Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Фразы, убеждающие приобрести больше

Пиво Carlsberg

Состав: вода питьевая очищенная, солод ячменный светлый, хмелепродукты.

Содержание алкоголя: не менее 5,0% об.

Экстрактивность начального сусла: 12,0%.

История Carlsberg началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен (Jacob Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла.

Именно в лаборатории Carlsberg впервые был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, благодаря которой каждая новая партия пива имеет одинаковый отменный вкус.

Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру.

Carlsberg выгодно отличается простым сочетанием изысканного аромата с приятной хмелевой горечью.

Знать!!! РЕЧЕВКА: Здравствуйте! Сегодня в нашем магазине действует специальное предложение от Carlsberg: Набор из 2-х бутылок/банок и гетр по обычной цене Carlsberg.

 

График работы:

25.10 – с 17.00 до 21.00

26.10- с 12.00 до 16.00

27.10- с 12 до 16.00

01.11- с 17 до 21.00

02.11- с 12.00 до 16.00

03.11- с 12.00 до 16.00

Дата тренинг: 15.10 и 16.10 в 17.00 (если по каким- либо причинам вы не можете присутствовать на тренинге в этот день, вы должны сообщить менеджеру по персоналу Елене (8-960-877-10-60) об этом за 24 часа и назначить другой день)

Дата КАСТИНГА (явка обязательна): 22.10 в 16.00

Обязательное требование- явиться в агенство на кастинг без опоздания и в сапогах, батильонах, туфлях НА КАБЛУКЕ!!! Желательно в юбке, накрашенными и с распущенными волосами!!!!

РАБОТА С ВОЗРОЖЕНИЯМИ

I. Ценовые возражения

1. Цена соответствует качеству! – если товар дорогой для покупателя

2. Хорошее качество не может стоить дешево! – если товар дорогой для покупателя

3. Оптимальное сочетание цены и качества!!! – если товар дешевый для покупателя

4. Я уверена, Вы по достоинству оцените высокое качество – убеждение покупателя

 

II. Фразы, касающиеся подарков

1. Подарок – это лишь приятное дополнение, главное, что вы приобретаете ……. высокого качества – если не нравятся подарки

2. Побалуйте себя высоким качеством ……… и позвольте мне сделать Вам подарок – говорить фразу в каждом диалоге, рекомендация к покупке

3. Этот подарок будет напоминать Вам об участии в нашей акции – при вручении подарка покупателю

4. Ни один покупатель не ушел от нас без подарка!!! – убеждение в покупке, но не основное

5. Конечно, вам достаточно 1 пачки (банки и т.д.) чтобы оценить высокое качество и прекрасный вкус, но я вам рекомендую приобрести столько-то, и тогда как дополнение вы получите это фирменный подарок

 

III. Подведение покупателя к покупке

1. Попробуйте ……., я уверена, вы измените свое мнение!!! – убеждение покупателя

2. Но ведь никогда не поздно попробовать что-то новое, сегодня я Вам предлагаю..- когда у покупателя уже есть свой выбор

3. Внесите в свою жизнь что-то новое! Попробуйте …….

4. Не упускайте свой шанс, не откладывайте на завтра…- попробуйте именно сегодня

5. Побалуйте себя высоким качеством ……… и позвольте мне сделать Вам подарок – говорить фразу в каждом диалоге, рекомендация к покупке

6. Вкус ………Вас приятно удивит! – убеждение покупателя

7. Я предлагаю Вам просто попробовать ……Оценить, сравнить вкус. К своему прежнему выбору Вы всегда сможете вернуться, но я уверена, Вы остановите свой выбор на… – убеждение покупателя

8. ……..подчеркнет вашу яркую индивидуальность и способность выбирать всё самое лучшее!!! – комплемент покупателю

9. Подарите себе наслаждение, не отказывайте себе в удовольствии! – убеждение покупателя

10. Я уверена, Вы по достоинству оцените высокое качество – убеждение покупателя

 

IV. Ответы на посторонние ответы

1. Сегодня я смогу побеседовать с Вами только о … - при задавании вопроса, который не касается промо-продукта и акции

2. Я не могу ответить на Ваш вопрос, но рада пообщаться на тему ………

3. Я не компетентна в этом вопросе – при задавании вопроса, на который промо не знает ответа или вопрос не касается акции

4. Мы напоминаем покупателям об их праве на выбор – при возникновении вопроса от покупателя почему именно данный товар принимает участие в акции

5. Я предлагаю Вам познакомиться с ……… и оценить высокое качество и восхитительный вкус!

 

V. Фразы, убеждающие приобрести больше

1. Вам достаточно купить одну пачку (упаковку)……, чтобы оценить по достоинству высокое качество ……….и, я уверена,…….станет Вашим постоянным выбором! – количество товара, которое необходимо купить для покупателя большое (нет денег например), предлагаем купить 1 единицу; или покупателю не нужен продукт в таком объеме

2. Приобретайте больше, и вам долгое время не придется беспокоиться о запасе - при вопросе покупателя зачем мне столько много товара

3. ………. всегда заканчиваются в самый неподходящий момент. Они всегда будут у вас под рукой.

4. Хорошего ………… не может быть много!!!

 

VI. Ответы на негативные возражения

1. Мне жаль. Но у большинства другое мнение. Всего доброго! – при негативе от покупателя на счет товара, подарков, промоушена и пр..

2. Мне жаль, но большинство думает иначе даже на этот счет. Всего доброго!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...