Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к внешнему виду

БРИФ

ЦЕЛИ

· Повышение лояльности целевой аудитории

· Привлечение новых покупателей

· Повышение уровня продаж

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Возраст: 18 – 35 лет

Пол: женский

Уровень дохода: средний, выше среднего

 

ГРАФИК РАБОТЫ

Дата День недели Время
01.11.13 Пятница С 17.00 до 20.00
02.11.13 Суббота С 13.00 до 16.00
03.11.13 Воскресенье С 13.00 до 16.00
08.11.13 Пятница С 17.00 до 20.00
09.11.13 Суббота С 13.00 до 16.00
10.11.13 Воскресенье С 13.00 до 16.00
15.11.13 Пятница С 17.00 до 20.00
16.11.13 Суббота С 13.00 до 16.00
17.11.13 Воскресенье С 13.00 до 16.00

 

МЕХАНИКА

Акция 1:

· Покупатель приобретает 2-а любых продукта из линейки 3ДВайтЛюкс (Паста, Щетка, Ополаскиватель)

· После оплаты на кассе покупатель подходит с чеком к промоутеру и получает подарок помаду МАКС ФАКТОР (розничная цена: 250-350 рублей!)

 

Акция 2:

· Покупатель приобретает зубную пасту 3ДВайтЛюкс + любую щетку Орал-б от 50 рублей

· После оплаты на кассе покупатель подходит с чеком к промоутеру и получает подарок – зеркало для макияжа (закупочная цена: 120 рублей!)

 

В акции участвует продукция P&G:

 

Наименование продукции Объем пасты (мл)/жесткость щетки
Blend-a-Med 3D White Luxe Гламур 75 мл.
Blend-a-Med 3D White Luxe Жемчужный 75 мл.
Blend-a-Med 3D White Luxe Антитабак 75 мл.
Blend-a-Med 3D White Luxe Здоровое сияние 75 мл.
Зубная щетка Oral-B От 50 рублей
Oral-B 3D White Luxe ополаск. д/рта 250 мл.

 

НА ЧТО ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

 

· Продукция должна быть приобретена за один визит

· В акции участвует продукция P&G: Blend-a-Med 3D White Luxe Гламур (75мл.), Blend-a-Med 3D White Luxe Жемчужный (75мл.), Blend-a-Med 3D White Luxe Антитабак (75мл.), Blend-a-Med 3D White Luxe Здоровое сияние (75мл.), Oral-B 3D White Luxe ополаск. д/рта (250мл.), любая зубная щетка Oral-B стоимостью от 50 рублей.

· Покупатели могут приобретать продукцию в любой день недели. Для получения подарка необходимо сохранить чек и прийти в дни работы ЦВП.

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД

В зависимости от количества покупок (2 продукта/3продукта) за один визит, покупатель может получить приз. Призы делятся на 2 вида:

· Зеркало для макияжа

· Блеск для губ Max Factor

 

 

КОНТАКТ С ПОКУПАТЕЛЕМ

В точке работают два промоутера. В целях своевременной подготовки, промоутеры приходят на рабочее место за 1 час до начала акции:

· устанавливают стойку

· раскладывают образцы подарков

· проверяют инвентарь на наличие дефектов

· приводят свой внешний вид в порядок

Первый промоутер:

· находится в закассовой зоне за промо-стойкой

· анонсирует акцию, предлагая всем представителям ЦА принять участие

· рассказывает о возможности получить подарок за покупку товаров

· демонстрирует образцы подарков

· регистрирует номера чеков покупателей, желающих получить подарок

· делает фото или копию чека

· выдает подарки

 

Во время проведения акции промоутер не имеет права оставлять промо-стойку без присмотра

 

Второй промоутер:

· стоит в торговом зале возле полок с выкладкой продукции

· приглашает всех желающих к участию в акции

· раздает листовки с условиями акции

· подробно рассказывает об условиях акции и о подарках, которые может получить покупатель

· консультирует покупателей по продукции

 

Промоутер должен проявлять свои коммуникативные навыки и в полной мере излагать всю информацию по акции, привлекая покупателей к участию.

ПРОМО-ТЕКСТ

Предложите консультацию в утвердительной форме.

«Здравствуйте, меня зовут …. Сегодня проходит акция и вы можете стать обладателем отличных призов (демонстрируем помаду) при покупке линейки новых продуктов 3Д ВАЙТ ЛЮКС»

 

Если покупатель не ответил отрицательно – переходите сразу к консультации по продукту!

 

Продемонстрируйте линейку продуктов (пасту и щетку обязательно):

 

«Новая линейка Зубных паст 3ДВайтЛюкс позволяет бережно удалять до 90% налета за 5 дней, благодаря 2-ной системе с кремнием, укрепляет эмаль минералами, а также создает ультратонкую светоотражающую пленку, которая делает ВАШУ УЛЫБКУ сияющей, после первого применения»

текст нужно знать наизусть!!!

Включаем демонстратор: «Как результат - никакого налета и сияющая улыбка»

 

В случае критических замечаний и т.п. в дискуссию не вступаем, говорим, что это демонстрация и насколько может быть сияющей улыбка с пастой 3ДВайт Люкс

 

Если видим готовность покупателя слушать дальше, рассказываем про щетку

Щетка:

«Инновационная технология: Гибкие стороны адаптируются к контурам ваших зубов и десен, а резиновые щетинки в центе бережно полируют зубы, возвращая им природную белизну» - текст нужно знать наизусть

 

Если нет вопросов по продукту - переходим к акции:

 

Акция 1: «Купите 2-а любых продукта из линейки 3ДВайтЛюкс (Паста, Щетка, Ополаскиватель) получи в подарок Помаду МАКС ФАКТОР (розничная цена: 250-350 рублей!)

 

ФОКУС НА ПРОДАЖУ ПАСТЫ + ЩЕТКИ.

Если видим сомнение, подчеркиваем стоимость помады. Промоутер обязательно должен знать стоимость каждого продукта линейки 3двайт в магазине и помогать покупателю счете.

Например, паста + щетка = 270 руб или паста + ополаскиватель = 200 рублей, но вы получаете помаду, стоимостью 300 рублей, в подарок.

 

Акция 2: «Купите Зубную пасту 3ДВайтЛюкс + любую щетку Орал-б от 50 рублей получите зеркало для макияжа» (закупочная цена: 120 рублей!)

 

В закассовой зоне стоит девушка-промоутер, которая выдаст вам подарок.

Я расскажу Вам более подробно о продукции. (Промоутер рассказывает подробно о продукции) *.

Благодарим за участие!

Цель промоутера – вступить в диалог с покупателем.

Промо-материалы на 1 ТТ

- промо-стол

- листовки

- демонстратор

Подарки предоставляются координатором.

ПРОМО ФОРМА

· Брендированные платья 42-44-46 размера

Платье 1-но на точку для промоутера, работающего в категории.

Второй промоутер – белый верх, темный низ.

Обувь должна быть темной и закрытой (балетки или туфли на каблуке), не спортивная!!!

Изменение формы и не соблюдение условий наказывается штрафом!

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА

Промо-стойка устанавливается в закассовой зоне.

Промо-стойка должна стоять ровно, без наклона; все элементы стойки должны быть установлены правильно.

На стойку выкладываются образцы подарочной продукции.

Промо-стойка не остается без промоутера! После акции все материалы убираются, передаются супервайзеру.

Демонстратор устанавливается около выкладки продукции.

Отступление от правил оформления рабочего места карается штрафом!

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМО-ПЕРСОНАЛУ

· Девушки от 18 лет

· Приятная внешность, правильная осанка, без дефектов речи, очков и т.д.

· Рост от 160 см.

· Коммуникабельность, умение вступать в диалоги с незнакомыми людьми

· Активность

· Грамотная речь

· Четкая дикция

· Размер одежды 42-44-46

· Внешняя привлекательность и доброжелательность

· Неконфликтность

· умение привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника

· хорошая память

· быстрая реакция

· аккуратность

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ

· форма должна быть чистой, выглаженной

· Запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах

· Недопустимо наличие яркого макияжа/маникюра, никаких украшений, кроме обручального кольца!!!

· Если волосы длинные (ниже плеч), они должны быть красиво убраны в пучок или хвост

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА

Промоутер не имеет права:

· Отсутствовать на рабочем месте.

· Курить, есть или пить в местах проведения акции

· Обсуждать с посетителями какие-либо темы, кроме тем, относящихся к акции.

· Общаться между собой.

· Разговаривать по мобильному телефону

· Не соблюдать условия акции

 

Обязанности супервайзеров:

· Получать в агентстве и доставлять на акцию промо-материалы

· Обеспечить достаточное количество подарков в ТТ

· ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ

· Вести строгий учет оборудования и материалов

· Знать цели, задачи акции, пройти тренинг по продукту, знать бриф;

· Во время акции организовывать и контролировать работу промоутеров, обеспечивать всем необходимым оборудованием и расходными материалами, производить учет рабочего времени.

· Улаживать спорные/конфликтные ситуации, возникающие в ходе работы;

· Заполнять форму отчетности с данными о количестве контактов, расходовании материалов и тд.

· Своевременно информировать менеджера проекта о непредвиденных ситуациях, сложившихся на акции;

· Еженедельно предоставлять отчеты менеджеру проекта о промежуточных результатах акции.

 

Отступление от правил оформления рабочего места карается штрафом!

ОТЧЕТНОСТЬ

· Перед стартом проекта жду от Вас смс или звонок. В СМС обязательно указывать город и ФИО.

· Отчет координатора должен быть предоставлен в установленной форме в понедельник до 14:00 на электронную почту [email protected] в копию ставить [email protected]

· Фотоотчет предоставляется по понедельникам до 18.00 на электронную почту [email protected] в копию ставить [email protected]

· В корпоративную почту фотоотчеты НЕ ВЫСЫЛАТЬ!!!!!!

 

ВАЖНО!!!

1. Промоутеры приходят в точку за 1 час до начала работы.

2. Изменение формы и не соблюдение условий наказывается штрафом!

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ

· Фотоотчет делается на цифровой фотоаппарат, размер фото 100-150 Кб.

· Нужно минимум 10-15 качественных фотографий с каждого дня работы.

· Фотографии подписываются в формате: «Город _ Внутреннее название магазина _ Дата»!!!!!

· Нужны фотографии работы двух промоутеров:

a. Фото в закассовой зоне: Промоутер и покупатель стоят друг к другу лицом, промоутер держит в руках подарочную продукцию и демонстрирует ее покупателю. ИЛИ Промоутер и покупатель стоят лицом друг к другу, промоутер выдает победителю подарок. На фотографиях должна быть видна промо-стойка!

b. Фото возле выкладки продукции: промоутер и покупатель стоят друг к другу лицом, промоутер обращается к покупателю с улыбкой, промоутер передает покупателю акционный продукт, на фото должно быть видно, что промоутер находится возле выкладки с акционной продукцией.

Общие правила фотоотчета:

· Форма должна быть чистой и выглаженной.

· Персонал должен выглядеть опрятно и аккуратно. Яркий макияж, маникюр, вызывающий внешний вид НЕ ДОПУСТИМ!

· На фотографиях весь персонал выполняет свои обязанности, общение между командой не допускается.

· Промоутер и покупатель НЕ должны позировать, необходимо воссоздать естественный контакт. Промоутер и покупатель должны смотреть друг на друга (НЕ В КАМЕРУ!!!)

· Промоутер должен обращаться к покупателю с улыбкой.

· На фотографиях персонал общается с Покупателями, составляющими целевую аудиторию проекта.

· Недопустимо попадание в кадр промо-акций конкурентов, присутствие посторонних промоутеров в униформах.

· На фото с промоутером, работающим в закассовой зоне, должно быть ПОЛНОСТЬЮ ВИДНО ПРОМО СТОЙКУ!!!!

· Промоутер и покупатель должны быть хорошо видны на фотоотчете.

· СМАЗАННЫЕ И ТЕМНЫЕ ФОТОГРАФИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

 

*ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

С 1837 года компания P&G накопила богатый опыт того, как быть рядом со своими потребителями с помощью брендов, которые делают жизнь немного лучше каждый день. Эта простая цель сделала компанию одним из лидеров на рынке и продолжает задавать направление развития и роста в сторону поиска путей улучшения жизни людей в настоящее время и для будущих поколений.

Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell) и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров.

В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающиеся профессиональными средствами для ухода за волосами и престижной парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...