Требования к внешнему виду
БРИФ ЦЕЛИ · Повышение лояльности целевой аудитории · Привлечение новых покупателей · Повышение уровня продаж
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Возраст: 18 – 35 лет Пол: женский Уровень дохода: средний, выше среднего
ГРАФИК РАБОТЫ
МЕХАНИКА Акция 1: · Покупатель приобретает 2-а любых продукта из линейки 3ДВайтЛюкс (Паста, Щетка, Ополаскиватель) · После оплаты на кассе покупатель подходит с чеком к промоутеру и получает подарок помаду МАКС ФАКТОР (розничная цена: 250-350 рублей!)
Акция 2: · Покупатель приобретает зубную пасту 3ДВайтЛюкс + любую щетку Орал-б от 50 рублей · После оплаты на кассе покупатель подходит с чеком к промоутеру и получает подарок – зеркало для макияжа (закупочная цена: 120 рублей!)
В акции участвует продукция P&G:
НА ЧТО ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
· Продукция должна быть приобретена за один визит · В акции участвует продукция P&G: Blend-a-Med 3D White Luxe Гламур (75мл.), Blend-a-Med 3D White Luxe Жемчужный (75мл.), Blend-a-Med 3D White Luxe Антитабак (75мл.), Blend-a-Med 3D White Luxe Здоровое сияние (75мл.), Oral-B 3D White Luxe ополаск. д/рта (250мл.), любая зубная щетка Oral-B стоимостью от 50 рублей.
· Покупатели могут приобретать продукцию в любой день недели. Для получения подарка необходимо сохранить чек и прийти в дни работы ЦВП.
ПРИЗОВОЙ ФОНД В зависимости от количества покупок (2 продукта/3продукта) за один визит, покупатель может получить приз. Призы делятся на 2 вида: · Зеркало для макияжа · Блеск для губ Max Factor
КОНТАКТ С ПОКУПАТЕЛЕМ В точке работают два промоутера. В целях своевременной подготовки, промоутеры приходят на рабочее место за 1 час до начала акции: · устанавливают стойку · раскладывают образцы подарков · проверяют инвентарь на наличие дефектов · приводят свой внешний вид в порядок Первый промоутер: · находится в закассовой зоне за промо-стойкой · анонсирует акцию, предлагая всем представителям ЦА принять участие · рассказывает о возможности получить подарок за покупку товаров · демонстрирует образцы подарков · регистрирует номера чеков покупателей, желающих получить подарок · делает фото или копию чека · выдает подарки
Во время проведения акции промоутер не имеет права оставлять промо-стойку без присмотра
Второй промоутер: · стоит в торговом зале возле полок с выкладкой продукции · приглашает всех желающих к участию в акции · раздает листовки с условиями акции · подробно рассказывает об условиях акции и о подарках, которые может получить покупатель · консультирует покупателей по продукции
Промоутер должен проявлять свои коммуникативные навыки и в полной мере излагать всю информацию по акции, привлекая покупателей к участию. ПРОМО-ТЕКСТ Предложите консультацию в утвердительной форме. «Здравствуйте, меня зовут …. Сегодня проходит акция и вы можете стать обладателем отличных призов (демонстрируем помаду) при покупке линейки новых продуктов 3Д ВАЙТ ЛЮКС»
Если покупатель не ответил отрицательно – переходите сразу к консультации по продукту!
Продемонстрируйте линейку продуктов (пасту и щетку обязательно):
«Новая линейка Зубных паст 3ДВайтЛюкс позволяет бережно удалять до 90% налета за 5 дней, благодаря 2-ной системе с кремнием, укрепляет эмаль минералами, а также создает ультратонкую светоотражающую пленку, которая делает ВАШУ УЛЫБКУ сияющей, после первого применения» текст нужно знать наизусть!!! Включаем демонстратор: «Как результат - никакого налета и сияющая улыбка»
В случае критических замечаний и т.п. в дискуссию не вступаем, говорим, что это демонстрация и насколько может быть сияющей улыбка с пастой 3ДВайт Люкс
Если видим готовность покупателя слушать дальше, рассказываем про щетку Щетка: «Инновационная технология: Гибкие стороны адаптируются к контурам ваших зубов и десен, а резиновые щетинки в центе бережно полируют зубы, возвращая им природную белизну» - текст нужно знать наизусть
Если нет вопросов по продукту - переходим к акции:
Акция 1: «Купите 2-а любых продукта из линейки 3ДВайтЛюкс (Паста, Щетка, Ополаскиватель) получи в подарок Помаду МАКС ФАКТОР (розничная цена: 250-350 рублей!)
ФОКУС НА ПРОДАЖУ ПАСТЫ + ЩЕТКИ. Если видим сомнение, подчеркиваем стоимость помады. Промоутер обязательно должен знать стоимость каждого продукта линейки 3двайт в магазине и помогать покупателю счете. Например, паста + щетка = 270 руб или паста + ополаскиватель = 200 рублей, но вы получаете помаду, стоимостью 300 рублей, в подарок.
Акция 2: «Купите Зубную пасту 3ДВайтЛюкс + любую щетку Орал-б от 50 рублей получите зеркало для макияжа» (закупочная цена: 120 рублей!)
В закассовой зоне стоит девушка-промоутер, которая выдаст вам подарок. Я расскажу Вам более подробно о продукции. (Промоутер рассказывает подробно о продукции) *. Благодарим за участие! Цель промоутера – вступить в диалог с покупателем. Промо-материалы на 1 ТТ - промо-стол - листовки - демонстратор Подарки предоставляются координатором. ПРОМО ФОРМА · Брендированные платья 42-44-46 размера Платье 1-но на точку для промоутера, работающего в категории. Второй промоутер – белый верх, темный низ.
Обувь должна быть темной и закрытой (балетки или туфли на каблуке), не спортивная!!! Изменение формы и не соблюдение условий наказывается штрафом! ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА Промо-стойка устанавливается в закассовой зоне. Промо-стойка должна стоять ровно, без наклона; все элементы стойки должны быть установлены правильно. На стойку выкладываются образцы подарочной продукции. Промо-стойка не остается без промоутера! После акции все материалы убираются, передаются супервайзеру. Демонстратор устанавливается около выкладки продукции. Отступление от правил оформления рабочего места карается штрафом! ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМО-ПЕРСОНАЛУ · Девушки от 18 лет · Приятная внешность, правильная осанка, без дефектов речи, очков и т.д. · Рост от 160 см. · Коммуникабельность, умение вступать в диалоги с незнакомыми людьми · Активность · Грамотная речь · Четкая дикция · Размер одежды 42-44-46 · Внешняя привлекательность и доброжелательность · Неконфликтность · умение привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника · хорошая память · быстрая реакция · аккуратность ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ · форма должна быть чистой, выглаженной · Запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах · Недопустимо наличие яркого макияжа/маникюра, никаких украшений, кроме обручального кольца!!! · Если волосы длинные (ниже плеч), они должны быть красиво убраны в пучок или хвост
ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА Промоутер не имеет права: · Отсутствовать на рабочем месте. · Курить, есть или пить в местах проведения акции · Обсуждать с посетителями какие-либо темы, кроме тем, относящихся к акции. · Общаться между собой. · Разговаривать по мобильному телефону · Не соблюдать условия акции
Обязанности супервайзеров: · Получать в агентстве и доставлять на акцию промо-материалы · Обеспечить достаточное количество подарков в ТТ · ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ · Вести строгий учет оборудования и материалов
· Знать цели, задачи акции, пройти тренинг по продукту, знать бриф; · Во время акции организовывать и контролировать работу промоутеров, обеспечивать всем необходимым оборудованием и расходными материалами, производить учет рабочего времени. · Улаживать спорные/конфликтные ситуации, возникающие в ходе работы; · Заполнять форму отчетности с данными о количестве контактов, расходовании материалов и тд. · Своевременно информировать менеджера проекта о непредвиденных ситуациях, сложившихся на акции; · Еженедельно предоставлять отчеты менеджеру проекта о промежуточных результатах акции.
Отступление от правил оформления рабочего места карается штрафом! ОТЧЕТНОСТЬ · Перед стартом проекта жду от Вас смс или звонок. В СМС обязательно указывать город и ФИО. · Отчет координатора должен быть предоставлен в установленной форме в понедельник до 14:00 на электронную почту [email protected] в копию ставить [email protected] · Фотоотчет предоставляется по понедельникам до 18.00 на электронную почту [email protected] в копию ставить [email protected] · В корпоративную почту фотоотчеты НЕ ВЫСЫЛАТЬ!!!!!!
ВАЖНО!!! 1. Промоутеры приходят в точку за 1 час до начала работы. 2. Изменение формы и не соблюдение условий наказывается штрафом! ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ · Фотоотчет делается на цифровой фотоаппарат, размер фото 100-150 Кб. · Нужно минимум 10-15 качественных фотографий с каждого дня работы. · Фотографии подписываются в формате: «Город _ Внутреннее название магазина _ Дата»!!!!! · Нужны фотографии работы двух промоутеров: a. Фото в закассовой зоне: Промоутер и покупатель стоят друг к другу лицом, промоутер держит в руках подарочную продукцию и демонстрирует ее покупателю. ИЛИ Промоутер и покупатель стоят лицом друг к другу, промоутер выдает победителю подарок. На фотографиях должна быть видна промо-стойка! b. Фото возле выкладки продукции: промоутер и покупатель стоят друг к другу лицом, промоутер обращается к покупателю с улыбкой, промоутер передает покупателю акционный продукт, на фото должно быть видно, что промоутер находится возле выкладки с акционной продукцией. Общие правила фотоотчета: · Форма должна быть чистой и выглаженной. · Персонал должен выглядеть опрятно и аккуратно. Яркий макияж, маникюр, вызывающий внешний вид НЕ ДОПУСТИМ! · На фотографиях весь персонал выполняет свои обязанности, общение между командой не допускается. · Промоутер и покупатель НЕ должны позировать, необходимо воссоздать естественный контакт. Промоутер и покупатель должны смотреть друг на друга (НЕ В КАМЕРУ!!!)
· Промоутер должен обращаться к покупателю с улыбкой. · На фотографиях персонал общается с Покупателями, составляющими целевую аудиторию проекта. · Недопустимо попадание в кадр промо-акций конкурентов, присутствие посторонних промоутеров в униформах. · На фото с промоутером, работающим в закассовой зоне, должно быть ПОЛНОСТЬЮ ВИДНО ПРОМО СТОЙКУ!!!! · Промоутер и покупатель должны быть хорошо видны на фотоотчете. · СМАЗАННЫЕ И ТЕМНЫЕ ФОТОГРАФИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
*ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ С 1837 года компания P&G накопила богатый опыт того, как быть рядом со своими потребителями с помощью брендов, которые делают жизнь немного лучше каждый день. Эта простая цель сделала компанию одним из лидеров на рынке и продолжает задавать направление развития и роста в сторону поиска путей улучшения жизни людей в настоящее время и для будущих поколений. Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell) и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающиеся профессиональными средствами для ухода за волосами и престижной парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|