Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12. Реализация права. Толкование норм права




Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12. Реализация права. Толкование норм права

Цель задания: получение теоретических знаний о сущности реализации права, толковании норм права

Содержание: конспектирование, подготовка докладов – презентаций.

Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию.

Ориентировочный объем доклада: 12-15 слайдов.

Отчетность: конспект, презентация, устное сообщение.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 13. Правонарушение и юридическая ответственность. Законность и правопорядок

Цель задания: получение теоретических знаний о сущности правонарушения и юридической ответственности, законности и правопорядка

Содержание: конспектирование, подготовка докладов – презентаций.

Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию.

Ориентировочный объем доклада: 12-15 слайдов.

Отчетность: конспект, презентация, устное сообщение.

Метод оценки: пятибалльная.

Задания на самостоятельную работу студентов по теме 14. Право и личность. Гражданское общество и правовое государство

Цель задания: получение теоретических знаний о сущности взаимоотношений права и личности, гражданского общества и правового государства

Содержание: конспектирование, подготовка докладов – презентаций.

Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию.

Ориентировочный объем доклада: 12-15 слайдов.

Отчетность: конспект, презентация, устное сообщение.

Метод оценки: пятибалльная.

Текущий контроль успеваемости включает в себя оценку знаний на практических и семинарских занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. Промежуточный контроль проводится в форме зачета.

Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости студента.

Семинарские и практические занятия, как правило, должны проводиться в активном и интерактивном режиме. Оценка знаний, умений и навыков осуществляется на всех семинарских и практических занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия.

Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия.

Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления.

Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения.

Планы семинарских и практических занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку докладов и сообщений студентов по темам занятий, решение практических задач и тренинги.

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий.

Экзамен служит для оценки работы студента в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам экзамена выставляется оценка по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Экзамен проводится по билетам

Экзаменационные билеты включают в себя два вопроса. Перечень вопросов к зачету изложен ниже.

Критерии оценки знаний

Оценка определяется следующими тремя составляющими:

- результатами ответа на 1-й вопрос;

- результатами ответа на 2-й вопрос;

- результатами ответов на дополнительные вопросы.

При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу.

Результаты экзамена оцениваются:

  « отлично» - при наличии у студента глубоких, исчерпывающих знаний, грамотном и логически стройном построении ответа по следующим направлениям дисциплины:

- Сущность инвестиций и инвестиционных проектов, признаки, виды;

- глубокое знание методов оценки эффективности инвестиций;

- владение методами оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях риска и инфляции;

- применение полученных знаний для решения практических задач.

«хорошо» - при наличии твердых и достаточно полных знаний, логически стройном построении ответа при незначительных ошибках по направлениям, перечисленным при оценке «отлично».

 «удовлетворительно» - при наличии твердых знаний, изложении ответа с ошибками, уверенно исправленными после наводящих вопросов по изложенным выше вопросам.

 «неудовлетворительно» - при наличии грубых ошибок в ответе, непонимании сущности излагаемого вопроса, неуверенности и неточности ответов после наводящих вопросов по вопросам изучаемой дисциплины.

Оценка выставляется в экзаменационной ведомости.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...