Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График работы по городам (предварительный)

Project BRIEF

«BTL-promo «Освежись сочной мякотью» для Pulpy Свежая Мякоть».

Дегустация in-store.

Апрель-июль, сентябрь 2014г.

Промо-продукт:

Pulpy, бутылка 0,9л.

Цели и задачи программы:

· Познакомить потребителей с продуктом;

· Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту;

· Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке;

· Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.

Целевая Аудитория:

· 16-40 лет (ядро 20-30 лет) современные, активные жители городов (500+), со средним и выше среднего доходом.

· Ведут активный образ жизни, предпочитают натуральные продукты

· Любят пробовать новинки.

Информация о продукте:

  • Pulpy – сокосодержащий (сокосодержащий – это минимальная доля содержания сока 10 %)
  • Pulpy продукт международного масштаба: с 2005 года Pulpy - успешно запустился и продается в более чем 20 странах мира!

· Апельсиновый вкус.

  • «PULP» = «мякоть».

· Цена на полке для бутылки 0,45 ~ 33-38 рублей, 0, 9 л ~ 50-55 р.

· Pulpy выпускается в упаковке: бутылка 0,45л и 0,9л (используем для дегустации).

 

Добрый «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый, которому я доверяю.

Это смесь фруктового сока, артезианской воды и вкусной нетронутой мякоти цитрусовых, которая гарантирует натуральность и передает ощущение и освежение настоящего апельсина.

Наслаждайся освежающим апельсиновым вкусом!

География: Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, СПб, Москва, Ярославль, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Сургут, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Тольятти, Оренбург

Каналы: Торговые точки: Супермаркеты (СМ) и Гипермаркеты (ГМ)

Период проведения (2014г.):

Апреля – 29 Июня и в сентябре согласно графику промо в каждом городе (уточняется).

 

График работы:

Супермаркеты: Чт., Пт. 16:00-21:00 (5 часов); Сб., Вск. – 12:00 -17:00 (5 часов)

Гипермаркеты: Чт., Пт. – 15:00-21:00 (6 часов); Сб., Вск. – 11:00 -17:00 (6 часов)

Адресная программа согласно адресной программе.

Количестко торговых точек в городе:

 

Город Формат магазина Контакты в час Общее Кол-во точек 1я волна (весна) 2я водна (сентябрь) Кол-во недель в каждой ТТ Количество дней Кол-во часов работы Кол-во персонала в ТТ  
 
Moscow SM                  
HM                  
SPb SM                  
HM                  
Ростов SM                  
HM                  
Волгоград SM                  
HM                  
Краснодар SM                  
HM                  
Екатеринбург SM                  
HM                  
Челябинск SM                  
HM                  
Тюмень SM                  
HM                  
Пермь SM                  
HM                  
Новосибирск SM                  
HM                  
Красноярск SM                  
HM                  
Владивосток SM                  
HM                  
Иркутск SM                  
HM                  
Хабаровск SM                  
HM                  
Уфа SM                  
HM                  
Самара SM                  
HM                  
Казань SM                  
HM                  
Нижний Новгород SM                  
HM                  
воронеж SM                  
HM                  
тольятти SM                  
HM                  
оренбург SM                  
HM                  
Ярославль SM                  
HM                  
Сургут SM                  
HM                  

 

Объем 1 контакта: 75 мл., то есть 1 бутылочка = 12 контактов.

ГРАФИК РАБОТЫ ПО ГОРОДАМ (предварительный)

City Channel Outlets to book 1 week 2 week 3 week 4 week 5 week 6 week 7 week 8 week 9 week 10 week 11 week 12 week 13 week 14 week
      03--06.04 10-13.04 17-20.04 24-27.04 01.05-04.05 8--11.05 15-18.05 22-25.05 29.05-1.06 5--8.06 04--07.09 11-14.09 18-21.09 25-28.09
Moscow SM                              
HM                              
SPb SM                              
HM                              
Ростов SM                              
HM                              
Волгоград SM                              
HM                              
Краснодар SM                              
HM                              
Екатеринбург SM                              
HM                              
Челябинск SM                              
HM                              
Тюмень SM                              
HM                              
Пермь SM                              
HM                              
Новосибирск SM                              
HM                              
Красноярск SM                              
HM                              
Владивосток SM                              
HM                              
Иркутск SM                              
HM                              
Хабаровск SM                              
HM                              
Уфа SM                              
HM                              
Самара SM                              
HM                              
Казань SM                              
HM                              
Нижний Новгород SM                              
HM                              
Воронеж SM                              
HM                              
Тольятти SM                              
HM                              
Оренбург SM                              
HM                              
Ярославль SM                              
HM                              
Сургут SM                              
HM                              
  Total                              

Механика программы:

Описание механики:

В супермаркетах 1 промоутер в торговом зале

В гипермаркетах 2 промоутера в торговом зале

 

Промоутер обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня)

Если продукта нет в продаже или его мало, он:

1.Узнает у администрации дату завоза

2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатор города (– МП ССН) – менеджер реализации – клиентский менеджер – клиент.

Если клиент сообщает, что поставка на след. день невозможна, то на след. день промоутер не выходит в эту точку

Потом эти часы будут дорабатываться по согласованию с клиентом.

 

В торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина). Если администрация магазина выделила неудачное место для распрложения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение.

На стойке стоят стаканчики пирамидкой сбоку (с двух сторон, если 2 промоутера), по центру аккуратно лежат салфетки, по центру около стенки стоят 3 бутылки демонстрационных. Больше на стойке ничего быть не должно.

 

 

СУПЕРМАРКЕТ:

 

ГИПЕРМАРКЕТ:

 

 

1 промоутер в СМ (2 промоутера в ГМ) проводит(ят) дегустацию продукта:

1. Промоутер у стенда приглашает на дегустацию.

2. Потребитель подходит к стенду.

3. Потребитель дегустирует продукт.

 

Промо-текст для работы:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...