Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение питания для участников акции




Подготовка к акции по уборке

Выбор места для проведения акции по уборке

Выберите место для проведения акции и определите территорию, которую вы планируете очистить от мусора.

Не берите слишком большую территорию. Пусть это будет небольшой участок, но он будет убран идеально. Там где чисто, снова мусорить сложнее.

Если вы испытываете затруднения с выбором места, можете воспользоваться нашей картой грязных мест и выбрать то, которое вам наиболее (точнее наименее) симпатично, так что просто руки чешутся его убрать поскорее J См. карту здесь: http://musora.bolshe.net/500-actions-map.html

Регистрация акции

Сделайте встречу в контакте и ссылку киньте сюда http://vkontakte.ru/topic-27928324_24731844

Составление программы акции

Обычно программа акции выглядит следующим образом:

· Сбор участников

· Вводная часть (знакомство, программа акции, о правилах раздельного сбора мусора, если вы его будете делать, о границах территории уборки и т.п.)

· Уборка

· Пересчет собранных мешков с отходами

· Погрузка мешков с сортированными отходами, фото на фоне «плодов уборки»

· Пикник + совместный отдых

Рекомендации по программе:

· Оптимальная длительность уборки 4 часа, этого, как правило, достаточно, чтобы сделать значительный объем работы и не устать слишком сильно.

· Как показывает практика, лучше завершить всю работу, а уже потом перекусывать и отдыхать.

· Во время совместного отдыха можно поиграть в подвижные игры, провести какую-нибудь игру, мастер-класс и т.д.

Приглашение участников

Пригласите на вашу акцию друзей, знакомых, коллег. Для этого удобно использовать социальные сети.

Также было бы замечательно, если бы в акции приняли участие местные жители, их можно оповестить за 1-2 недели до акции, расклеив объявления об акции в наиболее видных местах (на подъездах, в магазинах, на воротах дачных участков, на информационных досках садовых товариществ).

Примечание: Привлечение к акции местных жителей, детей, очень важный момент! Это способствует достижению основных целей нашей акции: повышение активности, вовлеченности местных жителей в решение экологических проблем в своих районах собственными силами, формирование ответственного бережного отношения к природе. Люди, которые однажды сами навели у себя порядок, начинают более бережно, по-хозяйски относится к окружающей природе, не мусорят сами и не дают этого делать своему окружению.

Регистрация участников

При регистрации участников возьмите их контакты, чтобы быть с ними на связи (рассылать необходимую организационную информацию, подтверждать участие в акции и т.п.), и вышлите им необходимую инфо об акции: дата, время, точное место проведение акции, место встречи, продолжительность акции, программа уборки, контакты организатора и т.п.

Заключение договоренностей с администрацией

Зачем связываться с администрацией того района, где вы собираетесь провести уборку: поставить в известность о проведении уборки, договорится о вывозе смешанных отходов после уборки, узнать контакты представителя администрации, с которым вы можете при необходимости контактировать по различным организационным вопросам.

Для этого вам нужно определить к какому району относится ваше место уборки, дальше найти в интернете контакты администрации и связаться с отделом, который отвечает за благоустройство и вывоз мусора в этом районе (обычно они называются отдел благоустройства, отдел ЖКХ или отдел экологии).

Подробнее о заключении договоренностей о вывозе мусора см. п.1.1.9

Разведка на местности

Перед уборкой хорошо бы съездить и осмотреть место уборки. Во время разведки:

- посмотреть расположение куч мусора на местности и спланировать уборку (какую территорию будете убирать, на каких местах нужно сосредоточиться)

- возможно познакомится с администрацией территории, на которой будет проходить уборка (например, если это парк) или с лесничим (если уборка проходит где-то в лесу), взять контакты на всякий случай. Эти люди могут дать вам какие-то полезные советы, предложить какую-то дополнительную помощь.

Обеспечение акции необходимым реквизитом

Необходимый реквизит (мешки, перчатки) обеспечат Организаторы проекта «Блогер против мусора». Координатор СПб группы свяжется с вами и сообщит когда и где можно будет его забрать.

Что может понадобиться дополнительно:

· Грабли, лопаты

Грабли очень помогают, когда надо собрать мелкий мусор (особенно из травы).

Лопаты используются, когда нужно разобрать большие кучи с мусором, когда мусор уже кое-где врос в землю.

· Тележки

Заполненные мешки желательно складывать в одном месте (или сформировать несколько крупных куч), чтобы их было потом легче вывозить. К месту сбора мешки лучше всего подвозить на тележках (особенно стекло, жесть, смешанные отходы), т.к. они очень тяжелые. Обычно мы используем тележки типа тех, с которыми бабушки ходят на рынки J

Грабли, лопаты, тележки не нужно закупать, просто опросите участников вашей группы возможно кто-то сможет принести их с дачи или из дома в день акции.

Вывоз отходов

Во время уборки мы предлагаем вам собирать мусор раздельно, это позволит часть отходов отправить не на свалку, а на переработку!

Точную схему сортировки мы сообщим вам дополнительно.

Смешанные отходы должна вывезти администрация района, где будет проходить уборка.

Ваша задача как организатора – обеспечить вывоз смешанных отходов. Для этого свяжитесь с администрацией (отделом по экологии, или по благоустройству) сообщите, о дате, времени, месте проведении уборки и попросите вывезти собранные отходы после уборки. Обычно проблем не возникает. Если у вас возникнут сложности с заключением договоренностей, свяжитесь с нами по адресу [email protected], мы поможем решить проблему.

Обеспечение промо-материалами

Организаторы проекта «Блогер против мусора» обеспечивают всех участников необходимой атрибутикой (футболки, флаги). Координатор СПб группы свяжется с вами и сообщит о месте и времени, где можно будет получить данный реквизит.

Обеспечение питания для участников акции

Поскольку в среднем акция длится около 4 часов то необходимо позаботиться о питании для волонтеров.

Частично питание участников постараются обеспечить Организаторы проекта «Блогер против мусора». Однако в большей степени участники обеспечивают себя едой и питьем самостоятельно. Для этого можно просто попросить участников уборки принести с собой что-нибудь из дома на общий стол.

Ваша задача, как организатора привезти на уборку какие-то базовые вещи для организации питания: раскладной столик, клеенка, мыло, полотенца, термосы с кипятком.

Возможный состав продуктов: чай-кофе, бутерброды, сладкое к чаю, фрукты, овощи, простая питьевая вода, соки.

Очень важно донести до участников, что употребление пластиковой одноразовой посулы на уборке нелогично и неконцепутально. Попросите всех принести свою посуду. Друзья, мусор, главное, – не создавать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...