Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)




Авиация. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Автомобильный транспорт. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Бытовая техника. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Водный транспорт. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Инструменты домашнего мастера. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Офисная техника и оборудование. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Посуда. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Спортивный инвентарь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Школьные принадлежности. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

День Победы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

Арктика и Антарктика. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Высоко в горах. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Деревья и листья. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Домашние животные. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Домашние птицы. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Животные – домашние питомцы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Животные жарких стран. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Животные средней полосы. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Космос. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Морские обитатели. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Насекомые. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Рептилии и амфибии. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Собаки – друзья и помощники. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Фрукты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Ягоды лесные. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Ягоды садовые. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Серия «Рассказы по картинкам»

Времена года. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Зима. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Осень. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Весна. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Лето. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Колобок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Курочка Ряба. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Репка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Теремок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Зимние виды спорта. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Летние виды спорта. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Распорядок дня. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Великая Отечественная война в произведениях художников. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Защитники Отечества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Кем быть. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Профессии. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Мой дом. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Родная природа. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

В деревне. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Плакаты большого формата

Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Фрукты. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.—М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Наглядно-дидактические пособия

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду Для занятий с детьми 2–3 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010.

Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2–4 лет: Раздаточный материал. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010.

Серия «Грамматика в картинках»

Антонимы. Глаголы. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Антонимы. Прилагательные. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Говори правильно. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Множественное число. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Многозначные слова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Один – много. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Словообразование. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Ударение. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Плакаты большого формата Буквы. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Английский алфавит. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Рабочие тетради

Младшая группа

Денисова Д. Развитие речи у малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Средняя группа

Денисова Д. Развитие речи у малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Старшая группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников.—М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Подготовительная к школе группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников.—М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Методические пособия

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Книги для чтения

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2–4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4–5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5–7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005.

Образовательная область «Художественное творчество»

Методические пособия

Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2–7 лет технике рисования. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников.—М., 2005.

Комарова Т. С., Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда.—М., 2005.

Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. – М., 2005.

Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5–7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной. – М., 2005.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

Филимоновская народная игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Городецкая роспись по дереву. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Полхов-Майдан. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Каргополь – народная игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Хохлома. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Гжель. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Плакаты большого формата

Гжель. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Гжель. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Полхов-Майдан. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Полхов – Майдан. Орнаменты. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Филимоновская свистулька. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Хохлома. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Хохлома. Орнаменты. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Рабочие тетради

Волшебный пластилин. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Городецкая роспись. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Филимоновская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Хохломская роспись. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Простые узоры и орнаменты. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Узоры Северной Двины. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Сказочная гжель. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Смешные игрушки из пластмассы. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Тайны бумажного листа. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Секреты бумажного листа. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.

Образовательная область «Музыка»

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. – М., 2004.

Зацепина М. Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Зацепина М. Б., Ант о нова Т. В. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010.

Работа с родителями

Евдокимова Е. С., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010.

Школа Семи Гномов. Первый год (12 книг для работы с детьми от рождения до года). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Школа Семи Гномов. Второй год (12 книг для работы с детьми от года до двух лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Школа Семи Гномов. Третий год (12 книг для работы с детьми от двух до трех лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Школа Семи Гномов. Четвертый год (12 книг для работы с детьми от трех до четырех лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Школа Семи Гномов. Пятый год (12 книг для работы с детьми от четырех до пяти лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Школа Семи Гномов. Шестой год (12 книг для работы с детьми от пяти до шести лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Школа Семи Гномов. Седьмой год (12 книг для работы с детьми от шести до семи лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Примечания

При заполнении данного Приложения 1 следует обратиться к нормам, установленным H. М. Аксариной, Л. Г. Голубевой, Г. В. Пантюхиной, K.Л. Печорой. Подробнее см.: Печора K.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003.

При заполнении карты нервно-психического развития ребенка следует обратиться к нормам, установленным Н.М. Аксариной, Л. Е Голубевой, Г. В. Пантюхиной, К.Л. Печорой. Подробнее см.: Печора К. Л., Пантюхина Г. И.,Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003.

Подробнее см. Бурменская Г.В. и др. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков. – М., 2002.

Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М., 1999. – С. 103–105.

Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М., 1999. – С. 25.

С методиками можно ознакомиться в книге: Психолог в дошкольном учреждении/ Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М., 2002.

С перечисленными выше методиками диагностики познавательной, мотивационно-потребностной и эмоционально-личностной сфер можно ознакомиться в пособии: Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет. – М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

Luquеt G.H. L’Art Primitif. – Paris, 1930. – P. 67–70.

Мillаг S. Visual experience or translation rules? Drawing the human figure by blind and sighted children // Perception. – 1975. – № 4.

Wanderer Z. Validity of clinical judgments based on human figure drawings // Journal of Consulting and Clinical Psychology. – 1969. – № 33.

Подробнее см. Skuse D. Extreme Deprivation in Early Childhood // Journal of Child Psychology and Psychiatry. – 1984. – № 25.

См., например, Nettelbeck Т. Correlation Between Inspection Time and Psychometric Abilities – A Personal Interpretation // Intelligence. – 2001. – № 6.

Flуnn J. R. Massive IQ Gains in 14 Nations: What IQ Tests Really Measure // Psychological Bulletin. – 1987. – № 2.

Fishег Е. The Impact of Play on Development: A Meta-Analysis // Play and Culture. – 1991.-№ 5.

Russ S., Robins D., Christiano В. Pretend Play: Longitudinal Prediction of Creativity and Affect in Fantasy in Children // Creativity Research Journal. – 1999. – № 12.

Russ S. Play in Child Development and Psychotherapy. Toward Empirically Supported Practice. – London, 2004. – P. 57–62.

Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М., 2005. – С. 41–42.

Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М., 2005. – С. 110–111.

Подробнее о проектной деятельности в дошкольном возрасте см. пособие: Веракса H. E., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

 

Оглавление

· Александр Николаевич Веракса, Мария Федоровна ГутороваПрактический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов

· Введение

· Организация работы психолога

· Организация адаптации детей к дошкольному учреждению

· Психологическая диагностика дошкольников

· Особенности дошкольного возраста

· Рекомендации к проведению диагностики

· Схема проведения диагностического обследования детей 3–5 лет

· Детский апперцептивный тест (Д. Беллак, С. Беллак)

· Методика диагностики эмоционального благополучия (Т. С. Воробьева)

· Схема проведения диагностического обследования детей 5–7 лет

· Методика «Два дома» (И. Вандвик, П. Экблад)

· Цветовой тест отношений (А. Эткинд)

· Методика «Секрет» (Т. А. Репина)

· Оценочная методика (Т. А. Репина)

· Рисуночные методики в работе психолога

· Коэффициент интеллекта как показатель общего развития ребенка

· Психологическая коррекция детского развития

· Метод игротерапии в коррекционной работе

· Коррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей в эмоционально-личностной и познавательной сферах у детей старшего дошкольного возраста

· Коррекционные игры и упражнения, направленные на формирование психологической готовности детей к школьному обучению

· «Беседа о школе» (Т. А. Нежнова)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...