Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Люди вселенные. Эмоциональный контур.




Люди вселенные

Порой смотря на людей, на все их страдания, эмоциональные качели, переживания, чувства, жизненные драмы, понимаешь: что люди, несмотря на свою физическую и духовную силу — невероятно слабы и тонки.

Люди — это долбанные вселенные, их так много и так тесно вокруг, что ненароком боишься задеть одну из них и вдребезги разбить. Люди гнездятся очень плотно друг с другом, как курицы на птицеферме, связанные социальными контактами и обязательствами между собой. Любое неаккуратное действие способно привести к тому, что человеческая вселенная будет уничтожена.

Ставя перед собой великую цель, нужно перестать быть человеком, в привычном всем понимании. Нужно перешагнуть через многие вещи, ощущения и чувства. Носителю и распространителю великой цели, не гоже быть пленником человеческих страданий и мелких драм.

Цель — это направление, а ты — это линия.

Линия как лазер. Его свет узконаправлен, силен и нескончаем по продолжительности излучения и длине луча. Вокруг слишком тесно. Мир людей и существующего порядка не оставляет места для нового порядка и новых идей, новых целей.

Подобная цель наделяет лазер неимоверной мощью и движимый к ее прекрасному свечению, я очарован великолепием цели. Те вселенные что не смогли расступиться — их ждет разрушение. Те же, что расступились, но не последовали за светом —исчезнут во тьме, навсегда.

Люди — это долбанные вселенные. Такие огромные и нескончаемые по своему содержанию, но любая вселенная подчиняется своим законам. Законы обходятся и в конце концов ломаются.

Я, ты, посреди нескончаемого количества вселенных. Они плотно прижаты друг к другу и ко мне в том числе. Любой шаг вызывает копошение и недовольство. Любое движение вперед наводит шорох. Чем сильнее твое движение, тем большее возмущение оно порождает.

В переломный момент, кинетическая энергия движения превышает предельную прочность человеческих вселенных и твой путь оставляет позади лишь осколки, много осколков, много боли. Вот здесь важно понимать: таков закон движения — успех единиц зиждется на несчастье миллионов.

Когда-то подобная несправедливость должна будет прервана. В новом мире, где движение не будет приносить страданий и лишений, но новый мир требует жертв, а как иначе? Старое само себя не распустит и не уступит места.

Чем дальше движение — тем больше осколков, больше ответственности и последствий. Но крайне важно помнить следующее правило: никогда не стоит оборачиваться назад — сделанное уже не вернешь назад. Чем больше сделано — тем больше ответственности.

Любое колебание сравнимо с собственным разрушением.

Эмоциональный контур.

Весь окружающий нас мир – это игровая площадка.

Игровые площадки делятся на: личностные (ограниченные одним человеком), семейные (ограниченные родственниками, родителями и своей семьей), социальные (ограниченные кругом друзей, знакомых, коллег и прочих людей, которых мы знаем), специализированные (ограниченные определенной сферой деятельности, без территориальных ограничений), общественные, политические, международные и планетарные (затрагивающие вопросы планеты, человечества).

Чем выше уровень площадки – тем больше ответственности и риска для себя.

Большая игра требует большой отдачи.
Невозможно выйти из большой игры без последствий.

Малая игра отнимает мало ресурсов и времени, но и дает меньший результат.

Играть можно как одному, так и в коалиции с другими людьми.

Игра не приемлет равновесия. В ней всегда есть антагонист и протагонист.

Человечество – есть зритель и пассивный актор, слабо влияющий на игровой процесс.
Человечество (общество) всегда делает финальный выбор, между активными игроками.
Задача активного игрока – сделать своего противника антагонистом в глазах пассивного актора и привлечь его силу на свою сторону.

Активные игроки всегда борются за влияние над пассивным актором.

Неопределенность – есть зло любой игры. Каждый игрок должен встать на ту или иную сторону.
Если игрок не выбирает сторону – он становится врагом каждой стороны или потенциальным сторонником каждой стороны.

Если ты не делаешь свой выбор – за тебя его делает кто-то другой.

Пассивный актор (человечество, общество) имеет право на неопределенность, ведь борьба идет именно за его влияние, его голос и выбор.

Каждый игрок ведет свою игру исключительно ради своих целей. Задача хорошего игрока – убедить других игроков присоединиться к нему и найти те варианты, при которых другие игроки будут играть на его стороне, также получив возможность решить свои задачи.

Игра циклична и весь ее процесс повторяется до бесконечности.
За каждым сыгранным раундом начинается следующий.

Игроки делятся на Победителей и Претендентов.

Игроки – победители – это игроки, выигравшие игровой раунд и сумевшие склонить пассивного актора на свою сторону.

Игроки – претенденты – это игроки, пытающиеся занять место победителей, которые одновременно борются как с победителем, так и с конкурентами за пассивного актора.

Слава победителей кратковременна. Память пассивного актора тоже.
Утрата доверия пассивного актора запускает процесс активной борьбы претендентов за место победителя.

Пассивный актор – есть коллективное бессознательное человечества, наделенное определенными задачами. Если активный игрок способен решить эти задачи – он становится победителем.

После выбора очередного победителя, игровой цикл завершается и начинается новый.

В каждой игре есть гласные и негласные правила.

Соблюдение правил снижает вероятность выигрыша, но увеличивает вероятность игрока дойти до финала.
Несоблюдение или грубое нарушение правил открывает уникальное окно возможностей, но существенно повышает риски потерять все.

Победители пишут правила игры. Они же оставляют за собой право их менять.

Для каждого, игра – это что-то свое: компьютерная игра, спортивная игра, шахматная партия или игра на сцене в качестве актера, не игрока.
Суть всегда остается следующая: будь активным игроком или будешь пассивным актором.

Большая игра стоит свечей, несмотря на возможный риск.

Игра должна быть яркой и эмоционально насыщенной, чтобы вовлечь пассивного актора в нее.

Кто бы не писал глобальный сценарий, за игроком (актером) всегда остается возможность импровизации или минимального влияния на содержание итогового результата.

Сильный принцип игры подразумевает, что игрок способен активно влиять на глобальный сценарий и менять его: каждый пишет свой сценарий сам.

Слабый принцип игры подразумевает, что сценарий заранее предопределен и все что остается игрокам, это лишь грамотно исполнять свои роли и утешать себя иллюзией свободы выбора.

Какой бы принцип вы не сделали своей жизненной стратегией, важно понимать: что активный игрок всегда получает больше от жизни, чем статичный актор (человек не участвующий в игре).

Чем крупнее игра – тем выше ставки.
При этом, высока возможность проиграть, но и выигрыш несоизмеримо больше.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...