Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если у Вас возникали трудности с трудоустройством по специальности, то по какой причине?

РОССИЙСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА

 

Знания 4.1 Объем знаний 4.2 Полезность знаний 4.3 Не изучались
Хватило Не хватило Понадобились Не понадобились
Естественные и гуманитарные науки
1. Математика          
2. Физика          
3. Иностранный язык          
4. Гуманитарные, социальные науки          
5. Экономические науки          
6. Менеджмент и маркетинг          
7. Правовые основы          
8. Общая химия          
9. Органическая химия          
10. Физическая химия          
11. Коллоидная химия          
Общеинженерные и специальные науки
12. Инженерная и компьютерная графика          
13. Процессы и аппараты химической технологии          
14. Общая химическая технология          
15. Химические реакторы          
16. СУХТП          
17. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа          
18. Электротехника и промышленная электроника          
19. Промышленная экология          
20. Основы биотехнологии          
21. Стандартизация и сертификация          
22. БЖД (охрана труда)          
23. Введение в мембранные технологии          
24. Основы ресурсо- и энергосбережения          
25. Баромембранные процессы          
26. Электромембранные процессы          
27. Диффузионные мембранные процессы          
28. Технико-экономический анализ в мембранной технологии          
29. Промышленное применение мембранных технологий          
30. Биологические мембраны          
31. Сорбционные процессы          
32. Катализ и каталитичесие процессы          
33. Гибридные мембранные процессы          
34. Курсовой проект по мембранным технологиям          
35. Дипломная работа          

КАФЕДРА МЕМБРАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

 

АНКЕТА

Уважаемые коллеги - выпускники кафедры мембранной технологии!

Преподаватели и сотрудники кафедры просят Вас помочь в работе по усовершенствованию подготовки специалистов–мембранщиков. Для этого Вам предлагается вспомнить свои студенческие годы и ответить на вопросы анкеты о том, как повлияло на Вашу жизнь и профессиональную карьеру полученное в университете образование.

При заполнении анкеты отметьте, пожалуйста, выбранный ответ любым значком в соответствующей графе или выделите его шрифтом или цветом. Ответы на открытые опросы впишите в строчку.

Ответы направляйте на адрес [email protected]. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(916)231-10-38, Ирина Кузнецова.

Ваши замечания и пожелания будут учтены в нашей дальнейшей работе.

Аналогичную информацию Вы можете получить на сайте http://www.membrane.msk.ru/

 

Благодарим Вас за помощь.

Кафедра мембранных технологий.

Каграманов Г.Г.

Свитцов А.А.

 

1. Как Вы узнали о существовании специальности «мембранная технология»? (отметьте все, что подходит)

1) Из средств массовой информации

2) Из научной литературы

3) От школьных учителей

4) От родственников и знакомых

5) В приемной комиссии

6) Интернета

7) Из справочника для поступающих в вуз

8) Другое (укажите, что именн о ) ___________________________

 

2. Почему Вы выбрали специальность «мембранная технология» при поступлении в РХТУ им. Менделеева (не более 4-х ответов):

1) Эта профессия имеет большое значение для общества, НТ прогресса

2) Возможность профессиональной карьеры

3) Возможность получить диплом о высшем образовании

4) Престиж получаемой профессии

5) Возможность заняться в будущем интересной работой

6) Большая вероятность трудоустройства

7) Перспектива заняться научной работой

8) Возможность получения высокооплачиваемой работы

9) Влияние родителей

10) Случайность

11) Возможность расширить культурный кругозор

12) Учился в профильном классе

13) Другое (укажите, что именно) __________________________

 

3. Оцените полезность и объем полученных в университете знаний, для нынешней работы, по каждой дисциплине (дайте ответ по каждой строке):

4. Какие, по Вашему мнению, знания и дисциплины целесообразно добавить в учебный план?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как, по Вашему мнению, следует изменить формы и методы обучения (по специальным дисциплинам): (дайте ответ по каждой строке)

  Увеличить Оставить в том же объеме Уменьшить Внести в учебный план Исключить из учебного плана Затрудняюсь ответить
1. Лекции            
2. Семинары            
3. Лабораторные занятия            
4. Практика на производстве            
5. Деловые игры, тренинги            
6. Дистанционное обучение и контроль            
7. Самостоятельная работа с последующими консультациями с преподавателями            
8. Участие в научных исследованиях            
9. Другое            

6. Какие формы промежуточного и итогового контроля Вы считаете наиболее эффективными (прежде всего по специальным дисциплинам): (не более 2-х ответов)

6.1 Промежуточный контроль:

1) Письменный коллоквиум в аудитории

2) Устный коллоквиум в аудитории

3) Контрольные на занятиях

4) Домашняя контрольная работа

5) Выступление с презентацией на семинаре

6) Выполнение тестового здания

7) Другое (укажите, что именно) ____________________________

6.2 Итоговый контроль

1) Устный экзамен

2) Письменный экзамен

3) Подготовка и защита реферата

4) «Автомат» по текущим результатам

5) Курсовые работы (проекты)

6) Другое (укажите, что именно) ___________________________

 

7. Какие формы контроля за посещаемостью Вы считаете полезными: (отметьте все, что подходит)

1) Обязательное посещение занятий с административным наказанием за пропуски на младших курсах

2) Обязательное посещение занятий с административным наказанием за пропуски на всем сроке обучения

3) Учет пропусков занятий при выставлении итоговой оценки в семестре

4) Свободное посещение занятий без каких-либо наказаний на всем сроке обучения

5) Другое (укажите, что именно) ___________________________

 

Работали ли Вы во время учебы в университете?

1) Да, по специальности

2) Да, по профилю химик-технолог

3) Да, не по специальности и не по профилю

4) Нет, не работал

 

9. Как Вы нашли работу после окончания университета? (отметьте все, что подходит)

1) Самостоятельно

2) По рекомендации кафедры

3) По рекомендации частных лиц

4) По приглашению работодателя

5) По направлению службы занятости

6) Через кадровое агентство

7) Через интернет, рассылка резюме

8) Работаю там, где проходил (-а) практику

9) Другое (укажите, что именно) __________________________

10) Не работаю

 

10. Как долго Вы искали работу после окончания университета? (один ответ)

1) Меньше месяца

2) 2-6 месяцев

3) 6-12 месяцев

4) Больше года

5) Начал (-а) работать во время обучения в университете

6) Другое (укажите, что именно) __________________________

 

Если у Вас возникали трудности с трудоустройством по специальности, то по какой причине?

1) У меня не возникало трудностей при трудоустройстве

2) Не прошел собеседование

3) Нехватка коммуникативных навыков

4) Отсутствие предложений на рынке труда

5) Непрохождение тестов по специальности

6) Несоответствие профессиональных качеств требованиям вакансии

7) Отсутствие стажа работы

8) Личные обстоятельства

9) Неудовлетворенность работодателя данными диплома (название специальности, уровень оценок)

10) Другое (укажите, что именно) __________________________

 

12. Было ли Ваше ПЕРВОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА связано: (дайте один ответ по каждому пункту)

12.1 С общим химико-технологическим профилем полученного образования

1) Да

2) Нет

12.2 С полученной специальностью «мембранная технология»

1) Да

2) Нет

 

13. Связана ли Ваша СЕГОДНЯШНЯЯ трудовая деятельность: (дайте один ответ по каждому пункту)

13.1 С общим химико-технологическим профилем полученного образования

1) Да

2) Нет

13.2 С полученной специальностью «мембранная технология»

1) Да

2) Нет

 

14. Если Вы не работаете по полученной в ВУЗе специальности, то укажите причину: (один ответ)

1) Не удалось найти работу по специальности

2) Работа по специальности низко оплачивается

3) Привлекла другая сфера деятельности

4) Разочаровался в полученной специальности

5) Получил вторую специальность

6) Другое (укажите, почему именно) _____________________________

7) Затрудняюсь ответить

 

15. Укажите, пожалуйста, сферу деятельности, в которой Вы работаете: (один ответ)

1) Производственная

2) Проектная

3) Научно-исследовательская

4) Финансовая

5) Снабженческая

6) Торговая

7) Руководящая

8) Административная

9) Предпринимательская (собственный бизнес)

10) Другое (укажите, какая именно) ____________________________

16. Укажите Ваш стаж работы:

1) Общий стаж работы ________________ лет

2) Работы по профилю «химик-технолог» _________лет

3) Работы по специальности «мембранная технология» _____лет

 

17. Был ли карьерный рост в течение Вашей трудовой деятельности? (один ответ)

1) Да, был

2) Нет, не был

3) Затрудняюсь ответить

 

18. Связан ли Ваш карьерный рост с: (один ответ)

1) Ростом по служебной лестнице

2) С повышением заработной платы

3) С переходом в престижную компанию

4) Другое (укажите, что именно)_______________________

 

19. Связан ли Ваш карьерный рост с полученной в ВУЗе специальностью: (один ответ)

1) Да, связан

2) Скорее связан, чем не связан

3) Скорее не связан, чем связан

4) Не связан

5) Затрудняюсь ответить

 

20. Устраивает ли Вас в целом Ваше место работы в настоящее время: (один ответ)

1) Полностью устраивает

2) Скорее да, чем нет

3) Скорее нет, чем да

4) Совсем не устраивает

5) Затрудняюсь ответить

 

 

21. Планируете ли Вы какие-либо изменения в сфере своей трудовой деятельности: (один ответ)

1) Оставлю все без изменений

2) Собираюсь повысить свою квалификацию

3) Собираюсь получить вторую специальность

4) Собираюсь сменить место работы

5) Собираюсь выехать для работы за границу

6) Другое (укажите, что именно) ______________________________

 

22. В приведенной ниже таблице укажите, что устраивает Вас в работе, а что не устраивает: (Дайте ответ по каждой строке)

  Устраивает Не устраивает Затрудняюсь ответить
1. Заработная плата      
2. Режим работы      
3. Творческая самореализация      
4. Возможность карьерного роста      
5. Рабочий коллектив      
6. Стабильность      
7. Соц. пакет      
8. Руководство      
9. Трудовые функции      
10. Другое      

23. Продолжили ли Вы обучение или хотели бы Вы продолжить в будущем, если да, то укажите, где именно: (Дайте ответ по каждой строке)

  Получили Планирую Не планирую Получаю Затрудняюсь ответить
1. Аспирантура по полученной специальности          
2. Аспирантура по другой специальности          
3. Второе высшее          
4. Курсы повышения квалификации          
5. Аспирантура за границей          
6. Второе высшее за границей          
7. Стажировка за рубежом          
8. Дополнительные курсы (иностранные языки и т.д.)          
9. Другое          

24. Укажите результаты послевузовского образования: (отметьте все, что подходит)

1) Карьерный рост

2) Сертификат (удостоверение) о квалификации

3) Диплом о втором высшем образовании

4) Ученая степень кандидата наук

5) Ученая степень доктора наук

6) Иностранная ученая степень

7) Другое (укажите, что именно)_____________________________

 

25. Год окончания университета: ____________ год

26. Пол: (один ответ):

1) Мужской

2) Женский

27. Постоянное место жительства в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (один ответ):

1) Москва

2) МО

3) Другой регион (укажите)________________________

28. Постоянное место жительства НА МОМЕНТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ (один ответ):

1) Москва

2) МО

3) Другой регион (укажите)________________________

 

29. Ваше семейное положение: (укажите, если считаете возможным)

1) Состою в браке (в том числе гражданском)__________ лет.

2) Не состою в браке

 

30. Есть ли у Вас дети? (один ответ):

1) Да (укажите количество)__________ чел.

2) Нет

 

31. Ваш возраст (укажите, если считаете возможным) (число полных лет)

___________ лет.

32. Ваши предложения по улучшению работы кафедры: (Дайте ответ по каждой строке)

1. По улучшению учебного плана    
2. По изменению форм и методов обучения    
3. По привлечению новых преподавателей    
4. По оказанию помощи в трудоустройстве выпускников    
5. По методике выполнения квалификационных (дипломных) работ    
6. Другое    

Спасибо!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...