Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения профессионального модуля




 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта,в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
   

 

Перечень первичных практических навыков:

-читать чертежи,

-выбирать необходимые рабочий инструменты, приспособления;

-работать со съемниками, мерительным инструментом и приспособлениями;

-выполнять основные разборочно-сборочные работы;

-осуществлять контроль качества выполняемых работ;

-осуществлять уход за инструментом, приспособлениями;

-соблюдать правила безопасности труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды.


 

 

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
       
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.      
УП 01.01.03 Демонтажно-монтажная       2
  Техника безопасности в демонтажно-монтажной мастерской и на отдельных рабочих местах. Защитные устройства и их применение.  
Тема 1.1. Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 402. Содержание  
Цель и задачи демонтажно-монтажной практики, порядок обучения. Рабочие места и их оборудование. Рабочий и вспомогательный инструмент, его назначение, правила хранения и обращения с ним, организация рабочего места. Правила внутреннего трудового распорядка.    
   
 
Тема 1.2. Разборка и сборка двигателя КамАЗ. Содержание  
Цель и задачи демонтажно-монтажной практики, порядок обучения. Рабочие места и их оборудование. Рабочий и вспомогательный инструмент, его назначение, правила хранения и обращения с ним, организация рабочего места. Правила внутреннего трудового распорядка. Техника безопасности в демонтажно-монтажной мастерской и на отдельных рабочих местах. Защитные устройства и их применение.  
   
 
Тема 1.3 Разборка и сборка приборов системы питания. Содержание  
Формируемые умения и навыки Цель и задачи демонтажно-монтажной практики, порядок обучения. Рабочие места и их оборудование. Рабочий и вспомогательный инструмент, его назначение, правила хранения и обращения с ним, организация рабочего места. Правила внутреннего трудового распорядка. Техника безопасности в демонтажно-монтажной мастерской и на отдельных рабочих местах. Защитные устройства и их применение. Оборудование: карбюратор, топливоподкачивающий насос, ТНВД, фильтр, ограничитель числа оборотов, форсунки. Оснастка, применяемая при сборке-разборке, правила пользования. Виды работ Разборка-сборка карбюратора, топливного насоса, фильтров, ограничи­теля числа оборотов, форсунок. Частичная разборка и сборка топливного насо­са высокого давления.  
   
 
Тема 1.4 Разборка и сборка приборов электрооборудования Содержание  
Формируемые умения и навыки Снятие и установка приборов электрооборудования. Сборка-разборка ге­нераторов, стартера, прерывателя-распределителя, фар, переключателей. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков Приспособление и инструмент для разборочно-сборочных работ. Техно­логическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.  
   
 
Тема 1.5. Разборка и сборка сцепления и карданной передачи. Содержание  
Формируемые умения и навыки Разборка и сборка сцепления и карданной передачи. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков Инструменты, приспособления для сборочных работ, правила пользова­ния. Технологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности.  
   
 
Тема 1.6. Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки. Содержание  
Формируемые умения и навыки Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки; снятие и ус­тановка агрегатов. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков Инструмент и приспособления для разборки и сборки. Правила пользо­вания. Технологическая последовательность работ. Контроль качества работ. Правила техники безопасности.  
   
 
Тема 1.7. Разборка и сборка задних и средних мостов. Содержание  
Формируемые умения и навыки Снятие заднего и среднего моста с автомобиля и установка его; разборка и сборка мостов, главной передачи. Выполнение регулировочных работ. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков последовательность работ. Кон­троль качества работ. Правила техники безопасности.    
   
 
Тема 1.8 Разборка и сборка передних мостов. Содержание   2
Формируемые умения и навыки Снятие переднего моста с автомобиля и установка его; разборка и сборка моста, рулевого механизма. Выполнение регулировочных работ. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков последовательность работ. Кон­троль качества работ. Правила техники безопасности.
       
 
Тема 1.9 Разборка и сборка рулевых механизмов и приводов. Содержание    
Формируемые умения и навыки Снятие и постановка рулевого механизма на автомобиль. Разборка и сборка механизма рулевого управления, регулировка механизма. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков Инструменты, приспособления и стенды, правила пользования ими. Тех­нологическая последовательность работ. Контроль качества. Правила техники безопасности. Виды работ Снятие рулевого механизма с автомобиля. Разборка и сборка гидроуси­лителя. Регулировка рулевого механизма. Установка рулевого механизма на автомобиль.  
   
 
Тема 1.10 Разборка и сборка приборов и механизмов тормоз- ной системы. Содержание    
Формируемые умения и навыки Разборка и сборка элементов тормозного привода; снятие и установка элементов тормозной системы на автомобиль; выполнение регулировочных работ. Содержание информации, необходимой для формирования умений и навыков Инструменты, приспособления и стенды для сборки, разборки и регули­ровки, правила пользования ими. Технологическая последовательность работ. Правила техники безопасности.  
     
 
  Самостоятельная работа.    
Оформление отчета. Подготовка к зачету.
     
     

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...