Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 05.07.1996 № 525-II ГД




Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 05. 07. 1996 № 525-II ГД

О проекте федерального закона " О запрещении пропаганды фашизма в Российской Федерации"

Подпись: Селезнев Г.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 1996 г. , N 29, ст. 3477

Но это всего лишь проект закона, не имеющей юридической силы, который так и не прошел одобрения в Совете Федерации.

 

Более того, ни один из так называемых сотрудников ФССП, не может подтвердить гражданство РФ, согласно Федеральный закон от 27. 07. 2004 г. № 79-ФЗ

“О государственной гражданской службе Российской Федерации”

Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года

Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года

Подпись: Путин В.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2004 г. , N 31, ст. 3215

" Российская газета" от 31. 7. 2004 г. (№ 160)

" Парламентская газета" от 31. 7. 2004 г. (№ 140-141)

Глава 4. Поступление на гражданскую службу

Статья 21. Право поступления на гражданскую службу

1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской

Федерации , достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным

языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным

требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

Так же не имеет доверенности на представление интересов службы согласно установленными норм права. Проблема всех этих, уже реарганизованных организаций, а по сути частных компаний в том, что ее сотрудники не в силах доказать, элементарно, свой статус, т. е. гражданство. Болшенство из них попросту юридически безграмотные люди.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Федеральном законе " О приостановлении действия пункта 1 статьи 3

Федерального закона " О судебных приставах" в части требования о

необходимости иметь высшее юридическое или экономическое

    образование при назначении на должность судебного

                  пристава-исполнителя"

                   (проект N 665121-6)

 

Государственная Дума Федерального Собрания Российской

Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Принять Федеральный закон " О приостановлении действия

пункта 1 статьи 3 Федерального закона " О судебных приставах" в

части требования о необходимости иметь высшее юридическое или

экономическое образование при назначении на должность судебного

пристава-исполнителя" (проект N 665121-6).

2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его

принятия.

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации                         С. Е. Нарышкин

Москва

16 декабря 2014 года

N 5719-6 ГД

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16. 12. 2014 № 5719-6 ГД

О Федеральном законе " О приостановлении действия пункта 1 статьи 3 Федерального закона " О судебных приставах" в части требования о необходимости иметь высшее юридическое или экономическое образование при назначении на должность судебного пристава-исполнителя" (проект N 665121-6)

Подпись: Нарышкин С.

Публикации:

Собрание законодательства Российской Федерации от 2014 г. , N 51, ст. 7360

 

А ведь закон предписывает, что на службу принимаются граждане Российской Федерации. Работники этих ведомств еще не курсе, что их сильно подставили, что страна чьи интересы они так сильно защищают попросту не существует в правовом поле, что их гражданство, попросту липа, так как отсутствует вот уже как 28 лет Федеральный закон о Паспорте РФ, а документ который им вручили (БЛАНК ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ) имеет столько нарушений, что представить трудно. А заглянуть в законадательство и проверить эту информацию, многим попросту не хочется. Потому что тогда придется многое пересмотреть и многое осмыслить и в конце концов признать, что ты был сильно обманут! И попросту был вовлечен в преступную деятельность. Но незнание закона не освобождает от ответственности! И, что у этого лже государства даже нет своих денег, т. е. обязательств обеспеченных золотом и другими ценными металлами, как это было во времена СССР.  Нет своего Государственного банка, а есть куча не понятных банков, откуда попросту могут исчезнуть все твои накопления и никто не понесет за это ответственности.  Это уже проворачивали не раз, на государственном уровне. Нет своих Государственных границ, зарегистрированных в ООН. Законы написанные так называемыми закона творцами, большенство из которых так и не прошли процедуру надлежащего опубликования и не получили правовой и юридической силы. А некоторые из ни так и не были одобрены Советом Федерации РФ, который к стате был создан на основе Ельцинского Указа за № 1400, за который Борис Николаевич Ельцин был отстранен от должности в сентябре 1993 года.

Но по странным стечений обстоятельств продолжал править, совершая должностные преступления.

 

 

На основании выше изложенного, прошу (пока), прекратить все так называемые “судебные производства”, вернуть украденные у меня и моей семьи денежные средства, с социальной карты, (до наступлении Нового 2019 года) под видом взыскания так называемых кредитов. Так как указаный выше Федеральный закон " О Центральном банке Российской Федерации ( Банке России)"

от 10. 07. 2002 N 86 - ФЗ, и Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. N 395-I " О банках и

банковской деятельности в РСФСР" так и не получил правовую и юридическую силу.

Более того, ЦБ РФ России, не имеет на законадательном уровне, выдавать так называемые лицензии. Потому что…..

 

Указ Президента РФ от 09. 03. 2004 N 314 (ред. от 07. 12. 2016) " О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

 

24. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

 

Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями на 30 декабря 2015 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.

 

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования:

 

4) деятельности кредитных организаций;

 

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

4) лицензирующие органы - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, а в случае передачи осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования органам государственной власти субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование

 

 

Статья 5. Полномочия Правительства Российской Федерации в области лицензирования и полномочия лицензирующих органов

 

1. К полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования относятся:

1) определение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности;

 

2) утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования;

 

4) утверждение типовой формы лицензии;

 

5) утверждение показателей мониторинга эффективности лицензирования, порядка проведения такого мониторинга, порядка подготовки и представления ежегодных докладов о лицензировании.

 

Статья 6. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности органам государственной власти субъектов Российской Федерации

 

Осуществление полномочий Российской Федерации в области лицензирования отдельных видов деятельности может быть передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

Статья 8. Лицензионные требования

 

1. Лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 

Правительство РФ, как установлено в ч. 1 ст. 115 Конституции РФ, на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

 

Статьей 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ " О Правительстве Российской Федерации" (в ред. Федерального конституционного закона от 31 декабря 1997 года N 3-ФКЗ)

Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ установлено, что акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства РФ; акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства РФ.

 

Порядок опубликования и вступления в силу актов Правительства РФ определен Указом Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 " О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" Комментарий к Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.

 

Лицензию ПАО «Сбербанк России» выдала, как можно увидеть, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации

Юдаева К. В.

В указе Президента РФ от 09. 03. 2004 N 314 и ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» говорится только о том, что лицензирование осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти.

Центральный банк не является федеральными органом исполнительной власти.

Федеральными законов, наделяющих ЦБ РФ правом выдавать лицензии, также не издано.

Правительство РФ не имеет права наделять ЦБ РФ такими полномочиями, потому как лицензирующие органы – это должны быть уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

На печати банка есть номер его ОГРН 1037700013020

ОГРН 1037700013020

Как расшифровать код ОГРН В состав основного регистрационного номера входят всего 13 цифр. Рассмотрим значение каждой из них на конкретном примере. Представим, что юридическое лицо имеет номер 1-14-37-02-87345-5. Расшифруем, что же это значит.

Первое число в перечне (в данном случае — цифра

«1») означает, что конкретно этот номер регистрации принадлежит частному юридическому лицу. Точно такое же значение имеет цифра «5», нужно учитывать это, если ОГРН начинается именно с нее. На первом месте в основном регистрационном гос номере также могут находиться числа

«2» и «3».

Если первое значение

«2», то данный номер характеризует государственное учреждение, если

«3» – это ОГРНИП, то есть регистрационный гос номер, принадлежащий индивидуальному предпринимателю.

 

Первая цифра в ОГРН ЦБ РФ стоит единица (1), и означает, что ЦБ РФ принадлежит частному юридическому лицу.

Частное юридическое лицо ЦБ РФ работает само без банковской лицензии (занимается незаконным предпринимательством), да ещё и выдаёт лицензии другим банкам.

Это можно назвать только одним выражением – «рулит по понятиям».

Судебная система этого не хочет замечать.

1) Признать, что ЦБ РФ, вопреки Федеральному закону от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

и в частности ч. 3 статьи 1

3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

а также в отсутствии федеральных законов, разрешающих заниматься ЦБ РФ лицензированием, незаконно выдал лицензию ПАО «Сбербанк России».

2) Признать, что лицензия ПАО «Сбербанк России», выданная ЦБ РФ не предоставляет истцу законного права на осуществление кредитных операций.

а. ФЗ О банках и банковской деятельности, Статья 5. Банковские операции и другие сделки кредитной организации.

б. Устав ОАО и ПАО “Сбербанк” Глава 2, Банковские операции и другие сделки.

в. Выписка из ЕГРЮЛ – ФНС РФ, графа-виды деятельности.

г. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11. 08. 2015 г.

д. Код " ОКВЭД 64. 19" — Денежное посредничество прочее

е. Согласно ГК РФ Глава 4. Юридические лица, ст. 55 и не только:

Представительства и филиалы юридического лица. Согласно Уставу ОАО и ПАО “Сбербанка России” все фелиалы и представительства, должны быть указаны в выписке из ЕГРЮЛ. Таковы требования закона, перед которым все равны?!

 

Так же все выше изложенное, касается всех остальных структур, органов власти, различных ведомст, компаний (ЖКХ), организаций, не зависимо от форм собственности, так как основные важные законы страны не прошли надлежащую (законную) процедуру, голосования (Конституция РФ-ПРОЕКТ), принятия, ободрения, подъписания, публикации в соответствующих изданиях с соблюдениями установленных законом сроков!

Попытк сфабриковать какое нибудь липовое уголовное или административное дело в отношении меня и моей семьи, чинить всяческие административные препятствия, после получения данного ЗАЯВЛЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ, лишены всякого смысла, так как этой информацией владею не только я. Вы последние кто получил данную информацию! Рекомендую перепроверить, через соответствующие ресурсы и официальные публикации. Уже были сделаны бесполезные попытки подчистить и удалить с серверов информацию, такую как Конституция СССР от 07. 10. 1977 б/н

Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик

Публикации:

Ведомости Верховного Совета СССР от 7. 10. 1977 г. , N 41, ст. 617.

Данное событие получило огромную огласку и имело большой резонанс. Пришлось вернуть, но стерли статус: Действует без изменений. Но это не меняет сути.

Можно продолжать снимать “маски” и выворачивать “грязное белье” на изнанку! Но думаю этого в полне достаточно. Все выше изложеное распространено везде: Соц. Сети, Скайп, родные и близкие люди, школы, детские сады, общественные организыции, YouTube, различные СМИ, в не зависимости их отношения к содержимому данного ЗАЯВЛЕНИЯ-ТРЕБОВАНИЯ.

Вам это донесено в последную очередь, так как вы отвернулись от народа и предпочли служить, тем кому плевать даже на вас. И снимите этот позор, который развивается над головами людей, со времен Государственного переворота, флаг предательства, (триколор). Власовский флаг, времен Великой Отечественной войны. Наши предки не под этим знаменем отдавали свои жизни! Плевок, в лицо Рода и Народа!

Рэкет под вывеской службы фССп | декабрь 2018

https: //www. youtube. com/watch? v=O57eeX4rC4o

Законодательство в сфере ЖКХ | декабрь 2018

https: //www. youtube. com/watch? v=a99g2h9iPz0

Судебная система РФ Где она?

https: //www. youtube. com/watch? v=DhzbWocMAtM

Закон о правительстве РФ не вступил в законную силу | профсоюз Союз ССР | ноябрь 2018

https: //www. youtube. com/watch? v=FEMPZW__h6A

Законы опубликованные с нарушением не несут правовых последствий | ноябрь 2018

https: //www. youtube. com/watch? v=RC6Qzg01qtU

РФ - палата № 6 продолжение | декабрь 2018

https: //www. youtube. com/watch? v=_GBbB0uQgck

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...