Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Используемая литература




ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

Агрессивный маркетинг. Самара: Самарский Дом печати, 1992.

Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Спб.: Фортуна для всех, 1992.

Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Москва – Санкт-Петербург – Киев: Вильямс, 1999.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995.

Веркман Каспер Дж. Товарные знаки. Москва: Прогресс, 1986.

Викентьев И. Приемы рекламы. Санкт-Петербург: Триз-шанс, 1995.

Волкова В. Дизайн рекламы. Москва: Книжный дом «Университет», 1999.

Всеволожский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы. Москва, 1998.

Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Москва: РусПартнерЛтд, 1994.

Демидов В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации. Москва: ИПКИР, 1989.

Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.

Джоанис Анри. Творческий процесс в рекламе. София: Ваньо Недков, 1992.

Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. Москва: РИП-холдинг, 1998.

Как преуспеть в торговле газетной рекламой. Воронеж: Национальный институт прессы, 1999.

Картер М. Современный дизайн газет.

Кафтанджиев Х. Визуальная коммуникация. София: Отворено общество, 1996.

Кафтанджиев Х. язык рекламы – графика и текст. София: Факультет по журналистике и массовым коммуникациям, 1992.

Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. Москва: Смысл, 1995.

Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. София: КАБРИ, 1995.

Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган… Москва, 1996.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Вильямс, 1999.

Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: Довгань, 1995.

Крылов И. Маркетинг. Москва: Центр, 1997.

Крылов И. Теория и практика рекламы. Москва: Центр, 1996.

Лебедев А., Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе. Москва: Академия, 1995.

Миртов Ю., Крымов А. Как стать рекламным агентом. Москва: Тривола, 1995.

Морозова И. Слагая слоганы. Москва: РИП-Холдинг, 1998.

Наймушин А. Основы организации рекламы. Москва: Внешторгиздат, 1992.

Огилви Д. Откровения рекламного агента. Москва: Финстатинформ, 1994.

Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.

Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. Новосибирск, 1967.

Рожков И. Международное рекламное дело. Москва: Банки и биржи: юнити, 1994.

Рожков И. Реклама. Планка для «профи». Москва: Юрайт, 1997.

Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. Москва: Вагриус, 1999.

Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология… Воронеж: Инфа, 1996.

Ученова В., Старых Н. История рекламы. Москва: Смысл, 1994.

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999.

Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. Москва: NCW, 1996.


[1]  Такая ненавязчивая, опосредованная реклама риэлторской компании среди потенциальных клиентов является наиболее эффективной. Об этом стоит сказать, так как среди некоторых риэлторов распространено мнение, что «в первую очередь нужно рекламировать место, адрес, по которому находится наша фирма». Покупателю, как известно, нужен дом (квартира, офис я т. д. ), но никак не риэлторское агентство. Подавляющее большинство покупателей реагирует на предложение конкретного объекта, а не на предложение услуг и тем более адреса риэлтора.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...