Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Важно: если выживший смотрит наружу из здания или с улицы внутрь здания, в его прямой видимости находится любое количество зон улицы, расположенных на линии, но лишь одна зона внутри здания.




ПРАВИЛА ИГРЫ

ЗОМБИЦИД. АПОКАЛИПСИС

"Зомбицид. Апокалипсис" - это дополнение к игре "Зомбицид", включающее в себя как оригинальные правила игры, так и дополнения к игре (официальные и неофициальные). Как вы уже поняли - дополнение "Зомбицид. Апокалипсис" тоже неофициальное.

Для удобства опытных игроков и более быстрого изучения правил, текст различается по цветам:

· черный - базовые правила игры;

· синий - дополнения к игре (официальные и неофициальные);

· красный - новые правила "Зомбицид. Апокалипсис".

Вы можете менять правила игры, как вам вздумается (главное договориться об этом перед началом игры). Помните: главное - веселье!

 

Оглавление

#1 Состав игры.. 4

#2 Выжить и победить. 5

#3Подготовка. 6

#4 Обзор игры.. 7

Фаза игроков. 7

Фаза зомби. 7

Фаза Мастера-зомби. 7

Конечная фаза. 7

Победа и поражение. 8

#5 Основы.. 8

Прямая видимость. 8

Движение. 9

Шум.. 10

Опыт, уровень опасности и умения. 11

Инвентарь. 11

Виды зомби. 12

Типы зомби. 14

ЗОМБИ-БЕРСЕРКИ.. 14

ТОКСИЧНЫЕ ЗОМБИ.. 14

#6 Фаза игроков. 17

Движение. 17

Обыск. 17

Дополнительные стартовые карточки. 18

Карты событий. 19

Мини-миссии. 19

Взлом двери. 20

Упорядочивание инвентаря и обмен вещами с другим выжившим.. 20

Бой на дистанции. 20

Ближний бой. 20

Залезание в машину, вылезание из машины.. 21

Завести машину. 21

Смена мест в машине. 21

Вождение машин. 21

Разлить бензин. 22

Поджечь разлитый бензин. 22

Взять или активировать цель. 22

Пошуметь как следует!. 22

Ничего не делать. 22

#7 Фаза зомби. 22

Шаг 1 — активация зомби. 22

Атака. 23

Движение. 24

Что такое максимальный уровень шума?. 24

Особые случаи разделения групп зомби: 25

Бегуны.. 25

Зомби-псы.. 25

Шаг 2 — появление зомби. 25

Если фигурки закончились. 27

#8 Фаза Мастера-зомби. 27

#9Сражения. 29

Ближний бой. 30

Дистанционный бой. 30

Улучшенное оружие. 32

Перезарядка!. 32

Атака машиной. 32

#10 Особые правила машин. 33

ОБЫСК МАШИН.. 33

Виды машин. 33

ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА.. 34

ПИМПМОБИЛЬ. 34

ХИППИМОБИЛЬ. 35

МАСЛКАР. 35

СПОРТКАР. 35

ТАКСИ.. 35

ВНЕДОРОЖНИК. 35

МИКРОАВТОБУС. 36

ТРИЦИКЛ.. 36

ПИП-БАЙК. 36

НАДУВНАЯ ЛОДКА.. 37

ХАММЕР С ПУЛЕМЕТОМ... 37

ХАММЕР (БЕЗ ПУЛЕМЕТА). 37

ТЯГАЧ. 38

БУЛЬДОЗЕР. 38

ФУРА.. 39

ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС. 40

БЕНЗОВОЗ. 40

ЗОМБИ-ИСТРЕБИТЕЛЬ С ОГНЕМЕТОМ... 41

ЗОМБИ-ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕЗ ОГНЕМЕТА.. 42

ВЕРТОЛЕТ. 43

Расталкивание машин. 44

Хранение снаряжения в машинах. 46

Слив топлива и заправка машин. 46

Атака выживших в машине. 46

Таран стены.. 47

#11 ЗАРАЖЁННЫЕ. 48

# 12 Соревновательный режим.. 49

#13УЛЬТРАОРУЖИЕ. 50

#14УЛЬТРАРЕЖИМ... 50

#15 ИГРА 7+ ВЫЖИВШИМИ.. 51

#16 ОСОБЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПОЛЯ И ЖЕТОНЫ.. 51

КОРИДОРЫ.. 52

КАМЕРЫ.. 52

ЗАБОР ИЗ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ.. 53

СМОТРОВЫЕ ВЫШКИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ.. 53

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ВОРОТА.. 54

ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ.. 54

КОРИДОРЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА.. 55

МАГАЗИНЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА.. 55

ПАРКОВКА и ЗОНА С ВОЕННЫМ ВЕРТОЛЕТОМ... 56

БАРРИКАДА.. 56

ЗАВАЛЫ.. 57

Пролом стены.. 58

# 17 Умения отродий. 58

ТОКСИЧНОЕ ОТРОДЬЕ. 58

Плеть. 58

Отродье-берсерк. 58

Собачье отродье. 59

#18 Опциональные правила. 59

#19 Умения. 60

ПАМЯТКА ИГРОКУ. 64

 

 

#1 Состав игры

9 двусторонних фрагментов игрового поля

71 фигурка

6 выживших

8 толстяков 16 бегунов 1 отродье

4 жетона машин

полицейское авто и пимпмобиль

6 жетонов появления зомби

1 жетон выхода

 

 

110 карт

42 карты зомби

62 карты вещей

6 карт ранений

6 паспортов выживших

10 жетонов целей

18 жетонов шума

12 жетонов дверей

1 жетон первого игрока

24 маркера умений

6 указателей опыта

#2 Выжить и победить

«Зомбицид» — кооперативная настольная игра, посвящённая противостоянию ордам зомби. Каждый игрок управляет одним, двумя, тремя или более выжившими после страшной эпидемии.

Хорошая новость: зомби медлительны. Первая плохая новость: их вокруг — просто море! Вторая плохая новость: ими как будто кто-то управляет!

Выжившие используют разные подручные средства, чтобы уничтожать врагов. Если найдут оружие покруче, смогут выкосить ещё больше зомби.

Вам разрешено обмениваться вещами, а также давать и принимать (или игнорировать) советы. Можете даже пожертвовать собой, чтобы спасти хорошенькую девушку! Однако только действуя сообща, вам удастся пройти все миссии и остаться в живых. Уничтожать зомби — само по себе веселое занятие, но вам также потребуется спасать других выживших, зачищать заражённые территории, искать пропитание и оружие, кататься по городу-призраку и многое другое.

После игры в «Зомбицид» вы станете лучшими истребителями зомби на районе!

 

 

#3Подготовка

1. Выберите миссию.

2. Обсудите, какие из Опциональных правил "Зомбицид. Апокалипсис" будут действовать, а какие нет. Подробно об Опциональных правилах в главе №17 "Опциональные правила".

3. Выложите фрагменты поля.

4. Выложите двери, машины и цели.

5. Помесите карты "Бензин" в количестве, указанном в миссии или данных правилах, на жетоны бензоколонки и бензовоза (если эти жетоны должны размещаться на игровом поле по условиям миссии).

6. Отложите в сторону по разным стопкам:

· все карты для пимпмобилей («Злые близнецы», «Мамашин обрез», "Огнештык", "Папашина пушка")

· карты: «Коктейль Молотова», «Сковорода», «Дубинка», "Зловонный дождевик", "Часовая бомба" "Бита с гвоздями".

· все карты ранений.

· карты "Бензин", чтобы в колоде обыска этих карт осталось *** потом надо подсчитать***.

7. Помимо этого оставьте по одной карте пожарного топора, монтировки и пистолета.

8. Сложите карты зомби (карты Мастера-зомби относятся к данной категории карт) в одну колоду, а оставшиеся карты вещей — в другую, затем перемешайте каждую и поместите лицевой стороной вниз рядом с игровым полем.

9. Один из игроков назначается на роль Мастера-зомби (либо жеребьевкой, либо по общей договоренности).

10. Каждый игрок выбирает выживших в соответствии с количеством участников партии:

• 1 игрок: 4 выживших.

• 2 игрока: по 3 выживших на каждого.

• 3 игрока: по 2 выживших на каждого.

• от 4 до 6 игроков: по 1 выжившему на каждого.

В случае, если вы хотите сыграть в Зомбицид при количество игроков или выживших более 6ти - прочти главу №15 "Игра более 7+ выжившими"

11. Поместите фигурки выбранных героев в зону (или нескольких зонах, в зависимости от миссии), где начинают игроки (указана в описании миссии).

12. Прикрепите к каждому паспорту выжившего указатель опыта. Он должен указывать на нулевое деление в синей зоне шкалы опасности. Затем положите маркер умения на отметку первого умения.

13. В случайном порядке распределите стартовые вещи: пожарный топор, монтировку, пистолет, а так же сковородки и дубинки (в равном количестве), чтобы у каждого выжившего в результате было по одной карте. Если в стартовых умениях выжившего прописано какое-то оружие, он получает соответствующие карты на этом же этапе, независимо от того, какие вещи ему достались при распределении. Обратите внимание, что если вы играете семью или более выжившими - укомплектуйте стартовые вещи, согласно главе №15 "Игра более 7+ выжившими"

Пример: в ходе случайного распределения стартовых вещей Филу достаётся пистолет. Затем он берёт из колоды вещей то оружие, которое обозначено в его паспорте выжившего, — ещё один пистолет!

14. Решите, кто будет первым игроком и отдайте ему жетон первого игрока. «Зомбицид» — игра кооперативная, так что хорошенько обдумайте свой выбор.

 

 

#4 Обзор игры

Партия в «Зомбицид» состоит из серий ходов, которые делятся на несколько фаз:

Фаза игроков

Участник партии с жетоном первого игрока совершает ход, задействуя своих выживших по очереди в произвольном порядке. Каждый выживший способен совершить 3 действия за ход, но определённые умения позволяют ему совершать дополнительные действия по мере развития игры. Выживший использует действия, чтобы убивать зомби, двигаться по игровому полю и выполнять иные задачи, обозначенные в описании миссии.

Когда игрок задействовал всех своих выживших, право хода передаётся его соседу слева. Тот задействует своих выживших по аналогичным правилам. Как только участники партии завершили свои ходы, фаза игроков заканчивается.

Фаза зомби

Зомби управляются Мастером-зомби, который управляет ими согласно настоящим правилам.

Каждый зомби на игровом поле тратит 1 действие, чтобы атаковать находящегося рядом с ним выжившего или, если атаковать некого, чтобы продвинуться к выжившему, которого видит.

Обратите внимание: у бегунов 2 действия, следовательно, они могут атаковать дважды, двигаться дважды, либо двинуться и атаковать, или атаковать и двинуться. Как только зомби завершили свои действия, во всех активных зонах появления возникают новые мертвяки. К действующим персонажам, как выжившим, так и зомби, в правилах игры и текстах карт также применяется термин «активированный».

После того, как все зомби на игровом поле были активированы - Мастер-зомби тянет новые карты зомби и расставляет мертвецов зонах в точках появления.

Фаза Мастера-зомби

Игрок, отыгрывающий роль Мастера-зомби, может использовать свои карты, отмеченные синим или зеленым "мозгом-марионеткой". А может этого и не делать.

 

Конечная фаза

Все жетоны шума убираются с поля, а первый игрок передаёт соседу слева жетон первого игрока. Затем начинается следующий ход игры.

Победа и поражение

Партия считается проигранной, если все выжившие жестоко убиты и выведены из игры. Партия будет считаться выигранной, как только игроки выполнят все условия миссии. «Зомбицид» — кооперативная игра, так что, если условия миссии выполнены, побеждают все участники партии, даже если выжившие каких-то игроков героически пожертвовали собой ради общего блага. С другой стороны, глупая смерть или добровольное самоубийство никаким боком к победе не относятся.

 

#5 Основы

Прямая видимость

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Действующий (АКТИВИРОВАННЫЙ) - Выживший или зомби.

Зона - Внутри здания зоной считается комната. Снаружи зоной считается участок между двумя пешеходными зебрами и стенами зданий вдоль улиц. Одна зона может простираться на два и даже на четыре фрагмента поля.

 

Снаружи зомби и выжившие видят по прямой линии, которая параллельна сторонам игрового поля. По диагонали они не видят. В прямой видимости находятся зоны, через которые можно вести линию до тех пор, пока она не упрётся в стену здания или край поля.

Внутри здания зомби и выжившие видят все зоны соседние зоны, если между зонами есть проход. Т.е. через одну комнату посмотреть не возможно. При этом расположение фигурки зомби или выжившего внутри зоны не имеет значения.

 

 

Важно: если выживший смотрит наружу из здания или с улицы внутрь здания, в его прямой видимости находится любое количество зон улицы, расположенных на линии, но лишь одна зона внутри здания.

 

 

Движение

Действующие могут перемещаться из одной зоны в другую при условии, что эти зоны соприкасаются хотя бы одной стороной. Углы не считаются: по диагонали движение невозможно. На улицах движение между зонами ничем не ограничено. Однако чтобы войти в здание с улицы или наоборот, действующие обязаны идти через дверь.

Внутри здания действующим разрешено двигаться из одной зоны в другую при условии, что эти зоны соединены проходом. Расположение фигурки и планировка стен не имеют значения, если зоны соединяются проходом.

Шум

Стрельба и выламывание дверей создают шум, который привлекает зомби.

От действия, в результате которого шумным оружием выламывается дверь и производится атака, появляется жетон шума. Положите его в зону, где выживший совершил это действие. От одного действия может появиться лишь 1 жетон шума, и неважно, сколько игрок бросил кубиков или нанёс урона, и было ли у него оружие в обеих руках.

Каждая фигурка выжившего тоже считается за жетон шума. Ну да, вот не получается у них действовать по-тихому! После фазы зомби все жетоны шума необходимо убрать с поля.

 

Пример: Нед взламывает дверь пожарным топором. Это громкий способ избавиться от двери — положите

в эту зону жетон шума. Далее герой атакует зомби в своей зоне и валит его парой ударов. Пожарный топор — тихое оружие, так что жетон шума не кладётся. Однако в зоне и так два источника шума: жетон от взлома двери и сама фигурка Неда.

В другой зоне Эми совершает 3 дистанционные атаки двумя УЗИ. Несмотря на то, что 2 УЗИ считаются двойным оружием, и обе карточки могут быть использованы за 1 действие - каждое УЗИ производит по 1 жетону шума. Таким образом в зону, где Эми производила атаку, нужно положить 6 жетонов шума (3 действия * на 2 оружия, производящих 1 жетон шума каждый). Жетоны остаются в том месте, где Эми создала шум. Они не переносятся, когда девушка двигается.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...