Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Язва желудка и двенадцатиперстной кишки




В основе многих причин язвенной болезни лежит в конечном счете одна - чрезмерная кислотность крови и всего организма. Вырабатываемые желудочными железами кислоты в равной мере способны разлагать как поступающую в желудок пищу, так и сами стенки желудочно-кишечного тракта, не обладай организм средствами противокислотной защиты, среди которых не последнее место занимают железы, вырабатывающие щелочные соки, нейтрализующие кислоты. Хронический запор и тяжелая кислотная пища перегружают работу пищеварительных желез, не способных в этих условиях выработать необходимое количество щелочных соков. Кровь насыщается ядовитыми кислотами и шлаками, угнетающими деятельность всех систем. Кислотность организма еще более усугубляется, если имеет место половая невоздержанность, приводящая к утрате семенной жидкости, являющейся мощным щелочным и энергетическим генератором, питающим кровь. В результате действия ядов и кислот на стенки желудочно-кишечного тракта, заполненного не переваренными гниющими остатками тяжелой пищи, образуются язвы, заживление которых в отравленном организме крайне затруднено.

В случае язвы желудка боль возникает сразу после потребления пищи; нарастая, она часто заканчивается рвотой, нередко с кровью. После рвоты наступает облегчение. Бели же боль возникает лишь через два-три часа после приема пищи, это указывает на язву двенадцатиперстной кишки. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки чаще всего бывает в среднем возрасте. Но предпосылки для ее возникновения создаются в течение многих лет в результате неразумной диеты, порождающей устойчивую кислотность организма, угнетающую и разрушающую деятельность всех его систем. В молодости, даже при очень плохой диете, болезнь возникает редко, поскольку молодой организм еще в состоянии справляться даже с очень сильным его внутренним отравлением.

Диета и йога исключают возникновение этого заболевания. Поскольку причина болезни - в кислотности крови, то самое главное условие ее излечения - переход на легкую щелочную диету. В острой фазе рекомендуются только соки и вегетарианские супы, а по мере улучшения состояния можно добавить овсяную кашу, молоко, старый рис и даже немного масла. Следует избегать кислого, сладкого и специй. В дальнейшем - придерживаться исключительно щелочной диеты. Необходимо помнить, что саттвическая диета не позволит быстро очистить кровь, так как для полного ее очищения требуется три-четыре месяца. В связи с этим если подобная диета применяется лишь кратковременно, в течение острого периода заболевания, а затем снова переходят к привычной тяжелой диете, то следует ожидать повторных приступов болезни.

По утрам рекомендуется промывать желудок, делать Бастикрию и принимать ванну (по общему правилу). Затем выполнять пранаяму 16 (2 минуты), 5 (12-14 раз), Саха и Агнисара-дхаути (25-30 раз), Агнисара-дхаути (10-15 раз) и Враман-пранаяму (15 минут). Вечером повторить утренний комплекс пранаямы и дхаути и выполнить асаны 24 (6-8 раз), 136 и 13а (по 1 минуте), 16 (4 раза), 4 (3 минуты).

Полезно ежедневно выпивать стакан воды, размешав в нем большую ложку меда. Еще лучше в течение трех-четырех недель выпивать ежедневно (понемногу в течение дня) следующий отвар: в двух стаканах воды заварить 10 граммов высушенного солодкового корня и 5 граммов сухих апельсиновых корок, выпарить раствор, пока не останется половина; добавить в него (после остывания) 60 граммов меда и принимать в течение дня.

 

Психические болезни и следствия

Подъема Кундалини

Проявление каких-либо экстраординарных способностей, точно так же как и возникновение большинства психических болезней, является следствием разбуженной Кундалини, с той лишь разницей, что способности открываются у людей с хорошей Кармой, а болезни возникают у людей с плохой Кармой. Если человек духовно чист и имеет хорошую Карму прошлой жизни, Кундалини у него легко разбуживается и не вызывает каких-либо нежелательных эффектов. Поднятая не ниже Аджны Кундалини делает человека открытым для всех Пространств. При этом во взаимодействие с ним вступают Информационно-энергетические сущности, принадлежащие приблизительно к такому же, как и у него, этическому уровню.

Если этот уровень недостаточно высок, тогда то, с чем он столкнется, не доставит ему удовольствия. Таким образом, то, что испытает человек, зависит от его Кармы и уровня "духовности".

Выход Кундалини из Муладхары у "несвятого человека", не находящегося под постоянным активным контролем земного или внеземного Духовного Учителя, сопровождается появлением ряда признаков нарушения физического и психического состояния. Самыми первыми признаками разбуженной Кундалини являются легкая вибрация в позвоночнике и ощущение тепла в той его части, в которой Кундалини находится в данный момент. Подобные ощущения у людей, не знающих о существовании Кундалини, чаще всего остаются незамеченными. Однако если она на длительное время покидает Муладхару и достигает хотя бы чакры Анахата, то невозможно не заметить появления непроизвольных вибраций частей тела, не только не вызывающих страданий, но даже, наоборот, приятных. Нередко в этих случаях человек и сам старается вызвать вибрацию какой-либо части тела. Потребность организма в вибрациях (самопроизвольных неуправляемых или вызываемых по желанию) объясняется поступлением из Муладхары в Сушумну, а из нее - через чакры больших потоков (пранической) энергии, переносить которые организм еще не приспособлен. Вибрация - это такав же естественная реакция на потоки энергия, как и в случае подвода к телу достаточно больного (в несколько десятков вольт) электрического напряжения. Вибрации могут продолжаться от нескольких недель до нескольких дат, пока организм не приспособится к новому, более высокому уровню энергии.

Обычно Кундалини легко поднимается до той чакры, которой достигала в прошлой жизни, а дальнейший ее подъем в более высокие чакры требует огромной духовной работы. Если она когда-то уже достигала Сахасрары, а человек использовал открывшиеся перед ним в связи с этим неограниченные возможности не для достижения Освобождения, а для реализации каких-либо относительно низменных целей, то подъем

Кундалини до Сахасрары в этой жизни легко может произойти спонтанно и вызвать при этом могучий шпек энергии в организм извне через Сахасрару, способный привести к серьезным органическим нарушениям в теле, не приспособленном для ее приема.

Действие вызванных подъемом Кундалини потоков пранической энергии на организм проявляется как в физической, так и в ментальной областях, в наиболее крайних своих выражениях приводя к тяжелом припадкам, наподобие эпилептических, и, к потере рассудка. Столкнуться хотя бы с некоторыми, вызванными подъемом Кундалини эффектами придется каждому, кто доживет до преклонного возраста, поскольку климакс (в переводе с греческого - лестница к небесам) - это явление пробуждения Кундалини.

Остановимся на наиболее типичных сторонах этого явления.

Почти каждый, у кого Кундалини вышла из Муладхары, будет ощущать нагрев в нижней части позвоночника и, возможно, в различных частях ног. Если Кундалини поднимается по позвоночнику, ощущение нагрева возникает в соответствующей его части и в самых различных местах тела. Зоны нагрева могут быть очень обширными и в ряде случаев приводить к значительному покраснению кожи, весьма напоминающему солнечные ожоги. Подобные явления возникают периодически.

Полезно знать, что в случае разбуженной Кундалини имеется возможность с помощью тех или иных упражнений йога постоянно поддерживать любой желаемый энергетический уровень организма, что позволяет косвенно управлять работой внутренних органов. Критерием энергонасыщенности организма может служить эффективность работы кишечника: при большой энергии кал почти отсутствует независимо от количества потребляемой пищи.

Если Кундалини поднимается до Сахасрары, возможно поступление в организм через этот центр очень больших потоков энергии. Появится ощущение, что тело горит огнем. В подобном состоянии может оказаться, что введение руки в пламя (например, газовой горелки) не только не приведет к ожогам, но даже доставит удовольствие. Когда организм недостаточно трансформирован для приема мощных потоке" энергии, возможны трагические последствия. Снизить энергию, уменьшить жар в теле помогает физическая работа, а лучше всего - бег. Примечательно, что в это время человек способен пробежать десятки километров, не испытывая усталости.

Ощущение жара может резко смениться ощущением холода (в это время энергия интенсивно выходит из организма), причем настолько сильного, что все тело начнет сотрясаться от дрожи и любые теплые одеяла; окажутся бесполезными. Уменьшить в какой-то мере страдания помогает только тесное соприкосновение с другим человеком, передающим мерзнущему часть своей праны. (Заметим в связи с этим, что в случае заболевания малярией имеют место сходные явления чередования жары и холода, причем лежащий в их основе механизм тот же.)

Следует иметь в виду, что вблизи человека, в тело которого через Сахасрару поступают большие потоки энергии, возможно возникновение явлений полтергейста. Например, могут выйти из строя все работающие электрические и механические приборы (даже ломаются оси в механических часах) и без видимых причин лопнуть хрустальные вазы.

У некоторых разбуживание Кундалини сопровождается появлением такого невероятного аппетита, что, съедая даже по нескольку десятков килограммов ежедневно, они остаются голодными и худеют. У других же, наоборот, аппетит исчезает полностью, и они не в силах заставить себя съесть хотя бы один апельсин в день.

Вызванное подъемом Кундалини наполнение тела большими потоками пранической энергии может привести не только к ожогам кожи наподобие солнечных, но и к образованию ран, локализующихся в местах малых чакр и наиболее важных активных точек акупунктуры. В истории известны случая (как уже отмечалось) сгорания людей в вызванных активностью их Кундалини потоках правы.

Перечисленные физические эффекты поднятой Кундалини в большинстве случаев наблюдаются в слабой форме. Существенно более ярко выраженными чаще оказываются изменения психического состояния. У очень малого процента людей разбуживание Кундалини сопровождается исключительно приятными проявлениями (физическими и ментальными). Большинству же приходится сталкиваться со многими неприятными психическими эффектами.

Рассмотрю сначала приятные психические проявления поднятой до чакр головы Кундалини. Энергия ощущается во всех частях тела, болезни исчезают, появляется огромная жажда деятельности, легкость во всем теле; то, что до подъема Кундалини не удавалось понять, становится ясным, очевидным. Если раньше требовались огромные усилия для выработки казавшегося приемлемым решения некоторой проблемы правильность которого в дальнейшем могла быть поставлена под сомнение, то теперь мысля, ясные и чистые, сами собой раскрывают перед Вами глубокий смысл вещей. Любая задача, которую ставите перед собой, находит немедленное решение, казалось бы, без всяких усилий с Вашей стороны. Если же сталкиваетесь с вопросом, на который не может быть получен удовлетворительный ответ на основе имеющихся у Вас знаний, то на помощь приходит Кундалини, выводящая Вашу Информационно-энергетическую сущность из тела в Пространства, в которых ответ на поставленный вопрос становится очевидным; и Вам остается только, вернувшись в тело, сформулировать его в рамках доступной Вам логики и знаний. Становится понятным смысл фраз, написанных или сказанных на неизвестных Вам языках.

Открывается возможность в любой момент увидеть объекты, находящиеся сколь угодно далеко от Вас, причем увидеть в любом увеличения. Например, по желанию, можно увидеть вирус гриппа, увеличенный (в цветном изображения) до размеров комнаты, и рассмотреть его внутреннее строение. Можно видеть предметы через какие угодно толстые стены и вообще видеть в любых желаемых энергетических спектрах частот. Имеется возможность мгновенного перехода на любые расстояния в пространстве и во времени (в прошлое и будущее). Едва ли имеет смысл продолжать далее перечислять прекрасные возможности (а их бесконечно много), открывающиеся перед человеком с поднятой Кундалини, духовно чистого и с хорошей Кармой, человека типа Будды или Иисуса, Рамакришны или Вивекананды, Гурджиева или Раджниша и других, им подобных. К сожалению, такие люди составляют единицы среди миллиардов.

Остановимся теперь на психологических признаках поднятой Кундалини, с которыми приходится сталкиваться ежедневно десяткам миллионов людей на Земле. Большинство из них, не понимая сути происходящих в их организмах явлений, лечатся у психиатров, которые, не зная лежащих в основе этих явлений механизмов Природы, часто оказываются неспособными помочь им.

Приведем в кратком пересказе ощущения, которые испытал ставший впоследствии (во второй половине XX века) известным редактором религиозной литературы и автором многих спиритуальных книг и статей Кришна Гопи. Разбудив в декабре 1937 г. свою энергию Кундалини, он позднее описал пережитое им состояние, продолжавшееся сначала несколько недель, а затем повторявшееся в ослабленной форме на протяжении нескольких лет [10, 56]. По его словам, начиная с третьего дня после подъема Кундалини, он не мог ни на чем сосредоточиться ни на секунду, мучил жар в позвоночнике, появились видения, мир казался состоящим из бесконечного спектра волн. Все виделось неотчетливо, как в жаркий солнечный день над удаленной раскаленной поверхностью асфальта. Исчезло чувство любви к жене и детям.

Казалось, что тело и мозг разрушены. Аппетит полностью отсутствовал и С трудом удавалось заставить себя выпить в день чашку молока и съесть два апельсина. Свое жуткое состояние скрывал от всех и не желал консультироваться у врачей, тем более - у психиатров. Был уверен, что ни один врач не сумеет диагностировать его состояние. В то время о Кундалини он еще ничего не знал, однако был уверен, что происходящее с ним не является психическим заболеванием. Прошли годы, прежде чем он окончательно понял, что имевшие место в его организме процессы призваны были перестроить энергетику тела, подготавливая переход на более высокий уровень сознания, гарантирующий возможность прямых контактов с другими Пространствами.

Через сходные в некоторых отношениях преобразования организма прошел в апреле 1973 г. Джон Скуддер [10, с. 189]. Вот как он описывает свои ощущения. Сначала возникла тошнота, затем - жар во всем теле. Кожа сгорела, как от солнечного ожога. Казалось, что источником огня является макушка головы. В Сахасраре и Аджне чувствовалось непереносимое давление. Затем обнаружились всевозможные сверхъестественные способности, а однажды показалось, что тело прошло сквозь стену. Понимая, что наблюдаемое связано с активностью Кундалини, медитировал в доме в одиночестве, поднимая и опуская ее, стремясь подчинить своей воле. Потоками праны стал лечить людей. Если во время лечения отвлекался и выпускал Кундалини из-под контроля, случались те же явления, что и при первом ее подъеме, но в более слабой форме. В дальнейшем научился опускать Кундалини в Муладхару, когда чувствовал, что поступающий через Сахасрару в тело поток энергии становится слишком сильным и опасным для жизни.

Что же в большинстве своем испытывают миллионы людей, у которых Кундалини вышла из Муладхары? Перечислим основные признаки разбуженной Кундалини, дополняющие те, о которых уже упоминалось выше. Слышатся божественные звуки и чувствуются приятные запахи, возникают видения Богов, Ангелов и Дев, умерших родственников и великих людей, а также всевозможных Сущностей из других Пространств. Возможны спонтанные выходы на некоторое время Вашей Информационно-энергетической сущности (Души) из тела в ближайшие иерархически более высокие Пространства (называемые в христианской литературе Раем и Чистилищем), а также в неприятное Пространство, называемое Адом, даже кратковременный вход в которое может привести к трагическим последствиям. Могут стать доступными прошлое и будущее, так же как и любые переходы во времени и пространстве. Видения, звуки и ощущения могут возникать как с открытыми, так и с закрытыми глазами (в это время наши обычные органы чувств становятся как бы мертвыми). Нередко удается наблюдать Ауру вокруг тел людей, и особенно вокруг их головы. Может на время обнаружиться способность понимания многих иностранных языков и языков птиц и зверей. Давно умершие могут вступить с Вами в постоянный контакт, и Вы будете слышать их голоса так, как будто они находятся внутри Вас или рядом с Вами. Мысли и чувства других людей становятся доступными Вам. Во время чтения внимание может чуть ли не ежесекундно отключаться от текста, а способность запоминания - исчезнуть почти полностью. Наблюдаемая в нашем мире действительность может восприниматься с ослабленной или усиленной яркостью и насыщенностью, а временами исчезать, заменяясь видениями из других Пространств. Возможно возникновение эффекта непереносимости слежения за движущимися объектами - толпами людей или вереницами автомашин. Даже очень слабые звуки могут восприниматься как страшный грохот и доставлять страдания. Все органы чувств начинают неадекватно реагировать на окружающий мир, невероятно усиливая или ослабляя его реальное воздействие на организм. Возможны тяжелые припадки, во время которых бессознательно в большом напряжении выполняются всевозможные асаны или же тело извивается в конвульсиях.

Вот основные аномальные состояния сознания, детализировать которые можно было бы сколько угодно. Заметим в заключение, что те или иные из перечисленных эффектов легко могут быть вызваны у любого человека во время сеансов Шактипат, проводимых йогами во всех крупных городах земного шара. Между прочим, подобный сеанс является прекрасным средством оценки своей Кармы и высоты той ступеньки, которую занимаешь на лестнице духовного совершенствования. Если испытанное во время сеанса Шактипат окажется приятным, то можно смело заниматься йогой даже в отсутствие Учителя, а если - нет, то надо больше внимания уделить развитию в себе высоких духовных качеств.

Тот, кто не знаком с теорией Кундалини, но хорошо знаком с симптомами шизофрении, ознакомившись с перечисленными признаками разбуженной Кундалини сразу заметит, что все известные симптомы шизофрении образуют некоторое подмножество во множестве приведенных признаков разбуженной Кундалини. Европейская медицина, назвав совокупность описанных признаков одним словом шизофрения, не сделала ни одного шага в направлении раскрытия происхождения и сути этой "болезни", корни которой в действительности лежат не в грубом (физическом), а в тонком (астральном) теле. Самое большее, до чего "додумались" европейские ученые-медики, так это до идеи, что в основе шизофрении лежат нарушения химического баланса в организме, в связи с чем новейшие методы лечения основываются на химиотерапии различного рода (включая витаминозную) [57 ]. Но измененный химический состав организма - это всего дашь сопутствующий подъему Кундалини (а следовательно, и шизофрении) фактор. Главная же причина шизофрении - в неподготовленности организма в физическом, этическом и кармическом отношениях к этому подъему, что проявляется соответствующими его реакциями как следствиями несоответствия уровня пранической энергии реальной его структуре. Химические методы лечения, по существу, лишь приводят организм к такому состоянию, при котором Кундалини не может в нем действовать и стремится опуститься в Муладхару. Однако если она однажды уже была разбужена, то будет выходить из своего убежища при малейшей возможности, например как только прекратится насыщение организма лекарствами. Выходу ее будут способствовать многочисленные факторы, в частности диета, стрессы и т.п. Именно поэтому не малый процент больных шизофренией психиатры относят к категории не поддающихся излечению применяемыми методами - хирургическому (рассечению долей мозга) и лекарственному.

Шизофреник- это всегда человек, у которого Кундалини поднимается по меньшей мере до Аджны и который, если даже относительно этически чист сейчас, имеет плохую Карму прошлой жизни. Даже если у него химический состав тела в достаточной мере подстроен под новый, повышенный уровень энергии, могут иметь место тяжелые проявления шизофрении, вызванные следующими обстоятельствами. Открытость чакр по крайней мере до Аджны делает возможным не только вход, но и поселение в тонком теле человека

Информационно-энергетических сущностей, близких к нему по этическим и кармическим качествам. Бели эти качества оставляют желать лучшего, то человек может стать объектом воздействие из него соответствующих Сущностей (условно назовем их "бесами"), которые могут вызвать наиболее тяжелое проявление шизофрении - "разделение личности" на несколько (вплоть до семи) персон, каждая из которых считает себя главной и воюет с другими. Устранить любые нежелательные воздействия из других

Пространств под силу только большому Духовному Учителю (пребывающему в человеческом теле или вне его). В отсутствие такого Учителя на первом шаге лечения следует вывести чужеродную Информационно-энергетическую сущность из тела больного (если она там поселилась), что доступно только людям с сильно выраженными магическими способностями (действующими самостоятельно или опираясь на помощь из других Пространств). Но чтобы достичь полного излечения, необходимо или опустить Кундалини в Муладхару, заблокировав ее возможный подъем (что доступно лишь очень немногим на Земле), или рекомендовать больному вести высокоэтическую жизнь, занимаясь физическим трудом. Этическая чистота - это не дежурное требование. Она не столь важна для тех, у кого Кундалини не разбужена или поднимается только в нижние чакры, как для тех, у кого достигает чакр головы.

Шизофрения- это лишь некоторая весьма условная часть широкого спектра болезней ума, обобщенно называемых сумасшествием, вызываемых как необратимыми органическими, так и функциональными и обратимыми органическими нарушениями работы мозга, явившимися следствием травм, инфекции и (или) активности Кундалини. Большинство пациентов сумасшедших домов (и вообще страдающих психическим нарушениями) - это люди, у которых Кундалини разбужена и поднимается до чакр головы. Как говорит Раджниш [12], все те, кто не медитирует,- сумасшедшие, но лишь в меньшей степени, чем те, которые уже находятся в сумасшедшем доме; различие между ними лишь количественное. Нормальными себя считают как раз те, кто менее всего таковыми являются. Однако медитация тоже таит в себе опасности. Если, например, Кундалини поднимается в чакры не ниже Аджны (скажем, вследствие некоторых спиритульных успехов в одной из прошлых жизней), но человек не обладает ни достаточно высокой этической чистотой, ни хорошей Кармой, то глубокая медитация для него в отсутствие безграничной смелости и Духовного

Учителя может окончиться трагически: он пополнит ряды той наиболее многочисленной части сумасшедших, которых называют "мастами" (антеннами). Часть мастов - это люди с разбуженной Кундалини, воспринимающие частотные энергетические спектры, формирующие другие физические Пространства, не имеющие Духовного Учителя и не обладающие достаточной этической чистотой и хорошей Кармой.

Другую часть составляют те, кто, войдя в глубокую медитацию, вследствие недостаточного мужества выходят из нее несвоевременно, теряя в результате в других Пространствах часть своей "индивидуальной" праны - носителя существенной информации. Без помощи высокого Духовного Учителя найти в этих

Пространствах и вернуть в тело утерянную часть своей Информационно-энергетической сущности невозможно. В начале XX века великий маг Мехер Баба ходил по Индии, отыскивая мастов, и делал их, по их желанию, нормальными людьми (с опущенной и заблокированной Кундалини) или нормально развивающимися на спиритуальном пути йогами, Учителем которых он становился.

Для большинства пациентов сумасшедших домов земного шара требуется не медикаментозное лечение, превращающее их, в лучшем случае, в "нормальных" людей с временно заблокированной Кундалини, а присутствие большого Духовного Мастера, способного выполнить необходимые процедуры над их праной и взять их затем в свои ученики. Большинство видов сумасшествия лечится (по системе, применяемой в монастырях Японии), путем полной изоляции больного от людей. Сумасшедшего оставляют одного в домике, из которого он не может выйти. Пища я вода подаются через маленькое окошко. Любого рода контакты с больным полностью исключаются. Дело в том, что если с сумасшедшим разговаривать даже по несколько секунд в сутки, то он никогда не выздоровеет. Лечение по этой системе основано на том, что устранить хаос в его сознании почти невозможно, если он получает хотя бы кратковременное внимание людей. В одиночестве сумасшедший постепенно становится все более молчаливым и замкнутым в себе, хаос в его мозгу и в тонком теле уменьшается и весь организм стабилизируется и приходит в норму. Полное выздоровление наступает через несколько недель.

Многие люди, к сожалению, не знают о признаках разбуженной Кундалини, и когда у них возникают какие-либо из вышеуказанных симптомов, они думают, что у них какое-то заболевание. Не знают о Кундалини или не верят в нее также и почти все врачи, в связи с чем проводимое ими лечение оказывается мало результативным. Праническая энергия сумасшедших нередко бывает сильнее энергии лечащих врачей, в связи с чем воздействие первых на вторых может оказаться разрушающим, особенно если учесть, что врач-психиатр имеет дело не с одним, а со многими больными. Медитация же позволяет увеличить уровень собственной энергии и стабилизировать ее.

Следует иметь в виду, что не только сам психически большой, но и создаваемые им предметы или произведения искусства оказывают разрушающее действие на здоровых. Например, Пикассо и Ван Гон были сумасшедшими, в связи с чем медитация и даже концентрация внимания на их картинах может плохо отразиться на состоянии здоровья.

 

Некоторые общие рекомендации

На группе наиболее широко распространенных заболеваний продемонстрированы механизмы их возникновения и приемы самостоятельного безлекарственного лечения. Ознакомление с приведенным описанием болезней позволяет понять, что причина почти всех болезней одна - далекий от оптимального образ жизни, одной из определяющих граней которого является культура питания. Конечно, даже саттвическая диета не спасет организм от болезней и разрушения в условиях экологического неблагополучия, когда все продукты питания интоксицированы. Однако такая диета, совместно с ежедневным оздоровительным комплексом упражнений Хатха-йоги, позволит в максимальной степени противостоять всему комплексу разрушающих организм факторов, что особенно важно в настоящее время, когда отравление воздуха, воды и земли достигло, и особенно в России, состояния экологической катастрофы.

Приведенные аюрведческие методы безлекарственного лечения существенно эффективнее лекарственных методов, поскольку, в отличие от последних, воздействуют на наиболее глубокие основы болезней.

Аюрведческая йога- это система экранизации "семян" болезней от личной Кармы, не позволяющая плохой Карме проявиться через посредство болезней. Тот, кто с детства практикует йогу, вполне может исключить даже саму возможность прорастания "семян" болезней на благодатной для них "почве" плохой Кармы. Те же, кто уже имеют "букет" болезней, могут с помощью йоги года за два "иссушить все их корни, получающие питание от Кармы. Но беда в том, что большинство не верит в эффективность Йоги (вследствие очень медленного ее действия) или же не желает отказываться от тех удовольствий, которые предоставляет человеку развитая цивилизация. Всем хочется только излечиться от болезней, не интересуясь причинами их возникновения и не желая изменять сложившегося образа жизни. В связи с этим большинству гораздо больше импонируют лекарственные методы, быстро подавляющие внешние проявления болезней, и почти никого не интересует, что они не действуют на корни болезней.

Среди лекарственных методов наиболее эффективны те в которых лекарства сочетаются с мантрами (заклинаниями), сообщаемыми больному человеком-исцелителем или же некоей Сущностью из другого Пространства. Менее эффективны методы, рассчитанные на более широкий, хотя все же весьма ограниченный, круг людей, основу которых составляют сложные лекарства, не явившиеся плодом ума человека, простейшие из которых приводятся, например, в [13, 58]. И наконец, наименее эффективны методы, разработанные людьми, и особенно европейской медицинской наукой. Ниже приводится несколько простейших рекомендаций восточной медицины [10,13, 34, 45-47,53, 58-60], за эффективность которых, в противоположность вышеизложенным приемам безлекарственного аюрведческого лечения, автор не ручается.

1. Ежедневное употребление плодов шиповника, боярышника, листьев алоэ (столетника) или кунжутного масла позволяет избавиться от худобы. Следует отметить, что кунжутное масло обладает очень широким спектром благотворного действия на организм. Оно не только делает полнее худых, но и (о парадокс!) снижает вес слишком полных.

К тому же смазывание ям ушей излечивает ушные болезни, улучшает слух и ликвидирует сухость в горле.

2. Чтобы усилить иммунитет к болезням, кормящей матери следует ежедневно выпивать немного собственного молока, смешанного с соком чеснока.

3. Для удаления веснушек предлагается умыться обезжиренным молоком, в котором в течение девяти суток вымачивались розы Potentila ancerina (эти розы характеризуются перистыми листьями, нижняя сторона которых покрыта серебристым пушком).

4. Для устранения мужского полового бессилия рекомендуется по утрам и вечерам принимать по столовой ложке смеси, получающейся добавлением в жидкий (некристаллизовавшийся) мед (до образования глинистообразной массы) 8 частей семян ночной фиалки (вечерницы), 4 частей тмина, 2 частей перца и 1 части семян портулака [46];

5. Регулярный прием внутрь медвежьего или оленьего жира, в котором размешана золотая пыль, помогает излечить туберкулез.

6. Лошадиное или ослиное молоко хороши для лечения геморроя.

7. Рис усиливает половую активность, останавливает понос и ускоряет сращивание переломов костей (но не рекомендуется есть рис с молоком или мясным бульоном, поскольку подобная смесь тяжела для пищеварения).

8. Тарак (кислое молоко; в тибетской медицине различают девять его разновидностей, четыре из которых обладают сильными целебными свойствами [58 ]) используют для лечения поносов и запоров, кашля, лихорадочных состояний и многих других недомоганий. Вареный тарак останавливает даже кровавый понос; сыворотка от тарака исцеляюще действует на толстую кишку; творожная масса, оставшаяся после процеживания тарака, приложенная к ранам, ускоряет их заживление.

9. Вареные баклажаны плохо действуют на глаза и вызывают запор; а капуста, наоборот, очень благоприятна для глаз, сок ее к тому же сводит бородавки и излечивает язву желудка, а листья, приложенные ко лбу, уменьшают головную боль.

10. Кипяченая вода через сутки опасна для питья и может стать причиной различных заболеваний; в то же время свежекипяченая вода благоприятна для кишечника в случае образования большого количества газов.

11. Талая вода - сильнейший физиологический стимулятор. Особенно рекомендуется она гипертоникам и страдающим головными болями [59].

12. Препараты (порошки и настойки) из болотного растения Brahmi (Herpestis Monniera) обладают удивительно широким спектром лечебного действия. Они используются как мочегонные и нервно-тонизирующие средства, от гипертонии и кожных заболеваний (трудноизлечимых экзем, псориаза, проказы, кожных высыпаний и язв), для лечения сердца, легких, глаз и других болезней, для

очищения организма от ядов и для улучшения голоса и памяти. Память улучшает также старое (сливочное) масло.

13. В Charak Samhita приводится рецепт тонизирующего средства, употребление которого омолаживает организм и приостанавливает старение. За 30 дней его употребления можно помолодеть [13].

14. В книге [13] приводятся доступные для изготовления в европейских аптеках рецепты от многих болезней, в том числе от болезней зубов и некоторых форм рака.

15. Чтобы ускорять заживление ожога, в [45] предлагается закрыть правой ладонью это место и трижды повторить про себя следующую фразу:

Old clod beneath the clay burn away, burn away, in the name of God be thou healed. Amen.

16. Слово ABRACADABRA, записанное в виде треугольника

ABRACADABRA

ABRACADABR

..................

AB

A

на чем-либо, что следует носить на шее в виде амулета, предохранит и излечит от многих болезней.

Не следует обманывать себя, полагая, что излечиться от болезней можно лекарствами, не предпринимая никаких активных действий для своего выздоровления. Любые лекарства лишь подавляют данную конкретную болезнь, не устраняя ее пранического очага, который через несколько месяцев проявит себя в виде новых болезней, среди которых будут и более серьезные, чем та, что была "вылечена" лекарствами.

Пранический носитель болезни обладает своего рода разумом и мстит за то, что ему не дали возможности проявиться в виде данной болезни; через некоторое время он найдет возможность проявиться другим способом - в виде новой болезни.

При любом заболевании необходимо помнить, что нет неизлечимых болезней. Излечение всегда достигается, если удовлетворить следующим трем требованиям: 1) стать спокойным, невозмутимым и поверить в успех лечения, 2) обеспечить чистую, саттвическую кровь, 3) выполнять необходимые упражнения Хатха-йоги. И конечно же не следует пренебрегать простым и глубоким советом Аюрведы: каковыми будете себя представлять, таковыми и станете. Двух-трехчасовая ежедневная практика мысленного представления себя абсолютно здоровым уже через две-три недели принесет реальные плоды.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Предлагаемое издание можно рассматривать как приглашение ознакомиться с начальными сведениями о том, чем в действительности управляется Мир и что составляет глубинные основы любой формы жизни во Вселенных. В этом первом издании собраны лишь сведения, рекомендации и методики, в реальности и действенности которых автор убедился в многолетних проверках. Книга явилась результатом более чем двадцатилетних наблюдений, экспериментов и теоретических исследований, проводившихся автором в связи с изучением медицинских, нравственных и религиозно-мистических аспектов философий Востока - йоги, магии, методов сохранения и возвращения здоровья, необычных явлений, необъяснимых в рамках научного потенциала современного естествознания.

Почти все пути к Высшему идут через те или иные религии. Примером классического нерелигиозного, по сути своей глубоко научного пути можно считать Хатха-йогу Патанджали. Другим примером научного подхода к проблеме совершенствования человеческой личности может служить разработанная во второй половине XX века физиком Л.Р. Хаббардом теория, уже успевшая хорошо зарекомендовать себя в жизни, основы которой изложены в его книге "Scientology: The fundamentals of thought". В основу Сайентологии Хаббарда положеновссемь ступеней, каждая следующая из которых по определению включает все предыдущие:

1) индивидуум как самовыражающаяся сущность,

2) секс как необходимое условие существования людей,

3) общество,

4) человечество,

5) животный и растительный мир,

6) Вселенная как синтез материи, энергии, пространства и времени,

7) духовность всего сущего,

8) Бог или Беспредельность.

Эта теория рассчитана в основном на людей, не верящих в Бога, но верящих в могущество науки.





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.