Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективное использование маны





Заклинатель, как и волшебник, очень интенсивно используют ману в бою, поэтому понимание принципов эффективного использования маны крайне важны для игры этими классами. В разных ситуациях заклинатель должен использовать различные последовательности заклинаний и, как следствие, различные тактики эффективного использования маны. В зависимости от того бегаете вы соло или в группе, могут отличаться эффекты, наложенные на вас (например, выпитые поты) и возможности для восстановления маны. Вы должны учитывать все вышеописанные моменты при дальнейшем чтении этого параграфа. Т.е. я сейчас расскажу об основах, а более детальное описание приведу позже.
Первый скил заклинателя на восстановление маны - это поглощение энергии (absorb energy). Конечно, и у волшебника есть такой же скил - все маги получают его на начальных этапах игры. Я рекомендую всегда использовать его как только он будет доступен, поскольку он регенерирует 4 маны в секунду. Следующим мы получаем скил восстановление MP (mana treatment), который получают вообще все классы в игре - я рассмотрю этот скил в следующем параграфе, когда будем говорить о потах. Последний скил на восстановление маны - это поглощение стихий (spirit absorption) - он поглощает часть здоровья нашего элементаля и восстанавливает % от максимальной маны нам самим. Это скил просто феноменален для заклинателя - он приходит на помощь в те моменты, когда выстроенная нами тактика использования маны начинает давать сбой (мана заканчивается).
Комбинируя поты и скил восстановление MP, мы можем получить несколько различных вариантов восстановления маны. Вы должны учесть, что хоть поты маны (mana potion, по русски всё равно называются "зелья маны", что вносит путанницу) и могут восстанавливать ману быстрее, их эффекты не складываются с восстановлением MP. Т.е. вы не сможете одновременно использовать восстановление MP и пот. В итоге получается, что использование зелий маны (mana serum) в комбинации с восстановлением MP даёт больший эффект, нежели использование пота. Так что в случаях, когда нужно быстрое восстановление маны, лучше использовать вышеописанную кобминацию, в случаях же неторопливого кача поты выгоднее, поскольку заметно дешевле и практически так же эффективны. Кстати, в ситуациях вроде массового пвп, мана пот может быть выгоднее потому что восстановление MP имеет кулдаун.
Последнее на что хочу обратить ваше внимание в эффективном использовании маны - это составление серий заклинаний и соотношение урон/стоимость для каждого заклинания. В ПвЕ крайне желательно поддерживать баланс урон/цена в мане, чтобы расходовать ману эффективно, тогда как в ПвП этим можно (а иногда и нужно) жертвовать в угоду большего урона или же полезного эффекта. Например, на 20 уровне мы получаем нашу первую стигму - скилл поглощение жизненной силы (absorb vitality), который многие игроки ошибочно используют как нюк в ПвЕ. Беда в том, что хоть этот скил и наносит большой урон, он ест слишком много маны, что, в целом, делает его менее эффективным чем большинство других, менее "прожорливых" скилов. Также учитывайте, что вполне вероятно у вас будет хилер и в хп вы нуждаться не будете. Подробнее об эффективности скилов, последовательностях каста заклинаний и их использования в различных ситуациях будет написано ниже, просто помните, что если вдруг вы испытываете проблемы с нехваткой маны, то вероятная причина этого - использование не тех скилов.

 

Крафт

«Ответ #6: 21 Июнь 2011, 15:37:13»

В крафте заклинателю нужны только 3 отрасли.

Шитьё

С помощью шитья вы сможете шить тряпичную броню для себя. Я рекомендую всем заклинателям, любящим ПвЕ, взять Шитьё своей мастер профессией, поскольку в инстах и элитных зонах падают рецепты, с помощью которых вы сможете сшить себе лучшие вещи заклинателя в игре. Правда, с последними патчами выбить эти вещи стало куда проще (особенно в составе хорошей группы), поэтому ценность шитья заметно упала. Поэтому, если не хотите тратить время и деньги на достижения мастера шитья, то, возможно, вам стоит выбрать одну из двух других профессий.


Кулинария

Продукты кулинарии дают полезные бафы и ДП. Кулинария, лучший выбор для спиритмастера, т.к. многие не захотят качать создание брони из за временных и денежных затрат. Поэтому, если у вас нет никого кто готовил бы вам еду или выбивал вам ресурсы на прокачку шитья, я б рекомендовал кулинарию. Еда на ДП, которая доступна выбравшим кулинарию как мастер профессию, заметно усилит заклинателя как в пвп, так и в инстах, да и вообще заметно упростит вашу жизнь.


Алхимия

Алхимия же даёт не только поты,необходимые как в ПвП,так и в ПвЕ,но и оружие,которое может использовать заклинатель. Алхимия, в целом, плохой выбор для мастер профессии но, тем не менее, должна быть прокачана до максимума, поскольку самостоятельная варка потов сохранит вам огромное количество денег, к тому же, постоянно находясь под бафами от потов (которые вы также сможете делать сами), ваша прокачка слегка ускорится. Замечу, что хотя алхимия может быть и весьма дорогой в прокачке на последних этапах (если вы взяли её как мастер профессию), она также может стать и весьма доходным делом в долгосрочной перспективе.

Умения персонажа.

«Ответ #7: 13 Июль 2011, 13:17:46»

Все умения Заклинателя делятся на:
А)Общие умения для всех классов
Б)Общие умения магов
В)Умения заклинателей

Последние, в свою очередь, подразделяются на:
1)Стандартные умения
2)Умения получаемые стигмами

ПРИМЕЧАНИЯ
1. Рассматривать пассивные скиллы смысла не имеет, т.к. они у вас просто есть, и использовать вам их не придется.
2. Кроме указанных уровней, почти все умения имеют так же подуровни (максимум 9), которые, в отличии от основных, не учатся игроком, а получаются автоматически с повышением уровня игрока.

Общие умения магов:

Огненная стрела I
Удар магией огня, наносящий урон по противнику на дистанции до 25м.
Комментарий: Полезный по началу скилл, на более поздних этапах применяется все реже. Но когда все в откате и не знаешь что делать, можно плюнуть и им. Исчезает с панели с появлением вакуумного взрыва.

Оковы I
Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 20 сек.
Комментарий: Очень полезный скилл на всех этапах игры. Один минус – эффект теряется, если по цели наносят повреждения. Но и тут есть нюанс: эффект не снимается, пока цели не будет нанесен прямой урон (т.е. пока на цели висит щит можно обвешивать ее дотами), так же не снимается от урона магического возгорания и сжечь чары.

Ледяные узы I
Удар магией воды, наносит 66 ед. урона в радиусе 25 м и снижает скорость движения на 12 сек.
Комментарий: Замедляюще-дамажащий скил. Будете пользоваться до тех пор, пока вашу связку Ледяные узы-Волна холода не заменит связка Земляные оковы-Сотрясение земли. После етого можно будет с чистой совестью убрать его с панели скиллов.

Коррозия
Удар магией земли, наносящий урон по противнику на дистанции до 25м. Так же наносит дополнительно урон каждые 3 секунды в течении 15 секунд.
Комментарий: ДоТ с малым откатом, кидаем всегда и во все. Можно спамить.

Взрыв
Удар магией огня, наносящий урон по противнику на дистанции до 25м. Уменьшает маг. Защиту цели. Время действия дебаффа – 30 секунд. Используется после умения Огненная стрела.
Комментарий: Здесь все так же, как и с умением Огненная стрела.

Волна холода
Удар магией воды, наносящий урон по противнику на дистанции до 25м. Оглушает цель. Используется после умения Ледяные узы.
Комментарий: Смотрим умение ледяные узы.

Стальной защитный барьер I
Поглощает урон с вероятностью 100%. Условие: Все виды атаки на персонажа. Время действия: 5 мин. В PvP поглощает дополнительный урон.
Комментарий: Можно назвать вашим дополнительным хп и другом на всю оставшуюся жизнь. Заведите себе привычку кастовать щит, чтобы он всегда был на вас. Замечу, что время действие его 5мин, а откат 2 мин, так что у вас всегда есть еще 3мин на случай того, если спадет щит - моментально скастовать его заново.

Поглощение энергии I
Восстанавливает 172 MP.
Комментарий: Хоть востанавливает совсем мало МП, его полезно юзать после того, как повесили защитный барьер, что восполнит ваши затраты на потраченную ману.
Умения заклинателей:

Замедление
Уменьшает скорость атаки цели находящейся на дистанции до 25м. Время действия дебаффа 25-35 секунд.
Комментарий: На глаз понижает скорость атаки примерно на 20%, что приятно. Однако на практике применяется редко, т.к. кастуется довольно долго для пвп, а на 50м уровне будет умение которое дает лучший эффект и не складывается с этим умением.

Призыв: Элементаль огня
Призывает элементаля огня
Комментарий: А вот и первое из наших заклинаний призыва. Первый элементаль. Имхо, выглядит убого.

Команда: Коготь молнии
Отдает приказ элементалю атаковать цель умением. Стихия и эффект атаки зависит от вызванного элементаля.
Элементали ветра и земли накладывают ДоТы, остальные наносят единовременные повреждения.
Комментарий: Довольно слабый удар. С появлением вакуумного взрыва свободное время во время отката остальных скилов уходит на него, но можно разбавить и скиллами элементаля в целях экономии МП или если элементаль под бафом. На хай лвл советую его вообще убрать с панельки

Усиление элементаля: Броня света/тьмы
За счет вашего DP увеличиваются параметры вашего элементаля: сила магии, скорость атаки, скорость движения, физ. защита, физическая и магическая атака. Каждые 6 секунд восстанавливается ХП элементаля. Время действия бафа 10 минут.
Комментарий: Очень заметно усиливает элементаля. При правильном фарме к моменту окончания бафа у вас уже будет ДП на новый баф, так что вы сможете бафать элементаля постоянно. Только следите чтобы он не умер.

Земляные оковы
Атака магией земли. Наносит урон по цели на дистанции до 25м, снижает скорость передвижения цели на 10-15 секунд, а так же наносит урон каждые 3 секунды в течении этого времени. Первый удар в серии.
Комментарий: ДоТ с эффектом замедления. Замечательная вещь. Заменяет нам Ледяные узы. Имеет два эффекта, которые могут срезиститься не зависимо друг от друга. 1 – первичный урон, он же запускает дальше комбу. 2 – дебаф на сокрость передвижения и дот.

Команда: Угрожающая позиция
Отдает приказ элементалю использовать на цель умение повышающее агрессию. Огонь, земля, ветер, вода – в порядке уменьшения силы агра.
Комментарий: Полезное умение, если вы качаетесь соло, и в роли танка у вас выступает элементаль. Также очень замечательно им вытаскивать по одному мобу из толбы, не агря остальных.

Призыв: Мощь огня
Призывает элементалей огня, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Комментарий: Второе заклинание призыва которое мы получаем. В чем отличия – призываются сгустки энергии управлять которыми мы не можем. Они являются мобами (имеют такие параметры как: ХП, сила атаки, точность), после призыва совершают некоторое количество атак по противнику и исчезают. Считайте это еще одним ДоТом.

Призыв: Элементаль ветра
Призывает элементаля ветра
Комментарий: Второй из элементалей, которыми мы можем управлять. И просто няфка =)

Антимагия
Снимает с цели 1 баф.
Комментарий: После получения умений «Сжечь чары» и «Магическое возгорание» многие забывают об этом умении, однако наши враги зачастую бафают самое важное в конце, чтобы мы не достали до них диспелом. Тут как раз может и хватить именно одного диспела с антимагии. В отличии от «Сжечь чары» и «Магического возгорания» не имеет анимации, но имеет время подготовки, что полезно в некоторых случаях.

Восполнение стихии
Восстанавливает ХП элементаля за счет вашего ХП.
Комментарий: Во время соло кача бывает проще вызвать нового элементаля, чем хилять старого. Но бывают и исключения, например, если он танчит моба, находится под ДП баффом или вам жалко МП =)

Призыв: Элементаль земли
Призывает элементаля земли
Комментарий: Третий наш элементаль. Толстый и дефовый. Хорошо подходит для танкования мобов которых не надо бить: агрим им гвардов во вражеских локациях, а сами пробегаем мимо и тп.

Команда: позиция гнева
Отдает приказ питомцу использовать на себя усиливающее умение.
Комментарий: Небольшой бонус нашему элементалю, затраты копеечны, прибавка такая же. Главное не забывать кастовать.

Призыв: мощь ветра
Призывает элементалей ветра, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня, но промежутки между ударами меньше. На 55м уровне самый большой урон из наших шариков (на офе).

Призыв: элементаль воды
Призывает элементаля воды
Комментарий: Четвертый элементаль. Атакует на некоторой дистанции. Бывает полезен на рб, когда другие умирают от АоЕ, а так же имеет один из лучших эффектов от умения «Команда: стена защиты».

Команда: разложение
Отдает приказ элементалю атаковать цель магией. Кроме повреждений цель получает так же дебаф, уменьшающий защиту от соответствующей элементалю стихии. Так же увеличивает шанс дропа.
Комментарий: Тесты показали, что шанс дропа действительно увеличивается, но на фри серверах кажется все наоборот)).

Сотрясение земли
Атака магией земли, наносящая урон по цели на дистанции до 25м. Оглушает цель. Используется после умения «Кольчуга земли».
Комментарий: Заменяет собой связку Ледяные оковы – волна холода.

Обширная коррозия
Атака магией земли, наносит по цели на дистанции до 25м и всем целям вокруг нее в радиусе 15м. Дополнительно наносит урон каждые 3 секунды в течении 36 секунд.
Комментарий: Еще один ДоТ, на этот раз массовый. Бьет не сильно, а убийства обычно происходят фокусом. Использовать только как доп дамаг, когда все остальное уже скастованно. И будьте внимательны, если враги тусят у неписей. Ну и по всем, кого зацепило этим скиллом есть шанс прока ГСа.

Призыв: мощь земли
Призывает элементалей земли, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня, но урон больше всего растянут по времени. На фри серверах имеет наибольший дамаг на капе.

Призыв: Член группы
Призывает выбранного члена группы к вам. Цель должна находиться на той же локации что и вы (например: элтенен - элтенен)

Вакуумный взрыв
Удар магией воздуха, наносит урон цели на дистанции до 25м.
Комментарий: нюк, имеет очень долгую анимацию и, как следствие, задержку в нанесении урона.

Вопль духов
На дистанции до 25 м. накладывает на цель статус страх, обращая ее в бегство, и превращает ее в элементаля. Время действия 8-15 секунд.
Комментарий: Фир – именно то за что боятся и любят заклинателей. Просто отличное умение для пвп, как 1 на 1, так и в партиях. На мобах стоит использовать с осторожностью, т.к. если моб забежит в пачку себе подобных, то вернется он оттуда не один. Стоит учитывать, что цель будет бежать от вас, так что: если вы хотите убить цель – проследите чтобы за ней была стена, иначе она может выйти из радиуса поражения; проследите чтобы за целью было скопление агрессивных мобов - они с радостью перекусят свежим мясом; если вы надеетесь, что цель упадет с обрыва и умрет – не надейтесь =\

Команда: Волнение
Приказывает элементалю атаковать цель магией. Эффект зависит от типа призванного элементаля.
Комментарий: Пожалуй из этой команды исходят при выборе элементаля в конкретной ситуации.

Кража магии
Снимает с цели находящейся на дистанции до 25м, а так же со всех врагов в радиусе 25м от нее, три баффа. Расход DP 3000.
Комментарий: Несомненный плюс данного умения – снятие с цели с первого раза даже тех бафоф, которые обычными диспелами снимаются с 3го-4го раза.

Призыв: мощь воды
Призывает элементалей воды, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.

Узы повиновения
Накладывает на вас бафф, уменьшающий время произнесения заклинаний призыва до нуля. Бафф лежит 10 секунд
Комментарий: Полезное умение, если надо быстро призвать элементаля и начать бой. Работает на все заклинания, названия которых начинаются с «Призыв:», кроме «Призыва: Член группы». Удобно использовать для одновременного вызава шаров с книжки + стигмовых.

Клятва сопротивления (уворот)
Накладывает на вас баф, позволяющий со 100% шансом уклониться от 1 магической атаки (в том числе дебафа). Висит баф 30 секунд.
Комментарий: Очень полезная вещь, не раз спасет вам жизнь, но использовать из-за большого отката надо с умом.

Поглощение стихий
Восстанавливает 25/30% от максимальных МП персонажа за счет 10% от максимальных ХП элементаля.
Комментарий: Небольшая подзарядка всегда под рукой. Если вызвать элементаля, использовать умение и убрать элементаля, вы окажетесь в приличном плюсе.

Клинок земли
Понижает скорость цели на дистанции до 25м и всех врагов в радиусе 15м от нее. Время действия дебаффа 10-12 секунд
Комментарий: Используется не так чтобы очень часто, но если надо оторваться от группы мобов, то оно вам поможет. Откат общий с земляными оковами.

Команда: Коготь взрыва
Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели. Каждый элементаль атакует своех стихией.

Облако проклятия
Удар магией земли, наносящий урон по цели на дистанции до 25м и другим противникам в радиусе до 25м от цели. Дополнительно наносит урон каждые 6 секунд в течении 54 секунд. Каждый раз, когда цел пытается применить против персонажа маги, она получает урон, равный 5/10% от ее макс ХП.
Комментарий: Мощный дот с эффектом магической контратаки. Запущенный в толпу врагов на осаде с 90% вероятностью сделает вам дейлик.

Проклятие: элементаль огня/воды
На дистанции до 25 м превращает цель в элементаля огня/воды и накладывает на нее статус страх, уменьшает скорость передвижения цели, так же уменьшает защиту от воды/огня на 100. Время действия 6-8 секунд
Комментарий: С мгновенным кастом, висит мало, но для того чтобы начать чейн фиров самое оно.

Сковать крылья
Уменьшает доступное время полета цели на 20%. Дополнительно уменьшает доступное время полета на 1% каждые 3 секунды в течении 30 секунд. Дистанция до 40м
Комментарий: Мало используемый скилл и почти никогда по прямому назначению. Используется чтобы снять уворот\залочить сало с большого расстояния. Или вытянуть не социального моба не подходя к куче других.

Стремительное поглощение
Атака магией огня, наносит цели 946 ед. урона, поглощает HP в объеме 100% от урона и МР в объеме 946%(ошибка в описании) от урона. Радиус действия: 25 м. 2-е умение в серии Снятие шока - Стремительное поглощение
Комментарий: Иногда стоит специально подсунуться под какое-нибудь станящее АоЕ моба, чтобы заюзать это умение и восстановит ХП и МП.

Команда: Жертва/Самоуничтожение
Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели, расходуя свои ХП. Каждый элементаль атакует своех стихией по площади вокруг себя. Если цель атаки асмодианин/элиец или балаур, то ей наносится дополнительный урон.

Призыв: элементаль тайфуна/магмы
На 20 минут призывает элементаля тайфуна/магмы.
Комментарий: Самые мощные по показателям элементали. Откат умения 1 час и также как и у остальных элементалей начинается после исчезновения элементаля.

Поглощение
Атака магией огня, наносит урон цели в радиусе 25 м. Поглощает HP в объеме 100% от урона и МР в объеме 50% от урона.

Проклятие отчаяния
Превращает цель в элементаля огня, вызывает у нее состояние страха и обездвиживает ее. Радиус действия: 10 м. Время действия: 5 сек. 2-е умение в серии Снятие шока - Проклятие отчаяния.


Скиллы получаемые стигмами:

Заточение плоти (физ.сало)
Лишает цель возможности использовать физические умения. Время действия 6-8 секунд.
Комментарий: В основном пвп стигма, но используется и против мобов. Хороша против всех физ дамагеров.

Поглощение жизненной силы
Атака магией огня, наносит урон по цели на дистанции до 25м. Переводит 75% от нанесенного урона в ваше ХП.
Комментарий: Стандартный вампир. Будет частично полезен в ПВЕ и почти безполезен в ПВП (изза порезки дамага и естественно малого количества переводимого ХП)

Жертва элементаля
Враждебность цели к персонажу меняется на враждебность к элементалю. Дистанция до цели не может превышать 15 м.
Комментарий: Умение может помочь, если вы бьете мобов и случайно цепанули на себя одного, скидываем на элементаля. Или если вы кайтите и ваш моб сорвался на элементаля, можно забрать его обратно. Желательно правда перед этим дать элементалю чуть набить агр. С помощью этого умения можно соло убивать некоторых рб. В ПВП бесполезная вещь.

Магическое возгорание
Снимает с цели до 3 баффов и наносит урон. Чем больше бафов снимает, тем больше урона наносит.
Комментарий: Ваши враги долго бафаются, едят расходку и становятся через чур опасными. Лишаем их всех этих радостей одним взмахом руки.

Блокирование магии (сало)
Накладывает на цель эффект немоты. Время действия 6-8 секуд
Комментарий: Лишает противника возможности использовать магические умения. У всех классов, включая и физ. дамагеров есть магические умения, которые можно запретить салом.

Благословение огня
Накладывает бафф на всех членов группы в радиусе 20м от вас. Все члены грцппы под бафом наносят дополнительно урон с каждым ударом. Время действия 1 минута
Комментарий: Бесполезная стигма, которая просто занимает слот. Хоть какая-то польза проявится только в данджах.

Атака элементаля
Атака магией воздуха, наносящая урон по цели на дистанции до 25м. Наносит дополнительный урон, если целью является элементаль.
Комментарий: Мощный нюк. Его то нерфили, то усиливали. На данный момент является самым сильным нюком заклинателя, сравниться с которым может разве что стремительное поглощение.

Команда: стена защиты
Отдает приказ элементалю использовать усиливающую магию. Накладывает бафф на членов группы в радиусе 15 м от элементаля.
Элементаль воды: Увеличивает маг защиту и точность.
Элементаль ветра: Увеличивает точность и уклонение.
Элементаль земли: Восстанавливает хп, снимает физические и магические негативные эффекты.
Элементаль огня: Усиливает физ. атаку, дает рефлект (отражение повреждений).
Элементаль магмы: Восстанавливает ХП, увеличивает физ. атаку.
Элементаль тайфуна: Увеличивает точность магии, маг защиту, точность и шанс уклонения.
Комментарий: Полезные бафы. Пачка физ дамагеров порадуется увеличению физ атаки, хил – маг защите, а вы сами – точности. Так же интересный эффект может быть достигнут с бафом элементаля земли.

Вопль ужаса (масс фир)
Превращает врагов в радиусе 15 м от вас в элементалей огня, накладывает статус страх, снижает скорость их передвижения. Время действия 13-18 секунд.
Комментарий: Массовый фир, иногда полезно применять и против одиночных целей из-за меньшего каст тайма, по сравнению с одиночным.

Герб маскировки
На всех членов группы в радиусе 20 м накладывается базовая маскировка. Время действия 30 сек. Передвижение невозможно. Невозможно использовать во время боя.
Комментарий: Большой откат, первая маскировка, невозможность двигаться делают эту интересную стигму по сути бесполезной.

Переход энергии
Восстанавливает МП члена группы за счет 10% ХП персонажа.
Комментарий: Считаю очень даже неплохой стигмой. В данджах и на осадах позволит вам почти никогда не садится на попу и регенить ману. Минуса стигмы: откат в 5 мин и реген хп только одной цели, хотя ранее думал, что регенить будет всей группе)). Так что иногда стоит выбирать, когу добавить маны - себе или товарищу.

Усиление элементаля: Восстановление
Восстанавливает элементалю 100% ХП.
Комментарий: Хорошо смотрится в связке с заменой, да и сама по себе может выручить при танковании элементалем.

Замедляющие кандалы (шакля)
Уменьшает скорость атаки цели на дистанции до 25 м. При этом ее защита от всех стихий уменьшается на 200, а время произнесения заклинаний увеличивается на 50%. Время действия 30 секунд.
Комментарий: Полезное умение как при фарме, так и в пвп. Пакостит абсолютно всем не зависимо от класса. Не ложится на рейд боссов.

Призыв: Энергия урагана
Призывает элементалей ветра, которые атакуют врага
Комментарий: Шарики с отдельным откатом и более высоким уроном. В отличии от обычных урон не растянут во времени, а наносится единовременно. На фришках работаю всегда очень криво, печально.

Сжечь чары
Снимает с цели 3 баффа и урон за каждые снятые чары. Дополнительно наносит урон каждые 6 секунд в течении 30 секунд.
Комментарий: Умение аналогичное «Магическому возгоранию», но с большим уроном и эффектом дота.

Ураган гнева
Удар магией воздуха, наносящий урон по цели на дистанции до 25 м. Дополнительно наносит урон каждые 2 секунды в течении 8 секунд.
Комментарий: Самый высокий ДПС за время действия скилла.

Усиление элементаля: Усиленные доспехи
Накладывает на вашего элементаля находящегося на дистанции до 25м бафф: Физ и маг атака +40%, физ защита и защита от всех элементов +10%, Чары +400, Скорость движения +30%, Точность магии +1000, Точность +1000. Время действия 5 минут.
Комментарий: Отличный бафф для нашего пета. Превращающий его из бесполезного мешка рядом с вами, во что-то полезное, но только не на фри.

Команда: Замена
Отдает приказ элементалю использовать магию для защиты персонажа. Элементаль получает весь урон вместо персонажа.
Комментарий: В течении 2х минут элементаль получает весь урон вместо вас. Значительно повышает выживаемость спиритмастера. Хорош в связке с Восстановлением.

Команда: Сжечь дотла/Вспышка
Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели, расходуя свои ХП. Каждый элементаль атакует своех стихией по площади вокруг себя. Если цель атаки асмодианин/элиец или балаур, то ей наносится дополнительный урон.
Комментарий: Аналогично умению с книжки, но с чуть большим уроном.Использовать не стоит.

Команда: Сокрушающая атака
Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели
Комментарий: Пока стигма еще не протестирована, как посмотрю, что оно такое, опишу впечатления.

Невыносимые муки
Удар магией земли, наносящий урон по цели на дистанции до 25 м. Дополнительно наносит урон каждые 3 секунда в течении 12 секунд.
Комментарий: Дот с хорошим уроном. Однако будьте внимательны, его можно снять своими же диспелами (что можно использовать).

Узы сна
Усыпляет цель. Защита от стихий увеличивается. Время действия 20 сек.
Комментарий: Слип. Полезен в ПВЕ, но почти полностью бесполезен в ПВП из-за большого времени каста (2,5 секунды) и малого времени действия (в ПВП висит всего 4 секунды).

Усиление элементаля: Исцеление
Восстанавливает элементалю 100% ХП и снимает с него все негативные эффекты.

Проклятие тьмы
Уменьшает максимальное значение ХП и МП цели на 1500.
Комментарий: абсолютно бесполезная стигма.

Команда: Гипноз
Приказывает элементалю использовать злые чары, которыми обладает сам персонаж. Элементаль, приводя цель в состояние одержимости, усыпляет ее, уменьшает скорость ее атаки и усиливает ее защиту от всех стихий, а затем исчезает.
Комментарий: Слип. Все бы ничего, но пет исчезает. А вместе с петом и его бафы. А в петоветке, финальной стигмой которой является гипноз, ставка делается как раз на оббафаного пета.

Загробное проклятие
Изменяет следующие параметры цели: Физ. защита -1000, Защита от стихий -200, Маг. защита -200. Время действия: 1 мин. Радиус действия: 25 м.
Комментарий: Очень неплохой дебаф, хотя в основном и для ПВЕ. Ложится в том числе и на РБ.

 

Выбор стигм

«Ответ #8: 13 Июль 2011, 15:51:37»


Как видно стигм с приятными скиллами много, но вот слотов под них у нас меньше чем хотелось бы. Отсюда встает вопрос – а какие все таки взять? Я выделю два набора для ПВП и еще два для ПВЕ.
Посчитать свои наборы стигм вы можете в этом калькуляторе.

Считается, что верхняя ветка (с бафом элементаля и шарами) для ПВЕ, а нижняя для ПВП. На деле же чаще всего используются их гибриды, основанные на нижней ветке.

Однозначно должно быть у каждого заклинателя: масс фир, физ. сало, сало, магическое возгорание и сжечь чары.
Дальше чаще всего добирают кандалы и муки. Остальные слоты могут занять: замена, ураган гнева, атака элементаля, шарики, восстановление или стена защиты.

Как пример, приведу пару вариантов наборов стигм на 55 лвл для разных ситуаций (ссылки кликабельны):

- Соло ПВЕ

- Групповое ПВЕ

Вместо Благословение огня можете поставить Замена или Жертва элементаля.

- Соло ПВП

Вместо Поглощение жизненной силы можете поставить Замена или Переход энергии.

- Групповое ПВП

Вместо Ураган гнева или Усиление элементаля: Восстановление можете поставить Команда: Стена защиты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...