Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная структура группы вконтакте




Поскольку вконткте самый популярный ресурс, буду рассказывать о правилах его оформления. Группы на фейсбуке оформляются схожим образом.

Список правил размещения информации в группе:

ü Понятная и полная информация об отряде

ü Понятная и полная информация о предстоящих летних работах

ü Правильно оформленные фотоальбомы

ü Правильно оформленные видеозаписи

ü Скрупулёзно собирай все фото и видео записи об отряде у всех

ü Приглашай СМИ: газеты, телевидение к мероприятиям отряда

ü Скрупулёзно собирай все статьи, репортажи из СМИ об отряде

ü Не допускайте бардака в группе

 

Подробно о каждом пункте:

Во первых в группе следует разместить понятную и полную информацию об отряде. Это надо сделать в доступном месте и не прятать в глубине статей. Она должна включать в себя:

- символ

- девиз

- историю

- координаты для связи (в статье и спец.окошке контактов)

P.S: по поводу координатов. Они заполняются справа внизу в окошке.

В этом окошке должно быть только 3 человека: командир отряда, комиссар, мастер с их номерами телефонов. Для обл.штаба допускается администратор. Всякие, «помощники» «фейховые командиры» «ветераны» «замы» «бывшие командиры» из этого окна должны быть удалены, т.к. это окошко не место для понтов, а служит средством оперативной связи.

Во вторых, в группе должна быть ясно и подробно описана информация о предстоящих летних работах, которая включает в себя:

- место работы с его фотками и картой расположения в России

- условия работы с фотографиями

- отзывы предыдущих участников с их контактами (для вопросов недоверчивых товарищей)

- зарплату и т.п.

- требования (паспорт, ИНН и т.п.)

Любой адекватный человек хочет всегда знать куда он поедет. Но простых слов ему мало. Нужны фотографии и отзывы предыдущих участников. Если они есть, то он не будет бояться, что вы не торговцы органами или рабами. J

В третьих, в группе должны быть нормальные фотоальбомы. Название альбома должно отображать год, место, где вы работали или название, место и дата мероприятия, в котором вы участвовали.

Приветствуется,если некоторые фотки будут подписаны юморными комментариями.

Пример неправильных названий: «111» «вчера» «новые фотки» «собрались у Васька» и т.п.

Пример, правильных названий: «Лето 2012. г.Екатеринбург» «14 Апреля. Неделя добра» «13 Сентября. Первая встреча отряда после закрытия целины».

Обычно человек заходит в альбомы, чтобы проверить ваши слова и обещания. Если после слов «у нас много мероприятий» он заходит в фотоальбомы и видит 2 дохлых альбома, в которых мешанина, он подумает, что вы солгали. Никто не хочет разбираться в завалах фотографий и вникать что, где когда было. Вы должны сами оформить альбомы так, чтобы человек бегло пробежавшись по ним понял, что у вас было много мероприятий, а качество фотографий заставило поставить всем оценку «офигенных мероприятий».

В четвертых, в группе должны быть нормальные видео, к которым предъявляются такие же требования как к фотоальбомам: год, место, где вы работали или название, место и дата мероприятия, в котором вы участвовали. Не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все подряд записи. Если вы хотите выложить видео для отработавших, которое непонятно ни для кого, кроме вас, то создайте скрытый альбом. А на обозрение выкладывайте красивые, смешные видео, смонтированные ролики. И побольше!

В пятых, охотьтесь за фотографиями и видео. Очень много командиров и комиссаров допускают банальную ошибку: они не собирают фото и видео в отдельную папку/флешку. А когда приходит конец работы или пол года после нее из кучи фотоматериала, расползшегося по рукам, у них оказывается пара десятков еле доживших фоток. Помните: ваши фото и видео это в первую очередь память о вашей жизни и самый лучший агитационный материал. Чем больше фоток и видео пусть даже с чужих мобильников, тем более широкие у вас возможности отобрать хорошие и интересные фотки и похвастать ими перед студентами.

И не ленитесь их выкладывать в группу. Так же как и 3 облезлых видео в группе не дадут людям представления о вашем отряде, а скорее отпугнут.

В шестых, охотьтесь за СМИ. Очень часто отряды становятся объектами для интервью, газет и репортеров. Забивать на это категорически нельзя! Нужно обменяться контактами (визитками) с репортерами и трясти с них репортаж о вашем отряде. А не прощаться словами «ну там на сайте когда-то выложат». Видео-репортажи о вашем отряде сразу на порядок поднимают ваш статус. Теперь вы уже не пойми кто, а звезды: вас снимают, у вас берут интервью, о вас пишут статьи. Каждый хочет попасть на телевидение и вы будете для них такой возможностью: зазвездиться и почувствовать себя важной персоной. Если есть возможность, приглашайте к себе на собрания, мероприятия СМИ и выкачивайте с интернета их репортажи, сканируйте газеты. Затем создавайте отдельную папку в группе «СМИ о нас» куда и выкладывайте все репортажи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...