Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отзыв руководителя образовательной организации

Студент __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

профиля подготовки Логопедия

группы Лаз-14-1

прошел исследовательскую практику в образовательной организации

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «08»ноября 2017 г. по «13» ноября 2017 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

    ◄несформир. сформир.►  
ОПК-2 готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Знать: - методы психолого-педагогического исследования; - способы анализа, обработки и представления результатов исследования; - методы статистической обработки результатов исследования. Уметь: - делать выбор методов математической обработки материала в соответствии с задачами исследования. Владеть: - методами исследований в области педагогики и психологии; - конкретными методами математической обработки и представления результатов исследования.          
ОПК-3 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знать: - закономерности психического развития, общения, деятельности на разных этапах детства; - методы проведения психолого-педагогических исследований; - теоретические основы диагностики развития личности. Уметь: - отбирать диагностические процедуры в соответствии поставленными задачами; - осуществлять сбор, анализ и интерпретацию результатов обследования детей. Владеть: - методами исследований в области педагогики и психологии; - конкретными методиками психолого-педагогической диагностики.          
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность Знать: - закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания. Уметь: - взаимодействовать с детьми и подростками; - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Владеть: - современными технологиями педагогической деятельности.          
               

 

Руководитель образовательной организации

ПЕЧАТЬ

__________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчеств ____________________________________

5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ НФИ КЕМГУ

 

Студент __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

направления подготовки Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология и педагогика дошкольного образования

группы ____________

прошел преддипломную праку в образовательной организации

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «3»апреля 2017 г. по «15» апреля2017 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

    ◄несформир. сформир.►  
ОПК-2 готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Знать: - методы психолого-педагогического исследования; - способы анализа, обработки и представления результатов исследования; - методы статистической обработки результатов исследования. Уметь: - делать выбор методов математической обработки материала в соответствии с задачами исследования. Владеть: - методами исследований в области педагогики и психологии; - конкретными методами математической обработки и представления результатов исследования.          
ОПК-3 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знать: - закономерности психического развития, общения, деятельности на разных этапах детства; - методы проведения психолого-педагогических исследований; - теоретические основы диагностики развития личности. Уметь: - отбирать диагностические процедуры в соответствии поставленными задачами; - осуществлять сбор, анализ и интерпретацию результатов обследования детей. Владеть: - методами исследований в области педагогики и психологии; - конкретными методиками психолого-педагогической диагностики.          
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность Знать: - закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания. Уметь: - взаимодействовать с детьми и подростками; - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Владеть: - современными технологиями педагогической деятельности.          
               

 

Руководитель

(подпись)

 

6. ЛИСТ САМООЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Студент __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

направления подготовки Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология и педагогика дошкольного образования

группы ____________

прошел преддипломную практику в образовательной организации

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «3»апреля 2017 г. по «15» апреля2017 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

    ◄несформир. сформир.►  
ОПК-2 готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Знать: - методы психолого-педагогического исследования; - способы анализа, обработки и представления результатов исследования; - методы статистической обработки результатов исследования. Уметь: - делать выбор методов математической обработки материала в соответствии с задачами исследования. Владеть: - методами исследований в области педагогики и психологии; - конкретными методами математической обработки и представления результатов исследования.          
ОПК-3 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов Знать: - закономерности психического развития, общения, деятельности на разных этапах детства; - методы проведения психолого-педагогических исследований; - теоретические основы диагностики развития личности. Уметь: - отбирать диагностические процедуры в соответствии поставленными задачами; - осуществлять сбор, анализ и интерпретацию результатов обследования детей. Владеть: - методами исследований в области педагогики и психологии; - конкретными методиками психолого-педагогической диагностики.          
ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность Знать: - закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания. Уметь: - взаимодействовать с детьми и подростками; - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Владеть: - современными технологиями педагогической деятельности.          
               

 

Студент

(подпись)

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...