Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Воробьевой Ирины Евгеньевны

 

 

Дата проведения:03.10.2012

Методист: Слободник Ирина Ивановна

 

 

Оценка:

Подпись учителя:

Подпись методиста:

 

Москва, 2012 г

  Содержание воспитат. мероприят. Примечание
воспитател. мероприят. Деятельность учителя Деятельность учащихся  
  1.Организационный момент   2. Основная часть     Физминут-ка   Подвиде ние итогов       – Здравствуйте, Ребята сегодня я с вами проведу занятие, наше занятие будет в виде игры для этого вам понадобятся только пеналы.     – И так, сейчас я прочитаю вам четверостишие, которое будет подсказкой к теме нашей игры. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. О чем эти слова. – Правильно, это радуга. Запомнить все цвета радуги по порядку сложно, и поэтому люди придумали такую подсказку. Первая буква каждого слова обозначает цвет радуги. Давайте попробуем назвать все цвета радуги? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Сколько же цветов имеет наша радуга. (7). – Замечательно, но наша радуга не обычная. У нас с вами радуга знаний. Каждый цвет нашей радуги символизирует какую-то область знаний. На каждом цвете нашей радуги нас ждут определенные задания. За правильные ответы вы будите получать фишки. А в конце мы подведем итоги. ­– Теперь мы отправимся в наше увлекательное путешествие по радуге знаний. А теперь отгадайте загадку: «Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок... (математики)» – Первое куда мы отправимся, будет математика. Ребята, а зачем же нам нужна математика? – Сейчас я каждой команде по очереди буду задавать вопросы, и за каждый правильный ответ вы будите получать по одному балу. Только у нас есть определенные правила с места не выкрикивать. Если ваши соперники не знают ответа на вопрос я буду спрашивать другие команды. Итак начнем! – Результат сложения? – Сколько дней в неделе? – Сколько минут в часе? – Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа? – На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? – На березе росло 20 яблок, 3 сорвали, сколько яблок осталось на дереве?     – Следующее наше задание будет отгадать ребусы, которые вы видите на доске.   – А теперь я раздам каждой команде по листочку с примерами. Каждый из вас решает пример и передает соседу, тот решает следующий пример. – Молодцы вы хорошо справились со всеми математическими заданиями. Теперь мы дальше шагаем по радуге. Отгадайте загадку: «Прописи, тетради, авторучки скрип, Пишет аккуратно каждый ученик. Правила читаем, учим назубок. Ну, ребята, что же это за урок?» – А зачем же мы с вами изучаем русский язык? – Правильно, Ваше задание - раскрыть смысл крылатых выражений: 1. “Зарубить на носу”. (Хорошо и на долго запомнить) 2. “Ни пуха ни пера” (Пожелание удачи) 3. “Морочить голову”(Обманывать) 4. “Рукой подать” (Близко) 5. “В час по чайной ложке” (Медленно) 6. «Семь пятниц на неделе» (непостоянный человек) 7. «Уйти не солоно хлебавши» (не удовлетворенным) 8. «Как об стену горох» (без результата) 9. «Делу время, а потехе час» 10. «Взять себя в руки» (сдерживаться) 11. «Медведь на ухо наступил (Плохой музыкальный слух) 12. «Родиться в рубашке» (быть счастливым) – Молодцы с этим заданием вы справились, а теперь устроим конкурс грамотеев. Я раздам вам листочки со словами, в которых пропущены буквы. Вы вставляете нужную букву и передаете назад. Будьте внимательны. ­– Мы справились и с русским языком. И что же нас ждет впереди, давайте отгадаем загадку: «Читать научились на этом уроке. Сперва по слогам, а теперь как хотим. Мы учим легко стихотворные строки, Рассказ от поэзии вмиг отличим, К нам с книгой приходит само вдохновение, И все на уроке каком же? (Чтения) – Правильно. И так скажите какие литературные жанры вы знаете? (Сказка, стихотворение, рассказ, повесть, поэмы, былина). – Теперь вам нужно ответить на вопросы: 1. Как звали корову кота Матроскина (Мурка) 2. В какой сказке девочка не слушалась своих родителей и потеряла братца? (Гуси Лебеди) 3. Самый знаменитый житель цветочного города? (Незнайка) 4. Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка) 5. Имя деревянного мальчика, выструганного из полена. (Буратино) 6. Самая злая старушка во многих сказках? (Баба-Яга) 7. Автор «Сказки о рыбаке и рыбке»? (Пушкин) 8. В какой сказке Волк переодевался в бабушку? («Красная Шапочка») – Молодцы а теперь давайте отгадаем загадки. В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден. (гадкий утенок)   Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля)     Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)   Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)   Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)   Гармошка в руках, На макушке фуражка, А рядом с ним важно Сидит Чебурашка. Портрет у друзей Получился отменный, На нём Чебурашка, А рядом с ним… (Гена)   – И с заданиями по чтению мы справились. Идем дальше. Отгадайте загадку: «Изучаем мы природу и сезоны года, Птиц, животных, насекомых, местную погоду. Может, станем агрономами, в ботаники пойдем, Со знаниями нашими нигде не пропадем. («Окружающий мир») – Правильно и следующая наша тема будет по окружающему миру. – Ребята, какое время года у нас сейчас на улице? (Осень) ­– Назовите осенние месяца? (Сентябрь, октябрь, ноябрь) ­ – А какие изменения в природе происходят с наступлением осени? ­­– Какие деревья остаются на зиму зелеными? ­– Какие изменения происходят в жизни животных с наступлением холодов? –Ребята есть птички перелетные, а есть зимующие. Каких перелетных птиц вы знаете? (скворец, лебедь, журавли, гуси, утки, грачи) – Как вы думаете почему? птички улетают в теплые страны? (С наступлением холодов исчезают насекомые, на растениях уже не видно обилия плодов и семян. Поэтому птицы улетают в теплые края – туда, где есть корм.) – Все ли птицы улетают осенью в теплые страны? Какие остаются и как они себя ведут? (Воробьи, синички, голуби) – Молодцы вы правильно ответили на вопросы по этой теме, и мы переходим на следующий цвет нашей радуги, который означает ЗОЖ. ­– Кто знает, что обозначает эта аббревиатура? (Здоровый образ жизни) – Хорошо, а что вы понимаете под здоровым образом жизни? – Давайте немножечко разомнемся и проведем Физминутку. Вставайте. Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!   – А еще, чтобы быть здоровыми мы должны употреблять в нашем питании витамины. Когда в нашем организме не хватает витаминов, мы начинаем часто болеть, выглядим усталыми. Витамины содержаться в продуктах питания. Какие витамины вы знаете? Витамин А (зрение) содержится в моркови, редисе, баклажане, сыр, репе) Витамин В (укрепляет организм и дает запас энергии) он содержится в хлебе, яйцах, мясе. Витамин Д (полезен для костей) в рыбе, масле, сметане, молоке) Витамин С (закаляет организм и помогает бороться с болезнями) находиться в лимоне, апельсине, капуста брокколи) ­– Мы поговорили про здоровье и ЗОЖ, и пришло время отправиться на следующий предпоследний цвет радуги. Отгадайте загадку: «Мы учимся ноты писать и читать И вальс от мелодий других отличать. Мы слушаем арии и сонаты. Что то за урок, подскажите, ребята? (Урок музыки)» – Следующее о чем мы с вами поговорим будет музыка. – Скажите, какие музыкальные инструменты вы знаете? ­ ­– Какие инструменты, из тех, что вы сейчас назвали, относятся к духовым музыкальным инструментам? (флейта, гобой, кларнет, труба) ­– Какие музыкальные инструменты относятся к струнным инструментам? (скрипка, виолончель, арфа, гусли, гитара, балалайка) – Какие музыкальные инструменты относятся к клавишным? (фортепиано, пианино, рояль) – Какие музыкальные инструменты относятся к ударным? (Барабаны, треугольник ксилофон, бубен) – Молодцы, вы все знаете и со всем справились, ну а следующий цвет нашей радуги будет называться, а знаете ли вы. – А знаете ли вы, отчего синицу называют синицей (Синичку у нас можно увидеть зимой. В ее оперении присутствуют желтые, зеленые, серые, черные оттенки, но вот синевы совсем нет. Ученые назвали ее так от ее звонкого щебета. В трелях синички отчетливо слышаться звуки синь синь. Недаром в народе она имела такие прозвища как «зинька, сенька, зиница».   –Почему кенгуру называют кенгуру? Высадившись на берег, моряки увидели странных животных, прыгающих на задних лапах. Капитан Кук при знакомстве с аборигенами спросил, как называется это животное. И получил ответ: «gangurru», что означало – «я не понимаю». А Кук решил, что это и есть название прыгающих животных. Так и закрепилось за кенгуру их название.     – Молодцы ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. И теперь давайте подведем итоги нашего мероприятия. Вам понравилась наша игра. У вас есть какие-нибудь вопросы? А теперь давайте посчитаем фишки какой ряд заработал больше фишек.   Радуга     Сумма одинак.     на березе яблок не растут     Русский язык   Слайд 1     Слайд 2     Слайд 3   Слайд 4,5     Слайд 6     Слайд 7     Слайд 8     Слайд 9     Слайд 10   Слайд 11   Слайд 12   Слайд 13   Слайд14   Слайд 15   Слайд 16   Слайд 17   Слайд 18     Слайд 19   Слайд 20   Слайд 21   Слайд 22   Слайд 23     Слайд 24   Слайд 25   Слайд 26     Слайд 27   Слайд 28     Слайд 29   Слайд 30,31     Слайд 32,33     Слайд 34     Слайд 35,36   Слайд 37     Слайд 38

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...