Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тексты для сайта в поисковой оптимизации

Виды копирайтинга

Условно копирайтинг можно разделить на три основные группы:

1. Продающий текст. Данный вид копирайтинга, как правило, пишут в коммерческих целях для интернет-магазинов или сервисов. Копирайтинг такого вида, зачастую провоцирует к покупке товара или заказа услуги. Объем текстов, зачастую небольшой, однако каждая фраза имеет огромное значение. Многие профессионалы, продающий текст – называют целым искусством. Для этого пишут даже книги и открывают курсы, причём не зря. Дело в том, что подобному «искусству» и вправду очень сложно обучиться, ведь нужно понимать психологию человека и иметь богатый словарный запас, не говоря уже о полном понимании того, о чём собираешься писать. Поэтому за подобную работу не берутся новички (да, и заказчикам советуем отдавать задание только профессионалам). Однако цена за продающий копирайтинг самая высокая (может достигать 20 долларов за одну тысячу знаков). Если Вы хотите зарабатывать такие деньги, то рекомендуем сперва хорошенько подучиться. И начать с более простого вида, который мы опишем в конце.

2. Имиджевый копирайтинг. Такой вид текстов, также довольно дорогой для заказчика и достаточно сложный для исполнителя. В нём есть те же «подводные камни», что продающих статьях – требуется много времени на вникание в тему, создание правильной стилистики и подаче пользователю Имиджевый копирайтинг создается для формирования нужного мнения о бренде, торговой марки, компании или отдельной личности. Создавая такие тексты, автору нужно быть предельно осторожным, а заказчику очень внимательным, так как каждое предложение, фраза или даже слово способно нанести непоправимые последствия на весь созданный ранее имидж. Зачастую профессиональный копирайтер детально изучает описываемую компанию или человека, анализирует необходимые составляющие текста и только потом берется за исполнение. В идеале, для создания такого текста нужен не только копирайтер, но и совместная работа с менеджером или специалистом по маркетингу в предприятии, чтобы они смогли правильно сформулировать задачи данной статьи или даже слогана.

3. SEO-копирайтинг. SEO-копирайтинг – это по сути информационная статья написанная на конкретную тему с заданными ключевыми словами, которые должны не только встречаться в тексте в разных вариациях, но и быть раскрытыми в смысловом значении. Многое зависит от опыта автора, крупности интернет-ресурса, на который будут писаться статьи, а также сложности темы. К примеру, психология оплачивается по минимуму, а вот строительство, где нужны глубокие знания – по максимуму.

 

SEO-копирайтинг – это особый вид копирайтинга, используемый для достижения лучших позиций веб-ресурса в поисковых результатах. SEO-копирайтинг включает в себя написанный контент, в котором с необходимой частотой повторяются ключевые слова и фразы. Поскольку поисковики с каждым днем становятся «умнее», то SEO-копирайтерам приходится писать тексты, учитывая множество новых факторов. В связи с этим, еще одной специфической особенностью работы копирайтера и рерайтера становится вставка в новый текст необходимых ключевых слов и фраз.

 

 

Seo-копирайтинг — это написание оптимизированных под определенные поисковые запросы текстов. В свою очередь, эти тексты размещаются на страницах сайта с целью повышения их релевантности.

 

Под оптимизацией текста подразумевается использование нескольких прямых и неточных вхождений запроса в тексте, различных тегов логической разметки (выделение ключевых слов жирным и курсивом), а также полезность самого текста для посетителей.

С последним критерием seo-текста могут не все согласиться. Но, как известно, поисковые системы стали на столько умными, что научились оценивать поведенческие факторы, то есть поведение пользователей на сайте. К примеру, если человек зашел на сайт и через 5-15 секунд вышел, поняв, что информация для него бесполезна, то это минус для вашего сайта в плане продвижения. А если посетитель провел на сайте приличное количество времени и оставил кучу показов, то это очень положительно скажется на продвижении вашего сайта.

Как вы поняли, бездумно проставить вхождения запроса и теги логической разметки в тексте недостаточно и неправильно. Нужно действовать с умом. Конечно, продвигаемый поисковый запрос обязательно должен встречаться в тексте несколько раз, в тайтле страницы (в заголовке), в тегах h1-h3, его также можно выделить жирным или курсивом (теги strong и i), но при этом все должно выглядеть естественно. Не нужно увлекаться вхождениями и тегами. Помните, в первую очередь текст пишется для посетителей и только потом для поисковиков. Если он не полезен для посетителей, то поисковые системы со временем определят это и перестанут высоко ранжировать страницу в результатах поиска.

На мой взгляд, seo-статья не должна быть сухой. Разбавьте текст картинками, различными списками (ul li), таблицами, видео. Сделайте так, чтобы посетителям было интересно находиться на странице и после прочтения информации не хотелось покидать сайт, а возникало желание ознакомиться с другими его материалами.

 

Рекламный копирайтинг имеет перед собой задачу заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей. Однако рекламные тексты не должны выглядеть как реклама, так как потребители уже от нее устали. Перед копирайтером стоит задача донести информацию о товаре в такой форме, чтобы привлечь к нему внимание потенциальных потребителей, не вызывая при этом негативную реакцию. Поэтому автор, пишущий рекламные тексты, должен подойти к их созданию как можно более творчески, принести определенную новизну, способную привлечь внимание потребителя к товару, услуге либо самому сайту. А это довольно трудоемкая работа, требующая не только навыков написания качественных текстов, но также знания психологии человека для лучшего закрепления образов, преподнесенных в рекламном тексте, в сознании человека. При этом в рекламном копирайтинге пользователь никогда не встретит прямого призыва что-то приобрести, скорее, в статье повествуется о достоинствах товара по сравнению с аналогами.

 

Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машин при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.

Это творчество, здесь не пройдет «копипаст». Важно чувствовать за собой хотя бы небольшую способность писать тексты и уметь выражать свои мысли в письменной форме. Заниматься SEO-копирайтингом вам будет нелегко, если вы не знаете языка HTML и принципов ранжирования поисковых систем. То есть в копирайтинге для поисковой оптимизации нужно очень тонко соединить креатив и технический процесс.

Тексты для сайта в поисковой оптимизации

Если рассматривать SEO с точки зрения релевантности документа определенному запросу в поисковой машине, то SEO-копирайтинг — это управление внутренними (текст, элементы форматирования текста, служебные тэги) динамическими (зависящими от запроса) факторами, влияющими на релевантность. Таким образом, SEO -копирайтинг занимает определенное место в этапах проведения комплексной оптимизации.

Нужно также отметить, что SEO-копирайтинг — это не только манипулирование ключевыми словами и тегами. В текст сайта или статью необходимо вкраплять ссылки на нужные страницы. Ведь статья может быть опубликована и на внешних ресурсах, в этом случае через копирайтинг мы будем способствовать ссылочному ранжированию.

Ссылочное ранжирование - влияние текста ссылок на документ на релевантность этого документа запросу. То есть если слова из запроса встречаются в тексте ссылки на документ с другого документа, то это повышает его релевантность данному запросу.

 

Как правило, это слова, напрямую относящиеся к деятельности сайта заказчика. Так, например, в текстах для сайта по ремонту автомобилей могут быть использованы такие ключевые словосочетания как «ремонт автомобилей», «ремонт авто», «ремонт авто Москва» и тому подобные. Зачастую в ключевых фразах слова могут не сочетаться друг с другом по падежу, потому они повторяют собой наиболее частые запросы пользователей в поисковых системах. То есть пользователь, ищущий, где можно быстро и качественно отремонтировать машину в Москве, не будет писать в строке запроса поискового сайта: «Где я могу быстро и качественно отремонтировать свой автомобиль?»; он напишет «Ремонт авто Москва». Одним из первых результатов будет выведен сайт, где именно эти словосочетания встречаются в статьях чаще всего. Поэтому именно в такой форме ключевые слова и должны быть введены в журналистcкий текст. Часто это доставляет копирайтерам и рерайтерам определенные трудности, ведь текст должен оставаться логичным и грамматически правильным. Однако и рерайтеры, и копирайтеры при создании статей должны органично использовать ключевые фразы, чтобы они не бросались в глаза посетителям сайта, но при этом играли свою необходимую роль при выдаче результатов поискового запроса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...