Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V2:Анатомо-физиологические особенности зубов и слизистой оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубов

V1:Пропедевтика терапевтической стоматологии

V2:Организация и оборудование стоматологического кабинета

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Стоматологический кабинет на одного врача должен занимать площадь не менее ### м2

+:14

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:На каждое дополнительное кресло площадь увеличивается на ### м2

+:10

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Световой коэффициент должен составлять:

+:1: 4-1: 5

-:3: 5-3: 6

-:0,5: 1-1: 4

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Уровень освещенности кабинета должен составлять ### лк

+:500

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Освещаемость местным источником не должен превышать уровень общего освещения более чем в ### раз

+:10

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Основное стоматологическое оборудование терапевтического кабинета:

+:стоматологическая установка

+:стоматологическое кресло

+:стул для врача

-:письменный стол

-:раковина для мытья инструментов (возможные рисунки)

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Виды бормашин:

+:электрическая

+:турбинная

-:водяная

-:газовая

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Виды наконечников для бормашин:

+:угловой

+:прямой

+:турбинный

-:водяной

-:газовый

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Классификация боров по форме:

+:шаровидные

+:фиссурные

+:колесовидные

+:обратноконусовидные

-:прямоугольные

-:треугольные

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:По принадлежности к наконечнику боры различают:

+:турбинные

+:прямые

+:угловые

-:газовые

-:воздушные

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие: функции боров при препарировании кариозных полостей:

L1:шаровидный

L2:фиссурный

L3:обратноконусовидные

L4:колесовидный

L5:

L6:

R1:расширение

R2:раскрытие кариозной полости, формирование стенок

R3:формирование дна

R4:создание уступов на стенках

R5:создание углов

R6:создание фальца

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие: инструментов и их функции:

L1:зеркало

L2:зонд

L3:штопфер

L4:гладилка

L5:шпатель

L6:

L7:

R1:освещение, осмотр кариозной полости

R2:для определения кариозной полости

R3:для уплотнения пломбировочного материала

R4:для внесения пломбировочного материала в кариозную полость

R5:для замешивания пломбировочного материала

R6:для препарирования твердых тканей

R7:для раскрытия кариозной полости

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Осмотр полости рта проводят инструментами:

+:зеркало

+:зонд

+:пинцет стоматологический

-:шпатель

-:экскаватор

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Для создания контактного пункта используют:

+:матрицу

-:гладилку

-:экскаватор

+:клинышки

-:зонд

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие: эндодонтических инструментов и их функции:

L1:дрильбор

L2:глубиномер

L3:К-файл

L4:

L5:каналонаполнитель

L6:

R1:прохождение канала в длину

R2:определение глубины канала

R3:для расширения канала

R4:препарирование полости зуба

R5:для пломбирования корневого канала

R6:для удаления пульпы

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:### - это комплекс мероприятий, направленных на уменьшение количества микробов на определенных участках человеческого тела

+:Антисептика

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:### - это система профилактических мероприятий направленных на предупреждение попадания микроорганизмов в рану, органы и ткани больного

+:Асептика

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:### - это умерщвление микроорганизмов всех видов, находящихся на всех стадиях развития

+:Стерилизация

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Последовательность этапов технологического процесса стерилизации:

1:дезинфекция

2:предстерилизационная очистка

3:размещение материала в стерилизаторе

4:собственно стерилизация

5:контроль за стерилизацией

6:хранение стерилизованных инструментов и материала

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Последовательность этапов предстерилизационной очистки:

1:промывание инструментов холодной проточной водой (15 сек)

2:замачивание инструментов в моющем растворе

3:повторное промывание под проточной водой

4:промывание дистиллированной водой

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В сухожаровом шкафу стерилизация проводится в режиме при температуре:

-:140 0С - 45 мин.

-:160 0С - 150 мин.

+:180 0С - 60 мин.

-:180 0С - 45 мин.

-:180 0С - 80 мин.

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Материал считается стерильным в течении ### суток:

+:3

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Дезинфекцию зеркал проводят:

+:6 % р-р перекиси водорода - 60 мин.

-:1 % р-р хлорамина

-:3 % р-р перекиси водорода - 15 мин.

-:6 % р-р перекиси водорода - 20 мин.

-:6 % р-р перекиси водорода - 90 мин.

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Наконечники стерилизуют:

+:двукратной обработкой 1 % р-ром хлорамина

+:кипячением 15 мин в вазелиновом масле

-:сухожаровом методом

-:автокларированием

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Обработка инструментов начинается с ###

+:дезинфекции

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:При правильном режиме стерилизации в сухожаровом шкафу термоиндикатор окрашивается в ### цвет:

+:коричневый

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие стерилизации стоматологического инструментария и перевязочного материала:

L1:автоклавирование

L2:суховоздушная стерилизация

L3:холодная стерилизация

L4:

L5:

R1:ватные валики, перевязочный материал

R2:стоматологические инструменты, боры, эндодонтический инструментарий

R3:стоматологические зеркала

R4:наконечники

R5:шприцы

 

I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие контроля качества предстерилизационной обработки инструментов:

L1:бензидиновая проба

L2:фенолфталеиновая проба

L3:амидопириновая проба

L4:

L5:

R1:появление сине-зеленого окрашивания указывает на наличие крови

R2:при наличии остаточных количеств моющего средства появляется розовое окрашивание

R3:сине-фиолетовое окрашивание указывает на наличие крови

R4:окрашивание не наблюдается

R5:появляется черное окрашивание при наличии остатков моющего сред-ства.

V2:Анатомо-физиологические особенности зубов и слизистой оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубов

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Период внутриутробного развития плода, когда происходит закладка зубной пластинки:

+:6-7 неделя

-:8-9 неделя

-:10-16 неделя

-:17-20 неделя

-:21-30 неделя

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Ткань зуба, образующаяся из эпителия - это ###

+:эмаль

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного сосочка:

+:пульпа

-:цемент

-:периодонт

+:дентин

-:эмаль

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного мешочка:

-:пульпа

+:цемент

+:периодонт

-:дентин

-:эмаль

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Эмаль состоит из клеток ###

+:энамелобластов

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Клетки, образующие дентин ###

+:одонтобласты

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Начало минерализации молочных зубов:

-:в первой половине внутриутробного развития

+:во второй половине внутриутробного развития

-:в первом полугодии после рождения

-:во втором полугодии после рождения

-:на втором году жизни

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В норме у ребенка к концу первого года жизни должно прорезаться не менее ### зубов

+:8

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В ### года должны прорезаться все молочные зубы:

+:2,5

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Корни молочных резцов окончательно формируются в ### года

+:2,5

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Окончательное формирование корней молочных клыков происходит в ### года

+:4

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Окончательное формирование корней молочных моляров происходит в ### года

+:4

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Корни молочных зубов находятся в "физиологическом покое" ### года

+:2,5

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Начало минерализации постоянных резцов и клыков:

-:первая половина внутриутробного развития

-:конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения

+:второе полугодие после рождения

-:в 2,5 - 3,5 года

-:в 4-5 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Начало минерализации премоляров:

-:первая половина внутриутробного развития

-:конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения

-:второе полугодие после рождения

+:в 2,5 -3,5 года

-:в 4-5 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Начало минерализации первых постоянных моляров:

-:первая половина внутриутробного развития

+:конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения

-:второе полугодие после рождения

-:в 2,5 -3,5 года

-:в 4-5 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Окончание формирования корней постоянных резцов и первых моляров происходит в ### лет

+:10

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Формирование корней премоляров заканчивается в ### лет

+:12

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Формирование корней вторых постоянных моляров заканчивается в ### лет

+:15

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:R - картина корня в стадии несформированной верхушки:

-:нормальной длины с заостренной верхушкой, апикальное отверстие узкое

-:нормальной длины, с заостренной верхушкой, апикальное отверстие широкое

-:короче нормальной длины, корневой канал узкий

+:короче нормальной длины, корневой канал широкий, расширяется у верхушки корня

-:длиньше нормальной длины, корневой канал узкий

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Содержание свободной воды в здоровой эмали составляет ### %

+:4

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Основные минеральные компоненты эмали - это кристаллы ###

+:гидроксилапатита

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В состав твердых тканей зубов входят органические вещества:

+:белки

+:углеводы

-:фториды

+:жиры

-:азот

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Виды дентина образуются:

L1:первичный

L2:вторичны

L3:третичный

L4:

L5:

R1:в процессе развития зуба

R2:в процессе функции пульпы

R3:в ответ на патологические состояния

R4:в следствие пульпита

R5:в следствие периодонтита

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие химического состава тканей зуба:

L1:эмаль

L2:дентин

L3:цемент

L4:

L5:

R1:95 % неорганических веществ, 2 % органических, 3 % воды

R2:68 % неорганических веществ, 32 % органических (15 % воды)

R3:70-72 % неорганических веществ, 28-30 % органических (10 % воды)

R4:60 % неорганических веществ, 40 % органических

R5:40 неорганических веществ, 60 % органических, 3 % воды

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие функции клеток пульпы:

L1:образование основного вещества

L2:синтез глобулинов и антител

L3:осуществление фагоцитоза

L4:

L5:

R1:одонтобласты

R2:плазму циты

R3:нейтрофильные гранулоциты

R4:звездчатые клетки

R5:эритроциты

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие сроков закладки зачатков постоянных зубов:

L1:первые моляры

L2:вторые моляры

L3:резцы

L4:премоляры и клыки

L5:

L6:

R1:5-6 месяц внутриутробной жизни

R2:4-5 году жизни ребенка

R3:5-6 месяц жизни ребенка

R4:4-5году жизни ребенка

R5:1-2 году жизни ребенка

R6:1-2 месяц внутриутробной жизни

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Последовательность закладки зачатков постоянных зубов:

1:первые моляры и резцы

2:вторые моляры, премоляры, клыки

3:третьи моляры

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Закладка зачатков первых постоянных моляров происходит

+:на 5-6 месяце внутриутробной жизни

-:на первом месяце внутриутробной жизни

-:на 5-6 месяце жизни ребенка

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Закладка зачатков вторых постоянных моляров происходит:

-:на первом месяце внутриутробной жизни

-:на 5-6 месяце жизни ребенка

+:на 4-5 году жизни ребенка

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Закладка зачатков постоянных резцов происходит:

-:на 5-6 месяце внутриутробной жизни

-:на 1 месяце внутриутробной жизни

+:на 5-6 месяце жизни ребенка

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Закладка премоляров и клыков происходит:

-:на 5-6 месяце жизни ребенка

+:на 4-5 году жизни ребенка

-:на 2 году жизни ребенка

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Закладка зачатков зубов мудрости происходит:

-:на 5-6 месяце жизни ребенка

-:на 4-5 году жизни ребенка

+:на 2-м году жизни ребенка

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Преддверье полости рта формируется из:

-:мезенхимы зубного мешочка

-:мезенхимы зубного сосочка

+:эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Эмаль зуба формируется из:

-:мезенхимы зубного мешочка

-:мезенхимы зубного сосочка

+:эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Формирование дентина зуба происходит:

-:мезенхимы зубного мешочка

+:мезенхимы зубного сосочка

-:из эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Пульпа зуба формируется из:

-:мезенхимы зубного мешочка

+:мезенхимы зубного сосочка

-:передней половины эпителиальной пластинки

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Цемент зуба формируется из:

+:мезенхимы зубного мешочка

-:мезенхимы зубного сосочка

-:эпителиальной ткани наружного слоя эмалевого органа

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Ткань зуба формируется из:

L1:эмаль

L2:дентин, пульпа

L3:цемент, периодонт

L4:

R1:эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа

R2:мезенхимы зубного сосочка

R3:мезенхимы зубного мешочка

R4:эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Формирование периодонта происходит из:

+:мезенхимы зубного мешочка

-:мезенхимы зубного сосочка

-:эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В возрасте 6-8 месяцев прорезываются молочные:

+:нижние резцы

-:верхние резцы

-:клыки

-:моляры

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В возрасте 7-9 месяцев прорезываются молочные:

-:нижние резцы

+:верхние резцы

-:клыки

-:моляры

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В возрасте 12-16 месяцев прорезываются молочные:

-:верхние резцы

-:клыки

+:моляры первые

-:моляры вторые

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В возрасте 20-30 месяцев прорезываются молочные:

-:резцы

-:клыки

-:первые моляры

+:вторые моляры

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В возрасте 16-20 месяцев прорезываются молочные:

-:резцы

+:клыки

-:моляры первые

-:моляры вторые

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Центральные постоянные резцы прорезываются в:

+:7-8 лет

-:8-9 лет

-:10-13 лет

-:9-10 лет

-:5-6 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Боковые постоянные резцы прорезываются в:

-:7-8 лет

+:8-9 лет

-:10-13 лет

-:9-10 лет

-:5-6 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Постоянные клыки прорезываются в:

-:7-8 лет

-:8-9 лет

+:10-13 лет

-:9-10 лет

-:5-6 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Первые постоянные премоляры прорезываются в:

-:7-8 лет

-:8-9 лет

-:10-13 лет

+:9-10 лет

-:11-12 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Вторые постоянные премоляры прорезываются в:

-:7-8 лет

-:8-9 лет

-:9-10 лет

+:11-12 лет

-:10-13 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Постоянные вторые моляры прорезываются в:

-:9-10 лет

-:11-12 лет

-:5-6 лет

+:12-13 лет

-:20-25 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Постоянные первые моляры прорезываются в:

-:12-13 лет

+:5-6 лет

-:10-13 лет

-:9-10 лет

-:12-15 лет

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Постоянные третьи моляры прорезываются в:

-:9-10 лет

-:11-12 лет

-:5-6 лет

-:12-13 лет

+:20-25 и позднее

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Последовательность прорезывания молочных зубов:

1:резцы нижние

2:верхние резцы

3:первые моляры

4:клыки

5:вторые моляры

 

I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Последовательность прорезывания постоянных зубов:

1:первые моляры

2:центральные резцы

3:боковые резцы

4:первые премоляры

5:вторые премоляры

6:клыки

7:вторые моляры

8:третьи моляры

V2:Анатомия зубов

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В молочном прикусе ### зубов:

+:20

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В молочном прикусе премоляры ###

+:отсутствуют

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие формы коронки молочных зубов:

L1:резцы

L2:клыки

L3:первый моляр

L4:первый моляр н/ч

L5:второй моляр в/ч

L6:

L7:

R1:долотообразную

R2:коническую

R3:вытянутого четырехугольника

R4:напоминает прямоугольник

R5:приближенная к ромбу

R6:вытянутой призмы

R7:овальная

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

Q: Соответствие формы полости зуба:

L1:нижние резцы

L2:верхние резцы и клыки

L3:верхние моляры

L4:нижние моляры

L5:

R1:щелевидная форма

R2:грушевидная форма

R3:ящикообразная форма

R4:кубовидная форма

R5:форма неправильного треугольника

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Молочные резцы и клыки имеют...

+:один корень

-:два корня - медиальный, дистальный

-:два корня, иногда три

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Верхние моляры имеют корней:

-:один

-:два; медиальный, дистальный

+:три: 1-небный, два щечных

-:два: один небный, один щечный

-:два, иногда 3

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Нижние моляры имеют корней:

-:один

+:два; медиальный, дистальный

-:три: небный, 2 щечных

-:два: щечный и небный

-:два, иногда 3

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:В зубах различают:

+:коронку

+:шейку

+:корень

-:десну

-:альвеолу

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Коронки фронтальных зубов имеют поверхности:

+:вестибулярные

+:контактные

+:язычную

+:режущий край

-:жевательную

-:переднего

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Коронки премоляров и моляров имеют поверхности:

+:вестибулярные

+:контактные

+:язычную

-:режущий край

+:жевательную

-:боковую

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Твердые ткани зуба:

+:эмаль

+:дентин

+:цемент

-:костная ткань альвеолы

-:периодонт

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Коронковую часть зуба покрывает ###

+:эмаль

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Корень зуба покрывает ###

+:цемент

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Количество зубов в постоянном прикусе:

+:28-32

-:20

-:33

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:У резцов нижней челюсти...

+:1 корнь и канал

-:5 корней и каналов

-:2 корней и каналов

-:3 корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:У верхних резцов...

+:1 корнь и канал

-:5 корней и каналов

-:2 корней и каналов

-:3 корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:У первого верхнего премоляра...

-:1 корнь и канал

-:5 корней и каналов

+:2 корней и каналов

-:3 корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:У верхнего второго премоляра...

+:1 корнь и канал

-:5 корней и каналов

-:2 корней и каналов

-:3 корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Нижние премоляры имеют...

+:1 корнь и канал

-:5 корней и каналов

-:2 корней и каналов

-:3 корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Нижний первый премоляр имеет...

+:1 корнь и канал

-:5 корней и каналов

-:2 корней и каналов

-:3 корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Верхние моляры имеют ### корня и канала

+:три

+:3

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Нижние моляры имеют:

+:2 корня и 3 канала

-:3 корня и 3 канала

-:2 корня и 2 канала

-:3 корня и 2 канала

-:3 и более корней и каналов

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Нижний первый моляр может иметь ### канала

+:4

 

I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1;

S:Нижний второй моляр может иметь:

-:1 корень, 1 канал

-:2 корня, 2 канала

+:2 корня, 4 канала

-:5 и более

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...