Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для Совета по противодействию коррупции при Президенте РТ

Для Государственного Совета Республики Татарстан

a) Подготовить законопроект по изменению ч. 2.1. ст. 96. 44-ФЗ, а именно: закрепить в законе возможность заказчика не предъявлять требование к обеспечению исполнения контракта в случае, если конкурс или аукцион объявлен только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (по примеру Постановления правительства РФ № 199 от 06.03.2015).

b) Подготовить законопроект по изменению ч. 14. ст. 21. 44-ФЗ, а именно: уменьшить срок между внесением изменений в план-график закупок и публикацией извещения о закупке с 10 дней до 3 дней.

c) Подготовить законопроект по изменению п.5. ч.1. ст. 93. 44-ФЗ, а именно расширить перечень представленных в данном пункте организаций. Наряду с образовательными организациями и учреждениями культуры предоставить право заключения контракта с единственным поставщиком до 400 тыс. руб. организациям здравоохранения.

d) Подготовить законопроект по изменению пп. и. п.1. ч.2. ст.51. 44-ФЗ, а именно: ввести требование к участникам закупки документально подтверждать свою принадлежность с СМСП.

e) Подготовить законопроект по изменению ч.1 ст.31 44-ФЗ, а именно добавить пункт 3, закрепив возможность заказчику осуществлять закупки у СМП и СОНКО как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

Для Кабинета Министров Республики Татарстан

a) Определить орган исполнительной власти, ответственный за координацию деятельности всех органов государственной власти и фактически выполняющий функцию по участию МСП/СОЕКО в госзакупках.

a) Оказать финансовое содействие в проведении независимого, периодического мониторинга процесса повышения уровня участия МСП/СОНКО в госзакупках силами бизнес - ассоциаций и объединений СОНКО при участии операторов электронных торговых площадок.

b) Исключить возможность участия представителей Заказчиков - Министерств и ведомств в составе конкурсных комиссий и принять меры по категорическому запрету любых контактов между ними в период проведения конкурсных процедур.

b) Обеспечить организацию видеонаблюдения за процессом приема, хранения и вскрытия тендерных предложений Поставщиков.

c) Обеспечить проведение государственного контроля за периодической публикацией отчетов Министерств, Ведомств, Исполнительных Комитетов МР РТ, а также государственных компаний о закупочной деятельности на официальных сайтах.

d) Использовать в практике только открытые процедуры вскрытия конвертов - предложений поставщиков.

e) Создать условия для проведения независимого анализа закупочной деятельности и оценки эффективности использования Бюджетных средств посредством закупок Министерствами, Ведомствами, исполнительными Комитетами МР РТ, госкомпаниями, а также отдельными категориями юридических лиц.

 

Для Министерств и ведомств

c) Включать в конкурсные, аукционные, котировочные и единые комиссии по рассмотрению заявок и окончательных предложений участников закупок не менее 2 представителей бизнес - ассоциаций, членов общественных советов и (имеющих соответствующие компетенции и знания в области закупок для государственных и муниципальных нужд).

d) Обеспечить публикацию на официальных сайтах Министерств и Ведомств планов закупок на 1 год, согласованных с Общественными Советами.

e) Обеспечить подготовку и публикацию на официальных сайтах отчетов Министерств и Ведомств о закупочной деятельности. Структура отчета должна быть согласована Общественным Советом и Советом по противодействию Коррупции при президенте РТ.

f) Ввести в практику проведение независимого анализа закупочной деятельности Министерств и Ведомств, при отсутствии ведомственных отчетов либо в дополнение к ним.

g) Рассмотреть вопрос о выделении отдельной, либо совмещенной штатной единицы для контрактных управляющих и работников контрактных служб.

 

Для Исполнительных комитетов муниципальных районов

a) Вовлекать представителей Советов предпринимателей муниципальных районов РТ в подготовку и обсуждение Планов и Отчетов о Закупочной деятельности Исполнительного Комитета.

b) Обеспечить публикацию полной информации по планам закупочной деятельности, согласованных с Советом предпринимателей на официальных сайтах МР РТ.

c) Используя лучшие практики взаимодействия Исполкома с Советами предпринимателей, стимулировать местных представителей МСП и СОНКО к участию в закупках.

 

Для Общественной Палаты Республики Татарстан

a) Разработать "Программу мер по повышению доли МСП/СОНКО в закупках", предусматривающую проведение совместных мероприятий бизнес - ассоциаций, Общественных Советов предпринимателей при министерствах и ведомствах, ТПП, Совета по противодействию коррупции при Президенте РТ.

b) Проводить не реже чем в квартал заседания совместно общественными объединениями круглые столы, конференции по результатам анализа деятельности конкретных данных по отдельным муниципальным районам, министерствам и ведомствам, посвящённые вопросам участия МСП/СОНКО в закупках для государственных или муниципальных нужд.

c) Ввести в практику рассмотрения состояния закупочной деятельности и участия в ней МСП/СОЕКО в отдельных Министерствах, ведомствах

 

Для бизнес-ассоциаций, советов предпринимателей муниципальных районов

Конкурс.

a) Рассмотреть вопрос о возможности создания отраслевых реестров потенциальных поставщиков товаров услуг для государственных и муниципальных нужд для проведения работ по повышению уровня их компетенций в вопросах участия в закупках.

b) Рассмотреть вопрос о проведении независимого мониторинга состояния участия МСП/ СОНКО в государственных и муниципальных закупках.

c) Оказывать методическое и организационное содействие Советам Предпринимателей МР РТ в проведении мероприятий по повышению уровня доверия МСП к закупочной деятельности и повышению их компетенций.

 

Для Общественных Советов при Министерствах и Ведомствах

a) Регулярно проводить мониторинг конкурсной документации заказчиков, на предмет участия МСП/СОНКО в закупках (описание объекта закупки на соответствие ст.33. 44-ФЗ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта на соответствие Приказа Минэкономразвития № 567 от 02.10.2013 г., проектов контрактов, планов-графиков и т.д.), а также контролировать ход оценки заявок и этап определения победителя.

b) Принимать участие в работе конкурсных комиссий, рассмотрения закупочных планов и анализе отчетов о закупочной деятельности. Практиковать периодическую публикацию материалов о результатах проводимых работ, не ограничиваясь протоколами.

 

Для Совета по противодействию коррупции при Президенте РТ

a) Включить в Планы работ Совета на второе полугодие 2015 года мероприятия, направленные на выявление в деятельности Министерств, Ведомств, Исполнительных комитетов МР РТ, а также госкомпаний фактов, препятствующих увеличению доли МСП в госзакупках.

b) Оказать содействие бизнес - ассоциациям в проведении независимого мониторинга состояния участия МСП РТ в госзакупках.

c) Внести дополнительный раздел в ежегодный "Сводный Отчет о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в Республике Татарстан", связанный с мероприятиями по повышению уровня участия МСП/СОНКО в госзакупках.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...