Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При поднятом токоприемнике.




Стажировка на вагоне ЛМ-68 М-2

при вождении вагона водитель должен учитывать следующее:

  • Плавность пуска обеспечивается системой управления, ускорение при пуске зависит от выбранной ходовой позиции контроллера
  • Время движения вагона на маневровой позиции не ограничено
  • Электродинамический тормоз обеспечивает эффективное торможение до полной остановки с наложением механического тормоза
  • Рельсовый тормоз следует использовать только при необходимости достичь более эффективного торможения
  • Механический тормоз выполняет функции запасного при отказе электродинамического тормоза. Он включается тормозным краном, его эффективность возрастает по мере поворота рукоятки тормозного крана
  • Конденсат из воздушных резервуаров и системы влагомаслоочистки необходимо сливать при наличии сжатого воздуха в пневмосистеме
  • Проезд участков залитых водой производить со скоростью до 5 км/час; если уровень воды или мокрого снега превышает 100 мм над головкой рельса, движение запрещено
  • Движение назад производить только с заднего поста, расположенного около третьей двери
  • Не допускается движение вагона с отключенными цилиндрами механического тормоза
  • При эвакуации пассажиров из вагона, молотком разбить стёкла аварийных окон и через двери, открыть которые можно вручную, нажав на кнопку «аварийного открывания дверей», расположенную в наддверном кожухе

технические характеристики:

  • длина 15 500 мм
  • ширина 2 550±50 мм
  • высота по кузову 3 150 мм
  • высота по крышевому оборудованию 3 700 мм
  • высота нижней ступеньки от уровня головки рельса 360 мм
  • тяговые двигатели 4 х 50 вт
  • масса тары 19,5 тонн
  • расстояние от самой низкой точки вагона (кроме башмаков рельсового тормоза и предохранительного устройства) 110 мм
  • количество мест для сидения 19 + 1
  • вместимость: номинальная 112 пассажиров

максимальная 175 пассажиров

  • конструктивная скорость 75 км/час
  • длина тормозного пути с номинальной нагрузкой со скорости 40 км/час:

- при служебном торможении - 60 м

- при экстренном – 30 м

  • длина тормозного пути снаряжённого вагона со скорости 40 км/час:

- при служебном торможении – 45 м

- при экстренном - 21 м

  • стояночная тормозная система обеспечивает неподвижное состояние вагона на чистых и сухих рельсах при максимальной технической массе на уклоне 5 – 9 %
  • система автономного хода обеспечивает движение вагона в кривых радиусом 18 м со спецчастями и на прямых участках пути до 150 м
  • минимальный радиус кривой 14 м со скоростью 5 км/час

 

Запрещается поднимать токоприемник при выключенном разъединителе

Аккумуляторной батареи.

Запрещается выключать разъединитель аккумуляторной батареи

при поднятом токоприемнике.

 

1. При получении вагонной сумки в ручечной проверить ее комплектность: убедиться в наличии комбинированного ключа для открытия высоковольтных шкафов, стоповой ручки для перевода в нерабочее положение вала эксцентрика тормозного цилиндра.

2. Получить в ручечной комплект ключей (один от двери в кабину вагона, другой от замка).

3. Войти в вагон, открыть ключом дверь кабины.

4. Проверить состояние приводной веревки токоприемника

5. Убедиться в том, что низковольтные автоматы защиты сети (АЗС) на переборке задней стенки кабины находятся во включенном состоянии (могут оставаться в выключенном состоянии только выключатели: «Освещение салона 1 и 2», «ТИС»).

6. Убедиться в том, что высоковольтные автоматы защиты (АЗР) на переборке кабины находятся во включенном состоянии.

7. Убедиться в свободном перемещении рукоятки контроллера водителя по всем позициям и установить её на «0».

8. Убедиться в том, что выключатель «Задний пост» находится в положении «Выкл».

9. Включить разъединитель (ножевой выключатель) аккумуляторной батареи и дождаться появления на экране бортового компьютера главной страницы. Вагон загрузится и пройдёт самотестирование. При напряжении аккумуляторной батареи 16 вольт и ниже компьютер вагона не загрузится.

10. В левой части левого пульта включить выключатель «НВЦ», при этом на вагоне включится рельсовый тормоз, зазвенит звонок. На панели бортового компьютера нажать «диагностика» и проконтролировать параметры АБ под нагрузкой (23В, 125А), после чего на полукруглой части пульта нажать кнопку «Вкл. упр.», произойдет отключение рельсового тормоза и выключится звонок.

11. С соблюдением правил техники безопасности поднять токоприемник, проконтролировать автоматическое включение БПН (самовозбуждающийся) - сигнальная лампа «БПН» погаснет, загорится сигнальная лампа контроля напряжения контактной сети «KU», на странице бортового компьютера изменятся параметры АБ: напряжение 28-30 вольт, зарядный ток до 25 ампер. Нажать кнопку «Главная» в нижней части экрана и вывести на экран бортового компьютера главную страницу. Произвести запись о проверке АБ в вагонной книге.

12. Закрыть концевой кран (находится справа под пультом, там же перекрывной кран редукционного клапана)

13. Включить выключатель «Компрессор», проконтролировать его работу на слух и по манометрам высокого (7-8 +/- 0.5 атм.) и низкого (3 +/- 0.2 атм.) давления. Компрессор должен поднять давление в системе до нормы примерно за 5 минут.

14. Проверить низковольтные вспомогательные цепи: фары, указатели поворота, стоп-сигналы, габаритные огни, освещение салона и кабины, маршрутные указатели, отопление салона и кабины (индикация в верхней части левого пульта – четыре световых индикатора зелёного света, два из них показывают работу отопления кабины, два других – отопление салона), обогрев зеркал, стеклоочиститель и стеклоомыватель.

15. Выбор маршрута осуществляется на блоке, расположенном на правой панели пульта. Для этого надо его включить, нажав на клавишу слева вверху. Далее следовать указаниям, возникающим на экране устройства.

16. Отрегулировать кресло водителя.

17. Установить вручную кронштейны зеркал в рабочее положение, настроить положение зеркал джойстиком, который находится слева на левом пульте.

18. Включить переключатель сигнализация дверей и проверить работу механизмов открывания и закрывания дверей салона и их сигнализации, а также работу двери кабины. Дверь кабины можно зафиксировать о поручень, находящийся на первой площадке.

19. Проверить работу рельсового тормоза на позиции контроллера Т8 и от кнопки «рельсовый тормоз» на пульте, при этом он включится и зазвенит звонок. Для его отключения нажать на кнопку «оттормаживание рт»..

20. Проверить работу механического тормоза от крана машиниста, для этого переместить его рукоятку в положение «Заторможено». Для отпуска механического тормоза потянуть на себя наконечник рукоятки и вернуть рукоятку в положение «Расторможено».

21. Проверить включение/выключение высоковольтых дистанционных выключателей АВДУ1 и АВДУ2 при помощи кнопок на пульте «Вкл. АВДУ» и «Выкл. АВДУ» с записью в книгу поезда. При их включении изменится цвет надписи АВДУ 1 и АВДУ 2 на экране бортового компьютера с красного на зелёный.

22. Проверить исправность системы автономного хода вагона с записью в книге поезда.

23. Проверить наличие песка в песочницах.

24. Проверить работу песочниц, нажав на педаль песочниц.

25. Проверить наличие сцепных приборов в нише, расположенной в заднем борту. Для его открытия использовать комбинированный ключ.

26. Произвести внешний осмотр вагона: проверить состояние крышевого оборудования, токоприемника, кузова, дверей, стекол, сцепных приборов и их защитных экранов, отбойного бруса, осветительных приборов, визуально проверить исправность оборудования тележек и положения рычага эксцентрика тормозного цилиндра на всех колёсных парах (рабочее положение – вниз).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...