Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неисправности и способы их устранения на ЛМ-68 М-2




 

вид неисправности. возможная причина. метод устранения.
1.Упали башмаки рельсового тормоза, звонит звонок. Пассажиры нажали кнопку «Стоп-кран» в салоне над дверями. Нажать кнопку «Вкл.Упр.» слева на пульте.
2. Упали башмаки рельсового тормоза, звонит звонок. Водитель отпустил «Педаль безопасности». Нажать «Педаль безопасности» и нажать кнопку «Вкл.упр.» слева на пульте. ИЛИ: Перевести выключатель реверсора в нейтральное положение и нажать кнопку «Вкл. упр.» слева на пульте.
3. После загрузки бортового компьютера появилась смазанное, нечёткое изображение «Главной страницы». Стрелки приборов на картинке не двигаются. Бортовой компьютер неправильно загрузился. Выключить аккумуляторную батарею и перезагрузить бортовой компьютер. При повторном проявлении этой неполадки - заменить вагон.
4. На пульте горит светодиод «Нагрев букс». Сработал датчик «Нагрев букс». Вагон неисправен. Снять с линии и заменить вагон.
5. На пульте горит светодиод «Давление меньше 6 атм.». Упало высокое давление в воздушной системе вагона. Сработал датчик «Давление меньше 6 атм.». Сработал АЗС «Мотор – компрессор» Сработал в/в автомат «Мотор-компрессор» Возможно, что вы забыли включить мотор-компрессор. Проверить и включить АЗС и в/в автомат. Возможно, воздушная система потеряла герметичность. При невозможности устранения снять вагон с линии.
    7. При движении после остановки вагон идёт нормально, однако на пульте горит индикация всех тормозных кустов.     Давление в воздушной системе упало меньше 6 атм.     Возможно, что Вы забыли включить мотор-компрессор. Проверьте зто и Включите его. Возможно, воздушная система потеряла герметичность. При невозможности устранения снять вагон с линии.
8. На приёмке вагона При попытке включения кнопки «Вкл. упр.» башмаки рельсового тормоза не поднимаются. Контроллер водителя стоит не на позиции «0». Возможно, включена кнопка «Вкл.» на пульте заднего поста. Установите контроллер водителя строго на позицию «0». Выключить кнопку «Вкл.» на пульте заднего поста.
9. При переводе контроллера водителя на позицию Х1, вагон не включается на ход. Возможно: Отсутствует в замке или не повёрнут вправо ключ безопасности. Не переключен в положение «вперёд» или «назад» переключатель реверсора. Выключены автоматы АВДУ 1 и АВДУ 2. Не закрыты двери салона. Вставить ключ в замок безопасности и повернуть его вправо. Переключатель реверсора поставить в требуемое положение. Включить автоматы АВДУ 1 и АВДУ 2. Закрыть двери салона.
10. Не работает Транспортная Информационная Система (ТИС). (Не работают: информатор, софиты и микрофон.) Сработал или выключен АЗС «ТИС» на панели предохранителей позади кресла водителя. Включить АЗС «ТИС».
11. На вагоне с ТАЭП «ЭПРО» после проезда «ЛИРЫ» с применением кнопки «Стрелка» на пульте - вверху на мониторе появляются надписи на красном фоне: «Авария». Кнопку «Стрелка» на вагоне с ТАЭП «ЭПРО» нельзя долго держать нажатой, а следует нажать и сразу отпустить, иначе срабатывает защита.     Нажать кнопку «Восстановление. защиты».
12. Дверь в кабину водителя кнопкой снаружи не закрывается. Выключатель «Дверь кабины» не установлен в среднее положение Установить выключатель «Дверь кабины» в среднее положение.
  13. При работе на вагоне с ТАЭП «ЧЕРГОС» на мониторе появляются надписи «Авария» и т.п.   Срабатывает защита системы.   Нажать пальцем на появившуюся надпись.
14. При работе на вагоне с ТАЭП «ЭПРО» на мониторе появляются надписи «Авария» и т.п. Срабатывает защита системы. Нажать кнопку «Восстановление защиты» слева на пульте.
15. Вагон не реагирует на включение реверсора, контроллера водителя. Включен выключатель «Задний пост». Переключить выключатель «Задний пост» в положение «Выкл».
16. При пуске значительное снижение ускорения, на дисплее индикация отключения одного из АВДУ (красного цвета). Отключение одного из АВДУ. Включить АВДУ. В случае повторных отключений (после 3-го), АВДУ не включать, следовать в парк для замены вагона.
17. При проезде обесточенных участков отключаются все низковольтные цепи. Отключился или не полностью включен разъединитель аккумуляторной батареи. Включить разъединитель аккумуляторной батареи до упора вверх.
18. Не оттормаживается одна из тележек вагона. Индикация соответствующих кустов на пульте не гаснет. Вагон идёт тяжело, нет выбега. Возможно неисправен или неправильно отрегулирован сам тормозной куст. Оттормозить данную тележку, переведя рычаг эксцентрика на оси в другое положение стоповой ручкой  
19. Вагон не тормозит механическим воздушным тормозом. (Вагон не имеет «мёртвой точки»). Индикация всех кустов на пульте горит. Рычаги эксцентрика на тормозных цилиндрах колёсных пар переключены в транспортировочное (верхнее) положение. С помощью стоповой ручки переключить рычаги в поездное (нижнее) положение. При приёмке вагона следует всегда проверять поло-жение рычагов эксцентрика на тормозном цилиндре каждой колёсной пары.
20.Отсутствует изображение на экране бортового компьютера. При этом вагон включается на ход и тормоз. Произошёл сбой системы или бортовой компьютер неправильно загрузился Перезагрузить бортовой компьютер. При повторном сбое снять вагон с линии. Работать на вагоне при отсутствии изображения на экране бортового компьютера запрещается.
21.«Зависли» показания одного модуля на экране бортового компьютера (показания приборов не изменяются). Вагон работает нормально. Произошёл сбой в работе системы одного из модулей вагона. Произвести перезагрузку бортового компьютера.
22.При закрытии дверей: они закрываются и тут же опять открываются. Возможно высокое давление в воздушной системе меньше 6 атм. Провести мероприятия аналогичные с неисправностью № 5 данного перечня.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...