Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности проведения производственной учебной практики на заочной форме обучения




Цель, задачи и программа производственной учебной практики для студентов заочного обучения соответствуют требованиям, предъявляемым к проведению учебной практики очной формы обучения. По окончании практики по месту проживания, студент представляет дневник и отчет об итогах учебной практики включающий обязательное документальное сопровождение социально-культурного мероприятия (Приложение №3).

Студенты заочной формы обучения в индивидуальном порядке отчитываются перед комиссией, которая выставляет по итогам учебной практики соответствующую оценку.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению кафедры менеджмента СКД на основе промежуточной аттестации может быть зачтена производственная учебная практика.


Раздел 3. Программа производственной (технологической) практики: структура, содержание, отчетные требования

Производственная (технологическая) практика является одним из важнейших этапов подготовки студентов в достижении профессиональной квалификации. На основе приобретённых навыков в ходе ознакомительной и учебной практик у студентов формируются умения организации и управления производственным процессом в сфере социокультурной деятельности.

Производственная (технологическая) практика является третьей ступенью процесса единой сквозной практики, осуществляется путем чередования с теоретическими занятиями по дням (один день в неделю) в общем объеме 4 недели (не более 160 часов), студентами 4 курса в 8 семестре специальности 071401.65 «Социально-культурная деятельность» квалификации «Менеджер социально-культурной деятельности». Студенты разбиваются на подгруппы (бригады), внутри которых назначаются так называемые «бригадиры», каждая группа закрепляется за определенной базой практики и погружается в производственную деятельность культурно-досугового учреждения.

Цель производственной технологической практики: выработка управленческих и организационных навыков и умений.

Задачи производственной технологической практики:

1. Использование теоретических знаний в самостоятельном решении производственных задач.

2. Применение на практике профессиональных умений, качеств и адаптационных способностей к новым ситуациям.

3. Практическое участие в текущей работе учреждения культуры.

4. Оказание помощи работникам культурно-досуговых учреждений в подготовке и проведении мероприятий.

5. Разработка и проектирование исследования отдельных видов деятельности предприятия.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 час в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 час в неделю (ст. 91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность практики в организациях составляет не более 24 час в неделю (ст. 91 ТК РФ).

Базами производственной технологической практики служат учреждения культуры клубного типа г. Тюмени (Дом культуры «Водник», Дом культуры «Торфяник», клуб им. Кижеватова, подростковые клубы «Ровесник», «Бригантина» и др.).

Руководят практикой преподаватель кафедры социально-культурной деятельности и практические работники учреждений культуры клубного типа.

.

Программа производственной (технологической) практики

1. Сбор нормативно-правового материала (инструкций, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу учреждений культуры).

2. Подготовка и проведение конкретного мероприятия в качестве организатора в соответствии с календарным планом работы учреждения культуры клубного типа под руководством преподавателя.

3. Анализ содержания, форм и методов творческо-производственной деятельности базы практики.

4. Составление структуры организации (учреждения, где проходит практика).

5. Схема взаимосвязей учреждения культуры с другими учреждениями (внешняя среда организации).

6. Анализ корпоративной культуры и фирменного стиля учреждения (оформление слайдами в программе (Power Point).

7. Анализ технологии управления персоналом в учреждении – базе практики (сопоставить теорию, полученную на занятиях по предмету «Теория и практика социокультурного менеджмента», с практическим опытом учреждения культуры):

8. Сбор и подготовка материала для отчета.

По окончании прохождения практики студенты представляют отчётные документы по практике, которые должны соответствовать основным требованиям к их заполнению.

Дневник и отчёт по практике являются основными отчётными документами, характеризующими и подтверждающими прохождение студентом производственной технологической практики, в которых отражается его текущая работа в процессе практики (Приложение №4).

Кафедра менеджмента СКД организует защиту производственной (технологической) практики; каждый студент получает индивидуальную оценку, которая приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учёбы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом вуза.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...