Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установка плуга на заданную глубину вспашки




 

Под колеса или гусеницы трактора нужно положить деревянные подкладки толщиной на 2...3 см меньше заданной глубины пахоты с учетом утопания колес в почву. Для тракторов МТЗ подкладки устанавливают только под левые колеса, так как правые идут по борозде. Такие же подкладки устанавливают и под опорное колесо плуга. Винтовым механизмом опорного колеса опускают плуг, чтобы он касался корпусами поверхности площадки, на которой регулируется агрегат. С помощью изменения длины правого раскоса и верхней тяги навески трактора добиваются касания плуга поверхности площадки полной длиной лезвий лемехов всех корпусов. Замечают положение раскоса и верхней тяги. При обработке почвы под посев озимых или яровых культур к плугу присоединяют орудия для дополнительной обработки почвы: приспособления ПВР-2,3; ПВР-3,5; кольчато-шпоровые катки, зубовые бороны. Их присоединяют к плугу при помощи гибкой связи (тросом или цепями), передний конец которой прикрепляют к кронштейну, установленному на раме в центре плуга. Тяга должна быть такой длины, чтобы при повороте агрегата она не попадала под плуг.

 

Основные неисправности машин для основной обработки почвы

1. Неисправно гидросистема плугов.

2. Изношены рабочие органы плугов

3. Несвоевременная постановка и снятие с хранения машин.

Вопросы выходного контроля:

1. Назовите классификацию сельскохозяйственных машин

2. Назовите классификацию плугов.

3. Перечислите конструкцию плугов.

4. Назовите назначение и перечислите устройство плуга общего назначения.

5. Назовите назначение и перечислите устройство плуга специального назначения.

6. Назовите назначение и перечислите устройство оборотного плуга.

7. Как производится установка плуга на заданную глубину вспашки.

8. Назовите основные неисправности машин для основной обработки почвы.

 

Домашнее задание: Э.В. Заяц «Сельскохозяйственные машины», с 12-32.

Реферат на тему: «Машины для основной обработки почвы наших соседей»

 

 

Машины для поверхностной обработки почвы

Вопросы темы:

1. Назначение, устройство и регулирование лущильников: дисковых и лемешных.

2. Культиваторы для сплошной обработки почвы. Культиваторы-растениепитатели.

3. Чизельные культиваторы, их назначение и конструкция.

4. Комбинированные почвообрабатывающие агрегаты, их типы, назначение, конструкция и рабочий процесс

5. Катки, их назначение и конструкция.

6. Культиваторы для междурядной обработки почвы.

 

 

Назначение, устройство и регулирование лущильников:

Дисковых и лемешных.

 

Лущение обработка почвы на небольшую глубину, предшествующая вспашке. Проводят ее с целью рыхления почвы, заделки пожнивных остатков, вредителей и возбудителей болезней культурных растений, семян сорняков и провокации их к прорасіанйю. Последующей вспашкой проросшие сорняки заделываются на большую глубину и погибают. Лущение снижает затраты механической энергии на вспашку.

Дисковый лущильник ЛДГ-5А агрегатируется с трактором класса 9 и 14 кН. Производительность 5 га/ч. Глубина обработки 3...10 см, рабочая скорость до 10 км/ч, угол атаки 15...35°.

Состоит из рамы 6, установленной на колесах 7, брусьев 2 с четырьмя дисковыми секциями и гидравлическим механизмом их подъема. Секция состоит из рамки 12 и батарей 13. Одна из батарей установлена со смещением влево, чтобы обрабатывать полосу по центру лущильника и перекрывать промежуток при изменении угла атаки.

Полунавесной лемешный плуг-лущильник ППЛ-10-25

(рис. 4) агрегатируется с тракторами тягового класса 30 кН. По общему устройству напоминает плуг. Рабочим органом яв­ляется отвальный корпус. Однако, в сравнении с плугом в его конструкции мы не найдем предплужников ножей и почвоуглу­бителей.

Рис. 4 Лемешный плуг-лущильник ППЛ-10-25:

1- корпус; 2 и 5 - секции рамы; 3 и 17 - колеса; 4 - ось; 6 - штанга; 7 и12 - регуляторы глубины; 8 - штурвал; 9 - догружатель; 10 - кронштейн; 11 - тяга; 13 - рычаг; 14 - гидроцилиндр; 15 - поводок; 16 - прицепноеустройство

 

Корпуса лущилыцика ПИЛ-10-25 смонтированы на раме, составленной из двух шарнирно соединенных секций: передней 2 с прицепным устройством и задней 5. На передней секции установлена коленчатая ось 4 с двумя ходовыми колесами 3. Передняя и задняя секции опираются также во время работы на колеса с винтовыми механизмами 7, 12 для регулирования глубины обработки, которую регулируют перемещением всех (четырех) колес относительно рамы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...