Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава три – Второй уровень.

Транспорт с инструментарием у нас уже есть. Я – Есть. Можем выдвигаться!

Значит второй уровень, он как-бы выше, поэтому будем подниматься. Подниматься нужно налегке. Будем сбрасывать балласт.

С этим просто! Второй уровень, как мы знаем, идентичен первому с точностью до наоборот. Поэтому берём наш листик с тем «Что нас определяет» или вернёмся к итогам на странице 6 -

«Я Есть! Ум есть, Эго. Свобода воли и выбора. Тело.»

И инвертируем –

«Меня НЕТ!», «Ума нет!», «Эго нет!», «Свободы воли – тоже нет!», ну и самое простое «Я – не тело!» ну и дальше по списку, не стесняйтесь.

 

Я предупреждал: - Это очень дорогое удовольствие. Придётся отдать всё! Всё самое ценное и дорогое, нажитое честным трудом, взять и отдать. Вернее, даже просто бросить. Вот так.

Всё это может спокойно лежать кучкой там, на первом уровне. Оно не пропадёт, но на втором – только в чём мать родила.

А в чём нас там мать родила? В теле? В теле, но не тело!

С этим надо разобраться, можно просто поверить (для начала). У нас всегда есть подсознательное чувство – «Я не есть тело!». Иначе ты бы не стоял на этом пути. Тело менялось на протяжении стольких лет, в нём не осталось ни единой клетки, с которой оно родилось. В нём изменилось Всё! - за исключением Тебя! Ты приобретал опыт, знания, менялся внешне, но – в основе своей Ты не изменился.

Итак, Ты – НЕ ТЕЛО! В теле! Но не тело!

Вот так сбрасывается балласт. Как чистить луковицу, снимая слой за слоем, доберёмся до центра, а там пустота!

https://youtu.be/gGurzXHzlK4

 

На видео видно, как Пападжи, будучи на втором уровне, пытается отодрать весь тот балласт, о котором мы говорим.

Во что можно ещё, для начала, поверить? - В «не Я»!

Обращусь за помощью:

Илона Циунайте «Врата которых нет»

Есть простая, очевидная истина: нет такой сущности, как «я». Нет вообще никакого «я», ноль. Есть

только жизнь, текущая свободно, как единая реальность.

Жизнь просто есть. Это так просто, что мы упускаем это. Мы не останавливаемся, чтобы

присмотреться к тому, что всё время происходит.

Поэтому каждый человек, родившийся в этом мире, заключён в тюрьму и проводит всю свою жизнь,

питая, защищая, пытаясь построить и спасти что-то, чего не существовало с самого начала. Это –двигатель всего человеческого хаоса.

Чтобы увидеть эту иллюзию, нужно всего пару секунд – если вы честны и, если вы знаете, куда смотреть.

 

Повторю – Нет «Я». Тебя НЕТ! Ты не принимаешь решений! У тебя Нет свободы воли! ВСЁ, что есть – это свободно текущая жизнь! Точно, как в детстве! Как мама родила J.

 

«

Св. Евангелие от Матфея, глава 18

1. В то время ученики приступили к Иисусу и спросили: кто больше в Царстве Небесном?

2. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них

3. и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

4. итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном…»

 

А что есть у детей чего нет у нас? Стоп! Умалится! Не добавить, а убрать! Убрать «Я»! Нет «Я» у детей. «Я» формируется где-то с трёх лет.

 

Вот ещё из современной психологии:

- Границы Я и не-Я

Пространственные границы

Новорожденный ребенок не осознает себя и своей отдельности от мамы и от окружающего мира. Он многие месяцы является частью маминого организма. И после рождения его миром еще долго будут ее грудь, руки, голос. Со временем ребенок начинает понимать, что мать - отдельное от него существо, которое может приходить или уходить, радоваться ему или сердиться. Постепенно внимание ребенка начинают привлекать другие люди и окружающие предметы. Например, дедушка взял на руки и щекочет бородой. Прыгает и громко поет сестра. Кошка мяукает. Свои ручки, мелькающие перед глазами, новорожденный малыш считает отдельным предметом, как и погремушки. Со временем он понимает, что ручки, на которые он раньше с любопытством смотрел, его собственные.

 

Временные границы

Осознав пространственные границы своего Я, ребенок далее осознает, что его Я конечно и во времени. Приходит понимание, что есть не только места где меня нет, но и есть времена, где меня не было и не будет.

 

Развиваясь мы приобретаем не только «Я», но и «время»! Мы родились без «Я» и в вечном «сейчас». Да! В том вечном сейчас о котором говорили все учителя Дзен. Вы, наверное, часто замечали, когда дети, рассматривая фотографии свадьбы родителей, спрашивают: «А где я?». Причём узнав, что их тогда не было, реагируют вполне спокойно. Так мы прививаем им время.

 

Развиваясь и взрослея, человек в течении жизни делает неожиданные выводы:

  • Моя мама - это не Я.
  • Окружающий мир - это не Я.
  • Мое тело - это тоже не Я.
  • Оценки и мнения уважаемых и авторитетных людей - не Я.
  • Мои способности, качества - и они не Я.
  • Чувства, желания, страхи - тоже не Я.
  • Мои мысли, убеждения и оценки - не Я.
  • Мои социальные роли, успехи и неудачи - не Я.
  • Мой опыт, все мною сделанное и пережитое - как ни странно - не Я.

 

Заметьте! Как легко определить то, что не «Я»! И так сложно определить «Я». Максимум, что можно заявить – не то, и не это!

 

Всё потому, что его просто нет! «Я» - это просто мысль!

О! Мысль! А мысли мы можем увидеть, просто сделав «шаг назад»! (Ну помните секретную технику?).

Дальше Вам придётся копать самим. Ну хоть убей, дальше никто Вам помочь не сможет. Можно показать место, но копать придётся Вам. До дыр. До пустоты.

Но чуть позже. Ещё чуть теории.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...