Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слава, слава Шри Гаурасундаре Махапрабху! Вся слава Нитьянанде, тело которого является объектом поклонения каждого!




Я в почтении склоняюсь перед Шри Чайтаньей Махапрабху. Его прекрасные руки достигают колен. У Него золотистый цвет тела и Он открыто воспевает Свои святые имена. Его глаза напоминают лепестки лотоса. Он поддерживает всех живых существ, Он лучший из брахманов, защитник религиозных принципов этой эпохи, благодетель вселенной, и это Его самое милосердное воплощение из всех.

 

 

Стих 2

 

jaya jaya mahaprabhu sri-gaurasundara

jaya nityananda sarva-sevya-kalevara

 

Слава, слава Шри Гаурасундаре Махапрабху! Вся слава Нитьянанде, тело которого является объектом поклонения каждого!

 

Словосочетание сарва-севйа-калевара можно объяснить так: Шриман Нитьянанда Прабху – сваям-пракаша или личностное проявление Верховного Господа. Поэтому Он является объектом поклонения, Господом, которому поклоняются все, и сообща и Каждый в отдельности. Из Него исходят Каранодакашайи Маха-Вишну, который является причиной всех причин, Гарбходакашайи, который является Сверхдушой всех живых и неподвижных существ и Анируддха, локализованный аспект Вишну. Высший объект поклонения, Господь Кришна, принимает служение Нитьянанды, который является воплощением всего преданного служения. Нитьянанде служат все объекты, исходящие из источника всех энергий – Кришны.

 

 

Стих 3

 

hena-mate navadvipe prabhu visvambhara

krida kare, — nahe sarva-nayana-gocara

 

Итак, Господь Вишвамбхара проводил игры в Навадвипе, но далеко не каждый мог видеть их.

 

Игры Шри Гаурасундары воспринимаются только глазами любви. Таким образом, везде, где не было любви, игры Господа оставались невидимыми. В Брахма-самхите (5. 38) говорится:

 

premanjana-cchurita-bhakti-vilocanena

santah sadaiva hrdayesu vilokayanti

yam syamaundaram acintya-guna-svarupam

govindam adi-purusam tam aham bhajami

 

" Я поклоняюсь изначальному Господу, Говинде, которого всегда видят глаза преданных, умащённые бальзамом любви. Он предстаёт перед ними в Своей вечной форме Шьямасундары, пребывая в сердцах преданных".

 

 

Стих 4

 

loke dekhe, — purve yena nimani pandita atirikta ara kichu na dekhe carita

 

Как и прежде, обычные люди видели в Нём просто Нимая. Они не могли видеть Его совершенств, выходящих за пределы их понимания.

 

 

Стих 5

 

yakhana pravista haya sevakera mele

takhana bhasena sei-mata kutukale

 

Когда Господь входил в общество преданных, волны счастья уносили Его.

 

Стих 6

 

yara yena bhagya, tena tahare dekhaya bahira haile saba apana' lukaya

 

Он открывал Себя преданным в той мере, в которой позволяла удачливость каждого из них. Расставаясь с преданными, Господь скрывал Себя от зевак.

 

Поскольку Абсолютная Истина обладает всем могуществом, то Своим духовным частичкам Господь открывал Себя по мере их понимания и в соответствии с их качествами. Нельзя увидеть олицетворение всей любви глазами материалиста, обладающего лишь поверхностным знанием. Господь скрыт от глаз таких людей. Именно поэтому Он известен как Адхокшаджа, или тот, кто находится за пределами восприятия материальных чувств.

 

 

Стих 7

 

eka-dina acambite haila hena mati ajna kaila nityananda-haridasa-prati

 

Однажды, Господь неожиданно для Нитьянанды и Харидаса дал им следующее указание.

 

Те, кто способен стать акинчаной, не привлекаются никакими материальными объектами. Не став акинчаной, нельзя постичь Абсолютную Истину. Такие люди привлекаются видимой роскошью тленных предметов. Шри Нитьянанда Прабху явился в семье брахмана, и занимался изучением священных писаний. В мирском понимании, Харидаса Тхакура не имел такого брахманского происхождения, и не занимался брахманической деятельностью. Во время проведения Шри Чайтаньядевой игр, такие грешники, как саки, греки, и яваны жили в различных частях Индии. Так, Навадвипа стала местом проживания разных классов иностранцев, приезжающих из-за реки Синдху, что привело к сильной разобщённости жителей Навадвипы. Вот почему Господь Гаурасундара избрал двух великих личностей, образцовых проповедников, полностью поглощённых преданным служением, для проповеди среди общин, принадлежащих к обеим конфессиям. Проповедь навыков повторения имени Хари разобщённым людям арийской культуры и людям с культурой яванов, была намеренно организована так, чтобы обе конфессии имели равные права на занятость в преданном служении.

 

 

Стих 8

 

" suna suna nityananda, suna haridasa sarvatra amara ajna karaha prakasa

 

" Слушай, Нитьянанда! Слушай, Харидаса! Идите и повсюду проповедуйте Моё учение".

Распоряжение Господа касается всех: для тех, кто не следует варнашраме, для тех кто соблюдает варнашраму, тех кто находятся вне варнашрамы, для всех живых существ, всех растений, подвижных и неподвижных. Индивидуально и сообща, в соответствии со способностями – все должны принять указание Махапрабху.

 

 

Стих 9

 

prati ghare ghare giya kara ei bhiksa

'bala krsna, bhaja krsna, kara krsna-siksa'

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...