Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Важно: Порог для получения подарка в Метро (у кого есть в АП) отличается от остальных (кроме Санкт-Петербурга – механика такая же как и в других ТТ)




Акция «Любимый»

 

ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:

Торговая Марка «ЛЮБИМЫЙ сад» меняет свое название на «ЛЮБИМЫЙ» - продукция компании ВИММ БИЛЛЬ ДАНН , при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне.

 

ЦЕЛИ АКЦИИ:

· Переключение покупателей с торговых марок конкурентов

· Увеличить объём продаж

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:

СОКИ И НЕКТАРЫ ЛЮБИМЫЙ

ВНИМАНИЕ: Название торговой марки изменилось на «Любимый», (было «Любимый сад»). В продаже сейчас имеется как продукт под названием «Любимый сад», так и «Любимый».

Необходимо предлагать покупателям приобретать соки и нектары независимо от названия «Любимый» или «Любимый сад».

Это один продукт!

 

ЛИТРАЖ:

0,2л, 0,5л, 0,95л, 1,45л, 1,93л

 

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

14 февраля – 24 марта 2012 г

 

ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

· 3/4 дня в неделю.

· График индивидуальный для каждого города

· 4 часа в день

· 6 недель

· Ротация 1 раз в неделю

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

· Женщины, 25-45, ядро – 28-35 лет.

· Замужние, с детьми 3 года и старше или не замужем, но ориентированные на брак

· Доход ниже среднего и средний

· Хотят быть вместе со своими близкими и стремятся заботиться о них

· Ценят разумный выбор (т.к. существуют ограничения в семейном бюджете, особенно из-за кризиса)

· Выбирают стоящие своих денег товары

 

МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ:

В ТТ работает 2 промоутера

ü В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции:

· Промоутер находится у полки с продуктом.

· На упаковки с соком, которые стоят на полке, промоутер вешает некхенгер. На всех пачках фейсинга (только с разрешением администрации, о разрешении можно уточнить у менеджера при получении АП или у супервайзера) (первый ряд продукта на полке), особенно на уровне глаз, должны висеть некхенгеры. Некхенгер должен свисать с той стороны пачки, где от крышки до угла расстояние больше!(см. рис.ниже) Если к концу дня некхегеры заканчиваются, то промоутер сам достает покупателю упаковку сока без некхенгера. Важно, чтобы некхенгеры были на упаковках и привлекали внимание покупателей.

 

- некхенгер - вид пачки «Любимый» сверху

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ НЕКХЕНГЕРА НА ПАЧКЕ (Некхенгер не должен загораживать надпись Любимый)

 

       
 
   
 

 


Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку 1,9 и/или 2,85 литров сока или нектара любого вкуса и формата.

 

 

· Показывает салатник и стакан (только в случае если возможно положить салатник и стакан на полку или на пирамиду с продукцией, и обязательно с разрешения администрации). Если у потребителей остаются вопросы по качеству, то они могут обращаться на телефон горячей линии 8 800 200 74 77.

 

 

ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции

 

 

ü В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок):

· Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне

· Промоутер выдает подарки за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта

· За покупку сока или нектара «Любимый» общим объемом не менее 1,9 и/или 2,85 литра промоутер выдает покупателю стакан и/или салатник «Любимый сад»

· ВАЖНО! Одному покупателю выдается не более 10 стаканов и 10 салатников!

 

ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие. Проговаривая утвержденный текст.

 

Важно: Порог для получения подарка в Метро (у кого есть в АП) отличается от остальных (кроме Санкт-Петербурга – механика такая же как и в других ТТ)

Нижний Новгород: Стакан - за 8 л, салатник – за 24 л. Ограничения – 5 шт. в одни руки.

Новосибирск: Стакан за 4 л, салатник за 8 л. Ограничения: 10 шт. в 1 руки

Казань – За 8 литров 1 вкуса - 3 стакана или 1 салатник. Ограничения: 10 шт. в 1 руки

Уфа - В предпраздничные дни: 7л - салатник, 3л – стакан. В праздничные и постпраздничные дни: 5л – салатник, 2л стакан. Ограничения: 10 шт. в 1 руки

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА:

Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции:

Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «Любимый», анонсирует акцию, размещает на упаковки с соком некхенгеры.

· Показывает стакан и салатник (только в случае, если возможно положить салатник/cтакан на полку или на пирамиду с продукцией, и обязательно с разрешения администрации)

 

 

Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:

 

Все материалы, используемые на акции, располагаются следующим образом (если стоять лицом к стойке, т.е. вид со стороны покупателя):

1. Слева стоит 1 салатник, далее стакан, далее пакет сока мультифрукт. Рядом лежат фрукты: 2 яблока, 1апельсин (или 1 яблоко, 2 апельсина):

2.

 

ВАЖНО! Фрукты должны быть свежими, красивыми, максимально похожими на те, что нарисованы на упаковке сока. Если фрукт испортился (или помялся), необходимо срочно заменить его на новый!

 

 

· Все салатники и стаканы аккуратно сложены под стойкой.

· Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку.

СХЕМА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА:

• Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен.

• Подарок выдается только при покупке сока в магазине, где проводится Акция.

• Количество подарков на 1 человека ограничено 10 стаканами и 10 салатниками.

• Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных салатниках.

ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА, РАБОТАЮЩЕГО В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА, РАБОТАЮЩЕГО В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ (ЖИЛЕТ ОДЕВАЕТСЯ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ)

       
   
 
 

 

 


· Юбка, блузка, жилет – предоставляется агентством;

· Туфли черные (на каблуке лодочки) – свои.

СХЕМА РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА

 

• Супервайзер начинает рабочий день с открытия первой точки, в час начала работы промо-персонала, а так же обзванивает промоутеров в других точках, вышли ли они на работу или нет, все ли в порядке, заканчивать рабочий день необходимо в последней точке проверки в час окончания работы промо-персонала.

• Каждый день супервайзер чередует точки для открытия и закрытия их. Если в какой-либо точке возникают проблемы (не пропускают в магазин, нет промо-материалов), супервайзер незамедлительно выезжает в эту точку.

• Супервайзер должен отмечать свой визит (дату, время прихода/ухода) в контрольном листе промоутеров. Соответствие записей и реального периода пребывания супервайзера в ТТ будет отслеживаться представителями Клиента и Агентства.

• Супервайзер регулярно проверяет соблюдение механики промоутерами и знание промо-текста

• На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе запас расходных материалов, чтобы в случае возможной пропажи материалов, иметь запас для начала работы в ТТ. При обнаружении пропажи материалов супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом координатору проекта.

• Супервайзер контролирует количество и состояние оборудования и материалов (промо-стойки, некхенгеры, салатники) Отдельные графы по салатникам, некхенгерам и листовкам в Check list.

• Супервайзер контролирует наличие продукта на полке и на складе магазина

• Супервайзер делает фотоотчет по каждой ТТ еженедельно.

• В случае возникновения спорных вопросов супервайзер обращается к администрации ТТ.

• В случае возникновения проблем связывается с координатором проекта.

• Следит за внешним видом промоутеров:

ü Волосы распущенные, ухоженные, чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками

ü Туфли черные (ни в коем случае сапоги или полусапожки)

ü Телесные колготки

ü Никаких пирсингов и больших сережек

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

• Супервайзер несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных.
Супервайзер несет материальную ответственность за сохранность материалов, предоставленных Заказчиком для работы.

• Супервайзер несет ответственность за внешний вид промоутеров и за порядок на рабочем месте.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ:

- Четкие фотографии;

- Фото делается только с фотоаппарата, а не с телефона.

- Адекватная цветопередача;

- Отсутствие бликов и помех;

- На фотографиях должен быть изображен промоутер в процессе активной работы;

- На фотографиях должны быть изображены рекламно-информационные материалы, участвующие в акции.

- Важно: в фотоотчете должно быть 4-5 фотографий с ракурса, где отчетливо виден значок Тетра Пак. На значке должно быть видно все буквы, изображение должно быть четким и читабельным!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...