Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио специалистов сопровождения образования детей с ОВЗ (учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, психолог)

 

Таблица

№ п.п. Разделы портфолио Критерии оценивания Документальные подтверждения Максимальный балл по критерию
2. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией 2.1. Доля обучающихся, воспитанников, имеющих положительную динамику освоения коррекционно-развивающих программ Расчет доли производит компьютер. Справка ОО, подтверждающая наличие положительной динамики освоения коррекционно-развивающих программ за три года на основе данных психолого-педагогической диагностики, заверенная руководителем ОО.  
2.2. Количество проведенных групповых занятий для обучающихся, воспитанников Представляется перечень проведённых групповых занятий и даты проведения, заверенный руководителем ОО.  
2.3. Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (да/нет) Представляется перечень организованных педагогом сопровождения проектов социальной направленности, заверенный руководителем ОО.  
2.4. Доля обучающихся, воспитанников, показавших положительную динамику по результатам развития жизненной компетенции Расчет доли производит компьютер. Справка ОО, подтверждающая положительную динамику развития жизненной компетенции у обучающихся воспитанников на основе данных педагогической диагностики, заверенная руководителем ОО.  
2.5. Наличие форм организации внеурочной деятельности по направлению работы специалиста сопровождения (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) Перечень форм организации внеурочной деятельности по направлению работы специалиста сопровождения, заверенный руководителем ОО.  
3. Результаты индивидуально-ориентированной коррекционно-развивающей деятельности 3.1. Наличие индивидуальных образовательных программ (да/нет) Справка ОО, подтверждающая наличие индивидуальных образовательных программ, заверенная руководителем ОО.  
3.2. Наличие индивидуального образовательного маршрута (да/нет) Справка ОО, подтверждающая наличие индивидуальных образовательных маршрутов, заверенная руководителем ОО.  
3.3. Наличие плана взаимодействия с педагогами (да/нет) Справка ОО, подтверждающая наличие плана взаимодействия с педагогами, заверенная руководителем ОО.  
3.4. Наличие плана взаимодействия с семьей (да/нет) Справка ОО, подтверждающая наличие плана взаимодействия с семьей, заверенная руководителем ОО.  
3.5.Наличие программы развития УУД (да/нет) Справка ОО, подтверждающая наличие программы развития УУД, заверенная руководителем ОО.  
4. Результаты научно-методической деятельности 4.1. Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала (работа по систематизации средств обучения, разработка дидактического и раздаточного материала, паспорт кабинета, проекты обучающихся и др.) (выбрать один из вариантов). Предоставляется копия аттестационного листа кабинета, где обязательно должна быть указана категория кабинета. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.  
4.2. Использование новых образовательных технологий (развивающее обучение, коммуникативное обучение; проектная технология, личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов и др. по ФГОС) (выбрать один из вариантов) Справка ОО с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования. Выбирается один из предложенных в шаблоне вариантов.  
4.3. Методическая работа (в межаттестационный период) (да/нет) - Выписка из протокола заседания МО ОО, РМО о выступлении педагога. - Перечень методических разработок, в том числе коррекционных занятий (с компьютерными презентациями, с интерактивной доской, с компьютерной поддержкой обучающихся, контролирующих программ и т.д.), заверенные руководителем МО ОО. - Копия сертификата НМЭС ГБОУ ДПО НИРО (при наличии у педагога сертифицированной программы).  
4.4. Наличие проектов по работе с семьей Представляется перечень организованных педагогом сопровождения проектов по работе с семьей, заверенный руководителем ОО.  
4.5. Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (в межаттестационный период) (да/нет) Представляется перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или представление «screenshot» со списком на бумажном носителе, заверенный руководителем ОО.  
4.6. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов (технологий) по направлению профессиональной деятельности (да/нет) Представляется перечень ресурсов по предмету, по которому аттестуется педагог сопровождения, заверенный руководителем ОО.  
4.7. Наличие интернет-ресурса по направлению профессиональной деятельности (страница на сайте, персональный сайт) (да/нет) Указание интернет – адреса персонального интернет – ресурса.  
4.8. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются по всем уровням - перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень; -копия программы мероприятия, где выделена фамилия педагога и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция); -копия протокола РМО (если выступали на РМО); -другие подтверждения.  
4.9. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный 2период)(да/нет) представляются: -копии приказов об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности; -копии приказов по ОО об участии педагога в экспериментальной и инновационной работе по уровням.  
4.10. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются на всех уровнях -перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному предмету с указанием даты и источников; -копия 1-ой страницы статьи педагога; -ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах. Статьи и заметки о самом педагоге в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются.  
4.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии приказов об участии, дипломов, сертификатов.  
4.12. Наличие у педагогического работника призовых мест в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период) (да/нет) Представляются копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места).  
5. Профессиональное развитие педагогического работника 5.1.Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет) Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.).  
5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет) Представляются копии документов, подтверждающих участие в конкурсе ПНПО  
5.3. Получатель гранта Губернатора Нижегородской области (Президентской премии) в межаттестационный период (да/нет) Представляются копии документов, подтверждающих получение гранта или премии  
5.4. Повышение квалификации за последние три года (выбрать один из вариантов)   Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов).   5,7
5.5. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре (да/нет) Представляются копии подтверждающих документов 0,3
5.6. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям Протокол КТ или выписка из протокола КТ (в электронный шаблон вносить значение, полученное на КТ)  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...