Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма отчета о проделанной работе




ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА

КОРМЯНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ОКТЯБРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД – СРЕДНЯЯ ШКОЛА КОРМЯНСКОГО РАЙОНА»

МАТЕРИАЛЫ

К аттестации учителя физической культуры и здоровья

Ритикова Ивана Ивановича

На первую квалификационную категорию

В должности учителя

Учебный год

Фамилия, имя, отчество: Ритиков Иван Иванович

Дата рождения: 10.05.1988

Должность: учитель физической культуры и здоровья

Образование: высшее

Учебное заведение,

Которое окончил учитель: Гомельский государственный

Университет им. Ф. Скорины

Год окончания: 2013

Специальность: «Физическая культура»

Квалификация: преподаватель, методист, педагог-организатор физкультурно-оздоровительной

Работы и туризма

Категория: II

Год присвоения: 2010

Педагогический стаж: 6 лет

Стаж работы в данном

Учебном заведении: 6 лет

Курсовая переподготовка: ГОИРО, базовые курсы учителей

Физической культуры и здоровья

С 14.10.2013 г. по 25.10.2013

Тема

по самообразованию:

«РАЗВИТИЕ СИЛЫ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ»

 

«Развитие силы у старшеклассников»

Актуальность темы:

Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.

Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной

деятельности.

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ» - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

Цели:

Повышение профессиональной подготовленности и как следствие,

повышение эффективности обучения физической культуре;

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Главные задачи этой работы:

- образовательная: Закрепление и совершенствование техники гимнастических упражнений в акробатике и на гимнастических снарядах;

- воспитательная: Воспитание физического совершенства, волевых качеств потребностей в культуре движений, красивой осанке, телосложения, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье;

- оздоровительная: Развитие координационных способностей, гибкости, прыгучести, согласованности силовых параметров движений.

 

 

Этапы работы

Основные направления Действия и мероприятия
Профессиональное 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура и здоровье». 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать новую литературу по физической культуре и здоровью. 4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования. 5. Принимать активное участие в работе районной МО учителей физической культуры. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 8. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни. 9. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 10. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 11. Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Психолого-педагогическое 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. 3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
Методическое 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - Физическая культура и здоровье - Спорт в школе - Теория и практика физической культуры. 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 5. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; 6. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Гимнастика» 7. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).  
ИКТ 1. Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
Охрана здоровья 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.
Интересы и хобби 1.Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями. 2. Участвовать на соревнованиях различных уровней,

Предполагаемый результат:

1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 7,8, отсутствие неуспевающих).

2. Разработанные программы по «Тяжелой атлетике»

3. Проведенные открытые уроки перед учителями физической культуры района.

4. Доклады и выступления.

5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

6. Организация работы спортивных кружков и секций.

7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

8. Подаю личный пример учащимся, участвуя на спортивных соревнованиях различных уровней:

- участие в районных соревнованиях между педагогическими коллективами (волейбол, л/а, гиревой спорт, настольный теннис, шахматы, стрельба из пневматической винтовки)

Форма отчета о проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне школы.

Выступления по обмену опытом работы на заседаниях МО учителей физической культуры. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...