Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример выполнения индивидуального задания.




ВВЕДЕНИЕ

В мире существует множество систем управления базами данных (СУБД). Несмотря на то, что они могут по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. Это дает возможность рассмотреть одну систему и обобщить её понятия, приемы и методы на весь класс СУБД. В качестве учебного объекта выбрана СУБД MS Access, входящая в пакет MS Office.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Индивидуальные задания

Индивидуальныезадания выполняются в приложении MS Access. Распечатать и вложить в контрольную работу: титульный лист таблицы, выборки по запросам, форму для одной записи, отчет, туда же вложить дискету с выполненным заданием. Выбор варианта: номер варианта индивидуального задания равен порядковому номеру студента в списке.

Вариант 1.

1. Создать базу данных «Учет отгрузки товаров».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер накладной;

· дата отгрузки;

· имя заказчика;

· адрес заказчика;

· телефон заказчика;

· расчетный счет заказчика (20 цифр);

· товар;

· категория товара (бьющийся, сыпучий и т.п.);

· упаковка (картон, жесть и т.п.);

· единицы измерения товара;

· количество товара;

· цена за единицу товара;

· стоимость товара.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Имя заказчика».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 2.

1. Создать базу данных «Учет успеваемости студентов факультета».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· фамилия;

· имя;

· отчество;

· номер группы;

· допуск к сессии (да/нет);

· предмет;

· преподаватель по предмету;

· количество часов по предмету;

· зачет/экзамен;

· оценка;

· наличие курсовой/контрольной работы;

· фамилия руководителя;

· тема руководителя;

· количество пропусков;

· процент посещения занятий.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Фамилия».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

 

Вариант 3.

1. Создать базу данных «Учет видеокассет».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер видеокассеты;

· название фильма;

· режиссер;

· год выхода фильма;

· Актер №1;

· год рождения Актера №1;

· основные фильмы Актера №1;

· главные роли в других фильмах Актера №1;

· жанр фильма;

· оригинальный язык фильма;

· тип перевода;

· кассовые сборы фильма.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Жанр фильма».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 4.

1. Создать базу данных «Библиотека университета».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· код книги;

· название;

· автор/авторы;

· количество экземпляров;

· предметная область;

· количество страниц;

· цена;

· жанр;

· тираж;

· год издания;

· издательство;

· адрес издательства;

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Название».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

 

Вариант 5.

1. Создать базу данных «Отдел кадров завода».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· табельный номер;

· фамилия;

· имя;

· отчество;

· дата рождения;

· должность;

· разряд;

· оклад;

· номер цеха;

· специализация цеха;

· начальник цеха;

· количество несовершеннолетних детей;

· дата устройства на работу.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Должность».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

 

Вариант 6.

1. Создать базу данных «Учет наличия товаров торговой компании».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· адрес склада;

· название склада;

· фамилия старшего кладовщика;

· имя старшего кладовщика;

· отчество старшего кладовщика;

· телефон склада;

· товар;

· единицы измерения товара;

· количество товара на складе;

· цена товара за единицу;

· общая стоимость;

· дата поступления товара;

· максимальный срок хранения товара.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Дата поступления товара».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 7.

1. Создать базу данных «Расчет зарплаты».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· табельный номер;

· фамилия работника;

· имя работника;

· отчество работника;

· отдел;

· начальник отдела;

· внутренний телефон отдела;

· должность;

· разряд;

· оклад;

· номер пластиковой карточки (16 цифр);

· название банка;

· сумма, перечисленная на пластиковую карточку.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Начальник отдела».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 8.

1. Создать базу данных «Учебные курсы».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· название учебного курса;

· количество часов на курс;

· фамилия преподавателя;

· имя преподавателя;

· отчество преподавателя;

· домашний телефон преподавателя;

· адрес преподавателя;

· стоимость одного часа работы данного преподавателя;

· дата разработки курса;

· область знаний курса;

· стоимость полного курса;

· количество человек в группе;

· дата проведения занятий (дни недели);

· часы проведения занятий;

· дата начала проведения занятий;

· дата окончания занятий.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Название учебного курса».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 9.

1. Создать базу данных «Вкладчики банка».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер счета клиента (16 цифр);

· фамилия клиента;

· имя клиента;

· отчество клиента;

· семейное положение клиента;

· дата рождения;

· юридический адрес клиента;

· ИНН клиента;

· телефон клиента;

· размер вклада (в рублях);

· размер кредита;

· дата последней операции;

· основание операции;

· тип платежа.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить детальный отчет и отчет с группировкой записей по полю «Дата последней операции».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 10.

1. Создать базу данных «Учет больничных листов».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер карточки;

· фамилия больного;

· имя больного;

· отчество больного;

· пол больного;

· номер страхового полиса;

· наименование страховой компании;

· номер участка;

· фамилия участкового врача;

· телефон регистратуры;

· диагноз последнего заболевания;

· наличие хронического заболевания;

· дата выдачи больничного листа;

· количество нетрудоспособных дней;

· сумма выплаты в день;

· общая сумма выплаты.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить детальный отчет и отчет с группировкой записей по полю «диагноз последнего заболевания».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

 

Вариант 11.

1. Создать базу данных «Компьютерный клуб».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер компьютера;

· номер зала;

· фамилия администратора зала;

· имя администратора зала;

· фамилия игрока;

· имя игрока;

· игровое имя игрока;

· возраст игрока;

· любимые игры игрока;

· дата последнего посещения клуба;

· время, проведенное за компьютером;

· цена одного часа;

· общая стоимость.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Игровое имя игрока».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

 

Вариант 12.

1. Создать базу данных «Кинопрокат».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· название фильма;

· фамилия режиссера;

· кинокомпания, которой принадлежит фильм;

· продолжительность;

· кинотеатр;

· адрес кинотеатра;

· телефон автоответчика;

· число посадочных мест;

· жанр фильма;

· цена билета (1 категория);

· цена билета (2 категория);

· цена билета (3 категория);

· кассовые сборы (за 1 сеанс);

· рейтинг фильма.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Название фильма».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 13.

1. Создать базу данных «Кафедра».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· фамилия преподавателя;

· имя преподавателя;

· отчество преподавателя;

· должность;

· ученое звание;

· предмет;

· количество часов по предмету (за семестр);

· количество учебников по предмету;

· вид отчетности (зачет/экзамен);

· дополнительные обязанности;

· стаж педагогической деятельности;

· суммарная годовая нагрузка;

· количество статей, вышедших за последние пять лет.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой по полю «Дополнительные обязанности».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 14.

1. Создать базу данных «Теннисисты».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· фамилия теннисиста;

· имя теннисиста;

· дата рождения теннисиста;

· название турнира;

· место на турнире;

· рейтинг (номер ракетки в мире);

· дополнительные награды;

· семейное положение;

· наличие детей;

· наличие травм;

· дни тренировок (дни недели);

· часы тренировок.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Рейтинг».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 15.

1. Создать базу данных «Владельцы автомашин».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· фамилия владельца;

· имя владельца;

· отчество владельца;

· номер автомобиля;

· марка автомобиля;

· цвет автомобиля;

· адрес владельца;

· семейное положение автовладельца;

· дата рождения автовладельца;

· наличие несовершеннолетних детей;

· дата получения водительских прав;

· дата окончания действия водительских прав;

· стаж водителя;

· открытые категории.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Марка автомобиля».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 16.

1. Создать базу данных «Биржа труда».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· фамилия безработного;

· имя безработного;

· отчество безработного;

· дата рождения;

· пол;

· возраст;

· профессия;

· стаж работы по профессии;

· стаж работы не по профессии;

· образование;

· семейное положении безработного;

· наличие несовершеннолетних детей;

· размер ежемесячного пособия;

· количество месяцев без работы;

· последнее место работы;

· причина ухода с последнего места работы;

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Образование».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 17.

1. Создать базу данных «Аукцион картин».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер лота;

· название картины;

· художник;

· жанр;

· начальная стоимость;

· фактическая стоимость;

· фамилия покупателя;

· имя покупателя;

· отчество покупателя;

· адрес покупателя;

· дата проведения аукциона;

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Фактическая стоимость».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 18.

1. Создать базу данных «Красная книга России».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· название животного по латыни;

· русское название животного;

· вид животного;

· ореол обитания;

· площадь, занимаемая животным;

· питание данного вида;

· количество особей вида;

· количество самок вида;

· причины вымирания;

· продолжительность жизни на воле;

· продолжительность жизни в неволе;

· размножение в неволе;

· количество особей в России;

· города (в зоопарках которых есть эти животные);

· оптимальная температура существования.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Причины вымирания».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 19.

1. Создать базу данных «Мебельный магазин».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· наименование;

· состав изделия;

· комплектация;

· страна производитель;

· фирма поставщик;

· цвет изделия;

· цена за единицу изделия;

· дата поступления;

· дата продажи;

· фамилия продавца;

· доставка (да/нет);

· адрес доставки;

· время доставки;

· стоимость доставки;

· вид оплаты.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Наименование».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Список».

Вариант 20.

1. Создать базу данных «Аэропорт».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· номер рейса;

· тип самолета;

· название авиакомпании;

· пункт вылета;

· пункт назначения;

· продолжительность полета;

· цена билета;

· количество посадочных мест;

· количество проданных билетов;

· расписание полетов;

· категория полета;

· время вылета;

· фамилия командира экипажа.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Пункт назначения».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 21.

1. Создать базу данных «Музыкальный альбом».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· название музыкальной группы;

· состав группы;

· год создания группы;

· стиль;

· фамилия солиста;

· имя солиста;

· самый популярный альбом;

· год выпуска альбома;

· тираж альбома;

· количество песен в альбоме;

· рейтинг группы;

· последний известный хит.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Фамилия солиста».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 22.

1. Создать базу данных «Автомобильный салон».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· марка;

· модель;

· комплектация;

· объем двигателя;

· мощность (в лошадиных силах);

· тип коробки передач;

· тип трансмиссии;

· цена в $;

· цена в рублях;

· фамилия продавца;

· комиссионные;

· вид оплаты;

· банк, предоставивший кредит;

· сумма кредита;

· процентная ставка;

· ежемесячный платёж.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Модель».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 23.

1. Создать базу данных «Магазин сувениров».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· наименование;

· материал (из чего состоит изделие);

· размер;

· страна производитель;

· фирма поставщик;

· сертификат качества (16 цифр);

· цвет изделия;

· цена за единицу изделия;

· дата поступления;

· дата продажи;

· фамилия продавца;

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Наименование».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 24.

1. Создать базу данных «Магазин бытовой техники».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· наименование;

· материал (из чего состоит изделие);

· комплектация;

· страна производитель;

· фирма поставщик;

· цвет изделия;

· цена за единицу изделия;

· количество;

· сертификат качества (16 цифр);

· дата поступления;

· дата продажи;

· фамилия продавца;

· вид оплаты.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Наименование».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 25.

1. Создать базу данных «Погода в мире».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· дата;

· температура;

· облачность;

· осадки;

· регион;

· площадь региона;

· численность населения;

· язык общения;

· среднегодовая температура;

· самая низкая температура в этот день;

· год, когда отмечалась самая низкая температура в этот день;

· самая высокая температура в этот день;

· год, когда отмечалась самая высокая температура в этот день.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «температура».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 26.

1. Создать базу данных «Магазин часов».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· вид часов (ручные, настенные, напольные);

· тип часов (механические, кварцевые);

· марка;

· номер часов по табелю;

· страна производитель;

· фирма производитель;

· фирма поставщик;

· материал, из которого состоит корпус;

· материал, из которого состоит ремешок или браслет (для ручных часов);

· дополнительные характеристики (наличие драгоценных камней, противоударные свойства и т.д.);

· гарантия;

· цена за единицу;

· количество;

· фамилия продавца;

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить детальный отчет и отчет с группировкой записей по полю «Марка».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 27.

1. Создать базу данных «Магазин ламп».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· вид (люстра, бра и т.д.);

· размер;

· страна производитель;

· фирма производитель;

· фирма поставщик;

· цвет;

· количество лампочек;

· материал, из которого изготовлена лампа;

· цена за единицу;

· количество;

· номер лампы по табелю;

· фамилия продавца;

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет с группировкой записей по полю «Фамилия продавца».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 28.

1. Создать базу данных «Туристическая фирма».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· фамилия генерального директора;

· фамилия главного бухгалтера;

· регион (Россия, Европа, Азия, Америка и т.д.);

· страна;

· город;

· продолжительность поездки;

· категория отеля;

· цена за 1 день проживания;

· общая стоимость поездки;

· сезонная скидка;

· способ передвижения (самолет, поезд, пароход и т.п.);

· цена билетов;

· способ оплаты;

· дата начала поездки;

· дата возвращения.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить детальный отчет и отчет с группировкой записей по полю «Страна».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 29.

1. Создать базу данных «Книжный магазин».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· название;

· автор/авторы;

· количество экземпляров;

· предметная область;

· цена книги;

· код книги;

· жанр;

· тираж;

· год издания;

· издательство;

· адрес издательства (город);

· телефон издательства;

· номер договора поставки.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить отчет и отчет с группировкой записей по полю «Название».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 29.

1. Создать базу данных «Книжный магазин».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· название;

· автор/авторы;

· количество экземпляров;

· предметная область;

· цена книги;

· код книги;

· жанр;

· тираж;

· год издания;

· издательство;

· адрес издательства (город);

· телефон издательства;

· номер договора поставки.

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить детальный отчет и отчет с группировкой записей по полю «Страна».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».

Вариант 30.

1. Создать базу данных «Магазин игрушек».

База данных должна состоять из двух или трёх таблиц. Таблицы должны содержать следующие поля:

· отдел (для малышей, мягкие игрушки и т.п.);

· название товара;

· цветовая гамма;

· размер (высота/ширина/длина);

· для какого возраста товар;

· стоимость;

· количество товара;

· упаковка (картон, полиэтилен и т.п.);

· страна производитель;

· фирма поставщик;

· номер сертификата качества (11 цифр);

· наличие дополнительных эффектов (звук, шум и т.п.).

2. Заполнить таблицы базы данных записями (не менее 20 записей).

3. Создать формы, для ввода информации в каждую из созданных таблиц.

4. Установить связи между таблицами.

5. Выполнить несколько запросов по базе данных.

6. Составить детальный отчет и отчет с группировкой записей по полю «Страна».

7. Добавить в одну из созданных форм элемент управления «Кнопка».


Пример выполнения индивидуального задания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...