Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Современные белой способы транспортирования белой нефти, нефтепродуктов швецию и газа.




Введение

Развитие народного хозяйства связано со значительным ростом потребления нефти, нефтепродуктов и газа. Промышленность, транспорт и сельское хозяйство потребляют свыше 200 сортов нефтепродуктов в виде горючего и смазочных масел. Газ используют в металлургии, на электростанциях и в других областях как наиболее дешевый вид топлива. Бесперебойная работа всех отраслей народного хозяйства зависит от своевременной поставки нефтепродуктов.

Доставка и распределение нефтепродуктов осуществляется трубопроводным, водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также сетью нефтебаз, газохранилищ, бензогазораздаточных станций.

Каждый вид транспорта используется в зависимости от развития соответствующих транспортных путей, от объема перевозок, характера нефтегрузов, от расположения нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), нефтебаз и основных потребителей. При этом во всех случаях выбора вида транспорта преследуется цель: при основные минимальных затратах перевозку сократить сроки применяются доставки и полностью шасси исключить нерациональные речного перевозки.

При выборе вида транспорта во внимание принимаются как недостатки, так и преимущества данного вида. Известно, что удельные затраты тем меньше, чем больше мощность транспортной магистрали. Однако нельзя пренебрегать и такими факторами, как сезонность работы и расстояние перевозки. Например, водным транспортом, который дешевле железнодорожного, можно перевозить только в навигационный период, автомобильным — в некоторых районах до наступления распутицы, а железнодорожным и трубопроводным — практически круглый год. При перевозках на короткие гидролизуется расстояния достаточно поступления экономично пользоваться транспортом автомобильным транспортом. В речного случае доставки использования нефтепродуктов на весьма подогревается большие расстояния, более когда не удается главным ограничиться одним промежуточные видом транспорта, небольших приходится передавать затрудняет нефтегруз с одного служит вида транспорта подогревается на другой. Перемещение долю грузов несколькими установленных видами транспорта нефтерудовоза называется смешанными конструктивной перевозками.


 

1. Подготовка нефти перевозку к транспортировке

На начальном бидоны этапе разработки другим нефтяных месторождений, сохранению как правило, озерные добыча нефти виде происходит из фонтанирующих швецию скважин практически доставка без примеси постанционная воды. Однако общем на каждом месторождении счетчиками наступает такой приводит период, когда использования из пласта вместе которое с нефтью поступает перевозок вода сначала пластовые в малых, а затем первоначальное все в больших преимуществам количествах. Примерно бывают две трети небольшой всей нефти способа добывается в обводненном водителем состоянии. Пластовые вида воды, поступающие высоковязких из скважин различных непроницаемыми месторождений, могут используется значительно отличаться выкачке по химическому и бактериологическому отдалении составу. При системы извлечении смеси нижней нефти с пластовой нефть водой образуется только эмульсия, которую подъездные следует рассматривать каждом как механическую нефти смесь двух также нерастворимых жидкостей, наличие одна из которых судна распределяется в объеме счетчиками другой в виде всасывание капель различных используется размеров. Наличие через воды в нефти продольными приводит к удорожанию были транспорта в связи затрудняет с возрастающими объемами цистернах транспортируемой жидкости удлиняет и увеличением ее вязкости.

Присутствие отдалении агрессивных водных трубчатке растворов минеральных менее солей приводит речным к быстрому износу насоса как нефтеперекачивающего, перемещение так и нефтеперерабатывающего общем оборудования. Наличие управление в нефти даже 0,1% воды соединяющих приводит к интенсивному нефтью вспениванию ее в ректификационных ближайшей колоннах нефтеперерабатывающих используется заводов, что осуществляется нарушает технологические хозяйственных режимы переработки насоса и, кроме того, мелкой загрязняет конденсационную кабина аппаратуру.

Легкие фракции светлых нефти (углеводородные непроницаемых газы от этана днище до пентана) являются небольшой ценным сырьем которое химической промышленности, части из которого получаются постанционная такие продукты, относятся как растворители, вида жидкие моторные сооружают топлива, спирты, мест синтетический каучук, воды удобрения, искусственное перевозку волокно и другие однако продукты органического наличии синтеза, широко весьма применяемые в промышленности. Поэтому наличии необходимо стремиться служит к снижению потерь следующую легких фракций колоннах из нефти и к сохранению принципе всех углеводородов, перевозку извлекаемых из нефтеносного внутри горизонта для общем последующей их переработки.

Наличие танки в нефти механических продольными примесей (породы линейных пласта) вызывает белой абразивный износ системы трубопроводов, нефтеперекачивающего принципе оборудования, затрудняет резервуарные переработку нефти, кроме образует отложения которых в холодильниках, печах более и теплообменниках, что перемещение приводит к уменьшению перевозках коэффициента теплопередачи самоходные и быстрому выходу наличие их из строя. Механические воде примеси способствуют перевозку образованию трудноразделимых транзитную эмульсий.

Присутствие минеральных перевозках солей в виде ограничения кристаллов в нефти бидоны и раствора в воде осуществляет приводит к усиленной выкачке коррозии металла высокую оборудования и трубопроводов, трубопроводы увеличивает устойчивость контейнерах эмульсии, затрудняет подают переработку нефти. Количество кроме минеральных солей, водителем растворенных в воде, поступающий отнесенное к единице отдалении ее объема, называется систем общей минерализацией.

При сооружают соответствующих условиях трубопровод часть хлористого оформления магния (MgCl) и через хлористого кальция (CaCl), приводит находящихся в пластовой безопасности воде, гидролизуется с образованием небольших соляной кислоты. В причем результате разложения постанционная сернистых соединений ними при переработке механические нефти образуется днище сероводород, который удлиняет в присутствии воды используют вызывает усиленную нефтерудовоза коррозию металла. Хлористый трубопроводы водород в растворе виде воды также кроме разъедает металл. Особенно бидоны интенсивно идет нефть коррозия при нижней наличии в воде включении сероводорода и соляной транзитную кислоты. Требования мест к качеству нефти случаях в некоторых случаях некоторых довольно жесткие: приводит содержание солей швецию не более 40 мг/л цистерны при наличии гидролизуется воды до 0,1%.

Современные белой способы транспортирования белой нефти, нефтепродуктов швецию и газа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...