Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Я –экскурсовод». Реклама. Викторина. Волонтёрская деятельность. 7. Состав жюри и критерии оценки. Результаты своей работы публикуют на личном сайте.




«Я –экскурсовод»

Команды (индивидуальные участники) посещают музей любого профиля, составляются карточки объектов (рекомендации см. приложение).

По итогам работы готовится экскурсия по залам музея (не более 5 минут) или презентация-экскурсия (не более 10 слайдов).

В случае дистанционного обучения экскурсия может быть виртуальной.

Результаты своей работы публикуют на личном сайте.

Реклама

Участникам предлагается создать рекламный буклет и ролик (или презентацию) с представлением музея, который они посетили (рекомендации см. приложение).

Викторина

Участники выполняют предложенную на сайте Марафона викторину, вопросы которой составлены по постоянной экспозиции музеев страны

Волонтёрская деятельность

Проведение социально-значимых мероприятий по популяризации культурно-исторического наследия или достояний науки, техники, искусства (например, проведение экскурсий или мастер-классов для воспитанников детских садов, младших школьников, детских домов, в госпитале, доме Ветеранов; проведение добровольческих или волонтерских акций по сохранению, защите объектов культуры, и. т. п). Необходимо подготовить видео отчёт или презентацию о мероприятии. Этап может быть проведён дистанционно через социальные сети.

7. Состав жюри и критерии оценки

 Жюри формируется из числа сотрудников отдела «Музейная педагогика» ГБУК «Самарский областной художественный музей» и школы-организатора 

Жюри Марафона выполняет следующие функции:

- изучает задания, критерии оценивания, определяет квоту для победителей и призеров мероприятия в соответствии с данным Положением;

- осуществляет проверку и оценку результатов;

- рассматривает апелляции участников;

- определяет победителей и призеров этапов Марафона в соответствии с квотой;

- оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров этапов мероприятия по каждому из этапов;

- готовит аналитический отчет об итогах выполнения заданий участниками мероприятия и передает его в оргкомитет.

 

Критерии оценки

 

Визитная карточка

Критерии Количество баллов
Представлено название команды. ФИО и должность руководителей 0-1 балл
Название населенного пункта. Наименование образовательного учреждения 0-1 балл
Командное или индивидуальное фото, представленное в оригинальной форме 0-2 балла
Опубликовано приветствие другим участниками проекта (в литературной форме: стих, частушка, ода, басня, песня и. т. д. ) 0-5 баллов
Названа причина, по которой команда или индивидуальный участник решили принять участие в проекте 0-1 балл
Своевременное размещение 2 балла
Организаторам открыт доступ к электронному ресурсу  команды 0-2 балла
Размещение материала с соблюдением правил размещение информации и правил орфографии, пунктуации 0-1 балл
ИТОГО max 15 баллов  

 

«Я– экскурсовод»

Критерии Количество баллов
Целесообразность выбора объектов экскурсии, ценность представленного материала, логика изложения, познавательная ценность 0-10 баллов
Материалы, представленные к конкурсу, содержат фотографии автора экскурсии, видеоролики сняты в музее лично автором 0-10 баллов
Составлена карточка на объекты экскурсии 0-10 баллов
Соответствие экскурсии возрасту, предлагаемому для экскурсии 0-3 балла
Оригинальность, творческий подход 0-5 баллов
Соблюдение авторского права при использовании сторонних ресурсов. Соблюдение правил орфографии, пунктуации. Список источников оформлен по ГОСТУ 7. 1. - 2003 0-1 балл
Соблюдение технических требований (открыт доступ ко всем представленным документам) 0-1 балл
Своевременное размещение отчета с соблюдением правил безопасного размещения информации о несовершеннолетних 0-5 балл
ИТОГО max 45 баллов

 

«Реклама»

Критерии Количество баллов
Представлен качественный рекламный слоган 0-10 баллов
Качество дизайна предложенного рекламного продукта 0-5 баллов
Яркость и простота рекламного продукта 0-5 баллов
Уникальность/яркость воплощённой в рекламу идеи 0- 5 баллов
В рекламном ролике отражена значимость мотива выбора представленного музея 0-5 баллов
ИТОГО max 30 баллов

 

Волонтёрская деятельность

Критерии Количество баллов
Качество проведения мастер-класса, экскурсии или другой социально значимой акции (по видеосюжету или презентации) 0-10 баллов
Подготовлено мероприятие на 20 и более человек   вне школы- max 5 баллов; для учащихся своей школы (других классов)- max 3 балла; + 2 балла за большое количество людей, принявших участие в мероприятии от 100 и более
Размещён анонс (приглашение) мероприятия в общедоступной социальной сети или в облачном хранилище 0-3 балла
Подготовлен пост-релиз 0-3 балла
Составлена «Книга отзывов» 0-5 баллов
Оригинальность, творческий подход 0-5 баллов
Соблюдение авторского права при использовании сторон ресурсов. Соблюдение правил орфографии, пунктуации Список источников оформлен по ГОСТУ 7. 1. - 2003 0-1 балл
Соблюдение технических требований (открыт доступ ко всем представленным документам) 0-1 балл
Своевременное размещение отчета с соблюдением правил безопасного размещения информации о несовершеннолетних 0-5 баллов
ИТОГО max 40 баллов

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...