Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Направление «семейное творчество»




НАПРАВЛЕНИЕ «СЕМЕЙНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Секция «Мы делаем видеоролик». Семейная команда готовит под руководством учителя видеоролик (не более 3 мин в формате avi или mpeg4), содержание которого раскрывает духовную, трудовую или ратную историю Отечества (храмы, улицы, памятники, музеи, имена, события, явления, и т. п. ) на краеведческом материале или через жизнеописание (биографию) своей семьи.

На очной защите лидер семейной команды (учащийся) представляет видеоролик и презентацию. В презентации показываются этапы реализации проекта (формирование команды, поисковая деятельность, методы и формы работы над проектом, иные рабочие материалы). Регламент выступления – не более 10 минут.

7. Состав жюри и критерии оценки

Жюри формируется оргкомитетом Чтений и состоит из преподавателей образовательных учреждений, вузов города, СИПКРО, ЦРО, представителей духовенства, библиотекарей, писателей и поэтов, видных общественных деятелей, учителей. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в состав экспертного совета перед началом работы Чтений.

Жюри мероприятия выполняет следующие функции:

- изучает требования к работе участников Чтений, критерии оценивания, определяет квоту для победителей и призеров мероприятия в соответствии с данным Положением;

- проводит очную защиту работ и проектов участников во время проведения мероприятия;

- осуществляет экспертную оценку работ участников;

- определяет победителей и призеров мероприятия в соответствии с квотой;

- оставляет за собой право присуждать не все дипломы, распределять места между несколькими участниками, присуждать специальные дипломы от организаторов Чтений;

- составляют адресные рекомендации для общеобразовательных организаций по результатам проведенного мероприятия;

- оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров мероприятия.

Решение жюри Чтений пересмотру не подлежит. Апелляции участников не рассматриваются.

Критерии оценки по направлению «Исследовательская работа»

Таблица №2

№ п/п Критерии оценки исследовательской работы Кол-во баллов
1. Постановка проблемы, ее актуальность 0 – 5
2. Наличие цели и задач работы 0 – 5
3. Соответствие материала работы заданной тематике 0 – 5
4. Глубина раскрытия темы 0 – 5
5. Исследовательская компетентность, умение работать с источниками 0 – 5
6. Грамотное и логичное изложение материала в рамках научного стиля, владение речевой и письменной культурой 0 – 5
7. Оригинальность исследования; наличие собственных взглядов и выводов 0 – 5
8. Визуализация результатов работы (презентация, иллюстративный материал) 0 – 5
9. Качество ответов на вопросы аудитории 0 – 5
  Максимальное количество баллов

Критерии оценки по направлению «Художественное чтение»

Таблица №3

№ п/п Критерии оценки художественного чтения Кол-во баллов
1. Соответствие выбора программы выступления духовно-нравственной тематике Чтений 0 – 5
2. Сложность содержания художественного произведения, его соответствие возрастным, индивидуальным и интеллектуальным возможностям исполнителя 0 – 5
3. Глубина раскрытия образной и смысловой стороны художественного произведения 0 – 5
4. Дикция, артикуляция, звуковая культура (правильное звукопроизношение), ритмическая точность (для чтения поэтического произведения) 0 – 5
5. Логическая выразительность и интонационное богатство речи, артистизм 0 – 5
  Максимальное количество баллов

Критерии оценки по направлению «Литературное творчество»

Таблица №4

№ п/п Критерии оценки Сказки Кол-во баллов
1. Актуальность 0 – 5
2. Оригинальность произведения, нестандартность освещения темы 0 – 5
3. Смысловое наполнение 0 – 5
4. Логическая связность, последовательность изложения 0 – 5
5. Стилистическая грамотность 0 – 5
6. Точность рифмы (для поэтического сочинения) 0 – 5
7. Мелодичность, стройность ритма (для поэтического сочинения) 0 – 5
8. Богатство приемов и средств художественной выразительности 0 – 5
9. Композиционная стройность работы 0 – 5
  Максимальное количество баллов

Таблица №5

№ п/п Критерии оценки Парафраза Кол-во баллов
1. Осознанность прочтения, глубина раскрытия образной и смысловой стороны произведения 0 – 5
2. Самостоятельность и обоснованность выбора 0 – 5
3. Сложность содержания произведения 0 – 5
4. Богатство описательных средств в передаче смысла произведения 0 – 5
5. Логичное изложение материала, культура речи 0 – 5
6. Эрудиция автора (умение грамотно отвечать на поставленные вопросы, объяснять понятия и термины, встречающиеся в работе) 0 – 5
7. Умение выявить духовно-нравственный смысл данного произведения 0 – 5
8. Художественные достоинства текста (логическая выразительность, интонационное богатство, ритмическая точность (для чтения поэтического произведения) 0 – 5
  Максимальное количество баллов

Таблица №6

№ п/п Критерии оценки Поэтического произведения Кол-во баллов
1. Соответствие содержания работы духовно-нравственной тематике Чтений 0 – 5
2. Смысловое наполнение и нестандартность освещения темы 0 – 5
3. Композиция сочинения и логическая связность 0 – 5
4. Стилистическая грамотность 0 – 5
5. Точность рифмы, мелодичность, стройность ритма 0 – 5
6. Богатство приемов и средств художественной выразительности 0 – 5
7. Соблюдение орфографических, грамматических, жанровых и стилистических норм русского языка 0 – 5
  Максимальное количество баллов

Таблица №7

№ п/п Критерии оценки Рассказа Кол-во баллов
1. Соответствие содержания работы духовно-нравственной тематике Чтений 0 – 5
2. Соответствие темы рассказа его содержанию 0 – 5
3. Оригинальность сюжетной линии, наличие аргументации 0 – 5
4. Навыки письменной коммуникации (выразительность художественного слова, индивидуальность авторской манеры, экспрессивность повествования) 0 – 5
5. Грамотность (отсутствие ошибок) 0 – 5
  Максимальное количество баллов
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...