Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изготовление рекламно – сувенирной продукции

Министерство образования Российской Федерации

 

Сибирский государственный индустриальный университет

 

 

  

Кафедра “Строительное производство и управление недвижимостью ”

 

Отчет

По производственной практике

на тему:

 

“Окрашивание поверхности водоэмульсионными составами

 

Выполнил: Студент гр. СПО - 992 Бородина О.С.
Руководитель практики: Андросова И.А.

Новокузнецк 2002

 


Содержание

  Стр.
ГЛАВА 1. Структура и специфические особенности предприятия  
1.1 Основные производственные функции рекламного агентства 4
1.2 Виды услуг, предоставляемых рекламным агентством 4
1.2.1 Услуги дизайнера 4
1.2.2 Разработка, изготовление и монтаж рекламных конструкций 4
1.2.3 Строительно – отделочные работы 5
1.2.4 Разработка, изготовление и инсталляция (монтаж) торгово – выставочного оборудования 5
1.2.5 Изготовление рекламно – сувенирной продукции 6
1.2.6 Щитовые установки (биллборды), размером 6х3м, сити-форматы, размером 1,2х1,8м 6
1.3 Проблематика строительно–отделочных работ 6
ГЛАВА 2. Малярные работы. Окрашивание поверхности водоэмульсионными составами  
2.1 Общие сведения 7
2.2 Характеристика водоэмульсионных составов 9
2.3 Малярные инструменты и их характеристика 11
2.4 Последовательность окрашивания стен и потолков водоэмульсионными составами 14
2.5 Технология окрашивания стен и потолков 19
2.5.1 Техника окрашивания маховыми кистями, кистями – макловицами и валиками 19
2.5.2 Техника окрашивания поверхности краскопультом 22
2.6 Контроль качества 23
ГЛАВА 3. Новые материалы. Новые технологии  
3.1 Состояние водно-дисперсионных красок на рынке лакокрасочных материалов 3.2 Водно-дисперсионные краски нашей жизни 24
3.2.1 Краски «Эмлак» 25
3.2.2 Краски «Лодия» 26
3.2.3 Порошкообразная водоразбавляемая краска «АКВАМИКС» 27
3.2.4 Водно-дисперсионные краски для защиты стальных и железобетонных конструкций от коррозии 28
3.2.5 Краска от «Оливесты» 29
3.2.6 Краска водно-дисперсионная огнезащитная акриловая АК -151 «КРОЗ» 30
3.3 Методика выбора профессионального окрасочного оборудования 30
Список использованной литературы 36

ГЛАВА 1. Структура и специфические особенности предприятия

1.1 Основные производственные функции рекламного агентства

ООО “Лотус” присутствует на рынке рекламных услуг уже более 8 лет. Основное направление деятельности данной фирмы - наружная реклама в большинстве её проявлений (изготовление различных рекламных конструкций, установок, оказание сопутствующих услуг). Кроме того, в состав организации входят два дополнительных подразделения (имеющие относительную самостоятельность в принятии организационных решений), занимающиеся строительно-отделочными работами и изготовлением торгово-выставочного оборудования.

Следует заметить, что значимой составляющей бюджета фирмы являются поступления от сдачи в аренду мест для размещения широкоформатных плакатов (биллбордов) стандартных размеров (6х3м).

 

Виды услуг, предоставляемых рекламным агентством

Как было сказано выше, ООО «Лотус» предоставляет характерный для рекламных агентств комплекс услуг, прямо или косвенно относящихся к наружной рекламе, а именно:

 

Услуги дизайнера

-Графический дизайн (изготовление оригинал-макетов для полиграфических работ, широкоформатной печати);

-Проекты оформления помещений и фасадов зданий;

-Дизайн конструкций наружной рекламы (вывесок, световых боксов, объемных букв, козырьков, штендеров и др.);

-Консультации по вопросам дизайна.

 

Разработка, изготовление и монтаж рекламных конструкций

Понятие «рекламная конструкция» характеризует широкий спектр продукции рекламного назначения. Многообразие возможных рекламных конструкций можно условно разделить на следующие виды:

- Плоская вывеска (плоская основа с нанесенным не неё изображением)

- Объемная вывеска (сложная рельефная конструкция, собираемая из множества деталей)

- Световой бокс (разновидность объемной вывески – короб, оборудованный внутренним источником света, имеет одну или несколько светопропускающих граней с нанесенным изображением)

- Штендер (выносная реклама, представл. собой небольшое панно на подставке, иногда имеющее раскладывающуюся конструкцию; его выставляют в людных местах, перед входом, на тротуарах и т.д.)

- «Флажок» (плоская вывеска, крепящаяся при помощи специальных кронштейнов перпендикулярно плоскости стены).

- Крышная установка (световая вывеска больших размеров, монтирующаяся на крышу здания)

- и др.

Многие рекламные изделия классифицировать проблематично, поскольку их конструкции либо индивидуальны (уникальны), либо являются результатом интеграции нескольких их видов.

 

Строительно – отделочные работы

В рамках этого вида деятельности, агентство осуществляет строительство и капитальный ремонт помещений любой сложности. Наиболее востребованными являются услуги:

- Внутренняя перепланировка, ремонт интерьера

- Мелкий ремонт фасада здания

- Дополнительная пристройка к входу здания (назначение которой изменение вида фасада здания, придание стиля).

 

Разработка, изготовление и инсталляция (монтаж) торгово – выставочного оборудования

В понятие торгово–выставочного оборудования входит многообразие мебели и аксессуаров, необходимых при оборудовании торговых залов, выставок и т.д. Наибольшим спросом пользуются:

- витрины

- прилавки

- стеллажи и др.

 

Изготовление рекламно – сувенирной продукции

Рекламно – сувенирная продукция подразумевает широкий перечень изделий сувенирного-подарочного назначения, на которые наносится логотип или другая маркировка заказчика. Таким образом, заказчик получает «фирменные» кружки, шариковые ручки, брелоки и т.д., которые он может, например, дарить своим потенциальным клиентам в рекламных целях.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...