Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расширение сети контактов.

Создание эффективного профиля в LinkedIn.

Бизнес-коммуникация через LinkedIn.

В связи с тем, что сайт закрыт в России т.к. нарушает закон о персональных данных пользователей своей соцсети, то обзор по созданию профиля в LinkedIn будет сделан в целях предложения идей создания эффективного профиля в вашей соц. сети., где LinkedIn будет выступать образцом.

LinkedIn – деловая соц. сеть.

В соцсети LinkedIn зарегистрировано 225 млн.чел, из 150 отраслей бизнеса в 200 странах мира.

Один из наиболее эффективных ресурсов для поиска работы согласно исследованиям кадрового холдинга «Анкор» в 2015 году.

Вошёл в тройку самых популярных соцсетей наравне с facebook и google+.

По данным статистики апреля 2014 года ежедневневная аудитория в городах миллиониках России составляет 2,7 млн. Пользователей.

Благодаря узкой направленности он удобен для посика работы, новых сотрудников, бизнес-партнёров, клиентов, экспертов в определённой теме.

Вы общаетесь с реальным человеком + у которого профессиональный опыт, в итоге получаем продуктивное общение.

Заполнение профиля.

На главной страничке пользователя вы видите поиск (люди, вакансии), главное меню (главная, профиль, сеть, вакансии, интересы).

В меню «Сеть» существует градация ваших контактов на контакты 1 уровня (друзья), 2 уровня (друзья друзей), 3 уровня (друзья друзей ваших друзей, ограниченная информация). Чем больше у вас друзей 1 уровня, тем больше информации вы увидите у контактов 2 и 3 уровня.

В меню «Интересы» важной составляющей являются группы. К ним добавляются люди по профессиональным интересам. Если вы состоите в группе, то все участники появляются у вас в друзьях со статусом 2 уровень. Если вы с ними хотите познакомиться, то добавляйте в друзья на 1 уровень.

Также в данном меню есть «Компании». Вы можете просматривать информацию о компании, её вакансиях. Это полезно если вы хотите работать в какой-то компании, быть бизнес-партнёром.

 

Справа вверху есть кнопки «Письмо»(получение/отправка писем/приглашения в 1 уровень), «флажок» (уведомления о людях, принявших ваше приглашение в 1 уровень, о тех, кто смотрел ваш профиль), «человек с плюсиком» (помогает добавлять новых людей, он показывает если кто-то добавил вас в 1 уровень, тех, кого вы можете знать), «Фото пользователя» (настройки профиля пользователя).

Добавляйте фото, ФИО, регион, отрасль (желательно на английском, если вы хотите работать ещё и с иностранными компаниями).

Подстрочник (строка под ФИО) заполняется автоматически при прописании в настройках своей место своей работы и должности. Здесь важно указать то, чем вы ценны для работодателя или партнёра, в качестве кого вы хотите ассоциироваться. Можно указать также, как вариант, призыв (например, «Ищу партнёра для продвижения сайта»).

В разделе «Общие сведения» укажите в 5-6 предложениях описать себя и свою ценность (опыт работы по определённому направлению, знания по специфике отрасли, знание спец. программ, наличие сертификатов, знание языков и т.д.).

В разделе «Опыт работы» укажите основные сведения (3,4 булита) про функционал, чтобы был понятен объём работы, 5/6 булитов про достижения.

Раздел «Рекомендации» при заполнении вашим бывшим руководством, повышает доверие будущих работодателей.

В разделе «Публикации, знания, награды» добавьте свои сертификаты и т.п. регалии. Важно, чтобы они подчёркивали профессионализм именно в конкретной области, а не противоречили ей, подверждали информацию в подстрочнике.

В разделы «Группы» и «Отслеживаемый контент» выполняют 3 задачи:

· Помогает оперативно получать нужную информацию

· Играют на ваш образ профессионала (формирование имиджа)

· Помогает быстрее связываться с другими людьми и расширять сеть (новые контакты).

Лайфхаки.

ü На странице своего профиля, справа будет переключатель «уведомлять вашу сеть». Если вы изменяете что-то в вашем профиле, то это видят все ваши контакты. Это может быть как спамом, если вы вносите много изменений и постоянно. Полезной информацией может быть только при условии если вы хотите заявить о себе в сети, привлечь внимание, заинтересовать. Новости о человеке – это повод пообщаться с ним, наладить контакт. Справа есть модуль, где вы видите изменения у своих контактов.

ü Если вы хотите посмотреть чужой профиль, но не хотите, чтобы его обладатель об этом узнал.

ü Под фото есть ссылка на ваш профиль, его можно изменить на более красивый в настройках профиля.

Расширение сети контактов.

Определите кто и зачем вам нужен в сети.

Какие ваши цели:

o Найти работу

o Найти сотрудника

o Найти партнёра по бизнесу

o Найти интересный проект

o Привлечь эксперта

o Продать продукцию или услуги

Определите целевую аудиторию контактов согласно вашей цели.

Правильно обработайте аудиторию:

Ø Добавьте электронную почту;

Ø Найдите всех своих друзей и знакомых (школа, курсы, прошлый работодатель);

Ø Начинайте добавлять в друзья новых людей, с которыми у вас общие профессиональные интересы, напишите им персональное сообщение;

Ø Приглашайте в друзья нетворкеров, у которых по 10-ки контактов. Сила нетворкинга в связях второго порядка.

Ø Расширяйте сеть контактов пассивно, добавив в свою красивую ссылку на профиль LinkedIn себе в подпись в почте. Так вы замотивируйте человека посмотреть лишний раз на ваш опыт и знания, и он может вам предложить интересный вариант сотрудничества.

В идеале важно расширить сеть контактов до 500 человек. После этого сеть начинает сама расти.

Что нужно делать, чтобы поддерживать интерес к себе:

· Будьте на виду (лайкайте и шерьте интересные материалы, просматривайте ленту новостей, участвуйте в профессиональных обсуждениях, вызывайте дискуссии по интересным профессинальным темам).

· Будьте внимательны (поздравьте наиболее значимых контактов, прокомментируйте их новости). Укрепляйте отношения.

· Регулярно расширяйте сеть (новых знакомых пригшласите в друзья в LinkedIn, инициируйте диалог после того, как вас пригласили в друзья: «вы добавили меня в друзья, чем я могу вам помочь?»). Тем самым есть возможности для заработка, развития своего бизнеса.

· Отслеживайте просмотры вашего профиля и добавляйте в друзья интересных вам людей.

Оптимизация настроек.

Настраивать свой профиль можно несколькими методами:

1. Изучив статистику активности вашей и ваших контактов.

2. Изучив профили ваших контактов.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...