Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к выполнению выпускной работы

ВОРОНЕЖ 2012


Общая характеристика программы переподготовки

“Экономика и управление на предприятии”

Специалист, прошедший курс профессиональной переподготовки и успешно защитивший выпускную работу, решением государственной аттестационной комиссии (ГАК) получает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере экономики и управления на предприятии.

Срок прохождения профессиональной переподготовки по программе «Экономика и управление на предприятии» при очной (вечерней) форме обучения 10 месяцев (октябрь 2012 г. – июль 2013 г.).

 

1.Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

§ предприятия отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их структурные производственные и функциональные подразделения;

§ объекты инфраструктуры предприятия;

§ проектные организации;

§ научно-исследовательские учреждения;

§ образовательные учреждения;

§ органы государственного управления и местного самоуправления;

Специалист будет подготовлен и может быть рекомендован к следующим видам профессиональной деятельности:

· организационно-управленческой;

· финансово-экономической;

· планово-экономической;

· аналитической;

· предпринимательской;

· образовательной.

 

2.Требования к уровню переподготовки

Специалист, прошедший переподготовку по программе «Экономика и управление на предприятии» должен

знать и уметь использовать:

· основы бухгалтерского учета при организации финансового и управленческого учета на предприятии;

· методы принятия решений в области менеджмента;

· методику проведения технико-экономического анализа деятельности предприятия;

· организационно-правовые формы действующих предприятий и их структуру, внешнюю и внутреннюю среду предприятия;

· экономико-математические методы.

уметь:

· планировать производство и сбыт, исходя из рыночных потребностей, формировать эти потребности у покупателей;

· применять технико-экономический анализ деятельности предприятия для оценки результатов работы, использования ресурсов, выявления резервов повышения эффективности работы предприятия, с целью принятия обоснованных управленческих решений;

· выбирать наиболее рациональные способы принятия решений, использовать эффективные формы участия персонала в управлении;

· использовать полученные знания для дальнейшего успешного освоения образовательной программы по специальности.


иметь представление:

· об основах экономики предприятия как объекте рыночной экономики;

· о рынке недвижимости как части инвестиционного рынка;

· об оценке и прогнозировании дохода от недвижимости и вариантах финансирования недвижимости;

· об основах работы с персоналом в организации.

владеть:

· навыками выполнения экономических расчетов по стратегии развития предприятия и планированию его деятельности;

· методикой проведения технико-экономического анализа деятельности предприятия;

· методикой расчета экономической эффективности работы предприятия.

иметь опыт:

· составления бухгалтерского баланса, ведения счетов и составления отчетности;

· работы с комплексными программами по экономическим дисциплинам;

· постановки анализа и расчета организационных и управленческих задач.

 

 


У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н

профессиональной переподготовки специалистов по программе

«ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

На 2012-2013 учебный год

№ пп Наименование дисциплин Всего В том числе Формы контроля
лекц. практ. занят.
1. Менеджмент       экзамен
2. Экономика предприятия       экзамен
3. Маркетинг       экзамен
4. Бухгалтерский учет и аудит       экзамен
5. Финансы и кредит       экзамен
6. Статистика       экзамен
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия       экзамен
8. Налоговая система РФ       экзамен
9. Инновационный менеджмент       экзамен
10. Финансовый менеджмент       зачет
11. Планирование на предприятии       зачет
12. Экономическая оценка инвестиций       зачет
13. Организация производства       зачет
14. Антикризисное управление       зачет
15. Информационные технологии в управлении       зачет
16. Логистика       зачет
17. Управление персоналом и основы психологии в менеджменте       зачет
18. Основы бизнеса       зачет
19. Создание и организация деятельности малого предприятия       зачет
ВСЕГО:       9экз/ 10 зачётов
Стажировка       отчет
Выпускная работа       защита
ИТОГО:        

Примечание: Для профессиональной переподготовки по данному учебному плану принимаются лица, имеющие высшее или неполное высшее образование.

 


Сотрудники кафедры, осуществляющие учебный процесс

Наименование дисциплин Ф.И.О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Менеджмент МАРТЫНОВЮРИЙ ИВАНОВИЧ ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Экономика предприятия СТУКАЛООКСАНА ГЕОРГИЕВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Маркетинг КОРНЕВАЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА К.Э.Н., СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Бухгалтерский учет и аудит НЕЧАЕВАСВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Финансы и кредит ШАТОХИНАНАТАЛИЯ МИТРОФАНОВНА К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Статистика БОГОМОЛОВАИРИНА ПЕТРОВНА ПРОФЕССОР, Д.Э.Н., ПРОФЕССОР
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия БОГОМОЛОВАИРИНА ПЕТРОВНА ПРОФЕССОР, Д.Э.Н., ПРОФЕССОР
Налоговая система РФ НЕЧАЕВАСВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Инновационный менеджмент ВАСИЛЕНКОИРИНА НИКОЛАЕВНА К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Финансовый менеджмент БОГОМОЛОВАИРИНА ПЕТРОВНА ПРОФЕССОР, Д.Э.Н., ПРОФЕССОР
Планирование на предприятии СЛЕПОКУРОВА ЮЛИЯ ИВАНОВНА, ДОЦЕНТ, К.Б.Н., ДОЦЕНТ
Экономическая оценка инвестиций СЛЕПОКУРОВА ЮЛИЯ ИВАНОВНА, ДОЦЕНТ, К.Б.Н., ДОЦЕНТ
Организация производства ВАСИЛЕНКОИРИНА НИКОЛАЕВНА К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Антикризисное управление КРИВЕНКОЕЛЕНА ИВАНОВНА, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Информационные технологии в управлении БУЛГАКОВАИРИНА НИКОЛАЕВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Управление персоналом и основы психологии в менеджменте ЛЕБЕДЕВАЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
МАРТЫНОВЮРИЙ ИВАНОВИЧ ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Логистика СТУКАЛООКСАНА ГЕОРГИЕВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ
Основы бизнеса БОГОМОЛОВАИРИНА ПЕТРОВНА ПРОФЕССОР, Д.Э.Н., ПРОФЕССОР
Создание и организация деятельности малого предприятия ЛЕБЕДЕВАЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА ДОЦЕНТ, К.Э.Н., ДОЦЕНТ

Требования к стажировке

 

1. Стажировка является промежуточным этапом обучения и проводится на ведущих предприятиях в соответствии с тематикой выпускных работ слушателей.

2. Основной задачей стажировки является систематизация, закрепление и расширение в производственных условиях приобретенных во время обучения теоретических и практических знаний, а также сбор и обработка материалов, необходимых для выполнения выпускной работы.

3. На предприятии по месту прохождения стажировки каждому слушателю назначается руководитель из числа наиболее опытных ведущих работников.

4. Для координации работ, выполняемых во время стажировки, от кафедры назначается руководитель, который одновременно утверждается и руководителем выпускной работы слушателя.

5. По окончании стажировки слушатель обязан представить на кафедру в пятидневный срок отчет о стажировке. Без данного отчета слушатель к выполнению выпускной работы не допускается. По результатам защиты отчета о стажировке, выставляется оценка.

6. Отчет о стажировке является формальным отчетным документом слушателя и должен содержать краткое изложение результатов прохождения стажировки, основные сведения по решению поставленных перед стажировкой задач, а также предложения по совершенствованию управленческой и хозяйственной деятельности предприятия.

 

 

Требования к выполнению выпускной работы

Выпускная работа является заключительным этапом обучения слушателя и представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для отраслевого предприятия задача.

Выпускная работа содержит анализ информации по рассматриваемой проблеме, исследовательскую часть и обоснование предложений по ее решению.

 


5.Требования к содержанию И ОФОРМЛЕНИЮ выпускной работы

1. Выпускная работа выполняется индивидуально и самостоятельно каждым слушателем.

2. Для руководства выпускной работы и консультирования по ее основным разделам, заведующим кафедрой «Управления, организации производства и отраслевой экономики» назначается, а директором ИПК и ППС ВГУИТ утверждается руководитель выпускной работы из числа наиболее опытных и квалифицированных преподавателей. При выборе темы выпускной работы следует руководствоваться интересом к проблеме, ее актуальностью, возможностью получения конкретных статистических данных, наличием специальной научной литературы.

Работа ориентируется на решение расчетно-аналитической или исследовательской экономической задачи, а ее результаты выражаются в виде выявленных закономерностей, тенденций, разработанных прогнозов, выводов по результатам анализа, предложений по совершенствованию методик анализа и планирования, созданию новых нормативных и инструктивных материалов. В работе выпускник должен показать умение использовать компьютерные методы сбора и обработки информации, применяемые в сфере профессиональной деятельности.

Работа в обязательном порядке должна содержать:

· введение

· основную часть (3 раздела)

· заключение (включая выводы и рекомендации)

· список использованных источников

· приложения

В работе должна быть полностью раскрыта суть рассматриваемых вопросов, проведен анализ современной ситуации в изучаемой области экономики и предложены рекомендации по совершенствованию хозяйственной и экономической деятельности предприятия.

Срок выполнения выпускной работы – 4-6 недель с момента окончания учебного процесса.

Выпускная работа, подписанная руководителем, представляется на кафедру «Управления, организации производства и отраслевой экономики» вместе с отзывом руководителя.

Работа должна быть выполнена любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через 1,5 интервал. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль 14). Шрифт Times New Roman. Текст должен располагаться «по ширине» с переносами. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое -10 мм, верхнее - 20 мм, левое – 25 мм, нижнее - 20 мм.

Основную часть работы следует делить на разделы (главы), подразделы и пункты. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Заголовки разделов (глав), подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки разделов (глав), подразделов и основной текст работы отделяются друг от друга одной свободной строкой. Каждая глава (раздел) работы начинается с нового листа (страницы). Все остальные элементы работы (подразделы, пункты, подпункты) на новый лист (страницу) не переносят.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Приложения входят в общую нумерацию работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки под самим рисунком. После подписи к рисунку одна строка оставляется свободной.

Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

На рисунки и таблицы необходимы ссылки в тексте. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2». Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями справа пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». Над последней частью переносимой таблицы вместо слов «Продолжение таблицы 1» пишут «Окончание таблицы 1». При переносе на другую страницу шапка таблицы повторяется. Название таблицы не следует отделять от самой таблицы. Перед названием таблицы и после нее оставляют одну свободную строку. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. В таблице допускается применять 12 размер шрифта. При необходимости также допускается использование одинарного интервала в тексте таблиц. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку и писать с абзацного отступа. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине прописными буквами слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, 0, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Защита работы проводится лично слушателем публично и официально. Для оценки уровня выполнения работы формируется Государственная аттестационная комиссия в составе 6 человек, в которую включаются наиболее опытные и квалифицированные преподаватели кафедры и работники предприятий. Ответственным за формирование комиссии является заведующий кафедрой «Управления, организации производства и отраслевой экономики».

Процедура защиты включает:

· представление слушателя и работы секретарем ГАК;

· доклад слушателя (5-7 минут);

· зачитывание отзыва руководителя выпускной работы;

· вопросы и выступления членов комиссии;

· ответное слово докладчика.

Необходимо доклад сопровождать раздаточным материалом

(7-9 листов).

Общая оценка выпускной работы определяется на основе индивидуальных оценок всех членов ГАК и заносится в официальные документы.

 


6.Примерная тематика выпускных работ

Методической комиссией кафедры УОПиОЭ и методической комиссией по образованию в области специальностей экономического профиля ФГБОУ ВПО ВГУИТ разработана и утверждена следующая примерная тематика выпускных работ по направлению «Экономика и управление на предприятии»:

1.Гармонизация экономических взаимоотношений отраслевого предприятия и пути его развития в инновационной экономике.

2.Совершенствование финансового обеспечения текущей деятельности предприятия.

3.Совершенствование механизма сырьевого обеспечения отраслевого предприятия.

4.Маркетинговая деятельность и ее роль в повышении эффективности производства на отраслевом предприятии.

5.Направления повышения доходности отраслевого предприятия.

6. Пути совершенствования управления персоналом на отраслевом предприятии.

7.Повышение эффективности вспомогательного производства на отраслевом предприятии.

8.Экономическая эффективность переработки вторичных ресурсов на отраслевом предприятии.

9.Организация и экономическая эффективность переработки давальческого сырья на отраслевом предприятии.

10. Пути совершенствования материально-технического обеспечения производства отраслевого предприятия.

11. Повышение эффективности производства на основе диверсификации.

12. Пути эффективного использования производственного потенциала отраслевого предприятия.

13. Эффективность инвестиционной деятельности отраслевого предприятия.

14. Мотивация труда персонала отраслевого предприятия.

15. Пути повышения производительности труда на отраслевом предприятии.

16. Совершенствование организации оплаты труда на отраслевом предприятии.

17. Пути снижения себестоимости продукции на отраслевом предприятии.

18. Снижение издержек производства как один из путей повышения конкурентоспособности отраслевого предприятия.

19. Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности отраслевого предприятия.

20. Пути увеличения прибыли и совершенствование механизма ее использования на отраслевом предприятии.

21. Повышение технико-экономического уровня производства как фактор конкурентоспособности отраслевого предприятия.

22. Совершенствование коммерческой деятельности отраслевого предприятия.

23. Оценка сбытовой политики отраслевого предприятия.

24. Стратегия эффективного использования ресурсов отраслевого предприятия.

25. Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности отраслевого предприятия.

26. Стратегия экономического роста отраслевого предприятия.

27. Формирование бизнес-плана отраслевого предприятия.

28. Совершенствование организационной структуры отраслевого предприятия.

29. Стратегия повышения экономической устойчивости на отраслевом предприятии.

30. Стратегия маркетинга отраслевого предприятия.

31. Стратегия сокращения издержек на отраслевом предприятии.

32. Стратегия экономии материальных и трудовых ресурсов в условиях рыночных отношений.

33. Совершенствование ценообразования на отраслевом предприятии как средство повышения конкурентоспособности.

34. Организация маркетинга на отраслевом предприятии.

35. Стратегическое управление материальными оборотными средствами отраслевого предприятия.

36. Значение основных производственных фондов в обеспечении эффективности функционирования предприятия.

37. Повышение конкурентоспособности продукции (конкретный вид продукции на отраслевом предприятии).

38. Повышение конкурентоспособности отраслевого предприятия.

39. Совершенствование взаимоотношений отраслевых предприятий (предпринимателей) с хозяйственными партнерами.

40. Совершенствование взаимоотношений отраслевого предприятия и коммерческого банка.

41. Новые формы интеграции отраслевых предприятий в современных условиях.

42. Управление прибылью на отраслевых предприятиях.

43. Состояние системы сбыта отраслевого предприятия и основные направления ее совершенствования.

44. Совершенствование системы управления прямыми затратами предприятия.

45. Состояние маркетинговой службы на отраслевом предприятии.

46. Регулирование запасов основного сырья на отраслевом предприятии.

47. Методические аспекты составления бизнес-плана (на примере отраслевого предприятия).

48. Эффективность мероприятий по улучшению условий труда (на примере отраслевого предприятия).

49. Разработка и совершенствование ассортиментной политики отраслевого предприятия.

50. Повышение организационно-технического уровня отраслевого предприятия.

51. Совершенствование организации оплаты труда на отраслевом предприятии.

52. Оперативно-производственное планирование на отраслевом предприятии.

53. Формирование экономической политики отраслевого предприятия.

54. Управление производственным развитием отраслевой организации.

55. Формирование стратегии устойчивого развития организации.

56. Экономическое управление развитием отраслевой организации.

57. Развитие предпринимательской деятельности в российской экономике.

58. Государственные механизмы управления бизнесом.

59. Улучшение финансовых результатов предприятия на основе поиска резервов снижения себестоимости.

60. Разработка системы качества на отраслевых предприятиях.

61. Развитие инвестиционного потенциала предприятия.

62. Стратегические проблемы конкурентоспособности современной организации.

63. Кадровая политика предприятия и ее роль в повышении конкурентоспособности организации на рынке.

64. Использование инструментов управления в менеджменте промышленного предприятия.

65. Разработка системы бюджетирования как инструмента для принятия управленческих решений.

66. Стратегические направления политики ресурсосбережения на отраслевом предприятии.

67. Разработка эффективного комплекса продвижения продукции на отраслевом предприятии.

68. Управление внеоборотными активами отраслевого предприятия.

69. Формирование механизма устойчивого развития экономики промышленного предприятия.

70. Гармонизация промышленной и торговой политики предприятия с учетом экономической безопасности.

71. Создание системы контроллинга в промышленной организации.

72. Управление производственной программой организации.

73. Проблемы реструктуризации предприятий пищевой промышленности.

74. Повышение эффективности и устойчивости функционирования предприятия.

75. Направления совершенствования воспроизводственной и технологической структур капитальных вложений и основных фондов в целях повышения эффективности основного капитала.

ПРИМЕЧАНИЕ: студент имеет право предложить свою тему дипломной работы по согласованию с руководителем при условии, что эта тема относится к проблематике специальности «Экономика и управление на предприятии».


7. перечень рекомендуемой учебной

литературы

 

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Основная литература:

1. Любушин Н. П. Экономика организации [Текст]: учебник / Н. П. Любушин.– М. КНОРУС, 2010.–304 с.

2. Магомедов, М. Д. Экономика и организация производства. Пищевая промышленность [Текст]: / М. Д. Магомедов, И. И. Чайкина, Е. Ю. Куломзина. – СПб.: РАПП, 2008.–312 с.

3. Самарина В. П. Экономика организации [Текст]: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов.– М. КНОРУС, 2010.–320 с.

4. Чечевицына Л. Н. Практикум по экономике предприятия [Текст]: Л. Н. Чечевицына, О. Н. Терещенко.–Изд. 2-е.– Ростов н/Д: Феникс, 2009.–250 с.

5. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: практикум / под ред. В. Я. Позднякова, В. М. Прудникова.– 2-е изд.– М.: ИНФРА-М, 2008.– 319 с.

6. Экономика предприятия [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.

7. Экономика предприятия [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. (гриф МО) / под ред. В. М. Семенова. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 416 с.

8. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО) / Симунина, Т. А. и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2008. - 256 с.

9. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: уебник для студ. вузов (гриф МО) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 604 с.

Дополнительная литература:

1. Волков, О. И. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 280 с.

2. Смагин, В. Н. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф Пр.) / В. Н. Смагин. - 2-е изд., испр. - М.: Кнорус, 2007. – 160 с.

3. Ширенбек, Х. Экономика предприятия. Задачник [Текст]: / Х. Ширенбек; пер. с нем. И. П. Бойко, С. В. Валдайцева, К. Рихтера. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.

4. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф Пр) / О. И. Волков [и др.]; Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 601 с.

5. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие для студ.вузов(гриф МО) / А. И. Ильин [и др.]; под ред. А. И. Ильина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2005. - 698с.

6. Экономика предприятия [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 464 с.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Основная литература:

1. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М.И. Бухалков.— 3-е изд., испр. — М.: ИНФРА-М, 2008.— 415

2. Головань, С. И. Бизнес-планирование и инвестирование [Текст]: учебник.— Ростов н/Д: Феникс, 2009 (Ростов н/Д: ЗАО "Книга", 2008).— 363 с. — (Высшее образование).— Библиогр.: с. 357-359

3. Дубровин, И. А. Организация и планирование производства на предприятиях [Текст]: учебник для студ. вузов (гриф УМО) / И. А. Дубровин. - М.: КолосС, 2008. - 359 с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 357.

4. Организация, планирование и управление производством [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. И. Новицкий, В. П. Пашуто; под ред. Н. И. Новицкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 576с.

5. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст]: учебное пособие для студ.вузов(гриф УМО) / В. И. Ляско. – М.: Экзамен, 2005. – 288с.

6. Стрекалова, Н. Д. Бизнес-планирование [Текст]: теория и практика: учеб-ное пособие.— СПб.: Питер, 2009.— 352 с.

7. Планирование на предприятии [Текст]: практическое пособие / Ю. Н. Лапыгин [и др.]; под ред. Ю. Н. Лапыгина. - М.: Омега-Л, 2007. – 304 с.

8. Планирование на предприятии [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 080502 (гриф УМО) / Л. А. Одинцова. – М.: Академия, 2007. - 272 с.

9. Планирование на предприятии [Текст]: учебник для студентов вузов (гриф МО) / М. И. Бухалков. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.

Дополнительная литература:

1. Бизнес-планирование: учебник / под ред.: В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодика.— Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.

2. Гунина, И. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / И. А. Гунина, С. Н. Каруна, И. В. Логунова; Воронеж. гос. техн. ун-т.— Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2008.— 190 с.

3. Новицкий, Н. И. Организация, планирование и управление производством [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. И. Новицкий, В. П. Пашуто; под ред. Н. И. Новицкого. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 576с.: ил. - Библиогр.с.565-566.

4. Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для студ. вузов (гриф УМО) / Е. Н. Симунин [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2008. - 336 с.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ

Основная литература:

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете от 21.11.96г. № 129-ФЗ.

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34-н.

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждено приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.

4. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет [Текст]: учебное пособие для студ. вузов/ Н. П. Кондраков. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 832 с.

5. Тумасян, Р.З. Бухгалтерский учет [Текст]: учеб.- практическое пособие / Р.З. Тумасян. – М.: Инфра – М, 2009. – 832 с.

6. Бухгалтерский учет [Текст]: учеб. пособие / под ред. И.М. Дмитриевой. - М.: Эксмо, 2009. – 656 с. – (Новое экономическое образование).

7. Пошерстник, Н.В. Бухгалтерский учет по Плану счетов [Текст]: учебное пособие / Н. В. Пошерстник. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.

8. Самохвалова, Ю. Н. Бухгалтерский учет: Практикум [Текст]: учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2009. – 240 с. – (Профессиональное образование).

9. Медведев, М.Ю. Все ПБУ. Постатейный комментарий. [Текст] - М.: Проспект, 2010. – 664 с.

10. Бухгалтерский учет. Интенсивный курс за 7 дней [Текст] / под ред. Н. Каморджановой. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.

Дополнительная литература:

1. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/08 от 06.10.2008 г. №106н.

2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда». ПБУ 2/08 от 24.10.2008 г. №116н.

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте». ПБУ 3/2006г. от 27.11.2006 г. №154н.

4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 от 07.07.1999г. № 43н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов». ПБУ 5/01 от 06.01.2001г. № 44 н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств». ПБУ 6/01 от 30.03.2001г. № 26 н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты». ПБУ 7/98 от 25.11.1998г. №56 н.

8. Положение по бухгалтерскому учету Условные факты хозяйственной деятельности». ПБУ 8/01.от 28.11.01г. № 96 н.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99 от 06.05.1999г. № 32 н.

10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 10/99 от 06.05.1999г. № 33н.

11. Положение по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах». ПБУ 11/2008г. от 29.04.08г. №48н.

12. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам». ПБУ 12/2000 от 27.01.2000г. № 11н.

13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помо-щи». ПБУ 13/2000 от 16.10.2000г. № 92н.

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов». ПБУ 14/2007 от 27.12.2007г.№153 н.

15. Положение по бухгалтерскому учету «Кредиты и займы». ПБУ 15/08 от 06.10.2008г. № 107н.

16. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: учеб. пособие / под ред. А.А. Бабаева. - М.: Вузовский учебник, 2008. –562 с.

17. Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и анализ [Текст]: учебное пособие для студ. вузов/ А.В.Зонова, Л.А. Адамайтис, И.Н. Бачуринская. – М.: Эксмо, 2009. – 512 с.

18. Каморджанова, Н.А.. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: учеб.- практическое пособие / Н.А. Каморджанова, И.В. Карташова. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.

19. Галкина, Е.В. Бухгалтерский учет и аудит [Текст]: учебник/ Е.В. Галкина. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.

20. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в торговле [Текст]: учебник/ Г.А. Николаева. – М.: А-Приор, 2009. – 352 с.

МАРКЕТИHГ

Основная литература:

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева.- СПб.: Питер, 2006. – 736 с.

2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2008. – 320 с.

3. Веснин, В. Р. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие по спец. "Менеджмент организации" (гриф УМО) / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с. - (Учебное пособие). - 1 экз. - ISBN 978-5-388-00609-7: 145-60.

4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.(гриф МО) / А. М. Годин. - Изд.4-е, перераб.и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 756с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 3-изд.,перераб.и доп. - М.: Финпресс, 2006. – 496 с.

6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.

Дополнительная литература:

1. Барышев, А. Ф. Маркетинг[Текст]: учебник для студ. образоват. учреждений средн. профес. образования(гриф МО) / А. Ф. Барышев. - 3-е изд., стереотип. - М.: АКАДЕМИЯ, 2005. - 208с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.:с.206. - ISBN 5-7695-1910-Х

2. Васильев, Г. А. Поведение потребителей [Текст]: учебное пособие для студ.вузов(гриф МО) / Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2005. - 240с. - Библиогр.:с.236. - ISBN 5-9558-0006-9

3. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по направлению "Менеджмент" (гриф УМО) / А. П. Мищенко [и др.]; под ред. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стереотип. - М.: Кнорус, 2008. - 288 с. - Библиогр.: с. 282-283. - 56 экз. - ISBN 978-5-85971-655-5: 77-00.

4. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ

Основная литература:

1. Староверова, Г. С. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: учебное пособие для студ., обуч. по спец. 080502 (гриф УМО) / Г. С. Староверова, А. Ю. Медведев, И. В. Сорокива. - 3-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2010. - 312 с. - ISBN 978-5-406-00224-7: 159-00.

2. Янковский, К. П. Инвестиции [Текст]: учебное пособие для студ., обуч. по спец. 080105 (гриф УМО) / К. П. Янковский. - СПб.: Питер, 2008. - 368 с.: ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце глав

3. Лахметкина, Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия [Текст]: учеб.пособие для студ., обуч. по спец."Финансы и кредит"(гриф УМО) / Н. И. Лахметкина. - М.: Кнорус, 2006. - 184с. - Библиогр.:с.181-183 (46 назв.). - ISBN 5-85971-295-2

Дополнительная литература:

1. Кравченко, Н.А. Инвестиционный анализ [Текст] / Н. А. Кравченко. - М.: Дело, 2007. - 264 с. - Библиогр.: с. 261-263.

2. Инвестиционная деятельность [Текст]: учебное пособие для студ.вузов (гриф УМО) / Н. В. Киселева [и др.]; под ред.Г.П.Подшиваленко, Н.В.Киселевой. - М.: Кнорус, 2005. - 432с.

3. Кучарина, Е.А. Инвестиционный анализ [Текст] / Е. А. Кучарина. - СПб.: Питер, 2006. - 160с.

МЕHЕДЖМЕHТ

Основная литература:

1. Абрамова, В. И. Менеджмент и маркетинг [Текст]: учеб. пособие / В. И. Абрамова. – М.: Изд-во РИОР, 2006. – 161 с.

2. Баутин, В. М. Менеджмент и маркетинг: сущность, структура и практическое использование [Текст] / Ю. И. Слепокурова, Л. В. Лебедева. – Воронеж: ВГТА, 2003. – 59 с.

3. Бурчакова, М. А. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие / М. А. Бурчакова, В. В. Хожемпо. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 310 с.

4. Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст]:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...