Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О республиканском конкурсе «бренд Удмуртии-2016»

ПОЛОЖЕНИЕ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о республиканском конкурсе «Бренд Удмуртии - 2016» (далее - конкурс) разработано в целях продвижения современных технологий маркетинга и рекламы, повышения конкурентоспособности отечественных производителей.

2. Организатором конкурса является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - организатор конкурса).

Конкурс проводится при содействии: Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, других заинтересованных министерств и ведомств, администраций муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, Удмуртской торгово-промышленной палаты, общественных организаций.

Партнерами конкурса могут быть средства массовой информации, предприятия и организации различных форм собственности, банки.

3. Подведение итогов конкурса осуществляется организационным комитетом (далее – оргкомитет) и оформляется протоколом.

4. Конкурс проводится ежегодно в сроки, устанавливаемые Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики.

 

II. Цели и задачи конкурса

 

5. Цель конкурса – повышение стратегической роли брендов (торговых марок) в достижении успеха предприятий, устойчивого потребительского спроса, высокого качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг.

6. Задачи конкурса:

определение наиболее популярных брендов, по мнению покупателей из ряда конкурирующих торговых марок предприятий Удмуртской Республики в сфере производства товаров и услуг и соответствующих критериям конкурса;

поддержка имиджа предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность в сфере производства товаров и услуг на территории Удмуртской Республики;

формирование потребительской культуры;

развитие национального этноса.

 

III. Участники конкурса

 

7. Участниками конкурса являются организации различных форм собственности, включая предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность в сфере производства товаров и услуг на территории Удмуртской Республики и владеют торговыми марками.

 

IV. Категории конкурса. Номинации

8. Конкурс проводится по следующим категориям:

1) Категория «Продовольственные товары»

Группы:

яйцо и мясо птицы;

мясо и мясные продукты;

молоко и молочные продукты;

хлеб и хлебобулочные изделия (включая кондитерские изделия).

2) Категория «Непродовольственные товары»

Группы:

лесная, деревообрабатывающая, мебельная и целлюлозно-бумажная, полиграфическая промышленности;

легкая промышленность;

промышленности машиностроения, металлообработки, металлургического производства и производства готовых металлических изделий;

промышленности по производству стекла, изделий из стекла, химической промышленности.

3) Категория «Товаропроизводители»

Группы:

сельхозтоваропроизводители;

предприятия промышленности.

4) Категория «Предприятия торговли»

Группы:

торговые сети;

торговые центры;

магазины;

розничные рынки.

5) Категория «Услуги индустрии питания»

Группы:

рестораны;

кафе;

бары;

столовые;

закусочные;

кофейни;

предприятия быстрого обслуживания.

 

6) Категория «Бытовые услуги»

Группы:

ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив одежды;

ремонт сложно-бытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры, изготовление и ремонт металлоизделий;

изготовление и ремонт мебели;

химическая чистка и крашение;

ремонт и строительство жилья;

услуги автосервиса;

фотоуслуги;

услуги парикмахерских;

ритуальные услуги;

сельские предприятия бытового обслуживания.

7) Категория «Услуги гостиниц»

Группы:

сельская гостиница;

мини – отель (количество номеров от 5-ти до 15-ти);

гостиница (количество номеров от 16-ти и более).

9. Номинации конкурса:

«Репутация и доверие»;

«Новое имя»;

«Народный выбор».

10. Категории конкурса могут быть расширены оргкомитетом в ходе рассмотрения поданных заявок.

 

V. Условия участия

 

11. Для участия в конкурсе организатору конкурса подается заявка по электронной почте [email protected] и на бумажном и/или электронных носителях по адресу: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная 144.

12. Заявка включает в себя информацию, подробно описывающую весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда или ребрендинг, оформляется в произвольной форме, сопровождается образцами рекламной продукции и креативными материалами.

13. Основные вопросы информации:

1) маркетинговая цель - обозначение четких целей и задач, освоение рынка, рост объемов производства, продаж, услуг, инвестиции, достижение восприятия, узнаваемости бренда;

2) целевая аудитория - концентрация на конкретной группе потребителей рынка и создание для них идеального товара, подача его в нужном им месте с правильной коммуникацией (детское кафе, товары для рыбака и охотника и др.);

3) позиционирование - закрепление и повышение имиджа бренда на потребительском рынке. Участие в выставках, ярмарках, конкурсах, наличие медалей, дипломов или других наград;

4) креативность - воздействие на сознание потребителей, создание простого для восприятия и уникального визуального образа, способного побудить целевую аудиторию на необходимые действия (приобретение товара, получение услуги и др.);

5) медиастратегия - интернет-реклама, промоакции, использование средств массовой информации, наружной рекламы и др.;

6) организационные методы продвижения – лотереи, экскурсии, дни открытых дверей, дни поставщика и др.;

7) товарный знак – копия свидетельства (при наличии);

8) результаты - отражение достигнутых показателей (рост объемов производства, продаж, услуг; высокое качество товаров и услуг; достижение определенной доли рынка; уровень известности и др.).

14. С целью получения более полной информации о заявленном бренде организатор конкурса может выезжать на предприятие для ознакомления с его деятельностью.

15. Все рекламные материалы, поданные на конкурс, не возвращаются и могут быть опубликованы, скопированы, показаны и транслированы с образовательными целями и с целью продвижения бренда по усмотрению организатора конкурса с согласия участника.

16. Заявки со всеми материалами принимаются организатором конкурса с 01 сентября до 31 декабря 2016 года.

 

VI. Оценка конкурсных работ.

Подведение итогов и награждение

 

17. Оценка конкурсных работ осуществляется оргкомитетом по критериям конкурса. Конкурс оценивается по 100-бальной шкале.

18. Критерии оценки конкурса:

 

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
  Оценка конкурса:   100-бальная шкала
1) креативность – нахождение нестандартных, принципиально новых решений в развитии рекламы от 5 до 15
2) социальная значимость – активная деятельность предприятий в социальной сфере (благотворительность, помощь социально незащищенным слоям населения, защита окружающей среды, трудоустройство на селе и др.) от 5 до 10
3) имиджевый образ - образ, существующий в сознании людей (логотип, товарный знак, цветовая гамма, реклама) от 5 до 15
4) лингвистический образ - краткое, легко произносимое словосочетание от 5 до 10
5) содержательный образ – целостность образа бренда, отражающего его характеристики, в т. ч. товарный знак от 5 до 10  
6) юридический аспект - регистрация в качестве товарного знака от 5 до 10
7) показатели результативности и эффективности деятельности предприятия от 5 до 10
8) историкоэтнокультурный аспект - отражение национального этноса в бренде от 5 до 10
9) отсутствие обоснованных замечаний к деятельности предприятия от 5 до 10

19. Подведение итогов конкурса осуществляется оргкомитетом путем:

определения победителя на основе окончательной оценки в каждой категории по каждой группе конкурса, набравшего максимальное количество баллов по критериям оценки;

определения победителя в номинации «Репутация и доверие», чья торговая марка завоевала доверие и приверженность населения республики, соединив в себе свое имя, символ и обещания;

определения победителя в номинации «Новое имя», чья торговая марка с наиболее яркой индивидуальностью появилась на рынке в 2016 году и привлекла внимание наиболее выразительным, запоминающимся именем, символом и слоганом;

определения победителя в номинации «Народный выбор» в любой категории по любой группе, набравшего наибольшее количество голосов при электронном голосовании на социальном сайте «Вконтакте» в группе «Бренд Удмуртии - республиканский конкурс» https://vk.com/public105017546. Кандидаты на голосование в номинации «Народный выбор» определяются оргкомитетом.

20. Остальные участники признаются лауреатами конкурса.

21. Победителям в категориях и номинациях вручаются медали и дипломы, лауреатам – дипломы на Торжественной церемонии.

22. В целях демонстрации своих достижений участники конкурса организуют выставку в рамках Торжественной церемонии.

 

VII. Права и обязанности победителей конкурса

 

23. Участники конкурса, получившие медали, имеют право использовать в документации и рекламных материалах, находящихся в обращении на территории Удмуртской Республики звание «Бренд Удмуртии-2016», логотип медали с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 №38-ФЗ «О рекламе».

24. Участники могут содействовать ознакомлению всех заинтересованных сторон со своим опытом работы в области продвижения бренда.

 

Приложение

к Положению о проведении

республиканского конкурса

«Бренд Удмуртии-2016»

ЗАЯВКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...