Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отойдите от меня; я никогда не знал вас




Эта книга скачана с группы вКонтакте «Христианские книги СКАЧАТЬ» https://vk.com/club109059337

У нас еще много разных интересных книг на любой вкус. Присоединяйтесь к нам, мы вам будем рады.

Также подписывайтесь на наши проекты в вКонтакте:

Https://vk.com/club109139370 «МАННА - пища христианина»

Https://vk.com/club109010460 «ЗОЛОТЫЕ зерна мудрости» (Интересно и поучительное)

Https://vk.com/club108663513 «БОЖЬИ ГЕНЕРАЛЫ» (Высказывания и биографии христиан)

Https://vk.com/club109095446 «Это сделал ЧЕЛОВЕК...» (Самые необычные здания со всего мира).

Https://vk.com/club109066134 «Интересные факты о животных»

https://vk.com/club109061155 «А вы знаете что …» (Интересные факты обо всем)

Https://vk.com/club109014752 «Мудрость - дочь опыта» (Жизненные мудрые высказывания)

Https://vk.com/club109008144 «ФОТОюмор без пошлостей и матов» (Смешные комментарии к фото)

Https://vk.com/club108956058 «УСЫ ЛАПЫ ХВОСТ - вот мои документы.:)» (Четвероногий юмор)

Пусть благословит вас БОГ. До новых встреч.:)

 

Глас вопиющего в пустыне

ОБ АВТОРЕ

СЛУЖЕНИЕ ДЖОНА БИВЕРА БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК

Джон Бевир закончил Университет Пердью в 1981 году со степенью Бакалавра в Машиностроении. Будучи студентом, Джон играл в университетской команде по теннису и был активистом в студенческой организации. Джон был рожден свыше в январе 1979 года и крещен Святым Духом в июне того же года.

После окончания Библейского института "Слово Веры" в Далласе, штат Техас, в 1981-1982 гг., он был принят на работу в Международный центр помощи нуждающимся "Слово Веры" и работал там с июня 1983 года по ноябрь 1987 года.

В ноябре 1987 года Джон стал помощником пастора в Христианском Центре Орландо под руководством Бенни Хинна. Осознавая призвание Божье в жизни Джона, пастор Хинн в январе 1990 года направил его на миссионерское служение.

В настоящее время Джон ездит по стране и за рубежом, проповедуя то, что Бог положил ему на сердце. Бенни Хинн описывает помазание в жизни Джона как "духовную смелость".

Джон является автором многих книг, включая национальный бестселлер Приманка Сатаны, а также: Победа в пустыне. Глас вопиющего. Сокрушая страх. Страх Божий, Так говорит Господь и др.

Джон и его жена Лиза живут с четырьмя сыновьями возле Орландо, Флорида.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Самое важное в этом мире — спасение. Без этого вы не можете пойти на небо. Без искреннего покаяния нет спасения. "Глас вопиющего" — прекрасная книга о покаянии. Я призываю каждого, кто прочитает эту книгу, покаяться, чтобы очистить свое сердце и душу. Мы больше не можем жить, руководствуясь положениями этого мира. Бог призвал нас к святой жизни. Мы можем быть по-настоящему очищены только через покаяние, и это дает нам правильное положение перед Отцом и жизнь вечную.

Я настоятельно рекомендую лидерам и всем членам церкви говорить в любви и авторитете. Перестаньте ласкать слух людей и ведите церковь к покаянию, чтобы нам быть без пятна и порока в приход нашего Господа Иисуса Христа.

Когда вы будете читать эту книгу, посмотрите на ваши личные отношения с Богом. Позвольте Духу Святому говорить вам. Не смотрите на вашего ближнего и не судите его. Бог хочет говорить с вами лично.

Бог ищет и поднимает тех, кто будет делать и говорить то, в чем необходимо наставить Церковь. Джон Бевир — один из этих людей. Я знаю Джона 10 лет и нахожу, что у него чистое сердце, смелый характер и постоянные взаимоотношения с Богом.

Норвел Хейс автор/учитель служение Норвела Хейса Кливленд, Тенесси.

ВВЕДЕНИЕ

Эта книга — послание для Церкви. Она также для тех, кто оставил церковь из-за неудовлетворенности или обиды. Это послание христианам всех деноминации и конфессий — и для тех, кто не хочет иметь ничего общего с деноминациями или членством. Она как для тех, кто находится в полном служении, так и для тех, кто не в полном служении. Эта книга для молодых и пожилых, знающих Господа много лет, и только недавно пришедших служить Ему.

Так как мы стоим на пороге нового тысячелетия, перед каждым из нас поднимаются такие вопросы: Пришло ли пробуждение в нашу жизнь? Пережили ли мы излияние Святого Духа и жатву душ, как предвозвещал пророк Иоиль? Как мы поступаем в сравнении с церковью в Деяниях? Являемся ли мы прославленной Церковью, за которой вернется Иисус? Готовы ли мы к Его возвращению?

А может быть, последние несколько десятилетий мы считали пробуждением всего лишь жалкое его подобие, то есть просто наше эмоциональное возбуждение?

Не стали ли мы людьми, которым нравится подобие любви, а не сама любовь, и поэтому у нас нет глубины отношений?

Не заменили ли мы богобоязненность и честность на то, что многие называют "приближением Царства Небесного"? Видит ли мир Иисуса Христа в нас по нашей искренней любви друг ко другу? Является ли то, что мы превозносили в 80-е и 90-е годы, нашим предназначением сегодня?

Пробуждение, о котором пророчествовал Иоиль, будет совершенно не таким, как многие себе представляют. Оно не прийдет через церковную систему, которая погрязла в мирских делах. Оно не прийдет ни через тепленькую, идолопоклонническую церковь, ни через христианские служения, соревнующиеся и воюющие друг с другом за первенство. Оно не прийдет, пока мы будем идти на компромисс, забывая о честности ради успеха. Не эффектность и пышность Церкви смогут привлечь мир, а только слава Божья, явленная в Церкви.

Причиной падения Церкви сегодня является тот образ жизни, которым живут верующие, и о котором проповедуют с кафедры в последние годы двадцатого столетия. Мы умалили значение Евангелия до уровня просто решения жизненных проблем. Мы продаем Иисуса Христа как продавцы, старающиеся продать побольше товара! Проповедуя такое евангелие, мы упускаем стадию истинного покаяния для новообращенного. Таким образом, у нас есть количество новообращенных. Но остается вопрос — каких новообращенных7 Иисус сказал служителям Своего времени: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Матфея 23:15). Легко получить новообращеннных, но являются ли они истинными сынами в Царстве Божьем?

Эта книга поднимает много таких тем и много других. Осенью 1992 года Дух Божий поручил мне написать эту книгу. Когда я писал ее, я дрожал в благоговейном страхе пред Богом, потому что то, что Бог давал мне, было намного сильнее, чем я предполагал. Я даже на какое-то время перестал писать, потому что не хотел записывать в точности, как давал мне Бог, так как это звучало слишком строго. По прошествии нескольких недель я снова начал писать, стараясь изменить то, что я уже записал, но не мог двигаться дальше. Казалось, что помазание на книгу ушло. Я часами сидел за компьютером, пытаясь что-то писать, но движения Духа не было. Я начал молиться и искать воли Божьей относительно этой книги. Я говорил: "Господь, если Ты хочешь, чтобы я написал эту книгу. Ты дашь мне нужные слова. Мне кажется, что ничего не движется, и в этом нет жизни и помазания". Тогда Господь четко проговорил мне: "Шесть недель назад ты сбился с того пути, которым Я вел тебя; возвратись туда, где проистекали жизнь и помазание". Я вернулся к той главе, где остановился, и ко мне тотчас же снова пришло помазание. Я продолжил писать до тех пор, пока эта книга не была закончена.

Я много проповедовал о том, что написано в этой книге, в США и за границей. Однако большая часть этой книги пришла ко мне, когда я писал. Я никогда не слышал этого, не проповедовал об этом и не думал об этом раньше. Это было еще одним подтверждением для меня, что эта книга вдохновлена Господом. Я знал, что эта книга — призыв из Божьего сердца к Его народу в эти последние дни. Пожалуйста, не относитесь к этому несерьезно! Я хочу ободрить вас прочитать эту книгу полностью: вы не примете слово в полноте, если прочитаете только часть его. Когда вы будете читать эту книгу, попросите Господа показать вам, как это слово относится к вашей жизни, чтобы Его путь мог быть приготовлен в вашей жизни и служении. Церковь изменится, когда каждый отдельный член Тела изменится. Как часто мы считаем, что изменяться нужно не'нам, а кому-то другому! Многое из написанного мною в этой книге касается тех областей, которые Бог изменял во мне лично, готовя меня к этим последним дням.

Господь действительно вернется за святой и прославленной Церковью, не имеющей пятна и порока или чего-либо подобного (Ефесянам 5:27), Нам необходимо постоянно стремиться к этому, чтобы не разувериться и не забыть Его обетования. Когда Бог призывает нас к покаянию, это значит, что мы должны измениться, чтобы идти дальше к надежде, ожидающей нас. Послание Иоанна Крестителя было таким: "Покайтесь, ибо приблизилось

Царствие Небесное" (Матфея 3:2). Иными словами, он провозглашает: "Царствие Небесное приблизилось. Итак, чтобы принять то, что Бог имеет для вас, вам нужно измениться (покаяться)". Проповедь покаяния без надежды приведет народ к легализму. Чтобы достичь того уровня, где мы сможем принять Божьи обетования, мы должны измениться.

Это послание — послание милости, а не осуждения, из сердца Бога. Милости, потому что здесь Он предупреждает нас, что Он грядет в Своей славе, независимо от того, будем мы лично готовы к этому или нет. Поэтому чтобы принять то, что Он имеет для нас, мы должны изменить то, что не является Его путями, чтобы когда Он явится нам во всей Своей славе, мы могли радоваться с неописуемой радостью.

Я молюсь, чтобы во время чтения этой книги голос Божий обратился к вам; чтобы ваши уши могли слышать, ваши глаза могли видеть, и ваше сердце понимало, что Дух Божий говорит вам и Церкви в эти последние дни. Я также молюсь, чтобы Он открывал вам Себя Самого и Свою волю для вас через эту книгу, чтобы вы могли быть готовы к тому, к чему Он призвал вас в эти последние дни.

ПОМАЗАНИЕ ИЛИИ

Божий суд будет согласно Его праведным стандартам, а не нашим.

Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием.

Малахия 4:5,6

ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ

Великий и страшный день Господень — второе пришествие Христа — может быть ближе, чем мы с вами думаем. Бог сказал, что Он пошлет Илию пророка перед наступлением этого дня. Это будет великий день для верных и мудрых служителей Господа и страшный день для тех, кто так и не принял Евангелие Христа, и для тех, кто был немудрым и нечестивым слугой Господа. Это те, кто знали о воле Божьей, но не исполняли ее! Об этом Иисус говорит в следующих словах:

Кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, пришед, найдет поступающим так; Истинно говорю вам, что над всем имением поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: "не скоро придет господин мой", и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; А который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше и взыщут.

Лк 12:42-48

Великий и страшный день Господень — это Его возвращение для осуществления суда. Бог будет творить Свой суд не в соответствии с нашими пониманиями, а согласно Его праведным стандартам. В этот день "падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. И идолы совсем исчезнут" (Исаия 2:17,18). И несмотря на то, что сегодня зло кажется незамеченным и ненаказанным, а часто и вознагражденным, придет день мщения за гордость и непослушание человека.

Многие сегодня обманываются. Они живут для самих себя, но верят, что праведны перед Богом. Их ожесточенные сердца потеряли страх Божий. Библия говорит о них: "...явятся наглые ругатели, поступающие' по собственным своим похотям и говорящие: "где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же" (2 Петра 3:3-4). Такие мужчины и женщины живут согласно своим собственным желаниям, а не Божьим. Они даже считают свои личные желания и дела христианскими. Но не Иисус служит им примером. Они сравнивают себя друг с другом. Основным мерилом для них является принятие обществом. Их рассуждения подобны следующим: "Зачем мне жить святой жизнью, тогда как многие в церкви не живут так и остаются безнаказанными? Фактически, они даже преуспевают во всех своих делах. Зачем мне взваливать на себя ненужное бремя?"

Господь поднимется для суда, говоря: "Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как раждающая, буду разрушать и поглощать все. Опустошу горы и холмы..." (Исаия 42:14-15). Бог долгое время терпит и удерживает Самого Себя. Цель этого долготерпения - спасение. В это время Божьего ожидания многие обратятся и возвратятся к Господу, тогда как сердца других ожесточатся еще больше, и они откажутся от Его призыва. Для них день Господень придет неожиданно.

День Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

1Фессалоникийцам 5:2-3

День Господень придет, как это было во дни Лота. Содом и Гоморра были процветающими городами без нужды в еде и крове. Ничто не предвещало приближения суда. Все было так же, как у их предков. Они "ели, пили, покупали, продавали, садили, строили..." (Луки 17:28). Они были застигнуты врасплох. Большинство из них, наверное, думали, что Бог не заметил состояния их сердец и порочности их путей.

Даже Лот не подозревал о приходе суда. Лот может служить наглядным примером душевного, плотского христианина. Это видно из того, где он решил жить со своей семьей (среди населения Содома и Гоморры), по тому, какую он избрал себе жену, и детям, отцом которых он был через кровосмешение с Моавитянами и Амонитянами. И наоборот, Авраам избрал для себя и своей семьи жить отделенной жизнью. Он искал для себя город, строителем и творцом которого является Бог. Тогда как Лот предпочел товарищество с небожьим охотнее, чем жить отделенной жизнью. Медленно, но уверенно, небожьи пути начали производить в Лоте и его семье плод. Они уже не жили по Божьим заповедям, а стали подчиняться законам общества, в котором они жили. Лот устал от "...обращения между людьми неистово развратными... ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные" (2 Петра 2:7-8). День суда должен был прийти к нему, как вор ночью, если бы Бог не направил посланников предупредить его. Очевидно, даже после предупреждения о суде, его жена решила оглянуться назад, потому что она попала под влияние мира настолько, что уже не боялась Господа. Вот почему Иисус предупреждает нас, говоря:

"Вспоминайте жену Лотову" (Луки 17:32).

ИЛИЯ ПРИДЕТ ПЕРВЫМ

Бог сказал, что Он пошлет пророка Илию перед великим и страшным днем Господа. Этот Илия не тот же, только перевоплощенный Илия, о котором говорится в 1-й и 2-й книгах Царств. В этом тексте нет ссылки на историческую личность, но в то же время не говорится и об обычном человеке. Скорее, здесь раскрывается значение слова "Илия". Слово "Илия" происходит от двух еврейских слов: е1 и Yahh; el означает "сила или могущество" и Yahh — имя единого истинного Бога Иеговы. Сложив их вместе, мы получим — "сила и могущество Иеговы, единого истинного Бога". Поэтому Малахия говорил, что прежде дня Господня Бог пошлет пророческое помазание в силе и могуществе единого истинного Бога. Прежде первого пришествия Иисуса ангел Гавриил явился Захарии, отцу Иоанна Крестителя, и открыл ему призвание для жизни его сына:

И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

Луки 1:16-17

Иоанн был пророком Илией, посланным приготовить путь Господу перед первым приходом Иисуса. Он был гласом вопиющего в пустыне: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему" (Марка 1:3). Основной задачей его служения было обращение сердец детей Израиля к Богу; его послание гласило: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матфея 3:2). Покаяние — изменение сердца, а не только изменение действий. Действия детей Израиля были очень религиозными, но их сердца были далеко от Бога. Тысячи людей постоянно посещали синагоги, но не знали истинного состояния своих сердец. Поэтому Бог поднял пророка Иоанна, чтобы показать им настоящее состояние их сердец. Иоанн провозглашал: "Порождения ехид ни ны! Кто внушил вам бежать от будущего гнева (суда)? Сотворите же достойные плоды покаяния, и не думайте говорить в себе: "Отец у нас Авраам" (Луки 3:7-8).

Иоанн вскрыл обман, в который они верили в своих сердцах. Они верили, что оправданы, потому что являются детьми Авраама, потому что верно посещают синаногу и дают десятину. Иоанн не был послан к язычникам, никогда не знавшим Бога; он был послан к стаду "потерянных овец" дома Израилева, чтобы приготовить их к принятию Иисуса.

Иоанн Креститель исполнил пророчества Илии, что он прийдет перед первым пришествием Господа. Однако Малахия пророчествовал, что это помазание должно быть послано прежде великого и страшного дня Господня. Это означает, что есть два разных исполнения пророчеств. Это объясняется в 17 главе Евангелия от Матфея:

По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, И преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет.

Матфея 17:1-2

Очень важно отметить, что лицо Иисуса светилось, как солнце, и Его одежды стали белыми, как свет, и Моисей и Илия явились и разговаривали с Ним. Когда Иисус вернется в этот великий и страшный день, Он будет править и царствовать 1000 лет на земле в Своем прославленном теле, и Его святые будут править с Ним.

Дальше мы читаем:

И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так та. Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

Матфея 17:9-13

Иисус сказал это после того, как Иоанн был обезглавлен. В этом отрывке Иисус говорит о двух разных периодах времени помазания Илии: будущем (должен придти) и прошлом (уже пришел).

Перед вторым пришествием Иисуса Христа Бог вновь поднимет пророческое помазание. Однако в этот раз Он изольет Свое помазание на группу пророков и помазанных мужей и жен Божьих в Теле Иисуса Христа, а не на одного человека. В книге Деяний Петр цитирует пророка Иоиля:

"И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут; И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать; И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма: Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень великий и славный.

Деяния 2:17-20

Одно из значений греческого слова "пророчествовать" в этом стихе — "говорить под Божественным вдохновением". Здесь мы можем заметить, что это помазание говорить то, что Бог говорит, не ограничено только пророческим служением, но приходит к пасторам, учителям, евангелистам и апостолам. Это придет в служение тех, кто полностью последует за Богом и не будет строить своих собственных служений, кто не испугается мнения людей и организаций. Это помазание также придет на остаток мужей и жен, которые последуют за Богом, оставив полностью страх человеческий. Молодые мужи и жены, не находящиеся в полном служении, будут течь в этом помазании, потому что оно придет на остаток людей в церкви — тех, кто не стал на колени перед компромиссом, таким образом готовя Церковь к возвращению Господа.

Как и Иоанн Креститель, эти пророки в помазании Илии будут служить заблудшим или обманутым овцам в церковной структуре, а также тем, кто оставил церкви из-за обиды. Много верующих регулярно посещают церковь и считают, что готовы к возвращению Иисуса. Как люди во времена Иоанна Крестителя, они верят, что оправданы благодаря своим делам, хорошему поведению, благодаря тому, что они посещают церковь, дают десятину, или потому, что однажды молились молитвой покаяния. Они могут верить, что оправданы, но они не готовы к Его возвращению.

Некоторые служители живут по стандартам ниже Божьих. Их личные жизни наполнены погоней за выгодой и удовольствиями. Они используют служения, чтобы служить самим себе и своим целям. Некоторые живут как лицемеры; они игнорируют или терроризируют свои семьи, в то время как ведут себя как духовные и любящие в церкви. Лидер не может подняться выше того уровня, на каком он находится лично. Он может взлететь высоко на какое-то время, но рано или поздно попадет в ловушку. Не уподобляйтесь религиозным лидерам времен Иоанна. Они считали, что благодаря своему служению, особой подготовке, опыту и хорошим отношениям с другими служителями и организациями они стали праведны в глазах Божьих. Или некоторые из них думали, что Бог одобряет их поведение, так как в их служении много последователей. За фарисеями следовали многие до тех пор, пока слово Господа не пришло к Иоанну в пустыне, и тогда многие оставили их. В такой ситуации даже эти лицемерные священники пошли послушать, что Бог говорит через человека, который отдал Богу не только свои уста, но и всю свою жизнь.

Да, придет день Господень и для надменных, гордых служителей. Дело в том, что он начнется в первую очередь с них. Это будет просеивание их личной жизни и мотивов. Они думали: "С тех пор, как отцы упокоились, все остается неизменным". Служители Господа, обнажите ваши сердца сегодня, чтобы вам исполнить призвание Божье в вашей жизни и отвести от себя суд Божий.

Прежде чем вы перейдете к следующей главе, я настойчиво прошу вас, чтобы вы прочитали предисловие книги, если вы еще не сделали этого. Послание в этой книге очень жесткое, но оно сильно, чтобы спасать жизни, а не разрушать их. Возможно, это поможет вам даже отказаться от какой-то части своего служения, которая была построена плотскими усилиями. Но помните: Бог не разрушает, не вырывает с корнем и не сносит в наших жизнях или служениях ничего, не строя или насаждая нового и свободного на этом месте. Послание этой книги — это послание Его любви и милости. Он предупреждает нас, чтобы мы не были судимы с миром, как жена Лота!

ПРОРОЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ

В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, И говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: "глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему".

Матфея 3:1-3

ПРОРОЧЕСКОЕ ПОМАЗАНИЕ

Иоанн проповедовал, а не учил. Выражаясь более точно, он был глашатаем того, что Бог говорил. Вы не найдете мест в Писании, где бы говорилось, что Иоанн учил. Это характерная черта тех, кто будет двигаться в эти последние времена в помазании Илии. Действуя в этом помазании, они будут провозглашать то, что говорит Бог. Впредь эти мужи и жены Божьи не будут составлять проповеди-доклады из пяти пунктов. "Пророчествовать" — значит говорить под Божественым влиянием. Другими словами, это значит быть "представителем, глашатаем". Бог сказал Моисею об Аароне: "Ты (Моисей) будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова в уста его; а Я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, что вам делать. И будет говорить он вместо тебя к народу. Итак он будет твоими устами; а ты будешь ему вместо Бога (Исход 4:15-16). Господь сказал, что Аарон будет передавать слово в слово то, что Моисей скажет ему говорить. Аарону нужно было говорить то, что Моисей говорит прямо сейчас, а не то, что он сказал когда-то. Он должен быть устами Моисея. Позже Бог сказал так:

"Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком" (Исход 7:1). Слово было у Моисея, а Аарон говорил это слово. Итак, Аарон был пророком Моисея или его представителем.

Учение устанавливает то, что уже было провозглашено. В Теле Христа всегда будут нужны учителя, чтобы закрепить слой за слоем то, что уже было проповедано. Тогда как "пророчествовать" означает "говорить, как оракулы Бога". У вас нет с собой запланированной и отпечатанной проповеди. Вы просто открываете свои уста, Бог вкладывает Его слово, и вы говорите. Вы становитесь Божьими устами!

В наше время есть много людей, которые учат написанное слово Божье. Они говорят людям о Боге. Но сегодня Господь поднимает мужей и жен, которые не будут учить их собственному пониманию и говорить только по написанному, но будут открывать свои уста и говорить Духом Божьим. Когда они будут учить, это будет пророчески, под Божественным вдохновением, а не запланированная проповедь, от которой они не могут отступить.

Многое из того, что эти пророки провозглашают, будет призывать к изменениям, так как их основная задача — обращать сердца людей к Богу. Их проповедь не всегда будет казаться "сладкой", но это слово будет обличать людей. Их проповеди будут бить по некоторым областям, как молот разбивает скалу. Они будут давать наказы, обличать, исправлять и увещевать со всем авторитетом, но все это они будут делать с сердцем, наполненным любовью Бога к Своему нарсду. Они не будут критиковать, не будут подозревать и осуждать, как это делают некоторые пророки сегодня, сами поставившие себя на это служение.

В наше время многие люди считают, что если служитель является пророком, то он должен пророчествовать, говорить слово знания и слово мудрости так, как к этому привыкли остальные. Но пророк может провести все служение, так ни разу и не сказав: "Так говорит Господь...", тем не менее вся его проповедь будет состоять из пророчества, слова мудрости и слова знания! Большинство людей не признают пророка по той причине, что они уже привыкли к "определенному" порядку пророческого служения, где обязательно пророческое слово должно начинаться со слов типа: "Так говорит Господь..."

Иоанн Креститель никогда не говорил: "Так говорит Господь". Сегодня большинство людей в церкви говорят, что Иоанн Креститель был евангелистом, а не пророком, потому что многие покаялись в результате его служения, и он не давал личных пророчеств. Мы ограничиваем пророческое служение тем, что думаем так, потому что нас так учили люди в прошлом, и мы можем пропустить то, что Бог приносит в эти последние дни через Своих пророков с помазанием Илии!

Некоторые могут сказать по этому поводу: "Но новозаветное пророчество дано для наставления, увещевания и ободрения." Именно таким и было служение Иоанна Крестителя. Давайте посмотрим, о чем он проповедовал. Прочитайте внимательно, о чем он пророчествовал и обратите особое внимание на последний стих.

Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния, и не думайте говорить в себе: "отец у нас Аврааам "; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму; Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему; и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его так же и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он,— Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Многое и другое благовествовал (увещевал, с англ.) он народу, поучая его.

Луки 3:7-18

Бог называет проповедь Иоанна Крестителя увещеванием! Несмотря на то, что он начинает свою проповедь, называя людей порождениями ехидны и предупреждая их, что если они не покаются, будут осуждены! Не кажется ли вам, что мы искажаем или ограничиваем значение слов "назидание, увещевание и ободрение"? Это истина, которая приносит нам освобождение.,

Если Вам нужны дополнительные подтверждения, посмотрите на слова Иисуса к семи церквям во второй и третьей главах Откровения! Одной церкви Он сказал, что если они не покаятся. Он извергнет их из Своих г/с/та! Кто из нас сегодня считает такое заявление назиданием, увещеванием, ободрением?

Если Вы посмотрите, как Иисус начинал каждое послание к семи церквям, вы обнаружите, что Он сказал:

"Ангелу церкви в..." С греческого слово "ангел"— aggelos переводится как "посланник". То же самое греческое слово использовано в описании служения Иоанна Крестителя в Евангелие от Марка 1:2: "Как написано у пророков: " вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою". Слово "ангел" в этом отрывке — это греческое слово aggelos. Ангелы, посланные к церквям в Откровении, это пророки с помазанием Илии. Они не приносят приятного слуху учения, но приносят слово о том, чтобы Его церковь покаялась.

Одно должно быть ясно — пророчествующий в эти дни и часы всегда будет говорить в соответствии с тем, что уже написано в Библии. Богом сказано, что ничего не добавляется и ничего не отнимается от слов Библии.

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

А теперь обратите внимание на то, где проповедовал Иоанн - в пустыне. Тренировочной площадкой для этих пророков будет пустыня или сухое место. В Евангелие от Луки 1:80 говорится: "Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю". Иоанн Креститель возрос и стал сильным в духе в пустыне! Не во дворце, не в семинарии, не в библейской школе, не в синагоге, а в пустыне. Пророчески это повествует нам о том, что подготовка к служению в пророческом помазании Илии будет нелегкой! Бог тверд с ними. Это подобно тренировке "зеленых беретов". Они должны проходить через очень жесткую тренировку. Им необходимо пройти более сложную подготовку, чем в лагере для солдат-новобранцев. Почему? Потому что им прийдется идти в места намного опаснее, чем те ситуации, с которыми столкнутся когда-либо новобранцы.

В пустыне Иоанн познал, что ни человек, ни организация не могут помочь ему, а только Господь является его единственным источником. Его не поддерживали ни деноминационные структуры, ни его церковь. Он не искал поддержки, рассылая письма с рассказом о его деятельности, не просил финансы на служение у богатых бизнесменов. Он не просил поддержать его в письмах, полных обещаний, что Бог благословит тех, кто пожертвует деньги на его служение. Его мотивом было не получать, а давать.

Он не зарабатывал себе на жизнь тем, что посылал письма в местные синагоги с просьбой приехать и проповедовать, а затем составлял свой график, включая в него еженедельные служения только в больших синагогах, пока не соберет необходимую для него сумму денег. Он не зарабатывал себе на свои нужды тем, что говорил приятные слова состоятельным людям и оказывал им особое внимание. Сам Господь заботился о его нуждах!

В пустыне Иоанн Креститель научился тому, что Бог является его источником во всем! Ни человек, ни какие-либо служения не поддерживали его. Поэтому он мог говорить в точности то, что говорил Бог, без страха быть отвергнутым! В наши дни многие проповедники связаны тем, что их волнует мнение людей о них и их проповедях. Их контролируют церковные советы, а не Дух Божий. Страх быть отвергнутыми доминирует над ними. Они похожи на марионеток на ниточке, контролируемых одобрением людей.

Позвольте мне выразить это следующим образом. Если я хочу что-то от вас — будь-то деньги, дружеские отношения, одобрение, принятие, положение, которое вы можете предложить мне, или защиту, которую вы можете дать мне, тогда вы можете манипулировать, контролировать или управлять мною. Когда мне что-то нужно от вас, вы становитесь моим источником, и в результате я боюсь каким-то образом обидеть источник, чтобы не потерять желаемое мной. Это страх человеческий. Вы не можете бояться человека и Бога одновременно. Вы можете бояться или одного, или другого. Многие служители сегодня не имеют помазания (жизни) в своих учениях или проповедях, потому что они связаны страхом перед мнением людей! Псалом 110:10 говорит:

"Начало мудрости — страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его". А в Притчах 29:25 говорится: "Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен". Если служитель боится Бога, он будет действовать с мудростью Божьей. Во всем, что он говорит и делает, будет свобода и жизнь. Если служитель боится человека, он попадется в ловушку. Человек придумал ловушку, чтобы ловить животных. Однажды утром я спросил у Господа, что такое "страх человеческий". Он ответил мне: "Страх человеческий — это страх быть отвергнутым человеком, не думая о Моем отвержении!" Страх быть отвергнутым человеком — это ловушка! Как много христиан попались в эту ловушку, потому что они ищут человеческого одобрения. Иоанн Креститель познал в пустыне, что только Бог является его единственным источником. Он ничего не хотел от людей. И если люди или религиозные лидеры отвергали его и то послание, которое Бог давал через него, это никаким образом не влияло на него, а на самих людей, так как он не нуждался ни в чем от них.

Иоанн научился слушать голос Господа в пустыне. Он не повторял того, что слышал в проповедях других служителей. Он не читал книг, готовясь к проповедям. Он не готовился часами к новой проповеди. Он не был научен, как готовить проповедь или искусству проповедовать. Но у него было помазание от Духа Святого. Он искал Бога, и Господь открывал Себя Иоанну! Он знал, что Бог сказал:

"И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим" (Иеремия 29:13).

Когда я был в течение четырех с половиной лет в служении вспоможения, одной из моих обязанностей была забота о служителях, приехавших в нашу церковь. Я служил в большой церкви в Далласе, штат Техас; это было многогранное служение. Часто приезжие служители давали мне советы по тому служению, к которому я, по их мнению, был призван. Один из них посоветовал мне приобрести книгу о том, как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Другой рекомендовал приобрести книгу о том, как одеваться, чтобы иметь успех. Он сказал, что в служении я должен всегда одеваться хорошо. Он наставлял меня носить дорогие галстуки и темные костюмы, но никогда не носить рубашек с короткими рукавами. Еще один из них сказал: "Всегда будь в правильном месте в правильное время. Посещай церкви и семинары, на которых собираются много пасторов и всегда имей при себе много своих визиток. Обязательно сообщай пасторам о том, что ты можешь прийти проповедовать в их церковь." Другой заметил: "Всегда говори слу

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...