Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Это было военное преступление ВС Украины




Завершением подготовки СОУ и расчетов ЗРК этого типа к боевому применению, кроме мер по радиочастотному разносу канала подсвета ЗУР между СОУ различных зенитных ракетных подразделений с помощью сменных модулей в передатчике подсвета на СОУ и в РГС ЗУР, является проверка работы станции наведения (СН) СОУ и канала подсвета на СОУ путем реальной боевой работы по реальной воздушной цели (неважно, военный это борт или гражданский), а также боевое слаживание расчетов ЗРК при стрельбе по высотным целям с помощью ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую"). Выпуски ЗУР разных лет имеют разные пороги чувствительности приемников РГС, и, следовательно, разные дальности получения сигнала разрешения на Пуск ракеты, к моменту их использования (в силу особенностей их хранения и/или, возможно, произведенного ремонта), что важно знать расчету СОУ при последовательности их боевого применения.

Эта проверка позволяет убедиться в правильности получения ЦУ от КП для наведения СН СОУ (без использования собственной СОЦ), исправности СН и канала подсвета ЗУР на СОУ, и косвенно убедиться в исправности боевых ЗУР, загруженных на артиллерийские части СОУ, по дальности выработки двух сигналов на табло для командиров на СОУ и ПБУ, разрешающих пуск боевых ЗУР - а именно, "Готовность" самих ЗУР и "Цель в зоне" на СОУ, для принятия решения на пуск ракеты по воздушной цели. Правда, в мирное время это делают с помощью учебно-действующей (не боевой) ЗУР из технической батареи, поочередно в каждом подразделении.

На СОУ есть разные уровни "защиты от дурака". Но когда расчет СОУ готовится сбивать цели, то командир или старший оператор на АЧ (артиллерийской части) собственноручно снимают со всех боевых ЗУР защитные чеки. Если сбивать воздушные цели не планируется, то командир оставляет эти защитные чеки, а может вставить и фальшивые чеки (!), которые специально кто-то из СБУ Украины "подарил" расчету СОУ (ПЗУ) вместе с исправными и готовыми к боевому применению ЗУР (как вариант провокации "втемную").

И даже если расчет СОУ (ПЗУ) сумел преодолеть все меры "защиты от дурака", при условии либо преднамеренного снятия чек с ЗУР, или в случае установки (или не снятия) фальшивых чек, и

 
 

 

произошел либо преднамеренный или непреднамеренный пуск ЗУР после "учебного" нажатия кнопки Пуск, то профессионал на СОУ (не на ПЗУ) легким нажатием кнопки "Сброс" автосопровождения воздушной цели и/или переключением тумблера "Подсвет" включения передатчика подсвета СОУ в положение "Выкл" на СОУ производит срыв наведения ракеты и воздушная цель не поражается. Специалистам известны и наиболее надежные дальности пуска ЗУР для поражения различных воздушных целей, летящих на разных высотах, с разными параметрами.

Потому расчёты ЗРК "Бук" ВСУ автоматически сопровождали Boeing как воздушную цель до самого момента поражения. Это мой ответ на намеки господина Обамы, его комментарии, дескать, это могли сделать "по ошибке".

Кстати, свой самолет при боевой работе и тем более боевой стрельбе ЗРК, как правило, не должен находиться в зоне поражения своего ЗРК. Это могут себе позволить только подготовленные и слаженные боевые расчеты войск ПВО, и экипажи боевой авиации (ударной, штурмовой, разведывательной, истребительной) и подготовленные к совместной работе пункты управления от ПВО и авиации и/или совмещенные пункты управления. Заметим, что летчик не застрахован от перенацеливания РГС ЗУР на его самолет, как находящейся еще на СОУ (ПЗУ), так и уже летящей, после пуска в воздухе, когда отметка от воздушной цели, и от него самого, сливаются на одном азимуте, но на разных дальностях. Это я к тому, что украинские летчики или летчики боевых самолетов других государств НАТО, а также операторы их разведывательных и ударных ДПЛА (помните их пролет над Киевом), летавшие в небе Украины в поисках "приключений" и помогавших укровермахту убивать население на Донбассе, а также участвовавшие в провокации (что очень вероятно) сперва малазийский Boeing ошибочно идентифицировали как российский борт, потом добивали и доразведывали результаты боевой работы и стрельбы, в том числе, возможно, вызывая огонь ЗРК "Бук" ВСУ на себя, чтобы потом выйти из-под огня, летя параллельно и дальше и не отвечая на запросы ЗАО "свой-чужой". И искали они на эшелоне полета Boeing и в коридоре полета гражданской авиации либо борт №1 России, либо другой российский борт, которые могли быть заявлены для полета в Ростов-на-Дону. Поаплодируем российской контрразведке, которая подсунула шпионам и осведомителям англосаксов разные, в том числе среди них и один ложный маршрут полета борта №1 или другого российского борта, который заглотили провокаторы, ждавшие такого случая. Заглотили и обожглись, спалились сами и спалили все причастные конторы. Сравним силуэты и раскраску двух лайнеров различной государственной принадлежности, которые очень даже можно спутать, наблюдая как на экране пульта управления оператора разведывательного БПЛА, где-нибудь на немецкой базе Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), так и с борта пролетающего (подлетевшего) самолета, особенно если это летчик, посланный опознать не российский ли это борт залетел в воздушное пространство Украины и не рискнувший приблизится вплотную, чтобы не ошибиться и не быть "засвеченным", так и, тем более, наблюдая в ТОВ (телевизионно-оптический визир) ЗРК типа "Бук" оператором комплекса после захвата воздушной цели на АС (автосопровождение) перед принятием решения на пуск ЗУР, тем более, если борт летел выше облачности и его силуэт можно было визуально видеть только лишь временами, когда он выходил из облачности (в просветах) и на предельной для ТОВ типа 9Ш33 дальности наблюдения. Снизу-то на обоих бортах сбоку видны сочетания цветов российского триколора?

На ЗРК "Бук" нет системы распознавания (не опознавания) воздушной цели, то есть по сигналу от цели на индикаторе и по формуляру цели ни на СОУ, ни на ПБУ, ни в кабине любой РЛС, и даже в бригадной (полковой) кабине боевого управления Поляна специалисту ПВО определить, что это за самолет конкретно не удастся. Но по показаниям приборов можно предполагать, что это вертолет, крупногабаритный малоскоростной самолет (может быть летящий по заявке пассажирский или транспортный "коридорник", самолет-разведчик или самолет огневой поддержки спецподразделений, АСУ и/или РЛР), боевой самолет или, возможно, ракета, а также общих данных - по азимуту, высоте, дальности и скорости и иногда количеству самолетов в цели, когда они начинают расходиться по угловым координатам или по дальности.

Спорить МО России с доводами другой стороны о типе комплекса "Бук" не совсем разумно. Какая разница зенитной управляемой ракете с какого типа комплекса "Бук" она была выпущена украинскими ПВО по воздушной цели (без литеры М, с М1 или М2, или М1 и М2 вместе взятые). Профессионал может только говорить об антенне СОЦ - либо это зеркало антенны, либо это ФАР (фазированная антенная решетка на СОЦ СОУ, и которых у Украины нет), у них разные диаграммы направленности и способы формирования и управления ею. А вот боевые комплекты (БК) зенитных управляемых ракет (ЗУР) к этому комплексу ушли вместе с поставленными ЗРК в приграничные округа Украины (Киевский ВО, Прикарпатский ВО, Одесский ВО). На Украине они и остались, эти ЗУР, которые улетают с любого типа ЗРК БУК (хоть с М, хоть без -М, - М1-, - М2).

Итог

Поэтому, сперва работал по этой воздушной цели украинский самолет-разведчик (или натовский разведывательный БПЛА), затем украинский ЗРК "Бук" отработал по самолету, летящему вне установленного коридора пролета самолетов по международной трассе, и не отвечающему на запросы "свой-чужой" на фоне помех метеофакторами, переименованный из планового "коридорника" после выхода из коридора пролета в подсистеме оповещения системы ПВО Украины в "Цель", затем какой-то высотный истребитель-хамелеон (или ударный БПЛА) добивал пораженный Boeing наверняка, на короткое время и на фоне тех же метеофакторов подскочив снизу и влетев в зону видимости РЛС типа "Утес-Т" и сразу совершивший маневр на базу со снижением (это был замеченный вблизи Boeing самолет типа Су-25 или ему подобный натовский истребитель-хамелеон (в т.ч. может и ударный БПЛА), а затем проводил визуальную доразведку на разведывательном БПЛА на рабочей высоте и ниже в зоне прямой видимости с земли. Скорей всего БПЛА барражировал в зоне дежурства в воздухе по коробочке - уж очень хотелось кому-то в Киеве сразу увидеть результат своей работы, у них (на этих самолетах) тоже надо посмотреть и послушать результаты их объективного контроля и послушать украинских и натовских летчиков (операторов БПЛА), если они не удалены из страны для последующего обучения в какой-нибудь НАТОвской "акамедии". До конца жизни удалены, который несомненно наступит, может и внезапно, скоропостижно.

Кстати, на СОУ есть вариант сопровождения цели с помощью телевизионно-оптического визира (ТОВ), при этом канал подсвета на СОУ все равно включается для подготовки ЗУР к пуску, и наведения ЗУР на цель после взятия цели на АС. Очень комфортно с ним работать на дальностях до 35-40 км и ближе, но есть возможность сопровождать цели по ТОВ в ясную светлую погоду и дальности свыше 100 км.

Особенностью диаграммы направленности (изрезанность, создаваемой антенной СОУ, не ФАР!) СОЦ на СОУ является невозможность самостоятельно обнаружить и взять на автосопровождение СН цели, летящие выше 6.5-7 км. Но это легко решается путем наведения СН, имеющейся на СОУ, на цель с помощью приема целеуказания от ПБУ, информацию о воздушной обстановке на которой получают от станции кругового обзора (типа "Купол") либо по радиолинии от КБУ Поляна с вышестоящего (взаимодействующего) КП, она же должна давать, кроме азимута и дальности, еще и инфу о высоте цели. А второе положение такого КП может быть и стояло возле Днепропетровска…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...