Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 2. Инструменты успеха




Глава 4. Пирамида успеха

Сегодня первый день нового курса обучения в частной трейдинговой компании, расположенной в районе нижнего Манхэттена. 11:30 утра. Старший трейдер заводит учеников в тренинговый класс. Неброского бежевого цвета стулья стоят вплотную друг к другу, дабы высвободить как можно больше свободного пространства. У задней стены горшок с растением, которое никогда не умрет. Суперкомпьютер стоимостью четыре тысячи долларов подсоединен к висящему на стене роскошному 65-дюймовому плоскому телевизору. На экране телевизора - пустая пирамида. В комнату входит руководитель фирмы. На нем джинсы, кроссовки Adidas с символикой Dallas Maverick (клуб НБА) и сорочка от Пола Стюарта, закатанные рукава которой, делают его похожим на проводящего предвыборную кампанию политика. Все разговоры умолкают, глаза новоиспеченных трейдеров неотрывно следят за всеми движениями этого высокого, опытного ветерана рынка лет под сорок. Некоторым ученикам пришлось приехать из Индии, чтобы иметь возможность учиться у него. Это их первая лекция. Голос лектора звучит спокойно и убедительно. Время от времени он делает паузу, как бы собирая в точку внимание слушателей, после чего концентрировано произносит слова, которые следует хорошо запомнить - "Что является наиболее важным для того, чтобы (пауза... и затем усиление интонации) добиться успеха в качестве проп-трейдера? Объединитесь в группы. Я хочу, чтобы вы заполнили пробелы в этой пирамиде. Затем вы вернетесь ко мне, и мы обсудим сделанное. Это самая лучшая в мире работа, но только для тех, кто делает все возможное во имя достижения успеха. Ок. Удачи!» Итак, вы приступили к торговле в частной трейдинговой фирме. Это работа о которой вы мечтали. Неудача исключена. Можно купить тысячи книг о трейдинге, в которых найдутся полезные всевозможные подсказки. Интернет наводнен образовательными блогами по тематике трейдинга. На каналах Bloomberg, CNBC и Fox часами вещают профессионалы рынка, раскрывающие миллионной аудитории тайны финансовых рынков. Есть еще издания Wall Street Journal, Investor's Business Daily и Financial Times. Еще есть Business Week, Fortune, The Economist и SFO (Stocks, Futures and Options Magazine). Масса информации. Как определить, что важнее? Что надо слушать и читать в первую очередь? На чем именно я должен сконцентрироваться, чтобы полнее и быстрее раскрыть свой трейдерский потенциал? Мне известно много перегруженных информацией молодых трейдеров, у которых нет ни одной собственной идеи. Слишком часто приходится наблюдать проп - трейдеров, концентрирующих на заре карьеры внимание на вещах, которые не имеют никакого отношения к деланию денег. Один из наиболее частых вопросов, который мне задают на интервью: «Как, по-вашему — никудышный наставник, — какой он?» Хотите знать ответ? - «Любой, кто думает, что понимает, что он делает». Если в этой ремарке и прозвучали снисходительные нотки, то поверьте, помимо моей воли. Я просто хочу отметить, что трейдеру в процессе становления крайне важно работать над вещами, которые могут принести пользу. Вы должны сосредоточиться на процессе и учиться торговле у тех, кто занимается трейдингом дольше вас. Предвзятые идеи относительно того, что важно, а что нет, могут нанести вред, особенно, если вы еще не начали торговать профессионально Поэтому упражнение на заполнение Пирамиды успеха помогает увериться в том, что все ученики концентрируются на действительно существенном. Если трейдеры действительно

фокусируются на важном, со временем они сумеют проявить свой потенциал. Если они выберут иной путь, рынок обязательно уничтожит их. Подумайте над тем, как бы вы сами заполнили Пирамиду успеха, если бы оказались в одной комнате с амбициозными и пылкими молодыми трейдерами. Как бы вы ответили на вопрос о том, что необходимо внутридневному трейдеру для достижения успеха? Определившись с собственными приоритетами, приступайте к чтению этой главы, в которой обсуждаются чрезвычайно важные для трейдера вещи. Удачи вам.

 

 

Главное - не стремиться к оригинальности

Трейдеры-новички нередко ошибочно полагают, будто главное в трейдинге - разработка новой блестящей стратегии или смелое прогнозирование. Мне часто приходится напоминать им, что, прожив на этом свете 22 года, они еще не успели превратиться в рыночных гуру. Их зовут не Джим Роджерс (американский инвестор, соучредитель фонда Quantum Fund) или Уоррен Баффет или Джон Полсон (создатель нью-йоркского хедж-фонда, в управлении которого находится 12,5 миллиардов долларов)). Не исключено, что в один прекрасный день они взлетят так же высоко, как и обладатели этих громких имен (в таком случае я, возможно, потребую свою долю от их миллиардов). Но пока этого не случилось, им следует внимательно слушать, наблюдать и учиться. Подозреваю, что эта не имеющая отношение к реальности ложь, распространяется благодаря неверному истолкованию молодыми трейдерами информации, почерпнутой из средств массовой информации. Если мы в чем-то сомневаемся, надо все валить на газеты и телевидение, не так ли? Каждый день в новостных и аналитических программах CNBC и Bloomberg появляются «эксперты», которые посвящают благодарных зрителей в тонкости очередных великих теорий. Некоторые из этих теорий вполне разумны, некоторые попадают на экран исключительно благодаря пронырливости их авторов и пропагандистов. Не стоит путать то, что они делают с каждодневным трудом простых смертных - внутридневных трейдеров. Мы не выдаем грандиозных предсказаний касательно направления развития экономики США. Мы не распоряжаемся миллиардами долларов и этим отличаемся от менеджеров хедж-фондов и инвестиционных фондов. Мы не инвесторы, вкладывающие средства на долгую перспективу. Успешные частные трейдинговые компании акцентируют усилия в первую очередь на развитии профессиональных навыков трейдера. Проще выражаясь, вам нет смысла создавать новую блестящую стратегию работы на рынке, так как мы обучим вас стратегиям, уже доказавшим свою действенность. Поэтому прежде чем назваться рыночным гуру, научитесь торговать. С обретением опыта и развитием профессиональных навыков, можно будет позволить себе творческий подход к трейдингу и создание собственного стиля работы на рынке. Но не стоит замахиваться на такое на ранних этапах карьеры. Советую новым трейдерам поискать себе достойного наставника, который обучит вас ремеслу, это поможет лучшей адаптации к рынкам (подробнее об этом в Главе 12). То, что хорошо работало в этом месяце, в следующем может оказаться бесполезным. Полностью разработанные профессиональные навыки позволят внести в работу нужные поправки. Позвольте привести вам пример.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...