Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Номинация «Вокальный ансамбль»

Московский областной Открытый

Вокальный конкурс

«Весенние соловушки»

 

Положение

Дубна


ТРАДИЦИИ И ИСТОРИЯ КОНКУРСА

Вокальный конкурс проводится на базе ДШИ «Рапсодия» в рамках Открытого межзонального фестиваля-конкурса «Весенние соловушки» с 2009 года. Основной задачей конкурса явилось создание концертной площадки для реализации творческого потенциала детей не только в учебном классе, но и на сцене. Благодаря широкому интересу к вокальному искусству, высокому профессиональному уровню жюри и организации, конкурс год от года становится популярным среди учащихся ДШИ и ДМШ Московской и Тверской областей.

Московский областной вокальный конкурс «Весенние соловушки» учрежден Министерством культуры Московской области и проводится ежегодно для учащихся учебных заведений дополнительного образования детей Московской области.

Цели и задачи конкурса

 

· Поддержка наиболее одаренных детей Подмосковья.

· Сохранение и поддержка певческих традиций отечественной вокальной школы.

· Развитие творческих способностей детей и юношества, стимулирование их интереса к певческому виду творчества.

· Популяризация лучших произведений вокальной музыки.

· Укрепление культурных связей между учреждениями дополнительного образования Подмосковья.

Учредители фестиваля

· Министерство культуры Московской области.

· Администрация города Дубны Московской области.

· Научно-методический центр ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств».

Организаторы фестиваля

· Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области.

· Научно-методический центр ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств».

· Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Дубны Московской области «Детская школа искусств «Рапсодия».

 

Оргкомитет конкурса

Председатель:    
Мурашов Андрей Юрьевич Первый заместитель министра культуры Московской области  
Сопредседатель:    
Мадфес Николай Юрьевич Заместитель руководителя Администрации города Дубны Московской области  
Члены оргкомитета:    
Бочарова Ксения Николаевна Начальник Управления профессионального искусства и художественного образования Министерства культуры Московской области  
Кузминова Людмила Юрьевна Начальник отдела культуры Администрации города Дубны Московской области  
Анохин Александр Олегович Руководитель Научно-методического центра ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств», кандидат технических наук  
Шмагина Лариса Константиновна Директор ДШИ «Рапсодия», заслуженный работник культуры Московской области  
Жилявская Наталия Альбертовна Заместитель директора по внеклассной работе ДШИ «Рапсодия»  
Лосева Лариса Анатольевна Заведующая вокальным отделом ДШИ «Рапсодия»  
Ответственный секретарь:    
Клименко Надежда Сергеевна Документовед ДШИ «Рапсодия»

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в конкурс заявителей, которые не выполняют условия данного положения.

Оргкомитет вправе досрочно прекратить прием анкет-заявок в случае, если набрано достаточное количество участников.

 

Время и место проведения конкурса

 

Конкурс проводится 13 марта 2016 года. Место проведения: МАОУДОД ДШИ «Рапсодия»: г. Дубна Московская обл., ул. Попова, д. 9 (здание гимназии №11).

Проезд: с Савеловского вокзала на поездах «Москва-Дубна» до остановки «Большая Волга».

Условия участия в конкурсе

В конкурсе принимают участие солисты, хоровые и академические вокальные ансамбли ДМШ, ДХШ, ДШИ.

 

Конкурс проводится по следующим возрастным группам:

Номинация «Сольное академическое пение»:

· I группа от 9 до 11 лет;

· II группа от 12 до 14 лет;

· III группа от 15 до 17 лет.

Номинация «Вокальные ансамбли» (не более 12 участников в ансамбле):

 

· I группа от 10 до 13 лет;

· II группа от 14 до 17 лет.

Программные требования:

Для номинации «Сольное академическое пение»:

 

I группа

Программа выступления:

 

Два любых разнохарактерных произведения:

· народная песня, песня из м/ф или к/ф;

· классическое произведение

Продолжительность выступления 5-7 минут.

 

II группа

Программа выступления:

 

Два любых разнохарактерных произведения:

· ария, романс или любая народная песня;

· классическое произведение

Продолжительность выступления не более10 минут.

 

III группа

Программа выступления:

 

Два любых разнохарактерных произведения:

· ария, романс или любая народная песня;

· классическое произведение

Продолжительность выступления не более12 минут.

Для номинации «Вокальные ансамбли»: программа исполнителей I и II возрастных групп должна включать два разнохарактерных произведения, одно из них классическое. Продолжительность выступления не более 10 минут. Вокальные ансамбли выступают без дирижера.

 

Порядок и программа проведения конкурса

· Конкурс проводится в один день.

· Конкурсные прослушивания открываются номинацией «Сольное академическое пение», заканчивается номинацией «Вокальные ансамбли».

· Порядок выступления участников определяется Оргкомитетом конкурса согласно возрастным группам и в зависимости от количества присланных заявок.

· Обсуждение и награждение участников проводится по окончании выступления в номинациях.

Жюри конкурса

Состав жюри определяется организаторами конкурса. В составе жюри обязательно присутствие одного представителя из колледжа среднего профессионального образования Московской области или областного НМЦ ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств». В случае участия в конкурсе учащихся членов жюри в протоколе учитываются лишь оценки других членов жюри.

Жюри имеет право:

 

· Присуждать не все призовые места и премии.

· Определять количество дипломов I, II, III степени.

· Поощрять дипломами и грамотами преподавателей за успешную подготовку участников конкурса.

· Требовать предоставления ксерокопий нот исполняемых произведений.

· Прослушивать программу как целиком, так и частично, если нарушен регламент программы участника конкурса.

 

Решение жюри является окончательным, и обсуждению и пересмотру не подлежит.

Критерии оценки конкурса

· Профессионализм.

· Качество и чистота звуковедения.

· Уровень технического мастерства участников.

· Глубина и яркость воплощения художественного образа исполняемых произведений.

· Эмоционально-художественная выразительность исполнения пьес.

· Артистизм участников и уровень сценической культуры участника.

Награждение победителей

Победители конкурса по каждой группе награждаются:

· Дипломами I, II, III степени с присвоением звания лауреата областного конкурса.

· Дипломами I, II, III степени с присвоением звания дипломанта областного конкурса.

· Возможно присуждение Гран-при.

· Участники конкурса могут быть награждены специальными дипломами на усмотрение жюри.

· Остальные конкурсанты получают дипломы за участие.

· Решением жюри фестиваля могут быть награждены преподаватели и концертмейстеры дипломами:

· «За успешную подготовку участников к конкурсу»;

· «Лучший концертмейстер конкурса».

 

Финансовые условия

 

Сумма вступительного взноса составляет:

 

· за солиста – 1000 рублей;

· за ансамбль 2-6 человек – 1200 рублей;

· за ансамбль свыше 6 человек – 1500 рублей.

 

Взнос вносится 100% единовременно и используется для расходов на организацию конкурса. Оплата принимается за наличный и безналичный расчет.

При регистрации участниками предъявляются копии платежного поручения (с отметкой банка) или квитанция. Организаторы конкурса выдают подлинник счета, счет-фактуру и акт об оказании услуг.

В случае отказа от участия в конкурсе сумма вступительного взноса не возвращается.

Оплата проезда, проживание и питание участников и сопровождающих их лиц, осуществляется за счет направляющей стороны или за счёт конкурсантов.

Для финансирования конкурса могут быть использованы иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

Перед тем, как оплачивать участие, уточните реквизиты!!!

Реквизиты

 

Исполнитель (организатор конкурса): Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей города Дубны Московской области «Детская школа искусств «Рапсодия»

Для юридических лиц:

Банковские реквизиты получателя (организатора конкурса):

Получатель:

ИНН 5010039285/КПП 501001001

Комитет по финансам и экономике г. Дубны (МАОУДОД г. Дубны МО «Детская школа искусств «Рапсодия», л/с 30018102150)

Банк получателя:

ПАО «МИнБанк», г. Москва

БИК 044525600

к/с 30101810300000000600

р/с 40701810008053000001

Назначение платежа: Оплата счета №___ от __________ г. Взнос за участие в Московском областном открытом вокальном конкурсе «Весенние соловушки» для ДШИ «Рапсодия» КБК 00230201040040000130

 

Для физических лиц при заполнении банковской квитанции указать:

в графе «наименование платежа»: Взнос за участие в Московском областном открытом вокальном конкурсе «Весенние соловушки» (ДШИ «Рапсодия»);

в графе «ФИО плательщика» обязательно указать, кто и за кого платит;

в графе «адрес плательщика» обязательно город (поселок) и название учреждения, от которого будет участник.

 

Порядок подачи заявок

 

Срок подачи заявок до 26.02.2016 года по факсу: (49621) 2-19-50 или e-mail: [email protected]

Заявка (Приложение №1, Приложение №2) должна быть заполнена печатным текстом по предложенной форме. Заявка (Приложение №2) заполняется на каждого участника с указанием полных лет и датой рождения.

К заявке прилагается копия свидетельства о рождении, заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение №3).

Информация для контактов

 

По всем вопросам, в том числе по программе, оплате, организации, обращаться по e-mail: [email protected] и тел. (49621) 2-03-79 (Клименко Надежда Сергеевна).

Ответственная за организацию и проведение Московского областного открытого вокального конкурса «Весенние соловушки» зам. директора по внеклассной работе Жилявская Наталия Альбертовна, тел.: (49621) 2-14-06 (раб.), 8-906-092-13-68 (моб.)

141981, Московская область, г. Дубна, ул. Попова, д. 9

Тел./факс: (49621) 2-03-79/ 2-19-50

 


Приложение №1

АНКЕТА-ЗАЯВКА

 

На участие в Московском областном открытом вокальном конкурсе

«ВЕСЕННИЕ СОЛОВУШКИ»

 

Номинация «Вокальный ансамбль»

 

1. Город, район_________________________________________________________

2. Название коллектива и принадлежность учреждению (название учреждения указывать полностью)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Количество участников________________________________________________

4. Возрастная группа ____________________________________________________

5. Ф.И.О. руководителя и концертмейстера, почётные звания (полностью)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(служебный, мобильный тел. руководителя)

______________________________________________________________________

6. Репертуар (имена авторов полностью) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Продолжительность выступления_______________________________________

8. Почтовый адрес, тел./факс учреждения___________________________________

_____________________________________________________________________

 

Руководитель учебного заведения ______________________________ М.П., дата

 

Рекомендация метод. объединения __________________________________

8. Банковские реквизиты учреждения (заполняется в случае безналичного расчета за участие): Заказчик: полное название, адрес учреждения, Ф.И.О. директора, контактный телефон

ИНН/КПП учреждения (заказчика)

Плательщик:

ИНН/КПП плательщика

л/с

р/с

БИК

к/с

Банк


Приложение № 2

АНКЕТА-ЗАЯВКА

 

На участие в Московском областном открытом вокальном конкурсе

«ВЕСЕННИЕ СОЛОВУШКИ»

 

Номинация «Сольное пение»

 

1. Город, район_________________________________________________________

2. Ф.И.О исполнителя и принадлежность учреждению (название учреждения указывать полностью)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Возрастная категория _________________________________________________

4. Ф.И.О. преподавателя и концертмейстера, почётные звания (полностью)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(служебный, мобильный тел. преподавателя)

______________________________________________________________________

5. Репертуар (имена авторов полностью) __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Продолжительность выступления_______________________________________

7. Почтовый адрес, тел./факс учреждения___________________________________

______________________________________________________________________

 

Руководитель учебного заведения ______________________________М.П., дата

 

Рекомендация метод. объединения _________________________________

 

7. Банковские реквизиты учреждения (заполняется в случае безналичного расчета за участие): Заказчик: полное название, адрес учреждения, Ф.И.О. директора, контактный телефон

ИНН/КПП учреждения (заказчика)

Плательщик:

ИНН/КПП плательщика

л/с

р/с

БИК

к/с

Банк


Приложение №3

 

Письменное согласие

на обработку персональных данных

 

Я, _______________________________________________________________,

(Ф.И.О. представителя)

 

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего ребенка)

 

_______________________________________________________________________,

(данные документа, удостоверяющего личность ребенка, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

 

Согласен (-а) на обработку своих персональных данных (либо персональных данных своего ребенка) МАОУ ДОД «Детская школа искусств «Рапсодия», расположенной по адресу: 141981, Московская область, г. Дубна, ул. Попова, д. 9 в целях качественного исполнения взаимных обязательств между МАОУ ДОД «Детская школа искусств «Рапсодия» и

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего участника либо законного представителя несовершеннолетнего участника)

 

Персональные данные о:

1) Ф.И.О.

2) дате рождения;

3) месте обучения;

4) контактах: номер телефона и е-mail;

5) информации о документе, удостоверяющем личность (указана выше)

предоставлены добровольно и лично (либо законным представителем).

 

Я согласен (-а) на обработку своих персональных данных (либо персональных данных своего ребенка) с использованием средств автоматизации и без использования таких средств в сроки, определенные интересами МАОУ ДОД «Детская школа искусств «Рапсодия», даю свое согласие на совершение следующих действий с моими персональными данными (либо персональными данными моего ребенка): сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение.

 

В случае неправомерных действий или бездействия оператора МАОУ ДОД «Детская школа искусств «Рапсодия» настоящее согласие может быть отозвано мной заявлением в письменном виде.

Я информирован (-а) о своем праве на уничтожение персональных данных обо мне (либо о моем ребенке).

 

_____________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...