Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 9. Исправление ошибки. T 9 A. Введение. T 9 B. Здравомыслие и восприятие. T 9 C. Искупление как урок в соучастии




T 9. Исправление ошибки

T 9 A. Введение

T 9 A 1. Бдительность эго к ошибкам, которые делают другие эго – НЕ того рода бдительность, которую Святой Дух желает, чтобы ты хранил. Эго критичны касательно такого рода смысла, СТОЯ ЗА НЕГО. ИМ такой смысл понятен, потому что он для них ЯВЛЯЕТСЯ осмысленным. Для Святого Духа в нём нет никакого смысла. Для эго, это благое и правильное и хорошее указывать на ошибки и их “исправлять”. Это АБСОЛЮТНО логично для эго, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО понятия о том чем ЯВЛЯЮТСЯ ошибки и в чём ЗАКЛЮЧАЕТСЯ исправление.

T 9 A 2. Ошибки И ЕСТЬ эго, а ИСПРАВЛЕНИЕ ошибок ЛЮБОГО рода заключается исключительно в ОТКАЗЕ от эго. Когда ты ИСПРАВЛЯЕШЬ брата, ты говоришь ему, что он НЕ ПРАВ. Может быть на тот момент и нет смысла в том, что он говорит или делает, и если это исходит из эго, смысла в этом несомненно НЕ БУДЕТ, но твоя задача всё равно сказать ему, что ОН ПРАВ. Сказать это не словесно, если он глупо ГОВОРИТ, потому что он нуждается в исправлении НА ДРУГОМ УРОВНЕ, так как его ОШИБКА на другом уровне. ОН всё равно прав, потому что является Божьим Сыном. Его эго ВСЕГДА неправо, независимо от того, ЧТО оно говорит или делает.

T 9 A 3. Если ты указываешь на ошибки ЕГО эго, ДОЛЖНО быть ты видишь его через своё, потому что Святой Дух НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ЕГО ОШИБКИ. Это ДОЛЖНО быть правдой, если между эго и Святым Духом ПОЛНОСТЬЮ отсутствует какое-либо сообщение. Эго БЕСсмысленно и Святой Дух не пытается понять ЧТО-ЛИБО возникающее из него. Так как Он это не понимает, Он О НЁМ НЕ СУДИТ, ЗНАЯ, что ничего им порождаемое НЕ ИМЕЕТ КАКОГО-ЛИБО СМЫСЛА.

T 9 B. Здравомыслие и восприятие

T 9 B 1. Когда ты ВООБЩЕ реагируешь на ошибки, ты НЕ СЛУШАЕШЬ СВЯТОЙ ДУХ. Он ими просто-напросто пренебрёг, и если ты УДЕЛЯЕШЬ ИМ ВНИМАНИЕ, ты НЕ СЛУШАЕШЬ ЕГО. Если ты не слушаешь ЕГО, ты слушаешь СВОЁ эго, и в этом столь же мало смысла как и в случае брата, чьи ошибки ты воспринимаешь. Это НЕ МОЖЕТ быть исправлением. Но это больше нежели только лишь отсутствие исправления для него. Это ОТКАЗ от исправления в СЕБЕ.

T 9 B 2. Когда брат ведёт себя безумно, его можно исцелить ТОЛЬКО посредством восприятия в нём этого ЗДРАВОМЫСЛИЯ. Если ты воспринимаешь его ошибки и ПРИНИМАЕШЬ их, ты принимаешь и СВОИ. Если ты хочешь передать СВОИ Святому Духу, ты должен сделать это и с ЕГО. Если только это не станет ЕДИНСТВЕННЫМ способом которым ты справляешься со ВСЕМИ ошибками, ты не сможешь понять КАК УПРАЗДНЯЮТСЯ ВСЕ ОШИБКИ. Чем это отличается от того, чтобы сказать тебе, что чему ты учишь, тому ВЫУЧИВАЕШЬСЯ. Твой брат так же прав, как и ты. И если ты думаешь, что он НЕ ПРАВ, ты осуждаешь СЕБЯ.

T 9 B 3. ТЫ не можешь исправить СЕБЯ. Возможно ли тогда тебе исправить другого? Но ты МОЖЕШЬ видеть его истинно, потому что СУЩЕСТВУЕТ возможность для тебя видеть СЕБЯ истинно. Ты не можешь ИЗМЕНЯТЬ его по своему усмотрению, но только лишь принять его КАКИМ ОН ЕСТЬ. Его ошибки приходят не от истины в нём, а ТОЛЬКО эта истина твоя. Его ошибки не могут это изменить, и вообще не могут повлиять на истину в ТЕБЕ.

T 9 B 4. Воспринимать ошибки в ком-либо и РЕАГИРОВАТЬ на них КАК ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ РЕАЛЬНЫ, значит ДЕЛАТЬ их реальными для себя. Ты не избежишь уплаты цены за это, НЕ потому что тебя за это НАКАЗЫВАЮТ, но потому что последуешь за неверным проводником и заблудишься. Ошибки твоего брата не от него, не более чем твои ОТ ТЕБЯ. Примешь его ошибки как реальные и ты напал НА СЕБЯ. Если ты желаешь найти СВОЙ путь и ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЕГО, видь только истину рядом с собой, так как вы идёте по нему вместе.

T 9 B 5. Святой Дух в тебе прощает всё в тебе И в твоём брате. ЕГО ошибки прощены ВМЕСТЕ с твоими. Искупление не более раздельно чем любовь. Оно не может быть раздельным потому что ПРИХОДИТ от Любви. ЛЮБАЯ попытка тобою совершаемая для исправления своего брата, означает, что ты веришь, что исправление ТОБОЙ возможно, а это может быть ТОЛЬКО высокомерием эго. Исправление от Бога не знающего высокомерия. Святой Дух прощает всё, ПОТОМУ ЧТО БОГ СОТВОРИЛ ВСЁ. Не принимай на себя ЕГО функцию или ты забудешь СВОЮ.

T 9 B 6. Прими ТОЛЬКО функцию исцеления во времени, потому что это то ДЛЯ ЧЕГО существует время. Бог дал тебе функцию творения в вечности. Тебе не нужно этому учиться. Но тебе НУЖНО научиться ЖЕЛАНИЮ этого, и для ЭТОГО было создано всякое обучение. Это благое применение Святым Духом способности не нужной тебе, но СОЗДАННОЙ тобой. Отдай её Ему; ты НЕ знаешь как ей пользоваться. Он научит тебя видеть СЕБЯ без осуждения, научившись смотреть без него на ВСЁ. Осуждение не будет тогда для тебя реальным, и все ТВОИ ошибки БУДУТ прощены.

T 9 C. Искупление как урок в соучастии

T 9 C 1. Искупление для всех, потому что это способ УПРАЗДНИТЬ представление, что ЧТО-ЛИБО существует для тебя ОДНОГО. Простить означает ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ. Смотри тогда ЗА ПРЕДЕЛЫ ошибки, и не позволяй своему восприятию покоится НА ней, так как ты поверишь СОДЕРЖАЩЕМУСЯ в твоём восприятии. Принимай как истину только то, чем твой брат ЯВЛЯЕТСЯ, если желаешь знать самого себя. Воспримешь то чем он НЕ является, и ты НЕ СМОЖЕШЬ знать себя, ПОТОМУ ЧТО ты видишь ложно ЕГО. Всегда помни, что твоё тождество разделяемо, и что соучастие в нём И ЕСТЬ его реальность.

T 9 C 2. У тебя есть РОЛЬ в Искуплении. Но план Искупления тебе НЕ подвластен. Ты не знаешь как ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ ошибки, иначе ты бы их не совершал. Было бы всего лишь дальнейшей ошибкой думать или, что ты их НЕ совершаешь, или, что ты можешь ИСПРАВИТЬ их без ПРОВОДНИКА К ИСПРАВЛЕНИЮ. И если ты не ПОСЛЕДУЕШЬ за этим Проводником, твои ошибки НЕ будут исправлены. План для этого не твой ИЗ-ЗА твоих ограниченных идей о том КЕМ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ. Но это ограничение и ЕСТЬ то, откуда ВСЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ. Способ упразднить их, следовательно, не ОТ тебя, но ДЛЯ тебя.

T 9 C 3. Искупление является уроком в соучастии данным тебе так как ТЫ ЗАБЫЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Святой Дух всего лишь напоминает тебе о том, что является твоей ЕСТЕСТВЕННОЙ способностью. РЕИНТЕРПРЕТИРУЯ созданную тобою способность к АТАКЕ, в способность к СОУЧАСТИЮ, Он ПЕРЕВОДИТ созданное тобою в сотворённое Богом. Но чтобы исполнить это ЧЕРЕЗ Него, ты не можешь смотреть на свои способности глазами эго или ты будешь судить о них как это делает ОНО. Вся их вредоносность лежит в ЕГО суждении. Вся их ПОЛЕЗНОСТЬ лежит в суждении Святого Духа.

T 9 C 4. У эго имеется план прощения, потому что ты о нём ПРОСИШЬ, но не у правильного учителя. План ЭГО, конечно, БЕССМЫСЛЕН и НЕ СРАБОТАЕТ. Следуя ему, ты всего лишь поместишь себя в невозможную ситуацию, к которой эго ВСЕГДА тебя приводит. Его план состоит в том, чтобы СНАЧАЛА ЯСНО УВИДЕТЬ ОШИБКУ, и ЗАТЕМ оставить её без внимания. Но как МОЖНО оставить без внимания сделанное реальным? Видя это ясно, ты СДЕЛАЛ её реальной и НЕ МОЖЕШЬ оставить её без внимания.

T 9 C 5. Вот где эго вынуждено к обращению к мистериям, и начинает настаивать на принятии тобой бессмысленного, чтобы спасти себя. Многие пытались сделать это во имя моё, забывая, что мои слова СОВЕРШЕННО осмысленны, потому что пришли от БОГА. Они столь же осмысленны сейчас как были когда-либо, потому что говорят об идеях, которые вечны. Прощение, выученное от МЕНЯ не пользуется страхом, чтобы УПРАЗДНИТЬ страх. И также оно не делает реальным НЕреальное, чтобы затем его разрушить.

T 9 C 6. Прощение через Святого Духа лежит просто в том, чтобы с самого начала смотреть за пределы ошибки, и так ОСТАВЛЯТЬ её для себя нереальной. Не позволяй ВООБЩЕ какой-либо вере в её реальность входить в твой ум, или ты также поверишь, что должен ОТМЕНИТЬ тобою созданное, для того, чтобы БЫТЬ прощённым. Не имеющее последствий – не существует, а для Святого Духа, последствия ошибки ПОЛНОСТЬЮ несуществующи. Неуклонно и последовательно отменяя ВСЕ их последствия, ВЕЗДЕ И ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, Он учит тому, что эго не существует и ДОКАЗЫВАЕТ ЭТО. Следуй, тогда, Его учению в прощении потому что прощение ЯВЛЯЕТСЯ Его функцией, и ОН знает как её исполнить в совершенстве. Это то, что мы имели ввиду, когда однажды сказали, что чудеса ЕСТЕСТВЕННЫ, и что когда они НЕ происходят, что-то пошло не так. [463] Чудеса – всего лишь знак твоего желания следовать ЕГО плану Спасения, в распознании того ФАКТА, что ты НЕ знаешь каков он. Его работа – НЕ твоя функция, и если только ты не примешь это, ты НЕ СМОЖЕШЬ узнать в чём ЗАКЛЮЧАЕТСЯ твоя.

T 9 C 7. Путаница функций столь типична для эго, что к этому моменту ты должен с ней быть хорошо знаком. Эго верит, что ВСЕ функции принадлежат ЕМУ, даже несмотря на то, что оно не имеет понятия о том, чем они ЯВЛЯЮТСЯ. Это больше чем просто путаница. Это особенно опасная комбинация возвеличивания И путаницы, что делает вероятным то, что эго нападёт на кого-угодно и что-угодно вообще без причины. Это в точности то, что оно и ДЕЛАЕТ. Оно ПОЛНОСТЬЮ непредсказуемо в своих реакциях, потому что не имеет понятия о том ЧТО оно услышало.

T 9 C 8. Если некто не имеет понятия о том, что происходит, насколько от него можно ОЖИДАТЬ подобающей реакции? Но ты всё равно мог бы себя спросить, независимо от того как ты мог бы ОЦЕНИТЬ эти реакции, в очень ли надёжное положение они помещают эго как проводника для ТЕБЯ. Кажется абсурдным многократно подчёркивать, что квалификация эго как проводника является особенно неудачной, и что это необычайно плохой выбор в качестве учителя спасения. Однако этот вопрос, каким бы смешным он ни казался, является ПО-НАСТОЯЩЕМУ решающим моментом во всей этой фантазии разделения.

T 9 C 9. Кто-либо избирающий себе полностью безумного проводника, ДОЛЖЕН быть полностью безумен сам. Это не правда, что ты не знаешь, что этот проводник безумен. ТЫ знаешь это, потому что я знаю, и ты СУДИЛ о нём по тому же Стандарту что и мой. Эго буквально живёт в одолженном времени, и ЕГО дни СОЧТЕНЫ. Не бойся последнего суда, но приветствуй его и не жди, ибо время эго одолжено у ТВОЕЙ вечности. Это и ЕСТЬ Второе Пришествие созданное ДЛЯ тебя, так же как было сотворено Первое.

T 9 C 10. Второе Пришествие – это всего лишь возвращение СМЫСЛА. ВОЗМОЖНО ли вообще, чтобы это было пугающим? Что может быть пугающим так это фантазия, и никто не обращается к фантазии, если только не отчаялся найти удовлетворение в реальности. Но это НЕСОМНЕННО, что он НИКОГДА не найдёт удовлетворение в фантазии, так что его ЕДИНСТВЕННАЯ надежда в том, чтобы изменить своё мнение о РЕАЛЬНОСТИ. Только если его решение, что реальность является пугающей было НЕВЕРНЫМ, БОГ может быть прав. И я ЗАВЕРЯЮ тебя, что Бог прав.

T 9 C 11. Будь рад, тогда, что БЫЛ не прав, но так было только потому что ты не знал кем ЯВЛЯЕШЬСЯ. Если бы ты ПОМНИЛ, ты мог бы быть не прав не более чем мог Бог. Невозможное может случиться ТОЛЬКО в фантазии. Когда ты ищешь реальность в фантазиях, ты её не найдёшь. Символы в фантазии от эго, и ИХ ты найдёшь множество. Но не ищи в них смысл. В них не больше смысла чем в фантазиях в которые они вплетены.

T 9 C 12. Сказки могут быть приятными или пугающими, милыми или уродливыми, но НИКТО не называет их ПРАВДОЙ. Дети могут верить в них, и так, на время, они ЯВЛЯЮТСЯ для них правдой. Но когда озаряет Реальность, они ушли. РЕАЛЬНОСТЬ в то же время НЕ уходила. Второе Пришествие является ОСОЗНАВАНИЕМ Реальности, не её ВОЗВРАЩЕНИЕМ. Узрите, мои дети, Реальность здесь. Она принадлежит тебе и мне, и Богу, и является совершенно удовлетворяющей для всех нас. Только ЭТО осознавание исцеляет, потому что это осознавание истины.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...