Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Элементы контроля 3-го этапа укладки




Элементы контроля 3-го этапа укладки

1. Зачековка камеры основного парашюта:

- выход пучка строп из камеры по центру;

- монтаж съемных резиновых сот в соответствующие люверсы;

- начало зачековки (метки на стропах) – посередине первого чекующего

пучка строп;

- длина пучков строп, выходящих из резиновой соты 40 – 50 мм;

- расстояние между съемными резиновыми сотами 180 – 200 мм.

2. Укладка строп в соты:

- стропы не перекручиваются, уложены в соты последовательно;

- в верхней части камеры стропы уложены по обрезу сот;

- в нижней части – изгибы длиной 10 – 15 мм;

- стропы уложены до черных меток.

3. Положение свободных концов:

- не перекручены;

- наложены на дно ранца по черной метке на дне;

- стропы управления заправлены под резиновые шлевки.

4. Подготовка стабилизирующей системы к укладке:

- стропы и купол стабилизирующего парашюта делятся на 4 части;

- перья стабилизатора, парашютное звено и косынка расправлены;

- шнур включения прибора подсоединен петлей-удавкой к петле парашютного звена и пропущен в направляющее кольцо на косынке снизу вверх.

Положение для контроля

Укладывающий  _ в двух шагах от камеры и ранца представляет свой парашют к проверке.

Помогающийопустившись на одно колено, приподнимает руками пучки строп верхних перьев стабилизатора (делит купол со стропами на 4 части).

  

Четвертый этап. Укладка стабилизирующего парашюта в камеру

Элементы 4-го этапа

1. Вытянуть стабилизирующую систему на всю длину.

2. Сложить перья стабилизатора.

3. Надвинуть камеру до колец на перьях стабилизатора.

4. Продеть и завязать контровочный шнур ШХБ-20.

5. Уложить стропы и купол стабилизирующего парашюта в камеру.

6. Стянуть и завязать верхнюю часть камеры шнуром-завязкой.

Порядок выполнения элементов этапа

     После проверки 3-го этапа верхнюю часть сот камеры основного парашюта закрывают фартуками, ленты фартуков завязывают, а пучки строп закрывают карманами. Укладывающий берет перья стабилизатора в местах крепления строп и сводит их вместе, помогающий сводит вместе стропы у нижней кромки купола и вытягивает их в одну линию с куполом; сложенные перья стабилизатора заворачивает в сторону усилительных лент (рис. 2. 14). Надевает камеру стабилизирующего парашюта на стропы и перья стабилизатора до пришивки лент с металлическими кольцами (рис. 2. 15).

     Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего парашюта производится контровочным шнуром ШХБ-20: для прыжка их самолетов Ан-22 и Ил-76 в одно сложение, для самолета Ан-2 и вертолета Ми-8 – в два сложения.

   Для контровки колец стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего парашюта через них пропускают контровочный шнур ШХБ-20 так, чтобы четыре кольца перьев стабилизатора были расположены вместе напротив заводского клейма на камере, а контровочный шнур охватывал камеру по кругу. Затягивают контровочный шнур, концы которого завязывают тройным узлом и обрезают на расстоянии 15 – 25 мм от узла (рис. 2. 16). Укладывают купол и стропы мелкими пучками в камеру в такой последовательности: стропы, нижнюю кромку купола, его основу и вытяжное устройство. Стягивают завязкой верхнюю часть камеры, которую завязывают быстро развязывающим узлом, а ее узел заправляют внутрь камеры. Диаметр оставшегося отверстия должен быть 30 – 40 мм.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...