Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 4. Проверка основного и запасного парашютов




2. 4. ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО И ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТОВ

В «КОЗЛАХ»

Для проверки парашюты устанавливают в «козлы» на укладочных полотнищах запасными парашютами в одну сторону и выравнивают в линию. Десантники выстраиваются около своих парашютов и поочередно представляют их для проверки.

Проверка парашютов в «козлах» производится в пять этапов.

Первый этап – запасной парашют:

- все ранцевые резины исправны, пристегнуты крючками внутрь к проволочным петлям на лицевой стороне ранца, крючки поджаты, резины верхнего клапана в ручку ранца не пропущены;

- резины боковых клапанов пропущены в скобы крепления запасного парашюта и под шлевки крепления кислородного прибора;

- порядок монтажа ранцевых резин на дне ранца: сначала двойные резины нижнего клапана, затем – боковых клапанов и последними – резины верхнего клапана;

- замыкающее устройство: шпильки троса звена ручного раскрытия вставлены в отверстия конусов до отказа;

- пряжки-люверсы боковых клапанов располагаются сверху (над люверсами нижнего клапана);

- первая шпилька троса звена ручного раскрытия законтрена черной хлопчатобумажной нитью № 30 в одно сложение; на концах нити – бумажная пломбировка с печатью, датой укладки парашюта и подписью командира подразделения;

- кольцо звена ручного раскрытия вставлено в карман левого клапана и

надежно фиксируется в нем;

- слабина троса звена ручного раскрытия убрана в карман для кольца;

- свободные концы промежуточной подвесной системы выходят из ранца между верхним и боковыми клапанами;

- втулки на свободных концах исправны, на правом свободном конце имеется шлевка красного цвета с обозначением типа парашюта.

Второй этап – подвесная система:

- скобы крепления запасного парашюта и карабины исправны;

- ленты подтяга углов ранца и регулирующие ленты подсоединены к пряжкам главного обхвата, при этом ленты подтяга углов ранца отпущены на всю длину, а у регулирующих лент выбрана излишняя слабина;

- подвесная система прикреплена к ранцу четырьмя парами петель с помощью капронового шнура;

- правильность сборки расчековочного устройства: звено пропущено дважды в окна изогнутых пряжек главного обхвата и правой группы свободных концов, петля звена с коричневой меткой пропущена в нижнее окно изогнутой пряжки главного обхвата и зафиксирована шпилькой-чекой с резиновой сотой;

- шнуры-блокировки пропущены между лямками свободных концов,

их концы связаны и скреплены капроновой нитью;

- свободные концы не перекручены от изогнутых пряжек до входа в ранец,   

расположены между силовыми лентами;

- пряжки с зубчатыми перемычками находятся на черных метках наспинно-плечевых обхватов.

Третий этап – стабилизирующая система:

- камера с уложенным куполом расположена карабином вправо;

- карабин исправен, верхняя часть камеры стянута шнуром-завязкой, его концы убраны внутрь камеры. В окне верхней части камеры видно перекрестие усилительных лент на вытяжном устройстве стабилизирующего парашюта;

- клеймо на камере, четыре кольца перьев стабилизатора, узел контровочного шнура находятся сверху;

- шнур ШХБ-20 пропущен через все восемь колец и завязан на три узла;

- стабилизатор и парашютное звено сложены по длине камеры и расположены под ней;

- силовые ленты косынки пропущены в кольца клапанов и окна ранца без    

перекручивания и захвата лент уздечки основного купола или его камеры.

- правый клапан находится над левым;

- свободные концы подвесной системы расположены между силовыми

лентами;

- узел соединения уздечек основного купола его камеры и петли косынки стабилизирующей системы после проверки наличия закрепки заправляется между камерой основного парашюта и дном ранца;

- петля парашютного звена приконтрована верхней частью к кольцу на правом клапане ранца контровочной нитью в два сложения;

- косынка расположена направляющим кольцом вправо, сложена вдвое, изгиб парашютного звена заправлен в малую петлю резиновой соты.

Четвертый этап – монтаж парашютного прибора:

- шнур включения парашютного прибора присоединен «удавкой» к петле парашютного звена, пропущен в направляющее кольцо косынки сверху вниз; при этом лента, крепящая кольцо, не перекручена;

- шнур включения прибора не имеет повреждений;

- гибкая шпилька вставлена в затвор прибора и приконтрована к нему контровочной нитью в одно сложение. Нить крестообразно пропущена через отверстия в затворе, ушко шпильки и петлю шнура включения;

- стрелка часового механизма указывает на цифру «3»;

- прибор установлен в карман на ранце, корпус прибора двумя лентами-завязками привязан к клапану ранца;

- шланг прибора в двух местах привязан к ранцу, байонетный штифт хомута вставлен в окно монтажной пластины двухконусного замка. Хомут находится в верхней части резьбы наконечника шланга;

- резиновый амортизатор на тросе находится у наконечника шланга.

Пятый этап – двухконусный замок:

- серьга прибора подсоединена к конусу затвора двухконусного замка, специальная гайка присоединительного узла усилием руки не отвинчивается;

- петля троса звена ручного раскрытия подсоединена к конусу затвора замка; трос не проходит между свободными концами подвесной системы или над ними;

- пряжки силовых лент смонтированы на конуса корпуса замка; затвор закрыт и приконтрован к корпусу замка контровочной нитью в одно сложение «восьмеркой»;

- от легкого усилия руки затвор не открывается.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...