Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: «Второе пришествие Иисуса и Жизнь в благодати».

Пастор Ирина Филяева

12.02.2017.

Тема: «Второе пришествие Иисуса и Жизнь в благодати».

Мы ожидаем Господа, ожидаем Иисуса Христа. Наше ожидание славное. Для верующих христиан смерти не существует. Иисус её победил, Он её вкусил. Через дух смерти Он страдал, потом спустился в ад и победил смерть. Забрал ключи, ада, забрал силу страдания, которая связана со смертью у людей. У нас приятное ожидание.

Иисус явится за своим избранным народом, и весь Израиль спасётся в то время. Мы сейчас духовный Израиль, Иисус придет за нами. Мы будем посажены рядом с Иисусом на небе.

 

2 Петра. 3:3 «Прежде всего, знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же».

В последнее время появятся наглые ругатели. Бог не опаздывает, Он долготерпит нас. Бог знает, какие последствия в вечности у тех, кто не принял Иисуса. Иисус знает, что у нас еще родственники ходят и работают над своим свидетельством. Мы молимся за людей, мы видим, что в мире многие не знают Иисуса. Бог сострадательно относится к этому миру и долготерпит, не желая, чтобы кто-то пропал или погиб. Иисус хочет, чтобы все пришли к покаянию и изменению мышления по отношению к Богу, к Христу, к спасению.

Бог не опаздывает. У Бога другие измерения времени: тысяча лет, как один день, один день, как тысяча лет. Это понимание открывает много мест в Писании, которые являются знамением о втором пришествии. Все истины скрыты в Слове. Иисус сказал: «Я даю вам признаки, а вы сами поймете».

Когда говорят о возрасте земли, мы можем опираться на время, описанное в Библии: от сотворения человека Адама до рождения Христа прошло четыре тысячи лет. Это можно посмотреть по поколениям. Две тысячи лет прошло после рождения Иисуса Христа. Всего шесть тысяч лет. Второе пришествие будет по Библии в третьем тысячелетии, а мы уже вошли в третье тысячелетие.

 

Осия 6:2 «Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».

Это пророчество о втором пришествии, где сказано, что в третий день Бог восставит нас. «Восставит» переводится как «поднимет».

Иоанна 2:1 «На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там».

Это тоже знамение: брак был на третий день, мы так же ожидаем брачный пир на небе вместе с Иисусом, во времена семи лет скорби на земле.

В Кане Галилейской было чудо — превращение воды в вино. Иисус прошел мимо водоносов, вода превратилась в вино. Вино – это образ причастия. Вино веселит душу. Иисус это сделал легко. Не нужно было трудиться и сажать виноград, ждать пока он созреет, потом его квасить. Иисус показал этим чудом, что Он есть Господин времени. Время Ему подвластно. Нам нужно просто успокоиться, всё время подвластно Иисусу. Он его сотворил, Он им управляет. Наша часть — быть в предвкушении, Иисус придет, и у нас будет новое тело. Мы имеем от Господа искупленное тело. Это понимание даёт определённое состояние свободы внутри.

 

Луки 10-25 «И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе».

Иисус показывает суть людей, которые жили по закону. Под законом у человека неправильное сердце: на дороге лежит человек израненный, побитый, а они проходят мимо. Их сердце ожесточилось в законе, и у них не было милосердия. Священник и левит увидели проблему, но прошли мимо.

Самарянин — это образ Иисуса Христа. Когда Он пришёл к фарисеям, Он доносил им, ужесточая суть закона, что исполнить его невозможно, они нуждаются в Иисусе Христе. Они нуждаются в том, чтобы кто-то перевязал их раны.

Мы здесь видим образ Иисуса: Он взял израненного, посадил на осла и повез в гостиницу. Отдал своё место этому больному израненному человеку. Иисус поменялся местами. Мы можем видеть, что гостиница — это образ церкви, где о нём могут позаботиться, Иисус привёл человека к пастырю. Затем смарянин заплатил два динария. В то время плата за один день составляла один динарий. Когда самарянин (Иисус) ушел, он оставил благодати на два дня. Иисус оставил нам благодать на две тысячи лет. И при этом добавил: если потратишь больше, я, когда вернусь, все тебе возмещу. Это снова показывает нам, что Бог может замедлить ради нас. Уже идет третье тысячелетие, но Иисус точно вернется.

 

Луки 10-36 «Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же».

У нас раньше было понимание, что надо так поступать: оказывать милость людям. Кто был ближним тому несчастному человека? Тот, кто оказал милость. Добрый самарянин был ближним. Это образ Христа. Наш ближний не тот, кому мы должны оказать милость, а тот, кто нам ее оказал. Самарянин, образ Иисуса — Он нам оказал милость. Сначала Он обвязал нам раны, позаботился о нас, восстановил. Мы сначала принимаем Его любовь, а потом уже мы способны и можем оказать кому-то другому милость и любовь.

Закон этот процесс не создает, закон говорит: «Иди и будь милостив с людьми». Но в законе нет сил это исполнить, неоткуда черпать эту любовь, поэтому законники (священник и левит) прошли мимо страдающего человека.

Иисус нам показал, как нужно поступать и как мы должны жить на земле. На два года благодати хватит. Два года Он нам обвязывает раны, Он с нами, Он нас любит, Он тот самарянин, который не прошел мимо. Иисус всегда за нас. Когда мы побеждаем, Иисус с нами в победе, когда мы ошибаемся, Он обвязывает наши раны. Иисус нас не осуждает, не оставляет. Он наш источник, который не оставляет и любит нас.

 

Иоанна 4:3 «[Иисус] оставил Иудею и пошел опять в Галилею. Надлежало же Ему проходить через Самарию ».

Чтобы пройти в Галилею, нужно было пройти через Самарию. В Самарии тоже жили евреи, но они поклонялись по другому закону, отличному от Израиля, поэтому между евреями и самарянами была вражда. Евреи обходили Самарию длинным путём, через реку Иордан, чтобы даже не ходить по этой земле.

Но Иисусу нужно было пройти там и дать нам еще одно знамение. У Него было чистое сердце, Он встретил самарянку и разговаривал с ней. Иисус показал хорошее отношение, правильное сердце по отношению к этим людям, самарянам. Женщина пряталась от всех людей, потому что о ней много говорили плохого. У нее было пять мужей (блудница), последний муж жил с ней в гражданском браке.

У нас бывает фарисейское отношение к людям, которые так живут. Если бы у нас была такая знакомая, мы бы точно, не пошли у нее что-то просить. Но Иисус показал хороший пример, Он попросил у этой самарянки воды. Очень нежно к ней отнёсся, похвалил её, Его отношение было добрым. Женщина, видя к себе доброе расположение, общалась с Ним и открылась Ему. Иисус сказал, что Он Миссия (нигде больше Иисус так отрыто о Себе не говорил!). Узнав, что Он пророк, она побежала всем рассказывать, даже свой водонос забыла. Побежала по городу, всем свидетельствовать и забыла, что с женщинами видеться не хочет. Большое движение началось в Самарии, особенно в этом городе, где жила эта женщина.

Этот жест Иисус сделал пророчески. Его не приняли в Иерусалиме, и Он пошел через Самарию. Запустил движение самарянки, открылся как Миссия. Он показал, что евреям дается шанс, но они его не принимают, значит, Евангелие, пойдет к язычникам, то есть к нам с вами. Так и есть сегодня.

 

Иоанна 4:40 «И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня».

Это тоже нам говорит о двух тысячах лет. Мы ожидаем Господа.

Иисус открыл нам две Свои сущности:

1. Он есть Господин времени (в Канне галилейской Он мгновенно превратил воду в вино).

2. Он есть Господин пространства. К Иисусу пришел царедворец, у которого болел сын, просить об исцелении. Он шел двадцать шесть километров. Иисус сказал ему: «Все, иди, сын твой здоров». На следующий день царедворец пошел домой, и встретил людей, которые сказали ему, что сын здоров. Он спросил, когда это произошло, ему сказали: в семь часов вечера. Он вспомнил, что именно в то время Иисус сказал ему, что сын его здоров. Он показал, что Его Слово владеет пространством.

Временем управляет Иисус, пространством владеет Господь. Богу не трудно будет изменить закон тяготения, когда Он нас поднимет во время восхищения церкви. Мы поднимемся вопреки всем законам притяжения земли. Его Слово в пространстве действует, как наши молитвы. Мы можем молиться за человека в другом городе, не возлагая руки на больного, и он исцелится. Этот закон работает и сегодня.

 

Матфея 25:1-13 «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий».

В первой притче о не разумных девах было одно самое главное различие: одни взяли масло, а другие нет. Масло – это образ Духа Святого. Когда мы на земле ожидаем Иисуса, мы запечатлены Духом Святым, как залогом. Бог оставил нам залог, а это значит, Он вернётся. Тот, кто имеет этот залог, Духа Святого, за тем Иисус и придет. Закон тоже светильник, но Духом Святым законники не запечатлены.

И также в конце этой притчи Иисус (жених) говорит: я не знаю вас. Христианство — это отношения с Богом, Он любит нас, и мы любим Его. Иисус придет за тему, у кого с Ним бли отношения, кто говорил с Ним, общался, а не просто крестик носил.

Затем следует притча о талантах. Эти две притчи взаимосвязаны, они говорят нам о втором пришествии, о том, как нам его ожидать. Как нам жить, ведь две тысячи лет уже прошли.

Господин раздал таланты людям, и они умножали их. Но один человек, которому дали один талант, закопал его, не пустив в оборот.

 

Матф 25: 24 «Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы».

Мышление этого раба поражает, они имел законническое мировоззрение. Когда человек не понимает благодать и праведность Божью, то относится к Богу, как к злому хозяину, думает, что Бог судья придет судить нас. Этот человек не ожидает пришествия и получения нового тела, в это время благодати он живет по закону.

Павел учил, что кто желает оправдывать себя законом, тот находится в проклятии. Встреча с Господом и вознесение касается тех, кто принял Иисуса Христа и принял благодать. Законом не оправдается перед ним никакая плоть. Павел запрещал нести закон в церковь, но предупреждал, что поднимутся «волки», и в церкви будет неразбериха. Не благодать проповедовать будут, а закон.

Закон виден, когда пастор не кормит своих овец, а наезжает на них. Учит, что мы обязаны относиться к людям хорошо, как бы мы сами себя не чувствовали. Но если человек не вкусил благодать, не разобрался с даром праведности, не утвердился в любви Бога к нему, он не сможет этого делать! И тогда можно попасть в категорию законников. Но законом не оправдается не одна плоть.

У нас нет другого выбора, как только принять благодать Иисуса Христа в нашу жизнь. Его законченную работу, начиная с дара праведности.

Дар праведности – это понимание, что наши грехи прощены, Бог их больше не вспоминает. Он даёт покой в нашей совести. Иисус призывает нас прийти, всех труждающихся и обремененных, и Он успокоит нас. Это Новый завет.

Мы должны хорошо разбираться в том, что мы слушаем, какие проповеди. Бывает, слушаем, слушаем о благодати, потом один раз послушали о законе, и всё, благодать ушла. Надо слушать проповеди о благодати, о даре праведности, в этом мы должны жить. Бог уже нас не судит, все суды пали на Иисуса Христа на кресте. Бог пришел спасти грешников. Наш Бог благ, благодаря Иисусу Христу.

 

3Царств. 4:29 «И дал Бог Соломону мудрость и весьма великий разум, и обширный ум, как песок на берегу моря. И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян».

Это был очень мудрый человек, так мудро управлял, что во время его правления в стране царил мир и успех. Бог дал ему такую славу, что даже царица Савская приезжала на него посмотреть.

 

3 Царств 3:15 «И пробудился Соломон, и вот, [это было] сновидение. И пошел он в Иерусалим и стал пред ковчегом завета Господня, и принес всесожжения и совершил [жертвы] мирные, и сделал большой пир для всех слуг своих.».

Когда Соломону приснился сон, в котором Он говорил с Богом и просил у Него мудрости, он был в Камаонии. У Соломона открылись глаза, он понял, что неправильно поступает, и он пошел и принес Богу много всесожжений, то есть посвятил Ему свое время и пожертвовал чем-то ценным. Мудрость Божья открывает наши глаза. У нас должно быть понимание, есть в нашей жизни Божие присутствие или нет. Мудрость приводит нас к правильной жизни: мудро управлять своим временим, потому что дни лукавы. В воскресение мы в Церкви Божьей, слушаем проповедь, разбираем места Писания, находимся там, где есть присутствие Божье.

 

1 Иоанна13:34 «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга».

В Новом завете новые заповеди называются повелениями. Сначала нам нужно утвердиться в Божьей любви. Быть уверенным, что Бог возлюбил нас. Потом мы можем любить других.

В Новом Завете повеление звучат так, как если бы голодному человеку приказали: «ешь!», когда он и так голодный. К уставшему прийти и сказать: «отдыхай!». «Возлюби ближнего» звучит по-другому, когда мы уверенны, что сначала Бог возлюбил нас. Вот что такое повеления Нового завета: это то, что мы и так хотим делать.

 

Ефес. 4:25 «Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем».

21-24 «Потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины».

Сначала утверждаемся в праведности, в том, что мы прощены, любимы, святы. Бог зла не видит, грехов не видит, Бог смотрит на нас и видит Христа, смотрит на Христа и видит нас. Он не видит вообще никаких минусов, только плюсы. У Бога правильный взгляд на нас, нам нужно обновиться умом, чтобы утвердиться в правильной позиции.

Есть еще одна мысль в Новом завете, которая приводит многих христиан в ужас: «Все тайное станет явным». К нам сразу приходит мысль, что Бог будет складывать обстоятельства так, чтобы вывести наружу наши грехи. Но это мышление фарисейское, законническое. Тут совсем другая логика. Когда мы наполняемся благодатью, читаем Слово, слушаем проповедь, молимся на языках — это тайное видит только Бог. И именно оно проявится. Обязательно люди увидят, что у нас есть отношения с Богом. Бог благ, Он судов не планирует, чем лучше человек это осознаёт, тем лучше у него жизнь складывается. Грехи все отваливаются, Иисус и Его благодать работают.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...