Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика предприятия




Открытое акционерное общество «Средне-Невский судостроительный завод» входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации. Основанный в 1912 году на берегу Невы за сто лет своей непростой истории завод превратился в крупное, современное, высокотехнологичное предприятие. На заводе построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для Флота России и на экспорт.

ОАО «СНСЗ» предлагает заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов из маломагнитных сталей, алюминия и стеклопластика, начиная с рабочей документации и заканчивая поставкой судна. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения: ракетные катера (корветы), противоминные корабли, патрульные корабли, рабочие и пассажирские суда следующих измерений: длина до 110 метров, ширина до 16 метров, осадка до 6 метров, спусковой вес до 2500 тонн. Также завод предлагает заказчикам широкий спектр технических работ по механообработке, гальванике, обработке листового плаката, стеклопластику и размагничиванию.

На сегодняшний день Средне-Невский судостроительный завод является одним из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, специализирующихся на строительстве кораблей и судов нового поколения из стеклопластика с использованием новейших технологических достижений и разработок. В 2004 году завод был включен в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», благодаря чему получил большую финансовую поддержку для реконструкции основных фондов. Также завод вошел и в Федеральную целевую программу «Научно-технологическая база», в рамках которой приступил к созданию опытного производства для отработки технологий изготовления судокорпусных конструкций из полимерных материалов. В настоящее время ведутся работы по внедрению новейших технологий постройки корпуса методом инфузии. Для успешного внедрения этой технологии произведена закупка современного оборудования и программных продуктов у ведущих мировых производителей. После полного освоения этих технологий предприятие станет единственным в России, где возможно строительство монолитных корпусов кораблей и судов из стеклопластика длиной до 80 метров.

В настоящее время завод строит ракетные катера, тральщики, пассажирские и рабочие суда различного назначения и готовится к крупномасштабному строительству противоминных кораблей нового поколения для ВМФ России и на экспорт. Крупной серией строятся надстройки из стеклопластика для корветов проекта 20380.

Предприятие имеет стабильный, имеющий тенденцию к увеличению, портфель заказов, диверсифицированный продуктовый ряд, мощную производственную и кадровую базу, уверенно смотрит в будущее. Ведется целенаправленная работа по расширению связей, как с традиционными, так и с новыми заказчиками в России и за рубежом. Главным принципом работы предприятия является максимальное удовлетворение требований заказчика. Наше предприятие является надежным и стабильным партнером, нацеленным на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Производственные мощности

Производственные мощности предприятия позволяют строить корабли и суда из стали, стеклопластика и алюминия следующих измерений:

· длина до 110 м;

· ширина до 16 м;

· осадка до 6 м;

· спусковая масса до 2500 тонн.

Производственные площади

Общая площадь — 33,4 га.

Протяженность причальной стенки — 200 м.

Глубина у причальной стенки — 4,5 м.

Крытый эллинг:

Общая площадь 33 000 м2.

Отдельностоящий эллинг:

· длина — 80 м;

· щирина — 19 м.

Спуск судов осуществляется при помощи спускового устройства с подъемно-спусковым трансбордером грузоподъемностью до 2500 тонн.

Металлообрабатывающий цех изгтавливает изделия для нужд предприятия. В цехе имеются все необходимые станки, в том числе сверлильные, токарно-револьверные, фрезерные, токарные станки с числовым программным управлением, современная машина плазменной резки.

Корпусосборочный цех проводит весь комплекс работ по строительству металлических корпусов судов: изготовление деталей, сборка узлов, изготовление секций и блоков, стыковка корпуса дна. Максимально возможная производительность цех: 480 тонн металлоконструкций в месяц.

Гальванический цех предназначен для выполнения химических и гальванических работ на строящихся заказах. Цех позволяет выполнять следующие работы: химическое обезжиривание и травление стальных, медноникелевых, нержавеющих, алюминиевых и титановых сплавов (размеры деталей 6,0×0,8×1,5 м), фосфатирование (размеры деталей 3,2×0,8×0,8 м), цинкование деталей из углеродистых, маломагнитных сталей типа ЮЗ, медно-никелевых сплавов (химическое, сернокислотное, твердое, износостойкое), цинкование, меднение, никелирование, лужение, хромирование, освоен метод очистки внутренних поверхностей труб прокачкой химраствором.

Монтажно-сдаточный цех обеспечивает все трубопроводные, механомонтажные и достроечные работы на судне.

Цех стеклопластикового судостроения производит изделия из композитных материалов для предприятий отрасли (стеклопластиковые надстройки, стеклопластиковые оптекатели и т.д.), корпуса судов из стеклопластика и обстроечные работы по своей специфике на всех судах предприятия.

Магнитно-испытательный стенд - стенд для размагничивания оборудования. Оснащен современным измерительным комплексом для измерения магнитной индукции и магнитных моментов механизмов и оборудования сложной конструкции.

Стенд может принимать для измерения и обработки (размагничивания) изделия сложной конструкции массой до 10 тонн и линейными размерами 2,6×3,2 м.

Выпускаемая продукция представлена следующими группами:

1) Военное судостроение

Рейдовый тральщик проекта 10750Э предназначен для противоминной защиты акваторий баз, гаваней, фарватеров и прибрежной части эксклюзивной экономической зоны.

Морской тральщик проекта 266МЭ - Обнаружение, локализация, классификация, идентификация и уничтожение мин; противоминное обеспечение кораблей и транспортов на переходе морем; противоминная защита экономической зоны и отдаленных морских нефтяных газовых промыслов, других месторождений полезных ископаемых в море; уничтожение боевых и коммерческих подводных стационарных систем и устройств.

Ракетный катер проекта 12418 -уничтожение боевых надводных кораблей, катеров и транспортов противника самостоятельно и во взаимодействии с ударными силами флота.

2) Гражданское судостроение

Буксир проекта 93081 - судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 грузоподъемностью 4300 тонн.

150-местный пассажирский катамаран - перевозка пассажиров.

Пожарно-спасательное судно проекта 040017 - тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ на прибрежных объектах рек, озер, водохранилищ, а также на плавательных средствах при чрезвычайных ситуациях и крупных пожарах; спасение людей на воде и на аварийных объектах, оказание пострадавшим первой медицинской помощи; контроль за экологическим (радиационным и химическим) состоянием акватории выхода и прилегающей местности; доставка боевого расчета, пожарного и специального спасательного оборудования, а также аварийно-спасательного инструмента к месту пожара (стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации) круглогодично; обеспечение работы водолазной службы в местах проведения неотложных и первоочередных аварийно-спасательных работ; проведения работ по ликвидации аварийных разливов нефти по ограничению нефтяного пятна (пленки) и сбору нефтепродуктов на реках, озерах, водохранилищах при чрезвычайных ситуациях; выполнение дезактивационных и дегазационных работ; размещение личного состава экипажа корабля, обеспечение их работоспособности и жизнедеятельности в режиме круглосуточного дежурства.

Многоцелевой катер проекта Р1650 предназначен для выполнения задач патрульно-инспекционной службы; несения дежурства в назначенных районах; доставки и снятия спецперсонала с судов, подлежащих досмотру; перевозки групп спецперсонала, грузов; спасения людей в районах несения дежурств.

Несамоходная плавучая заправочная станция проекта 2000 - судно предназначено для заправки топливом маломерных речных судов.

Пассажирское судно проекта А45 - для перевозки 150 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 2200 км.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...