Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оно задушит любые начинания»




Скрытый вопрос.

Имеет ли смысл в наших реальных условиях заниматься бизнесом МЛМ?

Ответ.

Имеет, безусловно, и я объясню, почему.

Вы правы, наше государство пока что не слишком продвинулось на пути к «евростандарту», однако несмотря на это, кушать нам всё равно нужно и одеваться тоже. Поэтому, так или иначе, что-то делать надо. Что ж, давайте вместе разберёмся, какой вид деятельности имеет смысл выбрать из существующего на сегодняшний день «ассортимента».

Итак, какие сегодня есть возможности зарабатывать деньги?

1. Наёмный труд.

Касаемо наёмного труда я думаю и так всё понятно. Государственные предприятия, как правило, платят копейки, которыми в лучшем случае можно оплатить коммунальные услуги. Работа на частных предприятиях даёт чуть больше, но этого тоже в основном хватает лишь на удовлетворение первостепенных потребностей (если хватает). Можно конечно, при определённом везении (либо имея полезные связи), устроиться несколько лучше, но этого устройства далеко не всегда хватает надолго.

2. Свой собственный бизнес (лотки, небольшие магазины, контейнера на рынках, и.т.д.)

В начале 90-х годов такая деятельность приносила весьма неплохие дивиденды, но на данный момент степень выгодности «малого» бизнеса значительно уменьшилась. Конкуренция растёт не по дням, а по часам; раскрутка требует времени и затрат; уровень инфляции соревнуется с ростом покупательской способности. В результате всего этого выйти на удовлетворительный уровень рентабельности достаточно непросто. Вот и выходит, что из всех, кто начинает разворачивать подобный вид деятельности – «выживает» едва ли около 10%. Добавлю, что для самого скромного старта в малом бизнесе надо иметь как минимум $50.000 стартового капитала.

3. Франчайзинг.

Под этим понятием подразумевается покупка лицензии на открытие ресторана, магазина, либо какого угодно другого коммерческого предприятия под известной на рынке торговой маркой (наиболее известный пример - Макдоналдс). Франчайзинг – удобный и прибыльный вид бизнеса. Есть только одна проблема: ко всем расходам по открытию бизнеса прибавляется оплата лицензии, стоимость которой может доходить до миллиона долларов (и больше). Многие ли располагают подобной суммой? И ещё: вложенные деньги будут возвращаться в течение нескольких лет, то есть, чистая прибыль покажет себя далеко не сразу.

4. Проценты.

Возможность положить деньги на депозит или в один из появившихся сегодня кредитных союзов позволяет получать до 30% годовых. Неплохая идея. Однако для того, чтобы обеспечить своей семье качественный уровень жизни и получать хотя бы $2.000 в месяц, вам опять-таки понадобится сумма не менее $100.000.

5. Шоу-бизнес.

Если у вас есть талант; есть возможность развить его в серьёзный профессионализм, и наличествуют связи, при помощи которых вы сможете «пробиться наверх», хорошим вариантом является шоу-бизнес. Добавим к перечисленным условиям приличную толику удачи – и есть шанс стать обеспеченным человеком.

6. Случай.

Можно заняться поисками клада, «целенаправленно» стремиться выиграть миллион в лотерею, или жить надеждой на получение неожиданного наследства. Однако, много ли шансов?

7. Бизнес МЛМ.

В этом бизнесе:

А) Нет необходимости иметь стартовый капитал.

Б) Значительно меньшая конкуренция, нежели в традиционном бизнесе. В традиционном бизнесе рядом с вашим магазином могут построить ещё один, побольше, снизить в нём цены, и переманить ваших клиентов. Что же касается бизнеса МЛМ – он не имеет физических границ. В нём вы не привязаны к стенам вашего магазина. Ваши партнёры могут действовать в пределах чуть ли не всего земного шара.

В) На бизнесе МЛМ намного меньше сказываются экономические кризисы и спады, чем на традиционном бизнесе, так как, во-первых, вы не рискуете вложенными средствами, и во-вторых, нет необходимости делать большие личные обороты. В этом бизнесе мы создаём организацию, в которой каждый человек продаёт понемногу, что гарантирует стабильность оборотов (и доходов), ведь какой бы ни случился кризис, продать «по чуть-чуть», так или иначе, сможет каждый человек в нашей организации.

Ну вот, мы с вами рассмотрели список существующих на сегодняшний день возможностей заработка. Вопрос: какая из них является оптимальной для большинства людей? Похоже, бизнес МЛМ сегодня едва ли не единственный вид заработка, в котором почти полностью отсутствует зависимость от внешних условий; в котором ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС.

Итак, как вы считаете, что лучше выбрать?

 

Возражение 22.

«Здесь нужно начинать первым, уже поздно»

Скрытый вопрос.

Могут ли РЕАЛЬНО добиться успеха в этом бизнесе те, кто начинают СЕГОДНЯ?

Ответ.

Могут!

Более того, человек, начинающий создавать бизнес сегодня, имеет весьма значительное преимущество перед тем, кто стартовал в 90-ых годах 20-го века. В то время настоящих профессионалов бизнеса МЛМ (в странах СНГ) можно было сосчитать по пальцам. Книг на эту тему было всего несколько (и не всегда просто их было достать). Газеты и журналы, посвящённые этому бизнесу, были большой редкостью. Люди, начинающие тогда – создавали свой бизнес на голом энтузиазме. Учиться было не у кого.

К услугам же тех, кто начинает сегодня – целый БАНК знаний и проверенных на практике технологий. Это и множество книг, написанных мастерами этого бизнеса; и немалое количество газет и журналов; и, конечно же, регулярные занятия, которые проводят лидеры (чей профессиональный уровень сегодня качественно выше, нежели у их коллег из 90-ых годов).

Нельзя не отметить то, что за последние 10 лет покупательская способность нашего населения значительно выросла, и как результат – вырос средний личный товарооборот консультантов МЛМ-компаний.

Всё это в сочетании с динамичным ростом людей, создающих бизнес сегодня – означает одно: как 10 лет назад в этом бизнесе можно было РЕАЛЬНО добиваться замечательных успехов, так и сегодня РЕАЛЬНО можно!

Что же касается того, что «нужно начинать первым» - это может относиться исключительно к финансовым пирамидам, которые «торгуют воздухом» (и на сегодняшний день, слава богу, являются большой редкостью), но никак не к МЛМ-компаниям, производящим и реализующим качественный и востребованный продукт.

***Примечание. Ответив на это возражение, желательно привести примеры людей, успешно поднимающихся по карьерной лестнице вашей компании СЕГОДНЯ.

***Примечание 2. Говоря возражение «Здесь нужно начинать первым, уже поздно», человек нередко подразумевает также, что «Уже слишком много людей занимается этим бизнесом». Два этих возражения довольно часто следуют одно за другим. Поэтому, ответив на одно, вам возможно придётся ответить и на второе (которое является следующим в нашем списке ответов, и идёт под номером 23).

Комментарии.

Данное возражение чаще всего является чистой воды отговоркой. Должен сказать, оно меня всегда забавляло. Подозреваю, что впервые оно прозвучало на следующий день после того, как этот бизнес «появился на свет».

Возражение 23.

«Уже слишком много людей занимается этим бизнесом»

Ответ.

На поверхностный взгляд так может показаться. Но это не так. И я объясню, почему.

Во-первых, у нас (в странах СНГ) бизнес МЛМ появился в начале 90-ых годов 20-го века. В Америке же – лет на сорок раньше. В Америке, кстати, на сегодняшний день зарегистрировано несколько тысяч МЛМ-компаний. Вы себе представляете, сколько это консультантов?! И они продолжают развиваться! А в нашей стране? Скажите, сколько ваших знакомых занимается этим бизнесом? Не говорите «много». Сколько конкретно? Пять? Семь? А сколько людей вы ВСЕГО знаете? Двести? Триста? Как видите, у нас этот бизнес на сегодняшний день ещё очень и очень молод.

Во-вторых, большинство людей, зарегистрированных в компьютерных сетях МЛМ-компаний – малоактивны. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ конкурентами для человека, решившего взяться за это дело всерьёз. Можете идти и регистрировать их знакомых, так как сами они долго ещё могут собираться.

И наконец, в-третьих. Сколько машин ездит по улицам? Не поздно ли вам покупать свою? Сколько людей ежегодно получают профессии преподавателей, инженеров, менеджеров, дизайнеров, и юристов? Быть может, уже ВСЁ поздно начинать? Быть может, мы вообще опоздали куда бы то ни было? Нет, конечно же! Жизнь устроена таким образом, что для каждого человека, имеющего БОЛЬШОЕ желание добиться цели – всегда находится место и возможность, и это, безусловно касается бизнеса МЛМ. Если вы ОЧЕНЬ хотите добиться в нём успеха – вы СДЕЛАЕТЕ это. Так было вчера, так есть сегодня, и так будет завтра.

 

 

Возражение 24.

«Скоро все будут дистрибьюторами»

Скрытый вопрос.

Является ли этот бизнес по-настоящему долгосрочным? Не разрастутся ли в ближайшем будущем дистрибьюторские сети до такой степени, что динамично увеличивать свой доход станет невозможно?

Ответ.

Этот бизнес действительно является очень надёжным и долгосрочным. Количество же консультантов перейти «предел» фактически не может, и я объясню, почему это так.

В самом деле, на первый взгляд может показаться (если посчитать математически), что очень скоро всё население земного шара должно стать дистрибьюторами МЛМ-компаний. При этом секрет заключается в том, что бизнес МЛМ стоит не только на математических законах. Во многом этот бизнес развивается по законам психологии, и именно поэтому не все люди добиваются в нём успеха.

К примеру, люди чрезмерно болтливые, так же, как и те, кто не умеет слушать - в основном не добиваются здесь серьёзных результатов. Люди, кичащиеся своим жизненным опытом, и из-за этого несерьёзно относящиеся к обучению, как правило, не могут в этом бизнесе даже стартовать. Та же участь ожидает тех, кто привык по жизни плыть по течению, ну и конечно же, лентяев. Из всего этого вы можете увидеть, что сеть консультантов растёт, как правило, не так, как это может показаться на первый взгляд.

Итак, за счёт чего же возможно бесконечное (по крайней мере, исключительно долгосрочное) развитие нашего бизнеса? Кроме уже сказанного, за счёт постоянного притока свежих сил. Ради любопытства вы можете навести справки, сколько человек каждый год поступают на первый курс во всевозможные учебные заведения. Это – колоссальное количество. Все эти люди нуждаются в заработке. Они – наши потенциальные партнёры. Далее. Каждый день кто-то теряет то, что имел вчера (вчера человек имел хорошо оплачиваемую работу, а сегодня - потерял). Для них бизнес МЛМ – шанс восстановить (и увеличить) свой финансовый «баланс». Также нашими партнёрами становятся люди, которые уже пробовали создавать бизнес, но с первого раза у них не вышло.

Кроме этого наши «кандидаты» - это те, кто относился к бизнесу МЛМ негативно по причине того, что до этого им не встретился человек, который смог бы убедительно показать, каким НА САМОМ ДЕЛЕ является этот бизнес.

Этот список можно было бы продолжать и продолжать, однако я думаю, что изложенных фактов вполне достаточно для того, чтобы увидеть: бизнес МЛМ действительно является долговечным, и заслуживающим того, чтобы заняться им всерьёз и надолго.

 

Возражение 25.

«Мне это не подходит. Мне нужно так: скажи, что конкретно делать, и что я с этого буду иметь»

Ответ.

Объясняю. В первую очередь вы составляете список всех ваших знакомых. Этот список делится на две части: на потенциальных клиентов и потенциальных партнёров по бизнесу.

Далее. Вы проходите занятия по работе с клиентами и по приглашению в бизнес. Первый этап вашей работы заключается в следующем: при поддержке спонсора вы начинаете прорабатывать составленный вами список знакомых. С потенциальными клиентами вы общаетесь на тему продукции компании, потенциальным партнёрам рассказываете о возможностях бизнеса (либо приглашаете их на встречу со спонсором, и тогда это делает он). Кто-то из вашего списка говорит вам нет, кто-то – да, в результате чего у вас постепенно появляются клиенты и партнёры по бизнесу.

На втором этапе вы снова проходите обучение, и, также при поддержке спонсора, начинаете передавать накопленный опыт своим партнёрам по бизнесу, обучая их тому, чему успели научиться сами.

Это было, что делать. Теперь о том, что конкретно вы будете с этого иметь. Деньги у нас выплачивают от товарооборота, а не от количества людей, однако при этом у нас есть отработанная методика и проверенная статистика. При условии того, что вы будете действовать по отработанной технологии, я могу вам сказать, какой у вас будет доход в зависимости от количества людей в вашей группе.

При группе 8-12 человек ваш доход будет составлять $60-90 в месяц.

20-30 человек - доход $100-130

40-50 человек - доход $200-250

60-80 человек - доход $300-360

100-150 человек - доход $700 и более.

Обращаю ваше внимание на то, что говоря о группе из ста человек я вовсе не имею в виду, что всех их должны привести в бизнес именно вы. В данном случае имеется в виду группа, созданная вами, вашими партнёрами, и партнёрами ваших партнёров.

***Примечание. Указанные цифры соответствуют маркетинг-плану МЛМ-компании, с которой сотрудничаю я. Вам же имеет смысл (возможно, при поддержке спонсора), произвести собственные расчёты, соответствующие бизнес-плану вашей компании.

Возражение 26.

«Я не хочу заниматься этим бизнесом»

или

«Мне это не интересно»

Скрытый вопрос.

Смогу ли я получать удовольствие от самого процесса, занимаясь этим бизнесом?

Комментарии.

Безусловно, занимаясь построением бизнеса, вы СМОЖЕТЕ получать удовольствие!

Бизнес МЛМ чем-то похож на айсберг. В нём точно также на виду находится лишь небольшая часть, главное же можно увидеть, лишь нырнув «на глубину». Этот бизнес столь многогранен, что буквально каждый человек может найти в нём свою собственную «изюминку». Возможно, именно этим объясняется тот факт, что в сетевом бизнесе добиваются прекрасных результатов люди столь широкого спектра профессий.

Человек «с преподавательским уклоном» получает удовольствие от передачи другим людям знаний. Причём, знаний отнюдь не научно-теоретических, а самых что ни на есть практических и крайне нужных.

Творческие личности реализуют себя, подготавливая яркие, интересные мероприятия, выпуская собственные газеты (для своей же группы), создавая авторские системы и технологии.

Ценители интересного общения могут наслаждаться возможностью контактировать с интересными, позитивными, стремящимися к успеху людьми.

Любители выступать перед публикой имеют возможность блистать со сцены, выступая на семинарах, которые проводятся в этом бизнесе регулярно.

Приверженцев альтруизма вдохновляет то, что здесь они могут помочь множеству людей улучшить их жизнь.

Женщины (в особенности в косметических компаниях) вообще попадают в родную стихию: возможность приобрести навыки визажиста, проводить мастер-классы – это то, от чего наша прекрасная половина может получать массу удовольствий.

Что ещё? Представители медицины проявляют себя тем, что лечат своих партнёров по бизнесу от бедности (J).

Описание красот «подводной части» бизнеса МЛМ можно было бы продолжать очень долго, но зачем? Прочувствуйте это на своём собственном опыте!

 

Возражение 27.

«Это не моё. Мне это не подходит»

Комментарии.

Спросите у человека, ЧТО ИМЕННО ему не подходит, и, скорее всего вы услышите одно из «пройденных» возражений:

Возражение 1. «У меня нет времени» или «Я не смогу заниматься этим бизнесом, так как мне надо сейчас зарабатывать»;

Возражение 10. «Это пирамида»;

Возражение 14. «Здесь нужно навязываться людям и уговаривать их»;

Возражение 15. «Здесь нужно ходить по учреждениям предлагать продукцию»;

Возражение 20. Это то же самое, что и… (название какой-либо сетевой фирмы, о которой человек слышал не самые лучшие отзывы);

Возражение 25. «Мне это не подходит. Мне надо так: скажи, что конкретно делать, и что я с этого буду иметь»

Возражение 26. «Я не хочу заниматься этим бизнесом»; или «Мне это не интересно»

Возражение 31. «Это не серьёзно. Это не престижно»

 

 

Возражение 28.

«У меня не получится»

Комментарии.

Данное возражение, как и предыдущее, является многосоставным. Спросите у человека, ЧТО ИМЕННО у него не получится, и вероятней всего, вы услышите одно из следующих (уже рассмотренных нами) возражений:

Возражение 2. «У меня бедный круг знакомых, они не смогут покупать продукцию»

Возражение 4. «Я не умею продавать»

Возражение 6. «Здесь нужно иметь большой круг знакомых»

Возражение 7. «Здесь нужно иметь красноречие»

Возражение 8. «Здесь нужно быть уверенным в себе»

Возражение 9. «Здесь нужно быть общительным, коммуникабельным человеком»

Возражение 12. «У меня соседка занималась этим, у неё не получилось»

 

 

Возражение 29.

«Это секта!»

Скрытый вопрос.

Не попаду ли я, занявшись этим бизнесом, в коллектив людей неадекватных, живущих иллюзиями, «оторванных» от реального мира? ***Примечание. Семена этого возражения сеют люди, которые случайно попали на праздничное мероприятие какой-либо сетевой компании. Зашли в зал посреди мероприятия, не зная, чему оно посвящено, что это за люди в зале, с какой стати они так радуются, и каким образом какие-то баллы, бонусы, стартёры, и рекруты связаны с машинами, путешествиями, тысячами долларов и счастливым будущим детей.

Ответ.

Должен сказать вам с полной уверенностью: в реалистичности и здравом смысле тех, кто серьёзно занимается бизнесом МЛМ, вы можете не сомневаться. На самом деле большинство из них – доброжелательные, открытые, интересные, позитивные, и целеустремлённые люди.

Общаясь с ними, вам не придётся выслушивать бесконечные жалобы на проблемы. Они не занимаются переливанием «из пустого в порожнее», обсуждая политику и прочие вещи, на которые не способны влиять. Они находятся в БОЛЕЕ реальном мире, чем многие другие, так как, не занижают своих способностей и не считают нереальным то, что на самом деле достижимо. Контакт с этими людьми доставит вам удовольствие, и, самое главное - принесёт пользу, так как они стремятся сделать лучше свою жизнь, и самих себя, а (как говорится в известной мудрости) «с кем поведёшься – от того и наберёшься».

 

Возражение 30.

«Это вчерашний день»

 

Скрытый вопрос.

Актуален ли этот бизнес сегодня настолько же, насколько он был актуален десять лет назад?

Ответ.

Да. Конечно. Этот бизнес НЕ МОЖЕТ быть «вчерашним днём», потому что

- во-первых, сегодня, как и десять лет назад, финансовое положение колоссального количества людей далеко от желаемого уровня, и все эти люди нуждаются в возможности улучшить свою жизнь;

- во-вторых, как и десять лет назад, сегодня МЛМ-компании предлагают качественный, доступный по цене, и НЕОБХОДИМЫЙ продукт;

- в-третьих, всё большее количество людей сегодня добиваются значительных успехов в этом бизнесе, демонстрируя свои достижения всем, кого они знают, в результате чего, общественное отношение к бизнесу становится лучше с каждым годом;

- в-четвёртых, что касается конкретных МЛМ-компаний, начавших свою деятельность в странах СНГ десять, и более лет назад – они (МЛМ-компании) РАЗВИВАЮТСЯ, предлагая с каждым годом для своих клиентов всё более качественный товар и сервис, а для своих консультантов – всё более интересные условия продвижения по карьерной лестнице и более эффективную помощь в развитии.

Комментарии.

Данное возражение – это, извините, откровенная чепуха. Если человек, находящийся в «неважном» финансовом положении (а это возражение чаще всего исходит именно от таких людей), говорит про дело, возникает вопрос: каким будет его «завтрашний день»?

 

Возражение 31.

«Это не серьёзно. Это не престижно»

***Примечание. Данное возражение возникает по трём следующим причинам:

1. В бизнесе МЛМ новичку не выделяется собственный стол в офисе, с компьютером и факсом;

2. Люди не приходят к нам с просьбой «принять их на работу», мы сами к ним идём, и рассказываем о возможностях бизнеса;

3. Клиенты также не приходят к нам сами (по крайней мере, в начале).

Скрытый вопрос.

Буду ли я чувствовать себя, если займусь этим бизнесом, уважаемой, значимой личностью? Буду ли я ощущать, что занимаюсь серьёзным делом?

Ответ.

Будете!

Вы БУДЕТЕ это чувствовать, когда, встречаясь на улице со своим бывшим начальником, вы осознаете, что больше не зависите от него, и более того, зарабатываете больше, чем он.

Вы БУДЕТЕ это чувствовать, когда путешествия в Европу (и не только) станут для вас такой же обычной вещью, как ежегодная поездка к родственникам в деревню.

Когда на деньги, заработанные в этом бизнесе, вы сами себе купите классную квартиру и престижное авто.

Когда вас будут просить выступить на семинаре и поделиться своим опытом, а после вашего выступления вам будет аплодировать весь зал.

Когда люди, которых вы привели в этот бизнес (и которые в начале, возможно, говорили вам, что это не престижно) будут со сцены благодарить вас за то, что вы для них сделали…

Конечно же, для этого вам необходимо кое-чему научиться, и некоторое время потрудиться, но если вы этого действительно хотите – это случится! Это – РЕАЛЬНО. И, если вы займётесь бизнесом серьёзно – для достижения прекрасных результатов вам понадобиться вряд ли больше времени, чем необходимо для получения образования, которое, кстати говоря, лишь в редких случаях даёт человеку возможность жить так, как он по-настоящему хочет!

Возражение 32.

«Я в это не верю»

Скрытый вопрос.

Неужели всё то, что рассказывают об этом бизнесе (большие доходы для всех желающих, щедрые премии, истинно дорогие подарки, шикарные банкеты, и бесплатные путешествия в разные страны мира) – ПРАВДА!?!?!?

Ответ.

Да! И я не удивляюсь тому, что вы не можете «сходу» в это поверить. Я и сам когда-то точно так же сомневался в том, что всё это – реально. Но главное – не это. В жизни есть множество вещей, в которые некоторые люди верят, а некоторые – нет. Большинство этих вещей (таких, как существование «лохнесского чудовища», или жизнь после смерти) фактически невозможно проверить. Бизнес же МЛМ – это не «летучий голландец», не «лохнесское чудовище», и не пресловутый «снежный человек». Всё то, что рассказывают о его возможностях – можно проверить! Вопрос в том, хотите ли вы на самом деле сделать свою жизнь лучше? Хотите?

Что ж, тогда могу предложить вам беспроигрышный вариант: ПРОВЕРЬТЕ! Потерять-то вы ничего не потеряете, но только задумайтесь о том, ЧТО вы можете приобрести!

Комментарии.

Человек, живущий (мягко говоря) не очень хорошо, не верящий в возможности МЛМ, и даже не пытающийся проверить, вызывает странные ассоциации. Он напоминает того, кто, не веря в существование автотранспорта, ходит пешком; или того, кто, не веря в электричество, пользуется лучиной. Ведь это явный абсурд! Говорить «я не верю» в то время, как тысячи, нет, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей разных профессий и возрастов добиваются в этом бизнесе замечательных результатов, создавая для себя и своей семьи по-настоящему достойные (даже по европейским стандартам) условия жизни.

Возражение «Я не верю» - почти всегда является отговоркой, а отговорка – верный признак того, что желания человека «дрыхнут». Поэтому, сталкиваясь с этим возражением, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо поработать с желаниями человека. Необходимо их разбудить. Только тогда у него может появиться мысль: «А может действительно взяться за это дело? А вдруг это и вправду мой шанс?»

 

***

 

Что ж, уважаемые коллеги и единомышленники, мы с вами разложили по полочкам все пять составляющих МАСТЕРСТВА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

 

Бронежилет от негативов

Составляющее 1. Понимание того, чем являются возражения в жизни и в бизнесе;

Составляющее 2. Знание причин, по которым люди возражают;

Составляющее 3. Правильное отношение к возражениям (созданное на основе двух предыдущих составляющих);

 

Профессиональные навыки

Составляющее 4. Владение эффективной технологией работы с возражениями;

Составляющее 5. Знание основных, наиболее часто встречающихся возражений, и умение чётко и грамотно ответить на каждое из них.

 

Остался последний «штрих».

 

 

ГЛАВА 3.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...