Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Торговые точки отличает и ценовая политика.




А) Дискаунтеры – торговые точки, позиционирующие себя как магазины эконом-класса, и отличающиеся низкой торговой наценкой (не более 20% или, при условии больших скидок от поставщиков меньше средней по региону), простотой оформления торгового зала (экономия на оборудовании, примитивная выкладка) и ограниченным ассортиментом.
Дискаунтеры в свою очередь бывают двух видов: жесткий и мягкий.

Жесткий дискаунтер имеет небольшую для супермаркета площадь (в среднем 800 кв.м.), ассортимент не больше 1000 позиций, значительную часть которых составляют товары, покупаемые регулярно, минимальное оформление, выкладка осуществляется на паллетах и часто в транспортной упаковке.

Мягкий дискаунтер. Основной недостаток магазинов предыдущего типа это не слишком привлекательный имидж: теснота, очереди на кассах, маленький выбор товара и как следствие их не посещает самый желаемый и массовый покупатель, с доходом приближающимся к среднему и выше. Однако эта группа населения также желает экономить и мягкие дискаунтеры преподносят себя как магазины для людей, не любящих переплачивать. Здесь уже более широкий ассортимент (до 2000 позиций), не роскошный, но вполне приличный зал, в котором можно встретить и живых сотрудников.

Б) Деятельность масс-маркетов основывается на принципе: качественные товары по разумным ценам. К ним относятся большинство существующих супермаркетов.

В) Премиум. В данном сегменте находятся торговые точки, продающие, по заявлениям, исключительно высококачественную, эксклюзивную и дорогую продукцию, что, впрочем, не мешает устанавливать огромную наценку и на обычные товары. Они позиционируются как магазины для состоятельных людей и расположены на престижных улицах и в дорогих районах. Наиболее распространенные виды – супермаркеты и бутики.

1. Сетевая (организованная) розница. Торговые точки сетей имеют характерные признаки:

o централизованное управление, осуществляемое из офиса сети;

o низкий уровень полномочий администрации торговой точки (к ним относятся – формирование текущих заказов и поддержание внутренней торговой дисциплины);

o централизованное снабжение (единый контракт с поставщиком или поставки из распределительного центра сети);

o общая ассортиментная матрица и минимум, схожие размещение товара на полках и ценовая политика;

o единый дизайн, узнаваемость торговых точек сети;

o регламентированные, долговременные и партнерские отношения с поставщиками и производителями;

К сетям относят предприятия торговли, объединяющие не меньше трех торговых точек (хотя в разных компаниях различный подход).
Ни формат магазинов, ни принадлежность одному юридическому лицу, ни общая вывеска не являются характерными признаками сети. Многие из сетей состоят из торговых точек, совершенно различающихся по типу: от магазинчиков с одной кассой, до гипермаркетов. Иногда торговые точки сети имеют разные названия. Наконец, при франчайзинге магазины сети могут принадлежать нескольким десяткам хозяев.

2. К независимой рознице относятся торговые точки всех типов, от киосков до супермаркетов, не обладающие вышеперечисленными признаками.

3. Оптовые торговые точки (английское название – wholesale). Работают с обычным покупателем, а не только с юридическими лицами (как это делают дистрибьюторы). Реализуют мелкооптовые партии продукции (обычно от упаковки) по более низкой, чем розничная цене. Могут иметь различные форматы, ассортимент и специализацию (cash & carry, оптовый киоск на рынке, оптовая база). При выборе источника поставок руководствуются минимальной входной ценой.

PR консультирование и Деловой этикет
1. Социологические методы PR-консультирования. Характеристики наиболее часто применяемых социологических исследований.

В сфере ПР можно рассматривать формальные и неформальные типы исследований:

Формальные ис. – предусматривают методы сбора информации на основе научно определенных репрезентативных выборок. Этот тип требует строгого соблюдения определенных процедур исследовательского процесса от постановки задач до отчета о проделанной работе. Формальные ис. делятся на: качественные и количественные.

К качественным метода анализа относятся: историографический (биографический) метод; изучение личных документов (дневников); углубленное интервью; фокус-группы; панельное исследование (опросы постоянных людей по отдельности или в составе группы);

К количественным методам относятся: контент-анализ; опросы общественного мнения.

Неформальные исследования – проводятся без соблюдения определенных правил. Поэтому они используются не для предсказаний и прогнозирования, а для описания конкретных ситуаций.

 

Общая характеристика социологических исследований:

Социологические исследования позволяют установить:

• Ценностные ориентации населения.

• Всевозможные рейтинги организаций, людей, СМИ и так далее.

• Мнение о кандидате на выборную должность.

• Мнение о предстоящей политической или общественной акции.

Различают два типа социологических исследований:

1. Описательные (дискретные) ис. Они напоминают рейтинговые, фиксирующие реальность в конкретный момент.

2. Проблемные ис. Их цель в том, чтобы разъяснить каким образом сложилась та или иная ситуация, почему преобладают те или иные мнения и установки.

Способы связи с аудиторией:

1.личное интервью. Самый эффективный метод опроса, но они довольно дорогие. Могут быть индивидуальными или групповыми (фокус-группа, 6-10 человек). Опросы проводят специально обученные – модераторы, которые призваны: направлять беседу в запланированном русле, не давать никому из группы доминировать. Обычно ведется видеозапись фокус-группы, чтобы потом все проанализировать. Заказчик такого исследования может наблюдать за ним через внутреннюю телесеть или через зеркальные окна

2.телефон. также дает возможность уговорить респондента ответить на вопросы.

3.почта. сравнительно недорогой метод и может быть более объективным, особенно анонимные анкеты.

4.рассылка анкет по факсу и e-mail.

5.опросы по Интернету. Преимущество в отсутствии личного воздействия, низкой стоимости, скорости сбора данных. Недостатки – в низком % откликов, неотобранности опрашиваемой аудитории.

Элементы социологических ис.

1. Выборка. Это часть населения, подобранная таким образом, чтобы предоставлять все население в целом. При составлении выборки нужно ответить на два вопроса: кого опрашивать? Сколько опрашивать?

2. Разработка анкет. Закрытые и открытые вопросы и так далее.

3. Механические устройства. Их используют, например, в виде пипл-метров при наблюдении за телезрителями. Устанавливаются специальные приборы, подключенные с телевизорам. Так устанавливаются рейтинги каналов и передач.

Анализ ситуации. Чтобы сделать правильные выводы из результатов диагностических исследований, исследователь должен: обработать и проанализировать собранные данные; закодировать их для компьютерной обработки; предоставить результаты в виде таблиц; вычислить средние значения; построить графики или диаграммы; сформулировать заключения и сделать прогнозы. Собранные данные, касающиеся анализа ситуации, оформляются в виде досье, состоящего из двух отдельных секций: внутренние и внешние факторы.

Внутренние факторы включают: обзор мнений и действий ключевых фигур внутри организации, ответственных за проблему; коммуникационный аудит, (который призван разрешить -узкие места информационных потоков, неравномерность коммуникационных нагрузок, работу сотрудников наперекор друг другу, негативные слухи).

Внешние факторы показывают процессы, происходящее за пределами организации. Должны показывать: что знают внешние аудитории о субъекте ПР; какие чувства он вызывает у них; что знают о действиях, предпринимаемых организацией.

После того как ПР-проблема определена с помощью исследований, возникает задача выработки стратегии ее разрешения.

 

Политический PR

7. PR-кампании против РПЦ.

Развернувшаяся информационная кампания по дискредитации РПЦ и патриарха Кирилла направлена на расшатывание общественно-политической ситуации в России в целом.
Элементами этой провокационной кампании являются, в частности, публикации про квартиру патриарха Московского и всея Руси Кирилла и панк-акция группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, а целью - дискредитация РПЦ как общественно-политического института, чтобы в конечном итоге подорвать политическую систему России и расшатать верховную власть.

Это целенаправленные действия, это кампания, направленная против патриарха и даже шире - против православной церкви вообще в решающий момент политической борьбы - накануне президентских выборов, когда патриарх Кирилл получил провокационное, издевательское письмо (Бориса) Березовского, в котором тот просил патриарха взять власть у (Владимира) Путина и передать ее народу.

После того, как глава РПЦ поддержал Путина, в отместку за это и была развернута политическая и провокационная кампания.

РПЦ, хотя непосредственно не является политическим институтом, но оказывает серьезное влияние на общество и на политическое сознание многих россиян.

Поэтому кампания дискредитации предстоятеля имеет очень простую цель - если опорочить руководство, то бросается тень на церковь в целом, а раз так, то подрывается и ее роль в современной России. Те, кто затеял кампанию, хотят выбить духовный стержень, фундамент современной российской политической системы.

Такие действия выгодны тем, кто хочет, чтобы Россия была слабой, чтобы "шаталась власть, чтобы против нее можно было предпринимать шаги, и она не могла ответить".

Происходящее вокруг РПЦ продуманной информационной кампанией, направленной как против патриарха Кирилла, так и против Путина, который в марте был избран президентом РФ.

Это хорошо продуманная информационная кампания, целью которой стала дискредитация патриарха Кирилла не только в глазах общества и властей, но и в глазах прихожан. Но главной целью является все-таки Владимир Путин, потому что каким-то странным образом авторы этих информационных композиций так или иначе увязывают судьбу патриарха Кирилла с политической карьерой Владимира Путина.

По своему цинизму нынешние нападки на Церковь, в том числе и в социальных сетях, могут сравниться только с тем, что в свое время делали большевики, расстреливая священников и разрушая церкви в стране.

В Русской православной церкви также говорят о попытках подорвать авторитет одного из основных институтов российского общества.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...