Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пп-42 птрс птр1 птр2 ркт рвт1 рвт2

РД1 РОТ

 

 

ПРД1

 

ПР1 ПР2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КДВ

 

 

№15 ЯЩИК Я384 (Г.В.) и Я383 (вид изнутри)

 

ПР1 (20А) – отопление; ПР2 (20А) – преобразователь; РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона; ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона; РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне); ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне); РПП – реле перегрузки преобразователя; РОТ – реле обратного тока; РН – герконовое реле напряжения; ТРС – стабилизирующий трансформатор; R28 – панель резисторов; R5 – пусковой резистор преобразователя; КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления; КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).

 

№15 ЯЩИК Я384 головного вагона

РД 1

РОТ

 

РОТ

 

 

ПРД1

ПРД2

 

ПР1 ПР2 КП ПКП КО1 КО3 КО2 КО4

 

РД2 РПП

 

 
 

№15 ЯЩИК Я384 (Г.В.) и Я383 (вид изнутри)

 

ПР1 (20А) – отопление; ПР2 (20А) – преобразователь; РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона; ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона; РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне); ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне); РПП – реле перегрузки преобразователя; РОТ – реле обратного тока; РН – герконовое реле напряжения; ТРС – стабилизирующий трансформатор; R28 – панель резисторов; R5 – пусковой резистор преобразователя; КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления; КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).

 

№18 ЯЩИК Я428 моторного вагона

 

РН

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР

РМН ГРВЦ 1

 
 
Э3


 

ПТ
ПЛКТ
Э2

R22

Э1

ПР1

       
 
ПТП-Т
   
ПТП-М
 


ПТ – повторитель тормозного контактора;

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;

ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим);

ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим);

РН – реле напряжения;

РМН – реле максимального напряжения;

Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);

ПР1 (20А) – отопление;

ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;

R22 – разрядный резистор для конденсатора С1, когда ГРВЦ1 в положении «Заземлено».

 

№14 ЯЩИК Я616 моторного вагона

 

 

 

 

ПР2 ПР4

РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОЙ ОВ КО1 КО3 ТРВ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

 

 

ОВ – контактор обмоток возбуждения; КО1 – контактор отопления (калориферы); КО3 – контактор отопления (печи); ТРВ – трансформатор возбуждения; ПРП – повторитель реверсивного переключателя;

ВОВ – блок выпрямителя; РД1 – дифференциальное реле герконовое (отопления); ПРД1 – повторитель дифференциального реле герконового (отопления); ДТЯ, ДТЯ1 – датчики тока якорей ТЭД; ДТВ – датчик тока обмоток возбуждения; ПР2; ПР4 (30А) – питание печей на головном или прицепном вагоне;

ПР28, ПР29, ПР30 (5А) – питание блока БУТ (БУ САУТ).

 


КАБИНА МАШИНИСТА

вольтметр
уравнит. резервуар
тормозная магистраль
торм.цилиндр
напорная магистраль

бдительность
двери
саут вкл
уставка РУ
автомашинист
САУТ
КЛУБ
№ 395

 

ЭПТ
маслоотделителя
Кабины доп.
ВА
откл
откл
вкл
вкл
Обогрев
вкл
откл
Выходные цепи
откл
вкл
САВП3-М
пуск
САВП3-М
ЩИТОК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ СО СТОРОНЫ МАШИНИСТА

 

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1


БРТЛ

 

                                                                     
   
ПР62
   
 
     
КВТ
       
ТР11 ТР12
 
РНВ1
 
РЗ
 
ПТРК
 
 
 
БРТБ
 
   
РКБ
 
РПТ
 
РО
 
РТ
 
КВК
 
 
КОСЛ
 
   
РКО
 
РКТ
 
РКД
 
РВК
 
ПРК
 
 
 

 

 


 

 

 


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

(штурвал ручного тормоза)

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

                     
   
 
   
Панель П624
     
 
   
КВ1
 
 
   
 
ТРК
 

 

 


 

 


 

 


 

 

 


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

           
   
Панель П624
 
   
 
ППИ
 

 

 


 

 

                                         
   
К
 
РОМ
 
РКВ
 
ПРО
 
ОС
 
 
 
 
R80
 
БЛОК ДИОДОВ
 
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 ТР6
       
КР
 
 
 
   
ТРК


 


ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3

                                     
   
Q1
 
   
Ш19
 
Ш18
   
ХТ1
 
ТР7
 
 
   
Hz
 
 
АБ
 
 
Vген.
 
 


ПР19

I II

IV III

                                 
   
ПРУ
 
РЗП3
   
R11
 
КГ
   
РЗП1
   
БК
 
 
 
   
БУП
 
   
БРЧ
 
 

 


ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

           
   
диод Д13
 
 
ПР28 Q30 Q41 Q42 Q43 Q67 Q26 Q13 Q3 Q29 Q18 Q23 Q31
 
   
ТРУ

 

 


ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне);

Q30 – аккумуляторная батарея;

Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт;

Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне);

Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;

Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);

Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;

Q29 – аккумуляторная батарея;

Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;

Q23 – цепь питания провода №20;

Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).

ТРУ – трансформатор управления.

 

 

№11 ЯЩИК Я427 моторного вагона

ВЗТ
Ш
Т
ЛКТ
ЛК

           
   
РВЗ1
     
РВВ
 
 
 
БУВЗТ

 

 


ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;

РВЗ1 – реле включения защиты; РВВ – реле времени

включения; ПДР – повторитель дифференциального

реле; РКН – реле контроля напряжения; БУВЗТ –

блок управления выключателем защитным

тормозным; ДР – дифференциальное реле

герконовое; ТРД – трансформатор дифференцирующий;

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

к ран №68

 

 

 

АК-11Б ППИ

 

 

КЛТ-П КЛТ-О

РББ1 РББ2

Стоп Ц.У.

Кран

 

КВК В-10

ПР22

 

Н.М.

Н.М. АВУ

АВУ

Т.Ц. АВТ

 

 

в спомогательный компрессор

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2

 

 

Q41 Q42 Q43 Q3 Q19 Q32 Q39 Q21 Q36 Q37 Q38 Q31 Q40 Q34 КВ1

КР

 

ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ РВТ1 РВТ2

 

ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...