Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Направление 38. 03. 01 «экономика»




ПРОФИЛЬ «МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»

 

Переход России на новую систему подготовки кадров высшего образования предусматривает уровень бакалавриата, выпускники которого будут способны применять полученные знания, умения и личностные качества для успешной профессиональной деятельности как внутри страны, так и на зарубежных рынках.

Профессиональная деятельность бакалавра по профилю «Мировая экономика» охватывает экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы предприятий различных сфер и форм собственности, участвующих в разнообразных видах внешнеэкономических связей с зарубежными партнерами Европы, Америки и Азии, этому будет способствовать фундаментальная экономическая подготовка бакалавров и профессиональное владение двумя иностранными языками.

Структура основной образовательной программы бакалавриата по профилю «Мировая экономика» предусматривает изучение следующих учебных циклов: гуманитарный, социальный и экономический цикл; математический цикл; профессиональный цикл, в рамках которого студенты изучают следующие дисциплины профиля: международные экономические отношения в глобальной экономике, международный бизнес, международные валютно-кредитные отношения, управления внешнеэкономическими связями, таможенное дело, валютная политика и регулирование, внешнеэкономическая деятельность предприятия, международная инвестиционная деятельность, участие России в ВТО: национальный и региональный аспекты, коммерческая дипломатия.

Диапазон должностей бакалавров профиля «Мировая экономика» достаточно широк – экономист, менеджер, маркетолог, консультант, логист по перевозкам внешнеторговых грузов, таможенный брокер, специалист международных организаций. Востребованность таких специалистов традиционно высока не только в России, так как полученная специальность не имеет межкультурных, экономических и языковых барьеров.

НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»

В условиях становления и развития российской экономики нужны профессионалы, способные управлять предприятиями в рыночной экономике и существенно улучшать их финансово-экономическое положение.

В настоящее время предприятиям и организациям любой сферы деятельности (производственной, торгово-посреднической, финансовой, услуг, рекламного бизнеса и т.д.) необходимы маркетологи, так как именно эти специалисты могут дать ответ, какой товар или услугу, в каком виде и по какой цене предлагать покупателям, как организовать представление и продажу товара или услуги, чтобы они покупались, какое для этого необходимо выбрать время и место и т. д.

Бакалавр по профилю «Маркетинг» должен:

· понимать суть социально-экономических явлений;

· знать основные категории экономической науки и маркетинга;

· знать теоретические основы маркетингового управления организацией в рыночной среде;

· владеть методами маркетингового анализа;

· разрабатывать комплекс маркетинга для конкретной организации;

· планировать и проводить маркетинговые исследования по различным направлениям;

· работать в исследовательской, управленческой или проектной команде по реализации маркетинговой деятельности.

Выпускники по профилю «Маркетинг» подготовлены для работы в службах маркетинга промышленных предприятий, банков, торгово-посреднических, страховых, рекламных, туристических фирм, в маркетинговых исследовательских центрах.

Программа подготовки «Маркетинг» включает следующие профессиональные дисциплины: управление маркетингом, теоретические основы маркетинговых исследований, маркетинг закупок, рекламная деятельность, маркетинг услуг, управление личными коммуникациями, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, международный маркетинг, мерчендайзинг.

Уровень подготовки бакалавров данного профиля также позволяет обеспечить качественное выполнение следующих функций: изучение международных рынков, принятие решений о наименее рискованных способах выхода на них, создание эффективных схем организации товародвижения, обеспечение эффективности продвижения товара на внешние рынки.

НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

ПРОФИЛЬ «ЛОГИСТИКА»

Профессия «логист» в течение ряда последних лет устойчиво занимает место в первой десятке самых популярных профессий.

Логист – это специалист, обеспечивающий поставку, хранение и распределение товаров. Углубляясь в этот вопрос, надо отметить, что логист также отвечает за транспортировку, решает вопросы таможенного оформления, планирует размещение заказа, координирует работу разных подразделений - финансового отдела, отделов снабжения, продаж, производственных подразделений, складского хозяйства и других, а так же отвечает за слаженность работы всех подразделений. Конечной целью деятельности логиста является экономия денежных средств хозяйствующих в этой сфере субъектов в условиях рыночной экономики.

Программа обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Логистика» охватывает практически все функциональные области логистики, а также смежные сферы, в их числе: экономические основы логистики и управления цепями поставок; логистика снабжения; логистика производства; логистика распределения; управление цепями поставок; транспортная логистика; методы принятия управленческих решений; территориальная организация транспортных связей; управление затратами и бюджетирование в торговой логистике.

Призвание настоящего логиста – постоянный поиск путей сокращения расходов фирмы до минимума. В связи с этим логистика выступает в качестве основного фактора в конкурентной борьбе в рыночной экономике. Исследования, проведенные на предприятиях, доказывают положительную взаимосвязь между эффективной логистикой и успехом в предпринимательской деятельности, что свидетельствует о высокой восстребованности работников с подобной квалификацией, как в настоящем, так и в будущем.

 

НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.06 «ТОРГОВОЕ ДЕЛО»

ПРОФИЛЬ «КОММЕРЦИЯ»

Хороший коммерсант – это тот, кто обладает знаниями и искусством выгодно купить и ещё лучше продать товары для своей и потребителя пользы с учетом перспективы, своевременно и гибко реагирует на изменение конъюнктуры. Потребность в таких специалистах существует в любом обществе, так как без их деятельности экономика государства не может функционировать. Ведь любой вид деятельности нуждается в ресурсах, обеспечить которыми – задача коммерсанта. Кроме того, он осуществляет сбыт продукции, выступает как посредник, оказывает маркетинговые услуги.

Программа обучения бакалавров данного профиля охватывает все аспекты коммерческой деятельности, в числе изучаемых дисциплин: экономика организации, коммерческая деятельность, маркетинг, организация, технология и проектирование предприятий, информационные технологии, управление торговым предприятием, управление цепями поставок, биржевое дело, поведение потребителей, предпринимательская деятельность, транспортное обеспечение коммерческое деятельности и т.д.

Став бакалавром в этой сфере, вы сможете: грамотно организовать собственный бизнес; работать в области товароведения и экспертизы товаров, мерчендайзинга, организации торгово-технологического процесса, стимулирования продаж; оценивать конъюнктуру рынка; планировать организацию и функционирование торговых сетей; создавать эффективные схемы организации закупок и сбыта; обеспечивать оптимальные схемы товародвижения; оценить эффективность форм и методов продаж; анализировать деятельность торгового предприятия.

На Дальнем Востоке потребность в специалистах с высшим образованием в сфере коммерческой деятельности очень высока. Коммерсант может найти себя и в сфере торговли, в брокерских конторах, посреднических компаниях, на оптовых базах и в коммерческих службах предприятий.

НАПРАВЛЕНИЕ 42.03.01

«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Реклама и связи с общественностью – это программа подготовки бакалавров, ориентированная на перспективный спрос на рынке труда. Выпускники направления востребованы не только в рекламных и агентствах по связям с общественностью, но и в государственных и муниципальных учреждениях и организациях, средствах массовой информации, пресс-центрах, отделениях политических партий и некоммерческих организаций, консалтинговых агентствах.

Подготовка бакалавров по профилю осуществляется с углубленным изучением английского языка, что позволит будущим специалистам свободно общаться в межкультурном деловом пространстве.

«Реклама и связи с общественностью» – направление подготовки, позволяющее выпускнику получить интересную, творческую и высокооплачиваемую профессию, востребованную на рынке труда не только в текущее время, но и в перспективе.

Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» получают возможность профессионально и оперативно решать следующие задачи:

· участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы;

· участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;

· участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации,

· формирование имиджа организаций и фирм;

· разработка, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

· участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью изучения общественного мнения, покупательского спроса и поведения потребителей для разработки эффективных коммуникационных кампаний.

В программу подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» входят дисциплины профессионального цикла:

· базовые дисциплины: основы теории коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), социология и психология массовых коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ и др.;

· специальные курсы: стратегический маркетинг, коммуникации в информационных сетях, разработка и технологии производства рекламного продукта, поведение потребителей, мерчандайзинг, исследования в рекламной деятельности и др.

Выпускники подготовлены для работы в отделах продвижения товаров организаций производственной и сервисной сферы, средствах массовой информации; консалтинговых и рекламных агентствах; в пресс-центрах государственных структур федерального, регионального, местного уровней.

Реклама –одна из основных средств воздействия на покупателя, а специалист необходим сегодня организациям всех отраслей экономики и сфер деятельности.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...